"Методический багаж воспитателя"

Воспитатель МБДОУ "Детский сад №7 "Огонёк", город Лесной Свердловской области ...

Конструкт по физо в первой младшей группе

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми

Ф.И.О. автора: Чугурова Елена Владимировна.

Должность: Воспитатель 1 квалификационной категории.

Наименование ДОУ: МБДОУ «Детский сад №7 «Огонёк».

Тема: «Мышки-шалунишки»

Возрастная группа: первая младшая, дети 2-3 лет

Форма ОД: утренняя гимнастика игрового характера

Форма организации групповая

Учебно-методический комплект: программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Программа и методические рекомендации Степаненкова Э.Я.

Средства:

наглядные: игрушка кот

литературные: стихи_Т. А. Шорыгиной, С. А. Васильевой, В. И. Мирясовой

музыкальные: музыка для упражнений……..

Подготовка к утренней гимнастике: сколько времени выполняется комплекс рассматривание картинок кота и мышей, чтение стихов…., подвижная игра «Тише мыши»

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение, подготовить организм ребенка к предстоящей дневной нагрузке.

ЗАДАЧИ

Задачи индивидуальной работы с детьми

Оздоровительные:

  • создать бодрое, жизнерадостное настроение;
  • повысить работоспособность организма

Образовательные:

  • развивать координацию движений;
  • поднять мышечный тонус детей;

Воспитательные:

  • воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
  • Развивать   двигательную активность Димы,     
  • Учить выполнять ходьбу на цыпочках Артема, Алису;
  • Развивать речевую активность Кирилла;
  • Учить правильно выполнять дыхательное упражнение Василису.  

Этапы

(последовательность деятельности)

Содержание деятельности

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемый результат

Организационный

Дети входят в зал, садятся на стулья, снимают обувь и замечают кота, лежащего на ковре.

 

Педагог спрашивает:

- Кто лежит на ковре?

Превращает детей в маленьких мышек.

Вовлекает детей в совместную деятельность

Дети отвечают на вопросы педагога, соглашаются превратиться в мышек.

Эмоциональный настрой, создание у детей интереса к совместной деятельности.

Основная часть

« Мы малюсенькие мышки, озорные шалунишки,(ходьба -5 сек)

Тра-та-та,тра-та-та не боимся мы кота,

Будем тихо мы ходить (ходьба на цыпочках- 5 сек), чтоб кота не разбудить.

Тихо побежали мыши, чтобы кот нас не услышал (бег - 20 сек)

Не шумите, не шумите, кота Ваську не будите.

И пока не слышит кот (построение в круг), становитесь в хоровод.

Ручки в стороны подняли, (руки в стороны-3-4р) крепко все себя обняли,(обхват туловища руками-3-4р).

На колени опустились, вправо-влево наклонились (наклоны в стороны-4р).

Будем вместе приседать (приседания-4р), дружно сесть и дружно встать.

Мы попрыгаем немножко (прыжки-10сек -4р).

Мышки прыгают, резвятся, Кота Ваську не боятся.

А теперь в ладоши хлопнем, (хлопки-4р) хлоп-хлоп, и ногою звонко топнем (притопы-4р).

Вот как Ваську напугали и домой все побежали (бег 5 сек).

А потом и зашагали ( ходьба – 5 сек)

Топаем, резвимся, кота не боимся!

Дыхательное упражнение: Спокойный вдох носом (руки в стороны)- задержка дыхания- спокойный выдох ртом( руки опустить), говоря при этом «Уф».

20сек

Педагог произносит рифмованные фразы во время выполнения упражнений.

Стимулирует интерес детей выразительной интонацией речи.

Способствует двигательной активности детей.

Дети выполняют упражнения по показу воспитателя в соответствии с сюжетом стихотворения.

Повторяют рифмованные фразы совместно с воспитателем.

Дети выполняют бег и ходьбу с замедлением

У детей создается бодрое, жизнерадостное настроение.

Поднимается мышечный тонус, повышается работоспособность организма.

Развивается координация движений детей.

Развивается речевая активность.

 

 

 

 

 

 

Восстанавливается пульс и дыхание.

Рефлексия

Речевка: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»

Педагог говорит:

-Ребятишки-мышки проснулись, набрались сил и бодрости на весь день.

Дети говорят речевку, надевают обувь и уходят в группу.

 
5
Конспект конкурса-развлечения по правилам дорожног...
Тематическая неделя "Бытовые приборы"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
14.08.2020

Комментарии

Конспект проведения НОД "Как питаются растения?"
14 августа 2020
Юлия Анатольевна, спасибо. Интересно, познавательно. Уверена, что детям такое занятие понравится
Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

Консультация для родителей: "Как правльно подготовить ребёнка к школе"

Кардаш Людмила Ивановна, воспитатель МБДОУ «Обуховский детский сад«Земляничка» Старооскольского городского округа Новые условия существования, в которые попадает первоклассник, требуют от него...

Из опыта работы "Музыкально-ритмическое воспитание детей"

Музыкально-ритмическое воспитание детей   В работе по музыкально-ритмическому воспитанию детей нужен разнообразный репертуар: упражнения, игры, этюды, парные танцы, сюжетные пляски и т...

Конспект занятия в старшей группе детского сада по курсу мировая культура на тему: "Россия многонациональная…

Конспект итогового занятия по курсу «Национальный калейдоскоп» в старшей группе на тему «Россия многонациональная страна». Цель: Формировать представление о России как...

Новое на сайте

План мероприятий по безопасному поведению на льду в группе ЗПР

План мероприятий по безопасному поведению на льду в группе ЗПР № Мероприятие 1 Ситуативные разговоры, беседы «Чем опасна гололедица?»; «Борьба с гололедицей безопасными средствами» (песок). Цель: Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр...

Применение ТРИЗ-технологии в песочной терапии

Применение ТРИЗ-технологии в песочной терапии ТРИЗ – это аббревиатура, которая расшифровывается как "теория решения изобретательских задач". Многие педагоги и родители используют элементы ТРИЗ в своих занятиях с детьми, даже не подозревая об этом. ТРИЗ для дошкольников...

Парад шахматных фигур

Парад шахматных фигур «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А...

Конспект занятия для средней группы по экологическому воспитанию «Волшебный мир растений»

Конспект занятия для средней группы по экологическому воспитанию «Волшебный мир растений» Цели: Образовательные: - формирование у детей основ экологического сознания и экологической культуры; - закреплять знания о природе, ее многообразии; - формировать понятия о взаимосвязях всех компонентов природы, человека и природы. Развивающие: - развивать художественные способности, эстетические чувства; -...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог