Консультация : «Маркировка одежды ребёнка для детского сада.»

Сразу возникает вопрос, для чего и для кого нужна маркировка одежды ребёнка. Пока ребёнок маленький, он может перепутать свою одежду и обувь с чужой. Это происходит чаще из-за того, что вещи могут быть просто похожи по цвету или по форме. И в первую очередь маркировка нужна для взрослых. В группах раннего возраста дети, очень часто собираясь на прогулку, достают все вещи из шкафчиков, некоторые разбрасывают их на полу. А после прогулки раздеваются и начинают или играть с вещами или по ошибке могут положить свою одежду в чужой шкафчик. И чтобы воспитатель быстро мог найти хозяина этих вещей, и нужна маркировка. Ещё очень часто бывает, когда за детьми приходят не родители, а ближайшие родственники которые, не всегда знают вещи ребёнка и по ошибке могут обуть чужую обувь или одеть чужую одежду. В этой ситуации тоже помогает маркировка. Иногда даже мамы путают обувь, если она одинаковая, да ещё и размер одинаковый. Начинают спорить наша новая, а ваша нет. Чтобы доказать, где, чья обувь тоже нужна маркировка. Дети старшего возраста уже сами знают свою одежду, но маркировка нужна.

Способы маркировки одежды.

1. Шариковая ручка. Если написать на одежде и провести утюгом, то надпись сложно состирывается.

2.Вышивка. Можно вышить инициалы ребёнка. Но этот способ не всегда помогает, если в группе несколько детей, у которых совпадают инициалы. Можно вышить снежинки, крестики, звёздочки, цветочки, ёлочки тут всё зависит от фантазии мамы.

3.Маркер. Надписи выдерживают воздействие влаги.

4.Аппликация. Пришитая к одежде аппликация очень красиво смотрится.

Верхняя одежда.

Комбинезоны, куртки, утеплённые штаны. Подписывают с внутренней стороны маркером, но лучше сделать свою меточку. Можно пришить какую ни будь пуговичку или бусинку.

Джинсы, брюки. Подписать шариковой ручкой изнутри. Очень удобно на внутренней части карманов.

Варежки. Пришиваются к резинке, и подписывается сама резинка. Если резинку пришивать не хочется, тогда на самих варежках делается аппликация или вышивка.

Маркировка белья и одежды для группы (майки, футболки, трусы, шорты, юбки, рубашки, колготки). На такой одежде подойдёт любой способ маркировки. Маркировку делать лучше, где резинка или есть подгиб по краю внутрь.

Маркировка обуви.

Сапоги, ботинки кожаные. Если обувь на молнии, то удобней всего подписывать по кожаному краешку возле молнии, где замша. Если обувь на шнуровке, то удобней подписывать язычок. Подписываем шариковой ручкой или маркером фамилию и первую букву имени ребёнка.

Резиновые сапоги. Если сапоги без меха или мех достаётся, то подписывают с внутренней стороны, шариковой ручкой или маркером.

Детские дутики. Вышить инициалы или пришить кусочек тесьмы с внутренней стороны.

Сандали, босоножки. С внутренней стороны пишется фамилия, имя ребёнка маркером или шариковой ручкой.

0
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возр...
К О Н С П Е К Т непосредственно-образовательной...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
28.09.2021

В блогах

Проект "Колобок -огород на подоконнике"

Sample Image

                                         ...

Конспект НОД для детей средней группы. Тема : "Ярмарка"

Конспект НОД на тему: "Ярмарка " Программное содержание: 1.Воспитывать у детей уважение и интерес к народным промыслам.  2.Познакомить с историей возникновения хохломской росписи...

Новое на сайте

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы Образовательные области: «Физическое развитие». Интеграция видов деятельности: Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие. Вид занятия: игровая, коммуникативная. Формы образовательной деятельности: Цель: Закрепление детьми правил подвижной игры, развитие быстроты, ловкости, внимания. Задачи: Образовательные: совершенствовать у...

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?»

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые можно назвать «чрезвычайными», с природными явлениями, наносящими ущерб человеку. Развивающие: развивать умение находить решение в сложных...

Кружковая работа «Грибочки для белочки»

Кружковая работа «Грибочки для белочки» Занятия аппликацией в детском саду — это один из основных приёмов изучения, закрепления нового материала. При этом в процессе выполнения задания ребята отрабатывают навыки обращения с разными материалами, в том числе...

НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники – «Пластилинография» 

НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники – «Пластилинография»  Программное содержание: техника пластилинография широко известна. Работы, выполнены с ее применением, очень красивы и интересны. Детям нравится работать с пластилином. В данной работе я использовала принцип...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог