Лето в детском саду.

Лето – замечательное время года и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать и получить заряд здоровья на весь год. Работа детского сада летом немного отличается от другого времени года. Детям уделяется больше внимания, прогулки, игры, физкультурные занятия, а это лучший отдых после учебного года. Дети больше находятся на участке детского сада, играют, закаляются, в полной мере наслаждаются летними дарами: свежим воздухом, солнечными лучами. Очень важно, так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый летний день приносил детям что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. Для физического и психического здоровья детей обязательны прогулки на свежем воздухе. Летние прогулки решают не только воспитательные, но и оздоровительные задачи. На них воспитатель проводит работу с детьми по развитию движений, подвижные, спортивные игры, развлечения. Специальное время отводится и для самостоятельных игр, дети объединяются в пары или группы по интересам. Разумное чередование и сочетание разнообразных занятий делает летнюю прогулку интересной, увлекательной, которая обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение. Очень важно использовать благоприятные условия летнего времени и добиться, чтобы дети окрепли, поправились и закалились, научились понимать и полюбить удивительный и прекрасный мир.

0
Конспект НОД в старшей группе (использованием нетр...
Конспект мероприятия Волшебный Город маленького п...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
29.09.2023

В блогах

Что такое сенсорика и что такое моторика?

Сенсо - чувство, моторика - движение. Именно в дошкольном детстве у детей формируется образ «телесного Я», они начинают осознавать свое...

Сценарий 8 марта Цветы для мамы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида № 21 станицы Азовскоймуниципального образования Северский район Сценарий праздника 8 мартаДля 2 младшей...

Рекомендации для родителей "Наблюдаем зимой за природой"

Рекомендация для родителей «Наблюдаем с детьми  6-7 лет зимой за природой. Тема «Зимующие птицы» Многие из вас, родителей, из детства наверное помнят как маленькими...

Новое на сайте

Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста через приобщение к народным традициям

Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста через приобщение к народным традициям Паспорт педагогической практики № Параметры Описание   Авторы реализуемой практики Воскресенцева Татьяна Владимировна, Сидорова Надежда Леонидовна   Название практики «Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста через приобщение к народным традициям»   Возрастная...

Календарно-тематическое планирование народных игр на мероприятиях ДОУ

Календарно-тематическое планирование народных игр на мероприятиях ДОУ Праздник Название игр Описание игры (цель) 1 сентября «День Знаний» Бубенцы (колокольчик) Цель: Развитие умений действовать по сигналу, внимания, упражнять детей ориентироваться в пространстве по слуховому восприятию. Описание: Дети встают в круг. На середину выходят...

Ознакомление детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности

Ознакомление детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности «Самое дорогое у человека – это жизнь». Н. А. Островский. Потребность обучения и ознакомления детей правилами пожарной безопасности велика и ценна. Никого не оставляет равнодушным неутешительные сводки о пожарах, где потерпевшими...

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста Цель: Формирование сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Создать условия для развития зрительного восприятия, слухового, тактильного и вкусового ощущения, обоняния. 2. Способствовать обогащению сенсорного опыта у детей. 3.Способствовать формированию...