Сайт для воспитателей детских садов




Конспект проведения физкультурного занятия во 2-й младшей группе «Прогулка в лес с Мишкой»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Задачи:
Обучающие: учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.
Воспитательные: уважительное отношение к каждому ребенку и детей друг к другу; дисциплинированность при выполнении заданий.
Развивающие: развитие внимания и наблюдательности.
Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; адекватно воспринимать замечания педагога; выполняет бег и прыжки по правилам безопасности.
Оборудование: игрушечный медведь, тропинка - ребристая доска , 3 кегли , 3 плоских обруча (диаметр 25 см), кубики по количеству детей.


Ход занятия.

Под музыку дети входят в спортивный зал.

Воспитатель: загадывает загадку:

Он в чаще лесной живет,
И сладкоежкою слывет.
Любит он малину, мёд,
зимой свою лапу он сосёт.
Он может  громко зареветь,
Мы зовём его…    

Дети отвечают: медведь.

Воспитатель: правильно, молодцы.

Слышен стук в дверь.

Воспитатель: открывает её, а там игрушка медведь с корзинкой кубиков.

Воспитатель:

Ты, Дружок не рычи,

В центре зала посиди,

Да на деток погляди!

А ребятки у нас смелые, быстрые, умелые покажут, тебе, зачем мы сюда пришли.

Вводная часть:

Построение: в колонну по одному.

ХОДЬБА:

Воспитатель:

Ровным кругом,

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг! (смотрим вперёд, глазки не опускаем, спины у всех ровные);

Поднимаем руки вверх,

И походим на носках (руки держим ровно, тянем к солнышку); (как хорошо у всех получается.)

Ровно спинку я держу,

И на пятках иду (руки держим за спиной, спина прямая).

Ноги выше поднимаем,

Через веточки шагаем ((с высоким подниманием колена) стараемся не задеть ветку, через которую перешагиваем).

БЕГ:

легкий бег, ходьба друг за другом (60 секунд).

ХОДЬБА:

И опять друг за другом

Мы шагаем по кругу! Вот и пришли на полянку.

Перестроение: в круг для ОРУ.

Посмотри Мишка, какие мы будем выполнять упражнения с твоими кубиками.

Основная часть:

ОРУ с кубиками  «ВОТ КАКИЕ КУБИКИ»   1. И. п. – ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Поднять кубики через стороны вверх, стукнуть один о другой; опустить кубики вниз, вернуться в исходное положение (5-6  раз). 2. Стучат кубик о кубик, держа их перед собой.

3. И. п. – ноги на ширине плеч, кубики внизу. Поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку в сторону. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 2 раза в каждую сторону). 4. Присев, стучат кубиками по полу.    5. И. п. – ноги на ширине ступни, кубики за спиной. Наклониться, поставить кубики на пол у носков ног, подняться, убрать руки за спину. Наклониться, взять кубики, выпрямиться, вернуться в исходное положение (2 раза).     6. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища, кубики на полу у носков ног. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны в чередовании с ходьбой на месте (3–4 раза).

7.«Приседания»

И .п. - ноги «узкой дорожкой», кубики в руках, руки опущены вниз, присесть, руки с кубиками вытянуть вперёд. (Мишка, посмотри, какие яркие кубики у ребят)

И.п. Повтор – (4 - 5 раз).

8.«Прыжки»

Выполнить прыжки во круг кубиков, лежащих на полу в одну сторону и в другую по

( 5 –  6 прыжков).

9.Восстановить дыхание: руки через стороны вверх – вдох через нос, вниз – выдох  через рот. ( 3 – 4 раза).

Сложили все кубики в корзинку. (корзинка в центре круга рядом с медведем).

Молодцы, ребята! Мишке очень понравились ваши упражнения с кубиками. Но вы знаете, мишка приглашает нас в лес.
Основные виды движений.
1. "Идем по тропинке".
Посмотрите, тропинка ее надо перейти друг за другом.
Ходьба друг за другом по тропинке ( ребристая доска ).
2. "Побегаем между елочками"
Давайте побегаем немного.
Бег друг за другом на носочках между елочками (кеглями) поставленными в одну линию (руки на поясе) (2 раза).
3. "Попрыгаем"
А теперь научим мишку правильно прыгать.
Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч, руки на поясе. (2 раза)
Мишке очень понравилось, как вы занимались, и теперь он хочет поиграть с вами. 

Наш гость Мишка предлагает поиграть в любимую его игру «У медведя во бору». Поиграем с Мишкой.

Дети: да, поиграем.

П/игра «У медведя во бору».

Выбирается «медведь» считалочкой, который садится в стороне на стульчик. Остальные дети и воспитатель ходят вокруг него, «собирают грибы-ягоды» и приговаривают:

У медведя во бору грибы, ягоды беру.

А медведь сидит, и на нас рычит.

С последним словом медведь встаёт со стула, дети разбегаются, «медведь» их ловит. Далее выбирают нового «медведя», того игрока, который быстрее всех убегал. Игра повторяется 3 – 4 раза.

Заключительная часть:

Дыхательная гимнастика «Надуем шарики мишке»

Дети носом делают глубокий вдох, выдох медленный через рот, будто надувают большой шарик.

Пальчиковая гимнастика «ЕЛОВО - ЕЖОВЫЙ СТИШОК»

Есть у ежика иголки.                        Растопыриваются пальцы на правой руке.

И иголочки у елки.                           Растопыриваются пальцы на левой руке.

В клубок свернуться может ежик.  Пальцы правой руки сжимаются в кулак.

А ель клубочком стать не может.    Пальцы левой руки совершают

                                                      шевелящиеся движения.

 Движения упражнения повторяются 2-3 раза.

Повтор – 3-4 раза.

Воспитатель. Ну, вот пришло время мишке уходить. Мы сегодня показали мишке как надо заниматься с кубиками, ходить по тропинке, бегать на носочках и прыгать. А вам понравилось заниматься физкультурой?
Дети машут рукой и выходят из зала под музыку.

0
Комплекс утренней гимнастики на апрель средняя гру...
  ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Воспитание ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
17.01.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

В блогах

Экскурсия, как форма обучения - это особый вид занятий, который дает возможность, в естественной обстановке знакомить детей с природными, культурными объектами, с деятельностью взрослых. Основное знач...
Конспект открытого занятия по физкультуре во второй младшей группе на тему: «Воробьиный переполох» Цели: Образовательные: Учить детей прыжкам на двух ногах через обруч, бегать врассыпную, по кругу; Ра...
Семья – словечко странное, Хотя не иностранное. – Как слово получилось, Не ясно нам совсем. Ну, «Я» – мы понимаем, А почему их семь? Не надо думать и гадать, А надо просто сосчитать: Два дедушки, Две ...

Новое на сайте

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников

17-01-2019 Просмотров:12 Статьи Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой...

Конспект фронтальной ООД по обучению грамоте. Тема: «Звуки С,-Сь. Буква…

17-01-2019 Просмотров:10 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной…

17-01-2019 Просмотров:19 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной…

17-01-2019 Просмотров:23 Конспекты занятий Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года. Задачи интегрируемых образовательных областей. Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»...