Сайт для воспитателей детских садов




Автор Нурбобоева Оксана Ивановна пока ничего не указал(а) о себе ...

Летние игры с детьми 2 - 3 лет

Игра «Облака»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Вот плывут издалека

К нам большие облака.

(Делаем руками перед собой волнообразные движения.)

На кого они похожи?

Показать мы это сможем.

Облако - как две подушки.

Длинные мы видим ушки.

(Показываем ушки: приставляем руки к голове.)

Кто же в небе? Отгадай-ка!

Прыгает там милый зайка.

(Прыгаем на месте.)

 Облако - как зверь лохматый,

Неуклюжий, косолапый.

(Приподнимаем руки и ставим ноги носками внутрь.)

Кто же в небе? Ты ответь!

Там идёт большой медведь.

(Показываем, как идёт медведь.)

Игра «Ветер и облака»

Воспитатель играет роль ветра. Дети - облака. Когда ветер дует, облака движутся по небу: дети ходят по комнате, кружатся. Когда ветер перестаёт дуть, облака останавливаются и замирают. Игра проводится несколько раз.

Игра «Дождик»

Слушаем стихи и делаем весёлый массаж: касаемся пальчиками разных частей тела.

Дождик капает немножко

И на ручки, и на ножки.

На головку - кап-кап!

И на ушки - кап-кап!

 Нам на щёчки - кап-кап!

И на носик - кап-кап!

 Нам на плечи - кап-кап!

И на грудь нам - кап-кап!

 На животик - кап-кап!

На коленки - кап-кап!

 Намочил он нас водой.

Что за дождик озорной!

Игра «Зонтик»

Воспитатель берёт большой зонт, раскрывает его и объясняет детям: «Пока дождика нет, можно бегать, прыгать, веселиться. Но когда начнётся дождик, нужно быстро спрятаться под зонтик». Дети играют. Воспитатель говорит: «Дождик начался!» Все обступают воспитателя - прячутся под зонтик. После слов «Кончился дождик!» дети продолжают резвиться.

Игра «Мы гуляем»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Ярко солнышко сияет,

С нами солнышко гуляет.

(Поднимаем руки вверх и растопыриваем пальцы.)

 На прогулку мы идём,

Скоро в парке тень найдём.

(Идём на месте.)

 Под деревьями - прохлада.

Хорошо там - так, как надо.

(Машем руками перед собой, обмахиваемся.)

 Вот деревья нас встречают,

Дружно ветками качают.

(Руки вверху, качаемся, потом разводим руки в стороны.)

 Говорят нам: «Жарко, детки?

Прячьтесь от жары под ветки».

(Приседаем.)

Игра «Жаркое солнышко»

Воспитатель называет разные части тела, а дети должны быстро прикрывать их ладошками, чтобы они не обгорели на солнышке. Например: «Солнышко светит на носик. Прячем носик». Также предлагается закрыть ушки, щёчки, лобик, подбородок, ручки, коленочки.

Игра «Медведь»

Вот медведь мохнатый

По лесу идёт,

(Идём на месте, изображая медвежью походку.)

Гладит сосны лапой,

Песенки поёт.

 Тут упала шишка

Вдруг ему на лоб.

(Хлопаем ладошкой по лбу.)

Взял с земли он шишку

(Делаем наклон вперёд.)

И ногою топ!

(Топаем.)

 - Больше я не стану

Шишки собирать!

(Качаем головой вправо-влево.)

Выйду на поляну,

Лягу там поспать.

(Приседаем и ставим ладошки под щёчку.)

Игра «Собираем шишки»

У каждой из двух команд - ведёрко (тазик). Звучит музыка. Дети собирают с пола шишки - еловые или сосновые. (Можно заменить их кубиками.) Когда музыка закончится, воспитатель определит, какая команда победила. Игру можно повторить.

Игра «Одуванчик»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

На полянке средь берёз

Одуванчик жёлтый рос.

(Поднимаем руки вверх и разводим их в стороны.)

 Был сначала золотистым,

Стал вдруг белым и пушистым.

 Тёплый ветерок подул,

(Показываем, как дует ветерок.)

Одуванчик покачнул.

(Поднимаем руки вверх и качаемся.)

 Полетели тут пушинки,

Словно белые снежинки.

(Машем руками перед собой.)

Полетели, закружились

(Машем руками и кружимся.)

И на землю опустились.

(Приседаем.)

Игра «Пушинки одуванчиков»

Пока звучит музыка, каждая из двух команд собирает в своё ведёрко пушинки одуванчиков (кусочки ваты). Когда музыка закончится, воспитатель определит, какая команда победила. Игру можно повторить.

Игра «Подорожник»

Утром моем мы ладошки

(Показываем, как моем руки.)

И шагаем по дорожке.

(Идём на месте.)

Подорожник нас встречает

И листочками качает.

(Выставляем руки перед собой и качаемся.)

 А на травке, на лужайке

Прыгают, играют зайки.

(Прыгаем на месте в парах, взявшись за руки.)

Вот распрыгался зайчишка,

Разрезвился шалунишка.

(Прыгаем на месте, каждый отдельно.)

Оступился он немножко

И ушиб о камень ножку.

(Приседаем.)

 Зайка, мы тебе поможем.

Подорожник мы приложим.

(Кладём ладошки на коленочки.)

 Не болит теперь уж ножка.

Зайка скачет по дорожке.

Игра «Цветочки»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

По лесной полянке ходим,

Много здесь цветов находим.

(Идём на месте.)

 Выросли цветочки.

(Поднимаем кулачки вверх.)

Есть на вкус любой –

Розовый и красный,

Белый, голубой.

 Рано утром все цветочки

Раскрывают лепесточки.

(Разжимаем кулачки.)

 Быстро бабочки летают,

Над цветочками порхают.

Они кружатся легко

И летают высоко.

(Машем руками и кружимся.)

 Мы цветочки обожаем.

Никогда их не срываем!

(Качаем головой вправо-влево.)

 Завтра мы гулять пойдём,

(Идём на месте.)

Снова все цветы найдём!

(Разводим руки в стороны.)

Игра «Земляника»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Мы с корзинкой в лес пойдём,

В лес пойдём, в лес пойдём.

(Идём на месте.)

Земляники наберём,

Наберём, наберём.

(Делаем наклоны вперёд.)

 На пенёчке посидим,

Посидим, посидим.

(Приседаем.)

Спелых ягод поедим,

Поедим, поедим.

(Показываем, как едим ягоды.)

 Приведёт потом дорожка

Прямо к дому, до порожка.

(Бежим на месте.)

Будем мы варить варенье.

(Делаем руками перед собой круговые движения, будто помешиваем варенье.)

Ах, какое угощенье!

Игра «Земляника, малина, вишня»

Когда воспитатель произносит слово «земляника», дети должны присесть, когда слово «малина» - должны стоять, опустив руки, а когда слово «вишня» - стоя, поднимают руки вверх. Воспитатель может сопровождать слова действиями и иногда показывать неправильное действие, чтобы запутать участников игры.

Игра «Белочка»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Мы бежим за Белочкой

По лесной дорожке.

(Бежим на месте.)

Скачет, скачет Белочка –

Быстренькие ножки.

(Прыгаем на месте.)

 Нам покажет Белочка,

Где растёт брусника.

(Выставляем руки перед собой и разводим их в стороны.)

Мы найдём чернику.

Вот и ежевика!

(Сводим руки и опускаем перед собой.)

 Наберём мы с Белочкой

Много разных ягод.

(Делаем наклоны вперёд.)

Посидим и поедим,

Запасём их на год.

(Приседаем и показываем, как едим ягоды.)

2
Загадки для малышей
«Роль воспитателя в создании комфортной обстановки...
 

Комментарии 1

Очень интересные игры! Спасибо!

Очень интересные игры! Спасибо!
Гость
18.11.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
14 ноября 2019
Добрый вечер. А можно сказку "Рождественский подарок" целиком? Ищу историю для постановки в школьном...
Анализ НОД по ФЭМП в подготовительной группе
11 ноября 2019
добрый вечер , как приятно найти за столько километров своего земляка.
консультация для родителей по экспериментированию
04 ноября 2019
Очень интересные эксперименты, особенно для детей!!! Большое спасибо!!!

В блогах

Развлечение для детей средней и старшей групп Вед. Дети к нам сегодня должен прийти гость. А чтобы узнать как его зовут, вы должны отгадать загадку: Имеет он веселый колпачок, Лихо сдвинут на бочок. О...
  ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 20.05 - 24.05. 19) Тема: «Игрушки»                   &...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад» Первомайского района Тамбовской области         Доклад в рамках августовской педагогической...
Итоговое занятие по речевому развитию  в средней группе   Программное содержание: выявить уровень знаний детей, упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противополож...

Новое на сайте

Наглядно-познавательное пособие «Грибы»

Наглядно-познавательное пособие «Грибы» Цель: продолжить знакомить детей с грибами (съедобными и несъедобными). Задачи: - Развивать познавательный интерес и любознательность. - Активизировать пассивный словарь детей словами: гриб, грибница, шляпка, ножка, съедобные и несъедобные. - Воспитывать у...

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей…

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей дошкольного возраста Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста Дошкольный возраст - очень важный этап в жизни человека. В этот период происходит функциональное...

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники»

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники» Образовательные области: Художественно – эстетического развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Тип занятия: интегрированное. Задачи: формировать умения общаться, быть доброжелательными, общительными. Расширять представления...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу» Задачи: 1) формировать экологическое культурное поведение; 2) закрепить знания о правилах поведения в природе; 3) развивать творческую, познавательную активность, мышления, воображения; 4) умение детей делать умозаключения; 5)...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top