Детский сад

Макет "Молодежь за здоровый лес"

Макет леса из природных материалов

Вашему вниманию я хотела бы представить макет, которыйя сделала своими руками с детьми средней группы.

Выполнена частично из природных материалов: натуральные камни, шишки, веточки, опилки,ракушки, листья и многое другое) и частично из искусственных-это салфетки, клей, пластилин. 

Нам понадобятся, клей пистолет, ножницы,  картон, гуаши,кисти, стаканчики с водой, клей ПВА и много природного матерьяла.

Цель: закрепление знаний о лесе.

Этот макет помогает расширять кругозор, наглядно представлять среду обитания животных, формировать целостную картину мира. При этом побуждается интерес и любовь к природе.

Задачи:

  1. Сформировать и обобщить у детей элементарные экологические представления о лесе, его обитателях. Подвести детей к пониманию того, что в природе все взаимосвязано.
  2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту растительного мира природы, бережное отношение к растительности леса, к его лесным жителям.

1

Цель: закрепление знаний о лесе.

Этот макет помогает расширять кругозор, наглядно представлять среду обитания животных, формировать целостную картину мира. При этом побуждается интерес и любовь к природе.

Как я его делала:

Из коробки сделала основу и покрасила ее гуашью.

На низ я налила клей ПВА и с детьми покрашили сухие листья,таким же способом сделаны кроны у деревьев.

 

20200302 15311220200302 153315 copy

Сделали озеро из  термоклея, края озера обклеили настоящими ракушками. Сделали с детьми лебедя: тело из скорлопы  грецкого ореха,  голова из желудя, шея из веточки. На ракушку посадили рыбку: тело из шишки, а хвост из  листьев дуба.

Для деревьев и кустарников я изпользовала технику декупажа из салфеток , а крону из листьев, который тоже приклеили на клей ПВА. Сову на дереве сделали из ракушек и деревяной стружки. Елочки из шишек, дети покрасили их зеленой гуашью. Ежики из пластилина, иголочки из семечек подсолнуха. Грибочки из скорлупы ореха и пластилина, а цветы из семечек подсолнуха.

Значительную роль играет и процесс изготовления макетов самими детьми.

Для реализации творческого потенциала, фантазии предлагала различный материал: природный, бросовый, упаковочный. Благодаря этому обычное занятие превращалось в увлекательную деятельность. Хочется заметить, что без определенных навыков и умений дети недостаточно творчески реализуют свои задумки. Поэтому планируя занятия необходимо учитывать уровень развития их творческих способностей.

Творчество детей в ходе такой деятельности развивает художественный вкус, воображение, конструктивные способности, воспитывает усердие и старательность.

Очень важным звеном в работе с макетами является игровая деятельность на макетах, такая как режиссерская и сюжетно – ролевая игра. В процессе таких игр у детей развивается умение фантазировать, сочинять, возникают разнообразные игровые замыслы. Игры с макетами способствуют развитию инициативы и волевого усилия. В играх дети договариваются, стремятся к взаимопониманию.

20200304 165325

В природе столько красоты!

В природе столько красоты –

Вглядись, и ты поймешь,

Зачем росистые кусты

Окутывает дрожь.

Куда, журча, ручей бежит,

Прозрачнее стекла,

О чем под вечер, в поле ржи,

Поют перепела...

Пусть станет сердцу твоему

Понятна птичья речь –

И ты научишься тому,

Как это все беречь.

(В. Чижов)

0
Рабочая встреча музыкальных руководителей
Занимательные игры и задачи детям
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.11.2020

Комментарии

В блогах

Сценарий осеннего развлечения для средней группы (на татарском языке)

Барыш Яфраклар тотып балалар керәләр түгәрәккә басалар. (Яфраклар бәйрәме көенә) Алып баручы: Ни арада җәй үтте                   Матур кз килеп җитте                    Шатлык тулы...

Здоровьесберегающие технологии в ДОО: требования ФГОС и их реализация.

Здоровьесберегающие технологии в ДОО: требования ФГОС и их реализация. В действующем Законе «Об образовании» первоочередной задачей является «здоровье человека и свободное...

Развлечение для детей 2-3 лет «В гости к Хозяюшке».

Цель:   вызвать у детей радость от слушания потешек про кота. Программные задачи: Активизация словаря. Закрепить названия домашних животных Познакомить детей с устным народным творчеством. Обучать...

Новое на сайте

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий и нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий и нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками

Конспект игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Театр»

Конспект игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Театр» III средняя группа Цель: Развивать коммуникативные способности детей посредством игры. Задачи: Продолжать учить выполнять роли, побуждать детей драматизировать сказку “Красная шапочка” на новый лад. Помочь детям выбрать тему игры, объединяя несколько сюжетов, способствовать развитию...

Дидактические игры, как средство эффективного знакомства детей с коми орнаментом

Дидактические игры, как средство эффективного знакомства детей с коми орнаментом Отличительной особенностью народного творчества коми является орнамент, которым украшают одежду, различные бытовые предметы. Поэтому немаловажную роль в приобщении дошкольников к народному творчеству коми является знакомство с...

Ценностный потенциал готовности педагога к позитивному взаимодействию с ребёнком как условие поддержки детской инициативы и…

Ценностный потенциал готовности педагога к позитивному взаимодействию с ребёнком как условие поддержки детской инициативы и самостоятельности В ФГООС ДО результат дошкольного образования сформулирован как целостные ориентиры, в качестве которых выступают психологические характеристики ребенка, отражающие его личностное...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог