Сайт для воспитателей детских садов




Музыкальное воспитание в ДОУ

В блоге будут выкладываться сценарии развлечений, праздников,игр, музыкальных проектов
Игнатенко Лидия Викторовна стаж работы в дошкольном учреждении сорок лет. Очень люблю своё дело. Моё ...

"Летние приключения"

«Летние приключения»

                         Досуг для детей старшего дошкольного возраста

 

     Цель: Воспитывать дружеские отношения между детьми в процессе игры. Дать каждому ребёнку возможность ощутить свою принадлежность к группе сверстников. 

Задачи: Учить детей ощущать тепло и близость окружающих, действовать согласованно. Развивать у детей, чувство единства, сплоченности. Развивать произвольность, внимание, память.

 

Ведущий: Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это множество чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты,
Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног!

                 Ребята, будем праздник начинать?

Дети: да!

Ведущий: сегодня не годится нам сидеть, скучать,

           Пора уже нам дружно солнышко позвать!

Дети: Зовут Солнышко

             Поют 1 куплет

             Солнышко, солнышко ярче нам свети

             Будут на лужайке цветы цвести

                 На проигрыш дети хлопают

             2 куплет

             Солнышко, солнышко ярче нам свети

             Будут все ребята венки плести

                 На проигрыш дети хлопают

             3 куплет

             Солнышко, солнышко ярче нам свети

             Будет много ягод в лесу расти

                 На проигрыш дети хлопают

    Выходит солнышко:

Я  солнышко лучистое

На праздник к вам пришла

И много, много радости

С собою принесла.

              Сегодня не годится нам сидеть, скучать,

             Пора уже нам песенку дружно запевать!

Дети исполняют песню «Песенка-чудесенка» музыка Протасова

 

Ведущий: Проводит релаксацию

Наступило лето, солнышко поднимается всё выше и выше (дети поднимают ручки)

Вот оно расправило свой лучики, и закружилось (дети подняли ручки – лучики в

                                                                                     стороны и кружатся)

Весело бегут ручейки (дети выполняют упражнение язычком буль – буль - буль)

Жужжат жучки (дети ж – ж – ж – ж)

И букашки (дети з – з – з – з)

Вот они расправили крылышки (крш)

И полетели (дети побежали по кругу)

А солнышко всё выше и выше.

Дети: Здравствуй солнышко, здравствуй небо!

Присели (трогают землю) Здравствуй Матушка – Земля!

Ведущий: Пусть у всех будет чудесное настроение

 

Солнышко: Дети в нашем садике не просто ребята, а как их называют?

Дети: дошколята!

Солнышко:   правильно, дошколята, это дружные ребята?

Дети: Да!

Солнышко: Тогда я хочу вас пригласить в путешествие, в гости к лету

                 Лето, лето, лето весёлая пора

                 Там игры шутки и веселье - все что любит детвора!

                 Вы согласны отправиться в путь? Тогда наш поезд из Ромашково         отправляется!

                     дети становятся в вагончики и едут по залу с песней

                                   «Паровоз из Ромашково»

                           Выходит Кикимора

Кикимора: Что это вы по лесу шастаете а?

Солнышко: Мы лето ищем.

Кикимора: А вы кто?

Дети: Мы очень дружные ребята, мы ребята – дошколята.

Кикимора: А вот мы узнаем, какие вы ребята дошколята.

Я вам буду задавать вопросы, а вы мне отвечайте « Это я, это все мои друзья!» И так! Будьте внимательны:

-кто пришел к нам в детский сад, и с друзьями встрече рад…

                       (дети отвечают: это я это я это все мои друзья!)

-кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

-кто с игрушками играл и на место их убрал?

-кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

-кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Кикимора: Ну ладно убедили вы меня и пропущу к вам ваше лето

Раз – два – три Лето к нам иди.

            Под музыку входит Лето.

Лето:  Мой привет вам, ребята,

Ребята – дошколята!

Я – Лето красное,

Я солнышком богато.

Ведущая:  Добро пожаловать к нам в гости! 

Лето:  Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это множество чудес.

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Синь небесной высоты.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног.

Лето:  - На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы

давайте ракету веселья. Знаете, как это делается?

- Ногами топаем, руками хлопаем и громко кричим « У-у-у… ».

- Раз! Два! Три! Начали!

- Еще раз! Громче! Еще громче!

- Молодцы! Ракета веселья запущена

Лето: А правда, что у вас очень быстрые ноги?

Ведущий: Да

Лето: А с чего начинается утро в детском саду?

Дети: С зарядки.

Ведущий: Вместо утренней зарядки мы танцуем «Хула - хуп

Ручки поднимаем высоко, упражнения делаем легко.

Лето:

Любите петь вы и играть. И задорно в пляске танцевать

Ручки шире распахнем, танец веселый заведем!

Ведущий: Потанцуем?

Дети: Да!

                       Дети исполняют танец «Хула-хуп».

Лето: Здорово мы танцевали, вы не устали?

Дети: Нет.

Лето:   

Отгадайте-ка, ребятки,

Мои летние загадки!            

1.Солнце печет,

Липа цветет,

Рожь поспевает –

Когда это бывает?  (летом)

2.Для одних он – садовод,

   Для других он – полевод,

   Успевает везде быть,

   Поле, луг и сад полить  (дождь)

3.На большой цветной ковер

    Села эскадрилья,

     То раскроет, то закроет

     Расписные крылья    (бабочка).

     Возле леса на опушке,

     Украшая темный бор,

   Вырос пестрый, как Петрушка,

   Ядовитый…   (мухомор). 

4.Ласковое, доброе,

     Светит всем в окошко.

     Мы попросим ласково:

   «Нас погрей немножко!»   (солнце)                            

Лето:  Молодцы, ребята! Все загадки отгадали!

Солнышко: А давайте мы с вами поиграем.

   На вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

-  Как живешь?  -  Вот так!

-  Как идешь? 

-  Как бежишь?

-  Ночью спишь?

-  Как грозишь?

-  Как шалишь?

-  Как даешь?

-  Как берешь?

-  Как кричишь?

-  А молчишь?  (Игра повторяется 2 раза). 

 

 

Лето: Здорово мы танцевали, вы не устали?

Дети: Нет!

Лето: А ещё летом цветут цветы небывалой красоты

         Бабочки летают цветочки опыляют.

                                        Хор рук исполняют взрослые

Лето: А ещё летом идут дожди

 

                       Звучит гром и выходит Водяной и поёт песню.

Водяной: Вам здесь весело, хорошо, вот со мной никто не дружит. Вы вон даже

               Кикимору приняли в свою команду. А я один.

Лето и Солнышко его жалеют и предлагают поиграть в спортивные игры.

Дети делятся на две команды

 1эстафета: "Наливай-ка"

На каждую команду требуется: 1 ведро, 1 стул, 1 пластиковая бутылка, 1 стаканчик.

Первый игрок каждой команды зачерпывает воду в ведре стаканчиком и бежит к стульчику, на котором стоит пластиковая бутылка. Игроки по очереди, подбегая к бутылке, переливают содержимое стаканчика в бутылку. Команда наполнившая бутылку первой получает призовые баллы.

2 эстафета: "Меткий стрелок"

На каждую команду требуется: 1 ведро с водой, 1 стаканчик, 1 таз.

Игрок зачерпывает воду стаканчиком и выплескивает ее в таз, стоящий поодаль от команды. И так по очереди. Чья команда наплещет больше воды в таз за 3 минуты, та и получает призовые баллы.

3 эстафета: "Наполни стаканчик"

На каждую команду требуется: 1 ведро, 1 столовую ложку, 1 стаканчик, 1 стул.

Игрок набирает в ложку воды и бежит к стаканчику, выливая воду из ложки в стаканчик. Команда, набравшая больше воды в стаканчик, за 3 минуты становится обладателем призовых очков.

4 эстафета: "Водные бомбы"

На каждую команду требуется: 1 воздушный шарик, наполненный водой.

Кто из капитанов дальше всех кинет "водную бомбу" тот и побеждает.

5 эстафета: "Расплескай-ка"

На каждую команду требуется: 3 таза, наполненные водой.

Игроки по очереди прыгают в таз с водой, стараясь расплескать воду. Выигрывает команда, которая оставила в тазу меньше всех воды.

6 эстафета: "Водная почта"

На каждую команду требуется: для первого варианта - 2 стаканчика, один из них с водой, для второго варианта - стаканчики каждому игроку в команде, ведро с водой и пустая пластиковая бутылка .

Первый вариант: Первый игрок бежит с полным стаканчиком воды до стульчика, оббегает его и на старте переливает воду в пустой стаканчик следующего игрока. Команда, сохранившая при этом больше воды, и побеждает.

Второй вариант: Игроки всей команды выстраиваются в линейку и переливая воду из стаканчика в стаканчик, наполняют пластиковую бутылку. Команда, выполнившая задание первой, выигрывает.

7 эстафета: "Водный доставала"

На каждую команду требуется: 1 таз с водой, мелкие предметы в количестве равном, количеству игроков в команде (карандаши солдатики и т. д.)

Каждый игрок подбегает к тазу с водой, в котором плавают игрушки, ногой вылавливает одну игрушку и возвращается в команду. Команда, доставшая игрушки первой побеждает.

8 эстафета: "Собери дождинки"

На каждую команду требуется: Всем игрокам стаканчики и ведро с водой.

Ведущий расплескивает воду вверх. Задача игроков наловить как можно больше брызг. Команда, поймавшая большее количество воды выигрывает.

 

   В конце мероприятия Лето хвалит детей и говорит о том, что приготовило для ребят   свои летние дары. Угощают детей.

                           Все прощаются, праздник окончен дети на паровозике из

                           Букашкино возвращаются в детский сад!

 

0
"Праздник семьи, любви и верности
«Я – исследователь!» Проект «Зачем автомобилю б...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
18.11.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
14 ноября 2019
Добрый вечер. А можно сказку "Рождественский подарок" целиком? Ищу историю для постановки в школьном...
Анализ НОД по ФЭМП в подготовительной группе
11 ноября 2019
добрый вечер , как приятно найти за столько километров своего земляка.
консультация для родителей по экспериментированию
04 ноября 2019
Очень интересные эксперименты, особенно для детей!!! Большое спасибо!!!

В блогах

Проект «А я знаю наизусть!» Тип проекта :     Педагогический. Участники :     Воспитатели старшей группы. Целевая группа:   Дети 4 – 6 лет, родители детей....
Цель  занятия : Знакомство детей с народной игрушкой –  матрёшкой . Формировать эмоциональную отзывчивость на восприятие деревянной  матрешки , как символ  русского народного искус...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей ...
Игра-викторина «Знаешь ли ты, сказки?» Возраст воспитанников : старший возраст (5-6лет). Виды детской деятельности : двигательная; игровая; коммуникативная; Образовательные области: речевое развитие, ...

Новое на сайте

Наглядно-познавательное пособие «Грибы»

Наглядно-познавательное пособие «Грибы» Цель: продолжить знакомить детей с грибами (съедобными и несъедобными). Задачи: - Развивать познавательный интерес и любознательность. - Активизировать пассивный словарь детей словами: гриб, грибница, шляпка, ножка, съедобные и несъедобные. - Воспитывать у...

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей…

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей дошкольного возраста Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста Дошкольный возраст - очень важный этап в жизни человека. В этот период происходит функциональное...

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники»

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники» Образовательные области: Художественно – эстетического развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Тип занятия: интегрированное. Задачи: формировать умения общаться, быть доброжелательными, общительными. Расширять представления...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу» Задачи: 1) формировать экологическое культурное поведение; 2) закрепить знания о правилах поведения в природе; 3) развивать творческую, познавательную активность, мышления, воображения; 4) умение детей делать умозаключения; 5)...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top