"Методический багаж воспитателя"

Воспитатель МБДОУ "Детский сад №7 "Огонёк", город Лесной Свердловской области ...

Конструкт по физо в первой младшей группе

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми

Ф.И.О. автора: Чугурова Елена Владимировна.

Должность: Воспитатель 1 квалификационной категории.

Наименование ДОУ: МБДОУ «Детский сад №7 «Огонёк».

Тема: «Мышки-шалунишки»

Возрастная группа: первая младшая, дети 2-3 лет

Форма ОД: утренняя гимнастика игрового характера

Форма организации групповая

Учебно-методический комплект: программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Программа и методические рекомендации Степаненкова Э.Я.

Средства:

наглядные: игрушка кот

литературные: стихи_Т. А. Шорыгиной, С. А. Васильевой, В. И. Мирясовой

музыкальные: музыка для упражнений……..

Подготовка к утренней гимнастике: сколько времени выполняется комплекс рассматривание картинок кота и мышей, чтение стихов…., подвижная игра «Тише мыши»

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение, подготовить организм ребенка к предстоящей дневной нагрузке.

ЗАДАЧИ

Задачи индивидуальной работы с детьми

Оздоровительные:

  • создать бодрое, жизнерадостное настроение;
  • повысить работоспособность организма

Образовательные:

  • развивать координацию движений;
  • поднять мышечный тонус детей;

Воспитательные:

  • воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
  • Развивать   двигательную активность Димы,     
  • Учить выполнять ходьбу на цыпочках Артема, Алису;
  • Развивать речевую активность Кирилла;
  • Учить правильно выполнять дыхательное упражнение Василису.  

Этапы

(последовательность деятельности)

Содержание деятельности

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемый результат

Организационный

Дети входят в зал, садятся на стулья, снимают обувь и замечают кота, лежащего на ковре.

 

Педагог спрашивает:

- Кто лежит на ковре?

Превращает детей в маленьких мышек.

Вовлекает детей в совместную деятельность

Дети отвечают на вопросы педагога, соглашаются превратиться в мышек.

Эмоциональный настрой, создание у детей интереса к совместной деятельности.

Основная часть

« Мы малюсенькие мышки, озорные шалунишки,(ходьба -5 сек)

Тра-та-та,тра-та-та не боимся мы кота,

Будем тихо мы ходить (ходьба на цыпочках- 5 сек), чтоб кота не разбудить.

Тихо побежали мыши, чтобы кот нас не услышал (бег - 20 сек)

Не шумите, не шумите, кота Ваську не будите.

И пока не слышит кот (построение в круг), становитесь в хоровод.

Ручки в стороны подняли, (руки в стороны-3-4р) крепко все себя обняли,(обхват туловища руками-3-4р).

На колени опустились, вправо-влево наклонились (наклоны в стороны-4р).

Будем вместе приседать (приседания-4р), дружно сесть и дружно встать.

Мы попрыгаем немножко (прыжки-10сек -4р).

Мышки прыгают, резвятся, Кота Ваську не боятся.

А теперь в ладоши хлопнем, (хлопки-4р) хлоп-хлоп, и ногою звонко топнем (притопы-4р).

Вот как Ваську напугали и домой все побежали (бег 5 сек).

А потом и зашагали ( ходьба – 5 сек)

Топаем, резвимся, кота не боимся!

Дыхательное упражнение: Спокойный вдох носом (руки в стороны)- задержка дыхания- спокойный выдох ртом( руки опустить), говоря при этом «Уф».

20сек

Педагог произносит рифмованные фразы во время выполнения упражнений.

Стимулирует интерес детей выразительной интонацией речи.

Способствует двигательной активности детей.

Дети выполняют упражнения по показу воспитателя в соответствии с сюжетом стихотворения.

Повторяют рифмованные фразы совместно с воспитателем.

Дети выполняют бег и ходьбу с замедлением

У детей создается бодрое, жизнерадостное настроение.

Поднимается мышечный тонус, повышается работоспособность организма.

Развивается координация движений детей.

Развивается речевая активность.

 

 

 

 

 

 

Восстанавливается пульс и дыхание.

Рефлексия

Речевка: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»

Педагог говорит:

-Ребятишки-мышки проснулись, набрались сил и бодрости на весь день.

Дети говорят речевку, надевают обувь и уходят в группу.

 
5
Конспект конкурса-развлечения по правилам дорожног...
Тематическая неделя "Бытовые приборы"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.01.2020

В блогах

Конспект НОД детей младшего дошкольного возраста в форме комплексного игрового занятия «В гости к бабушке…

Цель  Развивать речь детей  подвижность и силу пальцев рук через пальчиковые  и словесные  игры. Связная речь  Учить выразительно передавать содержание текста...

Викторина по русским народным сказкам «В гостях у сказки»

Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам; закрепить умение создавать структуру сказки с помощью...

Мастер – класс для воспитателей «Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности с…

Мастер – класс для воспитателей «Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста («монотипия», «кляксография»...

Новое на сайте

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с блоками Дьенеша»

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с блоками Дьенеша» Вид проекта: познавательно-творческий. Тип: долгосрочный. Участники проекта: воспитатель группы, родители, младшего дошкольного возраста. Актуальность проекта: Дошкольный возраст является важнейшим периодом становления и развития...

Картотека музыкально-дидактических игр для самостоятельной деятельности детей по возрастам

Картотека музыкально-дидактических игр для самостоятельной деятельности детей по возрастам «На чём играю?» Цель: развитие тембрового слуха. Игровой материал: дудка и барабан, ширма. Репертуар: попевки «Дудочка и барабан» сл. Ю. Островского муз. Р. Рустамова Ход игры: Воспитатель предлагает детям отгадать, на...

Сценарий спортивного праздника для детей 4-7 лет «Зимняя олимпиада 2020»

Сценарий спортивного праздника для детей 4-7 лет «Зимняя олимпиада 2020» Цель: обогащение представлений у дошкольников знаний о зимних видах спорта, об олимпийских играх, их символике, ритуале проведения; воспитание в детях патриотизма, формирование ценностного отношения к здоровью и...

Логоритмическое занятие для старшего и подготовительного возрастов «В гости к лососю»

Логоритмическое занятие для старшего и подготовительного возрастов «В гости к лососю» (Мероприятие для дошкольников) Пояснительная записка В последние годы, к сожалению, увеличилось количество детей с нарушением речи. Цель моей работы, это помощь, которую можно оказать в условиях обычного детского сада детям...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог