Лепка в средней группе «Угощение для кукол»

Лепка в средней группе «Угощение для кукол»

Цель:

Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.

Задачи:

- Развивать у детей образные представления , умение задумывать содержание лепки.

- Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы.

- Продолжать формировать умение работать аккуратно.

- Воспитывать стремление создавать что-то для других.

- Учить объединять результаты своей деятельности с работами сверстников. Материалы и оборудование: пластилин, доска для лепки, влажная тряпочка (на каждого ребенка); кукла Маша. Картинки с изображением хлебобулочных изделий, стеки.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, кто к нам пришёл в гости?

Дети: Куклы

- Да к нам пришли кукла Маша с подружкой! Посмотрите, какие они нарядные, какое у Маши платье красивое. Ведь у неё сегодня день рожденье. И она пригласила на него своих подружек кукол, чтобы попить чай. Как вы думаете, какие угощения подают к чаю?

Ответы детей (пирожное, печенье, конфеты)

Воспитатель: Перед тем как начать лепить угощения к чаю для кукол давайте рассмотрим печенье, которое я слепила. Посмотрите, какое печенье красивое! Какой оно формы? (круглой).

Воспитатель: Сначала берем пластилин, разминаем его, потом раскатываем его в шарик, сплющиваем его в диск это у нас и будет печенье. Затем начинаем украшать его, для этого раскатываем из маленького кусочка пластилина маленькие шарики и накладываем на печенье, прижимаем, затем делаем несколько шариков, так же их накладываем на печенье и украшаем его.

Воспитатель: А теперь мы с вами разомнём пальчики.

Я пеку ,пеку, пеку.

Всем друзьям по пирогу:

Пирожок для мышки

Для заики-мылышки,

Для лягушки пирожок.

Мишка, съешь и ты, дружок!

Пирожок тебе, лиса.

Очень вкусная игра!

Дети садятся на свои места и выполняют работу. Воспитатель следит за их работой. Во время выполнения задания необходимо помогать детям, напоминая или частично объясняя им приемы лепки. Воспитывать и поощрять самостоятельность, контролировать последовательность выполнения работы.

По окончании лепки все работы дети ставят на тарелочки.

Воспитатель: Ребята, какие у вас получились красивые угощения. Давайте отнесем угощения куклам на стол.

Вот ребята и закончилось наше занятие. Что мы делали на занятии? (лепили угощения для кукол). Вам понравилось наше занятие? (Ответы детей). Дети, вы сегодня молодцы, хорошо поработали. У всех получились красивые угощения!

0
Квест-игра с элементами сдоровъесберегающих технол...
Конспект занятия по аппликации в средней группе «У...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
02.12.2021

В блогах

Мастер-класс по пластилинографии ко Дню Матери «Моя мамуля лучше всех» для подготовительной к школе группе.

Sample Image

Шляпина Анастасия Мастер-класс по пластилинографии ко Дню Матери «Моя мамуля лучше всех» для подготовительной к школе группе. Автор: Шляпина Анастасия Ивановна, педагог...

Рабочая программа воспитателя по организации и осуществлению образовательной деятельности в подготовительной группе на основе примерной…

Содержание Раздел 1.Пояснительная записка.......................................................................................................................................................3 Раздел 2. Содержание программы....................................................................................................................................................11 2.1. Возрастные и психологические особенности развития детей дошкольного возраста 6-7 лет .................................. 11 2.2. Организация режима...

День рождения группы.

Sample Image

МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 441 «КУЗНЕЧИК»  г. Нижний Новгород День рождения группы. Составили воспитатели Морина Елена Викторовна Смирнова Галина Сергеевна Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе. Задачи: -...

Новое на сайте

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей Развитие речи – главный показатель развития детей. В дошкольном возрасте ребенок овладевает речью как средством общения. С помощью речи ребенок учится выражать свои мысли, рассказывая...

Конспект игрового тренинга с родителями и детьми раннего возраста «Радостная прогулка»

Конспект игрового тренинга с родителями и детьми раннего возраста «Радостная прогулка» Пояснительная записка Главным и труднопреодолимым препятствием в воспитании детей раннего возраста является их тяжелая адаптация к детскому саду, проживание возрастного кризиса развития, сопровождающиеся частыми болезнями и...

Понятие тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста

Понятие тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста Наиболее известным в отечественной и зарубежной литературе представляется изучение феномена тревожности с точки зрения оценки его как эмоционального состояния (К. Изард, Р. Сарасон и др.). Ряд...

«Книга – лучший друг»

«Книга – лучший друг» Современные дети всё чаще проводят своё время за компьютером, телефоном и телевизором и всё реже читают книги. А ведь книга это источник знаний, она верно служит людям и в учебе, в труде...