Консультация для родителей «Вместе творим, мастерим, играем…»

Детский дошкольный  возраст  - это время для игр,  мышления, воображения, творчества, веры  в чудеса, сказку.  Дети искренне верят в мечту, делятся друг с другом своими секретами и ждут поддержки и понимания  от нас, взрослых.

 Работа, домашние заботы, походы по магазинам  очень часто   не оставляют  достаточного времени для совместной деятельности с детьми. Нам кажется, что дети, находясь с нами по близости, сами всему научатся, но это не так.                                                                                                            

Детей необходимо учить, и учить не назиданиями и  внушениями, а учить в процессе совместной деятельности, показывая малышам как раскрашивать, как  вырезать, как лепить  и т д.

Стандартным  подходом в  развитии  детей является  желание родителей отдать ребенка в  детский сад, для того чтобы его развивали другие люди, профессионально подготовленные.

Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка. Совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Помимо этого, совместная творческая деятельность, особенно, если это игра – интересное и увлекательное время провождение. Совместное творчество восполняет недостаток родительского внимания,  вызывает массу положительных эмоций и создает в семье особо теплую атмосферу. Дети обожают фантазировать и мастерить.

Если ваш ребенок проявляет творческую инициативу в игре, поощряйте ее. Помогите воплотить его фантазию в жизнь. Самое главное условие Вашей совместной деятельности – не нужно заставлять, но и не делать все за него!

 Дети очень любят играть вместе с родителями, неважно как: с мячом,  в куклы,  рисовать,  шить, клеить и т. д. Ведь в совместной игре укрепляются дружеские отношения между детьми и родителями, ребенок видит, что родитель доверяет ему, и малыш старается оправдать это доверие. Именно в совместной деятельности закладывается основа уважения к людям, поскольку взрослый демонстрирует уважение к малышу и к его деятельности. Поощряет его желание, играть, творить, мастерить, даже если не получается. Малыш получает уверенность, что все получиться, только надо научиться. А взрослые, работая вместе с детьми, имеют возможность понять проблемы ребенка, его внутренний мир, его восприятие окружающего мира.

Помните, что находясь с ребенком  на равных, делает его более уверенным в себе, своих силах. Организовывайте совместные игры  с детьми, придумывайте, фантазируйте, конструируйте, рисуйте и т.д. и ваш ребенок вырастет интересной личностью, которой вы будете гордиться.

0
Игры для детей "Знакомство со сказками"
Конспект НОД в образовательной области по ,,Художе...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.10.2020

В блогах

Мини – музей «Книжкина семья»

Мини – музей  «Книжкина семья»   Основное назначение, цель мини – музея: Пробудить  у ребёнка интерес к  художественной литературе  и желание слушать и...

Путешествие в сказочный лес

- Учить детей слушать сказку и пытаться закончить фразы, используя наглядный показ. -Помочь понять  содержание сказки. -Обучать чёткому произношению...

Прикоснись к природе сердцем

Вид проекта: познавательно-экологический. Продолжительность: долгосрочный (1 год) Участники проекта: дети средней группы, воспитатели группы, музыкальный руководитель,  родители воспитанников. Образовательные области:  познание, художественное творчество, музыка   Актуальность...

Новое на сайте

Конспект НООД в области «Познавательное развитие». Ознакомления миром природы. Тема: Космические приключения. Для детей средней…

Конспект НООД в области «Познавательное развитие». Ознакомления миром природы. Тема: Космические приключения Для детей средней группы (4-5 лет) Цель: формирование знаний детей о космосе. Задачи: образовательные: формировать представления детей об окружающем мире, начальное представление о Солнечной системе; развивающие: развивать познавательную...

«Игра - дело серьезное» (Играем - развиваемся)

«Игра - дело серьезное» (Играем - развиваемся) Игра в ФГОС выступает как форма социализации ребёнка. Игра – не развлечение, а особый метод вовлечения детей в творческую деятельность, метод стимулирования их активности. Работаю в детском саду, неоднократно замечаю...

Конспект занятия «У нас гости» (По произведениям С Михалкова)

Конспект занятия «У нас гости» (По произведениям С Михалкова) Цель: Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Развивать и активизировать речь детей. Учить узнавать и называть овощи. Развивать певческие умения и ритмичность движения. Учить передавать по показу персонажа игровые действия. Воспитывать интерес к...

Конспект занятия по рисованию в технике эстампа «Осенние листочки» в средней группе

Конспект занятия по рисованию в технике эстампа «Осенние листочки» в средней группе Программное содержание: Продолжать знакомить детей с техникой рисования – эстамп.Развивать интерес к осенним явлениям природы.Воспитывать у детей умение слушать воспитателя. Материалы и оборудование: Альбомные листы, кисти, салфетка, клеенка, листья...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог