Концерт для мам

Концерт для милых мам

Цель: создать праздничную, радостную атмосферу

Задачи: Углубить у детей чувство привязанности и любви к самому близкому человеку-маме

  • Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки между детьми, родителями и педагогами
  • Развиватьисполнительские способности, умения и навыки

Ведущий:

Всех мам торжественно мы поздравляем,

И в вашу честь мы праздник начинаем!

Для вас сегодня песни и стихи!

А кто поздравлять вас будет? Встречайте, вот они!

Реб. (Полина)

Поздравляю тебя, мама, Милая родная.

Добрая и милая- Ты одна такая.

Я в день матери желаю, чтоб ты не болела,

Чтоб почаще улыбалась, чтоб глаза блестели.

Ребенок (Сережа):

В этот день осенний на душе весна.

Мама, поздравляю! Лучше нет тебя!

Я тебе желаю долго- долго жить.

Буду больше всех я мамочку любить.

Ребенок (Каролина) :

Мамулечка любимая, ты самая красивая.

Сегодня праздник твой мы празднуем с тобой.

Побольше тебе радости, тепла, цветов и сладостей

Желаю я любя с днем матери тебя!

Ребенок (Наташа ):

Я мамулю поздравляю ей здоровья я желаю

Очень я ее люблю, в праздник мам стихи прочту.

Мамы – знайте, мы очень сильно любим вас.

И этот концерт только для вас!

Песня «Березка » 

Ведущий: Мама. С этим словом дети рождаются на свет и сквозьгода несут в сердце ту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любой возраст, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений! Мы все любим наших мам и в этот замечательный праздник мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто любит нас и кого любим мы — наших матерей!

А что такое мама в сознании их собственных детей? Давайте же поскорее узнаем! Приглашаем в центр зала наших ребят! (дети 3 группы)

Ребенок (Эвелина)1: Что такое мама?

Это яркий свет,

Это много знаний,

Ужин и обед!

Ребенок (Женя)2: Что такое мама?

Веселье, радость, смех!

Мама как сердечко,

Ведь сердце есть у всех!

Ребенок (Соня)3: Что такое мама?

Это как стена,

Защитит от драмы

Папу и меня!

Ребенок (Митя)4: Что такое мама?

Это гордость, честь!

Но это не реклама,

Это то, что есть!

Ребенок (Матвей)5: Что такое мама?

Это все на свете!

Мам мы поздравляем,

С любовью, ваши дети!

Танец «С листочками» 

Ведущий: Все в природе символизирует материнство. Вселенная- Мать миров, галактик и созвездий. Солнце- Мать земли, которую оно согревает своим теплом, ласкает светом. Земля – Мать деревьев и цветов, которые она производит на свет, вскармливает сочные плоды и животворные семена. А наши женщины – матери замечательных ребятишек, которые их поздравляют с праздником!

Любят наши дети петь и танцевать,

Любят наши дети взрослых представлять.

Актёры- театралы пока не велики,

К их выступленью будьте не строги.

Сценка «Под грибком» 

Ведущий: Слово мама одно из самых древних на земле. Оно почти одинаково звучит на всех языках народов мира. Но сколько таит это слово, которым называют самого близкого, самого дорогого, единственного человека на земле. И куда бы человек ни поехал, где бы он ни находился, мама всегда живет в его душе, в его сердце.

Песня «Мамочка милая»

Ведущий: У мам много дел по дому, и когда они занимаются домашними делами и чтобы дети не мешали им, они включают мультфильмы. Мамы, сможет ли вы угадать, что это за песня или из какого мультфильма.

Игра для зрителей «Угадай мелодию»

Ведущий. Какое самое первое слово?

Какое самое главное слово?

Какое самое светлое слово? - Мама!

И хочется снова сказать это слово,

Сказать его тихо, сказать его громко,

Самое первое слово ребенка – Мама!

Если читать по букварю важное слово опять говорю.

Букв в нем совсем немного – два коротеньких слога - ма-ма!

Песня «Кнопочка» 

Заходят 2 бабушки.

Диалог:1. Молодёжь-то какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды-

Разоделись, обормоты!

  1. Раньше: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича – не то.

Брюки – во, а юбки – во!

  1. Ну, а танцы – то, а танцы!

Стали все, как иностранцы!

Их трясёт, как в лихорадке,

Поглядеть – так стыд и срам!

  1. Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали

И ходили по балам!

Ведущий: Хватит, бабушки, ворчать,

Молодёжь всё обсуждать.

Были тоже вы такими:

Молодыми, озорными!

Сбросьте – ка, лет 50,

Потанцуйте для ребят!

  1. Нет, пускай они танцуют,
  2. Мы им будем помогать – будем хлопать и не ворчать!

Танец «Фиксики»» 

Ведущий: Для каждого ребенка его мама самая лучшая на свете. И не так много времени прошло, когда вы варили разные кашки своим маленьким деткам Дорогие мамы! Примите от нас поздравления,

И кое-какие наставленья!

. И мы сейчас проверим, умеете ли вы варить кашу!

Игра для зрителей «Варим кашу»

«Сорока – белобока» задумала кашу варить, чтоб деток накормить.

Я называю продукт, а мамы отвечают да или нет. Итак, на рынок сорока пошла и вот, что для каши взяла:

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – нет!

Манная крупа – да!

Капусты кочан – нет!

Соленый огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленая – нет!

Лавровый лист – нет!

Китайский рис – да!

Чернослив да изюм – да!

Шоколадный лукум – нет!

Перец болгарский – нет!

Соус татарский – нет!

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье – нет!

Молодцы мамы, умеют кашу варить.

Песня «Осень в золотой косынке»

Ведущий: Любому, кто живет на белом свете,

Любому, кто может, думать и дышать,

На нашей голубой планете

Роднее слова нет, чем мать.

Благодарю тебя, родная мама

За доброту, за ласку и любовь.

С годами, став взрослее, в чувствах строже.

Вдруг сердцем начинаешь понимать.

Нет человека ближе и дороже.

Чем женщина, которой имя — Мать.

Она с тобой и в радости и в горе

Она с тобой, пускай далёко ты.

И сколько же в её таиться взоре —

Сердечной, материнской теплоты.

Спешите к ней сквозь годы и разлуки.

Что бы её утешить и обнять.

С благоговеньем поцелуйте руки.

Той женщине, которой имя — Мать!

Хоровод «Листик, листик, листопад»

Музыкальная Сказка «Репка» (роли играют мамы)

Ведущая: В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку! Спасибо Вам! И пусть каждой из Вас почаще говорят тёплые слова Ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!

Ведь мамино сердце не знает покоя,

Мамино сердце как факел горит,

Мамино сердце от горя укроет,

Будет ему тяжело- промолчит.

Мамино сердце обид не хранит,

К детям любовь её не угасает,

Мамино сердце поймёт и простит,

Сердце границы тревогам не знает.

Общий танец всех участников «Опаньки»

подарками для мам. После танца – дарят!

0
Добрые ладошки. (Младший дошкольный возраст)
Раскрашивание пасхальных яиц в технике ЭБРУ-рисова...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
13.08.2020

Комментарии

Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

Конспект напосредственной образовательной деятельности в средней группе « В гости к ёжику Пыху.»

Программное содержание: Упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемом приложения; обозначать результаты сравнения словами больше, меньше...

Конспект совместная деятельность педагога с воспитанниками средней группы по направлению «Социально-коммуникативное развитие» на тему:…

Цель: развивать коммуникативные навыки дошкольников в различных видах детской деятельности. Задачи: развивать у детей: умение общаться на вербальном и невербальном уровнях; умение понимать...

Конспект - развлечения (для детей подготовительной группы и  родителей) Тема «День улыбки»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»   Конспект - развлечения (для детей подготовительной группы и  родителей) Тема «День улыбки» (...

Новое на сайте

Умную речь приятно слушать! Цикл упражнений для формирования образной речи.

Умную речь приятно слушать! Цикл упражнений для формирования образной речи Лексические задания Лексические задания способствуют предупреждению речевых недостатков, активизируют словарь, развивают у ребенка внимание к слову и его значению. Лексические упражнения формируют практические навыки: умение быстро выбирать из...

Сказка про гусеницу, которая не хотела меняться

Сказка про гусеницу, которая не хотела меняться (Cказка для воспитателей, которые не хотят менять свою систему работы, повышать квалификацию, и т.д.) Цель: найти стимул, внутренние резервы для саморазвития. На одном высоком дереве жила-была гусеница Алиса. Целый день она...

Открытое занятие по окружающему миру во второй младшей группе. Тема: «Вот какая мама - золотая…

Открытое занятие по окружающему миру во второй младшей группе Тема: «Вот какая мама - золотая прямо!» Цель: продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; формировать уважение к маме и бабушке, желание...

Конспект НОД по экологии «Белоствольная красавица»

Конспект НОД по экологии «Белоствольная красавица» Цель: Формирование начало экологической культуры у детей дошкольного возраста; развитие экологической воспитанности и нового экологического мышления. Задачи: учить детей замечать красоту родной природы; воспитывать любовь и бережное отношение к ней, через ознакомление с березой, как одним...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог