Фархутдинова Лена Октябрновна еще не указала никакой информации ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
05.07.2020

Комментарии

Мастер-класс «Мнемотехника»
16 июня 2020
Очень интересный мастер - класс. Спасибо.
Педагогика
11 июня 2020
А как можно получить ответы?

В блогах

Мини-проект "Спасем первоцветы вместе"

Автор проекта: Долгиер О.В., воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 5 села Молдаванского муниципального образования Крымский район Тема...

Непосредственная образовательная деятельность. ТЕМА:«Путешествие по Югре»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад   общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Сказка» пос. Агириш Непосредственная...

Планирование работы учителя-логопеда по формированию правильного звукопроизношения у дошкольников

Цель : Формирование правильного произношения у детей. Задачи: 1.Согласно программе работы логопедической группы или логопункта или кружка, организовать работу по коррекции...

Новое на сайте

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч» Возрастная категория: 1,5-2 лет. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Познавательное развитие. Цель: Создание условий для возникновения интереса...

Рабочая программа воспитателя ДОУ

Рабочая программа воспитателя ДОУ Подготовительная к школе группа

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения Аннотация В статье речь идет об особенностях формирования орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения. Цель статьи на примере отдельных упражнений в рамках дифференцированного подхода...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог