Сайт для воспитателей детских садов




Автор Дмитриева АннаИгоревна пока ничего не указал(а) о себе ...

кружок по дополнительной образовательной деятельности " Хочу все знать! "

кружок по дополнительной образовательной деятельности " Хочу все знать! "

Название разделов и тем занятий

Кол-во часов

всего

теория

практика

1

Вводное занятие. Теория

 

 

 

1.1

«Экскурсия в детскую лабораторию»

1

1

 

2

Раздел 2. Практическая часть

 

2.1

«Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»

1

 

1

2.2

«Наши помощники – глаза»

1

 

1

2.3

«Угадай – ка»

1

 

1

2.4

«Всё увидим, всё узнаем»

1

 

1

2.5

«Что отражается в зеркале?»            

1

 

1

2.6

«Что такое масса?»

1

 

1

2.7

«Хитрости инерции»

1

 

1

2.8

«Проверим слух»

1

 

1

2.9

«Почему всё звучит?»

1

 

1

2.10

«Мир бумаги»

1

 

1

2.11

«Мир ткани»

1

 

1

2.12

«Какая бывает вода?»

1

 

1

2.13

«Испытание магнита»

1

 

1

2.14

«Песчаный конус»

1

 

1

2.15

«Песок, глина – наши помощники»

1

 

1

2.16

«Волшебные стёклышки»

   1

 

1

2.17

«Подушка из пены»

1

 

1

 

Итого

18

1

17

  1. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Первый год обучения

  1. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Второй год обучения

Название разделов и тем занятий

Кол-во часов

всего

теория

практика

2.

Раздел 2. Практическая часть

 

 

 

2.18

Воздух работает

1

1

2.19

О «дрожалке» и «пищалке»

1

 

1

2.20

Песочная страна

1

 

1

2.21

Звенящая вода

1

 

1

2.22

Как сделать звук громче?

1

 

1

2.23

Можно ли менять форму камня и глины?

1

 

1

2.24

Чем можно измерять длину?

1

 

1

2.25

Фокусы с магнитами

1

 

1

2.26

Твердая вода. Почему не тонут айсберги?

1

 

1

2.27

Почему не тонут корабли?

1

 

1

2.28

Почему дует ветер?

1

 

1

2.29

Вода — растворитель. Очищение воды

1

 

1

2.30

Как появляются горы?

1

 

1

2.31

Как происходит извержение вулкана?

1

 

1

2.32

Сила тяготения

1

 

1

2.33

Как образуются метеоритные кратеры?

1

 

1

2.34

Откуда взялись острова?

   1

 

1

2.35

Фонтанчики

 

 

 

 

Итого

18

 

18

0
Сценарий праздника осени для детей старшей группы
Конспект открытого занятия в средней группе " Пут...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
15.11.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
14 ноября 2019
Добрый вечер. А можно сказку "Рождественский подарок" целиком? Ищу историю для постановки в школьном...
Анализ НОД по ФЭМП в подготовительной группе
11 ноября 2019
добрый вечер , как приятно найти за столько километров своего земляка.
консультация для родителей по экспериментированию
04 ноября 2019
Очень интересные эксперименты, особенно для детей!!! Большое спасибо!!!

В блогах

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1. Проектная деятельность в средней группе «Снеговик - лучший друг детей» Составитель: Булыгина С. С. в...
Организационный момент: Звучит приятная «весенняя» музыка. Воспитатель: Ребята, сейчас я прочитаю вам рассказ, слушайте внимательно. -Побежали по дорогам весёлые говорливые ручейки. Лёд на речке почер...
Составила: Лисник Галина Николаевна. г. Дубна Мос.обл. ДОУ №5 "Радость"   "Осенние дары"   Дети входят в зал с ведущим, на полу лежат листья» Вед: Желтый листик на ладони, был когда-то он зе...
Цель: Формирование представлений о различных профессиях посредством активного взаимодействия с родителями. В нашей группе проходили  встречи с родителями , на которых они раскрывали секреты свое...

Новое на сайте

Проект «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего…

Проект «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста»

Дидактическая игра для детей второго раннего возраста

Дидактическая игра для детей второго раннего возраста Цель: ознакомление детей с предметным миром на тему «посуда» Задачи: формировать знания о названиях предметов посуды; формировать умения группировать предметы посуды по цвету, размеру; развивать внимание, память, логическое...

Применение образовательных педагогических технологий при организации коммуникативной деятельности дошкольников с…

Применение образовательных педагогических технологий при организации коммуникативной деятельности дошкольников с ТНР и ОНР в работе учителя – логопеда Коммуникативная деятельность является одним из важнейших способов получения информации о внешнем мире и...

Логоритмика с элементами театрализации при развитии речи детей с ТНР

Логоритмика с элементами театрализации при развитии речи детей с ТНР «Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир». С. Мерзлякова. В настоящее время наблюдается тенденция увеличения детей...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top