кружок по дополнительной образовательной деятельности " Хочу все знать! "
№ |
Название разделов и тем занятий |
Кол-во часов |
||
всего |
теория |
практика |
||
1 |
Вводное занятие. Теория |
|
|
|
1.1 |
«Экскурсия в детскую лабораторию» |
1 |
1 |
|
2 |
Раздел 2. Практическая часть |
|
||
2.1 |
«Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем» |
1 |
|
1 |
2.2 |
«Наши помощники – глаза» |
1 |
|
1 |
2.3 |
«Угадай – ка» |
1 |
|
1 |
2.4 |
«Всё увидим, всё узнаем» |
1 |
|
1 |
2.5 |
«Что отражается в зеркале?» |
1 |
|
1 |
2.6 |
«Что такое масса?» |
1 |
|
1 |
2.7 |
«Хитрости инерции» |
1 |
|
1 |
2.8 |
«Проверим слух» |
1 |
|
1 |
2.9 |
«Почему всё звучит?» |
1 |
|
1 |
2.10 |
«Мир бумаги» |
1 |
|
1 |
2.11 |
«Мир ткани» |
1 |
|
1 |
2.12 |
«Какая бывает вода?» |
1 |
|
1 |
2.13 |
«Испытание магнита» |
1 |
|
1 |
2.14 |
«Песчаный конус» |
1 |
|
1 |
2.15 |
«Песок, глина – наши помощники» |
1 |
|
1 |
2.16 |
«Волшебные стёклышки» |
1 |
|
1 |
2.17 |
«Подушка из пены» |
1 |
|
1 |
|
Итого |
18 |
1 |
17 |
- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Первый год обучения
- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Второй год обучения
№ |
Название разделов и тем занятий |
Кол-во часов |
||
всего |
теория |
практика |
||
2. |
Раздел 2. Практическая часть |
|
|
|
2.18 |
Воздух работает |
1 |
1 |
|
2.19 |
О «дрожалке» и «пищалке» |
1 |
|
1 |
2.20 |
Песочная страна |
1 |
|
1 |
2.21 |
Звенящая вода |
1 |
|
1 |
2.22 |
Как сделать звук громче? |
1 |
|
1 |
2.23 |
Можно ли менять форму камня и глины? |
1 |
|
1 |
2.24 |
Чем можно измерять длину? |
1 |
|
1 |
2.25 |
Фокусы с магнитами |
1 |
|
1 |
2.26 |
Твердая вода. Почему не тонут айсберги? |
1 |
|
1 |
2.27 |
Почему не тонут корабли? |
1 |
|
1 |
2.28 |
Почему дует ветер? |
1 |
|
1 |
2.29 |
Вода — растворитель. Очищение воды |
1 |
|
1 |
2.30 |
Как появляются горы? |
1 |
|
1 |
2.31 |
Как происходит извержение вулкана? |
1 |
|
1 |
2.32 |
Сила тяготения |
1 |
|
1 |
2.33 |
Как образуются метеоритные кратеры? |
1 |
|
1 |
2.34 |
Откуда взялись острова? |
1 |
|
1 |
2.35 |
Фонтанчики |
|
|
|
|
Итого |
18 |
|
18 |
Комментарии