Сайт для воспитателей детских садов




Автор Ларичева Наталья Сергеевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Летний праздник «Бал цветов»

Летний праздник «Бал цветов»

Цель: обобщение знаний о летних цветах.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, любознательность.

Образовательные: сформировать представление о летних цветах, закрепить знания о лете, учить устанавливать причинно- следственные связи;

Развивающие: развивать музыкально - эстетическое восприятие, наблюдательность;

Оборудование и материалы: маски цветов для малышей, костюм Феи цветов, игрушка колокольчик, обручи, разрезанные цветы.

Ход проведения:

Под музыку песни «Мир похож на цветной луг» Слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского) дети с воспитателями идут на виранду, нарядно украшенную цветами из бумаги и праздничными гирляндами.

(Воспитатель в роли цветочной Феи встречает детей.)

- Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть! Сегодня у нас будет бал цветов. Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? Правильно, лето! А что летом растет на лугу, на клумбах? Цветы!

Ведущий: Цветы - это удивительное и прекрасное творение природы. Вокруг себя Вы видите их огромное множество. Они разнообразны по цвету, форме и запаху. Но какими бы они не были, они украшают нашу планету.

Цветы в мире людей стали символом прекрасного. Ими восхищаются и воспевают поэты, художники, музыканты. Мы с вами украшаем цветами свои дома, одежду, дарим друг другу в знак любви, благодарности, уважения.

Фея Цветов: Так для чего растут цветы?

Дети: Для добра и красоты.

Фея цветов. Чтобы выросли цветы – надо сначала землю взрыхлить, посадить в нее семечко, а потом поливать росток –

пока он не превратится в прекрасный цветок.

А помогают выращивать цветы дождевые капельки!

Вот они – с нами живут и цветы берегут.

(Выбегают девочки в костюмах капелек и танцуют)

«Танец капелек»

Фея Цветов:

Вот цветочная корзина, здесь цветов не перечесть.

Угадайте-ка, ребята, цветы в ней какие есть?

 

Звучит музыка Григ «В пещере горного короля».

Выходит Злючка-Колючка.

Злючка- Колючка: Ой-ой-ой! Гостей они встречают! Балы устраивают, веселятся, а меня даже не пригласили. Забыли про главного жителя сада!

Ведущий: А ты кто такая?

Злючка- Колючка: Как?! Вы не узнали меня? Я- Злючка-Колючка! Вот сейчас все ваши цветочки уничтожу, запутаю стебельки, засуху нашлю. И сама буду царствовать в саду!

Ведущий: Нет, мы не дадим цветы в обиду!

Злючка- Колючка: Ой-ой-ой! Да я все ваши цветы перепутала, попробуйте теперьразобрать!

Игра «Собери цветок»

(дети делятся на две команды. В центре зала разложены лепестки цветов.

В конце зала лежат два желтых кружка- середины цветков.

Злючка- Колючка: Вам все равно не справиться со мной, вы ведь такие маленькие!

Ведущий: Ничего что маленькие. Зато смотри, какие наши дети умные. У меня есть Цветик- Семицветик. На каждом его лепестке - вопрос о цветах. Отрывай и задавай.

Колючка отрывает лепестки и читает вопросы.

Дети отвечают.

 

Вопросы на лепестках:

  1. Я шариком пушистым

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок

Остался стебелек. ( Одуванчик)

  1. Из какого цветка появилась на свет Дюймовочка? (тюльпан-цв еток счастья)

3.Желтый глазок, беленький венок,

На высокой ножке, смотрит на дорожку.

Дети: ромашка!

  1. Какие цветы росли у Кая и Герды? (Розы)

5.Белые горошки

На зеленой ножке. (Ландыши)

  1. Ярко-синий сарафанчик.

И зелёный стебелёк.

Распустился в поле чистом

Нам на радость (василек)

7.Дин- дин- дин, дин- дин- дин,

В небе ясном синь- синь- синь!

В тонкой юбке голубой-

Вот нарядный я какой?

Дети: колокольчик!

Игра «Колокольчик, зазвени»

 

 

 

Ведущий: И эти цветы сегодня все здесь.

На наш бал приехали прекрасные Розы.

Выходят девочки в костюмах Роз.

1.Роза – символ совершенства,

Мудрости и чистоты.

Признано её главенство,

Средь цветочной пестроты.

В лепестках хранит царица,

Тайну нежности, любви.

Каждый может насладиться,

Эталоном красоты.

2.Роз букет – очарованье,

Дарит символ каждый цвет:

Красный – путь к любви, признанье,

Белый – чистоты завет.

Злючка- Колючка: Какие красивые цветы! И тоже с колючками!

Ведущий: Да, у роз тоже есть колючки- шипы. Своими шипами розы защищаются от врагов. Сегодня на нашем Балу много разных цветов. Вот еще некоторые из них.

Выходят дети в костюмах цветов: Незабудка, Астра, Пион, Мак.

Читают стихи.

Астра: Будто вспышкою салюта,

Распустились цветы,

Что похожи очень-очень,

На лучи большой звезды.

И сиреневый, и красный,

Белый, жѐлтый, голубой,

Астры так великолепны,

Обворожительны собой!

 

Мак: Голова у нас на ножке,

В голове у нас горошки,

Алым цветом расцветаем,

Степи ярко украшаем.

 

Незабудка:

Голубые незабудки

Очень нежные малютки.

Собрались в траве гурьбой,

Веселятся меж собой.

 

Пион:

Пионы так великолепны,

Роскошны, трепетны, эффектны.

Их завезли к нам из Китая,

Они растут всех восхищая:

Пионы прочно в сад вошли,

Везде поклонников нашли,

Цветут роскошные кусты,

Прекрасны нежные цветы!

Злючка-Колючка: Как много у вас сегодня гостей! И все такие разные! Вы думаете, почему я такая злая? Никто со мной играть не хочет! А я ведь тоже цветочек! Хоть и колючий!

 

Ведущий: Уважаемая Колючка, приглашаем тебя принять участие в нашей сказке «Цветочная полянка». Ведь у нас не простая полянка, а волшебная. На ней растут самые разные цветы: и садовые, и луговые - полевые, и степные, и даже комнатные.

Музыкальная сказка- импровизация.

Все дети в костюмах цветов выходят на середину зала.

Приглашаются дети из зрительного зала для исполнения ролей бабочек и пчел, ветерка, солнышка.

Звучит музыка. (П.И.Чайковский. «Вальс цветов»).

Ведущий: (на фоне музыки) Ранее утро. Все еще спят сладким сном. Но вот солнышко медленно поднимается и освещает землю. Цветочки просыпаются и тянутся к солнышку. Вот проснулись бабочки и запорхали над полянкой. Одни собирают нектар

с цветов, другие любуются своими пестрыми крылышками. Легкие и воздушные, они порхают и кружатся в своем радостном танце. Вот послышался гул летящих пчел.

Они летят собирать сладкий нектар с цветов. Цветы радостно кивают им головками и зовут: выбери меня, выбери меня. Все вокруг ожило и затрепетало. Легкий ветерок закачал стебельки цветов. Цветы закружились в легком радостном танце. В стране

цветов праздничный бал. Как прекрасен этот мир! Сколько в нем света, любви и добра!

 

Ведущий: Ну, Колючка, тебе понравилось быть актрисой.

Злючка- Колючка: Да, как здорово! Мне уже совсем не хочется быть злой! Я хочу дружить с вами.

Ведущий: Ребята, вы хотите подружиться с колючкой?!

Дети: Хотим.

Ведущий: Природа очень мудра. В ней нет ничего ненужного. И даже такие цветы, как Колючки, тоже нужны. Ведь именно благодаря колючкам, многие цветы выживают в засушливых районах, где мало воды. В колючках скапливается водяной

пар, а еще колючки защищают молодые растения от слишком ярких лучей солнца и от поедания животными. А есть такие виды кактусов, у которых колючки выделяют нектар для привлечения опылителей. Вот сколько пользы приносят колючки своему

растению. Давайте любить и уважать все цветы и растения! Они украшают наш мир и приносят много пользы. Предлагаю всем станцевать веселый танец.

Общий танец. «Доброта»

 

 

 

 

 

 

 

0
Консультация для родителей "Музеи и театры, которы...
"Летний букет"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
19.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Удивительный мир часов» (проект разработан воспитателем Бесединой О.И. в рамках исследовательско-творческой работы)     Вид проекта  -  Исследовательско-творч...
Цель. Знакомить детей с малыми фольклорными жанрами. Задачи. Дать представление о литературном жанре – дразнилках, их назначении. Учить детей подмечать в дразнилках плохое, некрасивое, несправедливое....
Открытое занятие по сенсорике на тему: «Знакомство со свойствами снега». Цель занятия: знакомить детей с предметами окружения, их функциями и назначением; формировать у детей интерес к явлениям природ...
Цель: побуждать детей более широко использовать в игре знания о труде людей в супермаркете. Создание условий для гендерной социализации дошкольников в игровой деятельности. Закреплять знания о женских...

Новое на сайте

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина –…

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия» (Подготовительная группа) Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в...

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий вид деятельности, создающий особую среду, в которой ребенок может реализовать...

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста Игры и упражнения дыхательной гимнастики для детей второго года жизни. 1. Для углубленного вдоха и выдоха используют упражнения: «Понюхать цветок», «Подуем на цветные шарики», «Пусть уточка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top