Квест - игра по ПДД "На улицах любимого города". Подготовительная группа.

Квест - игра в подготовительной группе «На улицах любимого города»

Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру.

Задачи:

  • формировать умение договариваться, стимулировать активность и самостоятельность;
  • закреплять знания правил дорожного движения, развивать умение действовать в соответствии с прилагаемым алгоритмом, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать схематическое мышление, развивать воображение;
  • совершенствовать двигательные навыки детей, развивать координацию движений, двигательную активность;
  • Закреплять представление детей о светофоре его сигналах и изучение дорожных знаков.
  • Предварительная работа:
  • Чтение стихотворений, отгадывание загадок о дорожных знаках, игры по ПДД;
  • Рассматривание дорожных знаков по дороге из детского сада домой;
  • Повторение с детьми сигналов светофора, знаков «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Остановка общественного транспорта» и др.

- Здравствуйте, Ребята, вы стали уже большими, ходите в подготовительную группу, скоро вы станете первоклассниками, и будете ходить в школу, чтобы не попасть в неприятную историю, идя в школу, вы должны соблюдать правила дорожного движения. В течении всего времени, которого вы посещали детский сад, вы изучали, и повторяли правила поведения на дорогах, изучали знаки дорожного движения. И сегодня мы для вас хотим провести удивительное и необычное путешествие, квест игру, по правилам дорожного движения. В конце игры вы должны правильно собрать пазл, детали которого вы будете получать за правильно пройденное задание. Если все детали будут собраны и картинка сложится, то вы получите подарок для своей группы.

- Ребята, меня в руках карта - маршрут, вы будете следовать четко по этапам указанные в карте. На этапах, за правильно выполненное задание вы будете получать часть пазла из которого соберете целую картину. (Капитану команды даётся карта, второй экземпляр находится у ведущего).

Первая остановка по маршруту станция «Дорожная» и первое задание. (Команде выдается лист с заданиями, которые нужно выполнить)-- Молодцы ребята, с первым заданием вы справились и получаете первую часть пазла!

Следующая остановка на карте станция «Знаковая». Выполнив задание вы получите вторую часть пазла.

- А теперь мы немножко отдохнем и поиграем в игру «Передай жезл» Пока играет музыка вы по кругу должны передавать друг другу жезл, как только музыка останавливается тот игрок, у которого жезл должен отгадать загадку по ПДД (4 загадки).

 

Физминутка «Передай жезл».

1.Ты всегда запомни строго:

Не место для игры …. (Дорога)

2. Он укажет поворот

И подземный переход.

Без него нельзя никак!

Этот друг - …. (Дорожный знак)

3. Стой! Нельзя идти, опасно!

Если загорелся…. (Красный)

Светофор сигнал дает,

4. Что пора идти вперед.

И для нас препятствий нет,

Ведь горит…. (Зеленый свет)

  • С загадками вы справились,значит можно отправляться до следующей станции. Станция «Пешеходная», здесь вы получаете новые задания.
  • Молодцы! И этим вы справились! А теперь нас ждет заключительная станция, на которой вас ждет инспектор ГИБДД, который приготовил для вас последнее задание, за правильное выполнение которого вы получите четвертую часть пазла и сможете его собрать!
  • Задание от инспектора ГИБДД.
  • Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием, а сейчас вы соберете пазл. (Дети собирают на столе пазл и им дарят подарок)

Ребята, вы сегодня усвоили все правила движения и знаете все дорожные знаки. И запомните, ребята, как запомнила это я: что дорогу где попало вам переходить нельзя.

0
Методическая разработка. Дидактическое пособие «Та...
Наставничество
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
02.12.2021

В блогах

Воспитание дружеских отношений в игре

Творческие игры создаются самими детьми. Тематика этих игр многообразна. Дети изображают быт семьи, строительство новых домов, наши праздники. В этих...

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию На тему: « Профессии» для детей средней группы.

Программное содержание: познакомить детей с различными видами профессий Цель: расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к...

Проектирование культурно-досуговой деятельности инструктора по физической культуре

Проектирование культурно-досуговой деятельности инструктора по физической культуре Сроки Общесадовские мероприятия Досуг здоровья , подвижные игры Дни здоровья Уголок спорта Сентябрь Игровая программа для детей к началу учебного...

Новое на сайте

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей Развитие речи – главный показатель развития детей. В дошкольном возрасте ребенок овладевает речью как средством общения. С помощью речи ребенок учится выражать свои мысли, рассказывая...

Конспект игрового тренинга с родителями и детьми раннего возраста «Радостная прогулка»

Конспект игрового тренинга с родителями и детьми раннего возраста «Радостная прогулка» Пояснительная записка Главным и труднопреодолимым препятствием в воспитании детей раннего возраста является их тяжелая адаптация к детскому саду, проживание возрастного кризиса развития, сопровождающиеся частыми болезнями и...

Понятие тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста

Понятие тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста Наиболее известным в отечественной и зарубежной литературе представляется изучение феномена тревожности с точки зрения оценки его как эмоционального состояния (К. Изард, Р. Сарасон и др.). Ряд...

«Книга – лучший друг»

«Книга – лучший друг» Современные дети всё чаще проводят своё время за компьютером, телефоном и телевизором и всё реже читают книги. А ведь книга это источник знаний, она верно служит людям и в учебе, в труде...