Квест – игра «В поисках букв» старшая группа «Непоседы»

Квест – игра «В поисках букв»

Старшая группа «Непоседы»

Воспитатель Котова Л. А.

Цель. Активизировать внимание, развивать познавательный интерес, инициативность, самостоятельность в ходе выполнения заданий.

Формировать у детей ощущение личной заинтересованности при выполнении задания и проявление инициативности.

 Создать комфортные условия обучения, при которых каждый ребёнок чувствует свою успешность.

Воспитывать культуру общения в коллективе.

Оборудование. Голосовое сообщение, дид. игры: «Знаешь ли ты», «Назови профессию», «Найди соседей», «Собери картинку», «Помоги транспорту», «Собери цветок», «На что это похоже».

Ход.

Воспитатель сообщает, что ей пришло какое-то сообщение. (Читает)

- Здравствуйте, мои дорогие, глупенькие – девчонки и мальчишки. Как я люблю детей, которые плохо учатся и ничего не знают. Я у вас утащила все буквы и цифры с дерева знаний. Ха – ха – ха. Они вам вообще не нужны.

Злючка – колючка.

Восп. Ребята, а как вы думаете, как мы можем Злючке – колючке доказать, что мы с вами совсем не глупенькие и многое знаем и умеем.

(Ответы детей).

Восп. Ребята, мне пришло ещё одно сообщение.

(Читает)

- А я вам докажу, что вы ничего не знаете. Я вам приготовила задания, с которыми вы конечно же не справитесь. Каждое задание имеет свой номер.

Восп. Ну что, ребята, докажем Злючке – колючке.

Давайте найдём цифру 1. (Ищут)

А вот и первое задание «Цветок загадок».

(Дети отгадывают загадки)

Восп. Молодцы, ребята, с первым заданием вы справились, а вот и второе. Вам необходимо найти обе половинки пазла и отнести его домой. А дома у нас такие: лес, дом, дерево, грядка, светофор.

(Дети выполняют задание)

Восп. Какие молодцы. И с этим заданием вы справились.

Ребята, мы с вами утром приходим в детский сад, а куда же спешат родители по утрам?

(Ответы детей)

Да, правильно, на работу. Профессий у нас очень много. Каждый из вас сейчас возьмёт карточку и скажет, какая профессия на ней изображена?

(Дети выполняют задание)

Восп. – молодцы, с этим заданием вы справились Ребята, на столе лежат разные задания, выбирайте любое и выполняйте.

«Найди соседа», «Математические пазлы», «Сложи картинку», «Помоги матрёшкам».

Восп. – Ну, просто молодцы и с этим заданием вы справились. А следующее задание пятое, нам нужно найти пятёрку в группе, и тогда мы узнаем, что это за задание.

(Дети ищут. Задание «Помогите транспорту».

(Классификация транспорта)

Восп. Замечательно. А сейчас нам нужно найти следующую цифру, какая цифра идёт после пятёрки? И тогда мы узнаем следующее задание.

(Дети ищут)

Восп. Ребята, нам нужно собрать ромашки.

(Дети выполняют задание).

(Дети находят лепестки ромашки, на которых изображены предметы, названия которых начинаются на букву, находящуюся в центре цветка).

Восп. А сейчас нам необходимо найти шкатулку, которой у нас в группе никогда не было. Вам сейчас понадобятся ваша память, внимание, наблюдательность.

(Находят)

Восп. Вот беда, открыть мы её сможем только тогда, когда выполним следующее задание.

(Игра «Угадай на что похоже»)

Звуковое сообщение: - Ладно, забирайте свои буквы, умненькие – благоразумненькие.

Открываем шкатулку, там буквы и сюрприз.

1. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит,

Добрый доктор (Айболит).

2. Нам не страшен серый волк,

Серый волк – зубами щёлк.

Эту песню пели звонко

Три весёлых (Поросёнка)

3. На сметане мошон

На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился (Колобок)

4. Стоит в лесу избушка.

Живёт в избе старушка.

Не входи в избушку

Съест тебя старушка (Б. Яга)

5. Я мёдом хотел подкрепиться –

И тучкой решил притвориться,

На шарике к пчёлам взлетел,

Но мёду поесть не сумел. (В. Пух)

6. Я с бала королевского однажды убегала

И туфельку хрустальную

Случайно потеряла. (Золушка)

7. Уговаривала братца старшая сестрица

- Ты из лужицы не пей грязную водицу.

Но не послушался мальчонка,

И превратился он в (Козлёнка)

8. Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (Медведь)

 

 

 

0
Профилактика коронавируса в ДОУ.
Новогодний утренник в старшей группе «Непоседы»
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
31.07.2021

В блогах

Роль корригирующей гимнастики в бассейне для укреплении здоровья детей

Большое и особо важное внимание на занятиях в ДОУ уделяется профилактике плоскостопия и нарушения осанки.          В сочетании с занятиями в...

Гулливер в стране лилипутов. (Дж. Свифт, худ. В. Шевченко)

Sample Image

  Интерактивная 3D книга, для детей, в картинках, с эффектом перелистывания страниц Гулливер в стране лилипутов. (Дж. Свифт, худ. В. Шевченко) http://ru.calameo.com/read/0040716190ac3e8563562      

Конкурс детских работ к 75-летию победы

Sample Image

  Работы отправлять на почту sbalaklienko@yandex.ru

Новое на сайте

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста В текущих условиях реформирования образовательного процесса дошкольного учреждения становится актуальным вопрос выбора перед педагогом или специалистом наиболее выгодных методов, приемов, педагогических технологий, активизирующих познавательную деятельность ребенка, его...

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Психологическая подготовка детей к школе

Психологическая подготовка детей к школе В моей статье речь пойдет о таком важном событии в жизни ребенка и его родителей как поступление в школу. «Скоро в школу!» - это утверждение и радостное и волнительное одновременно. Переходный...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог