Конспект проведения физкультурного занятия во 2-й младшей группе «Прогулка в лес с Мишкой»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Задачи:
Обучающие: учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.
Воспитательные: уважительное отношение к каждому ребенку и детей друг к другу; дисциплинированность при выполнении заданий.
Развивающие: развитие внимания и наблюдательности.
Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; адекватно воспринимать замечания педагога; выполняет бег и прыжки по правилам безопасности.
Оборудование: игрушечный медведь, тропинка - ребристая доска , 3 кегли , 3 плоских обруча (диаметр 25 см), кубики по количеству детей.


Ход занятия.

Под музыку дети входят в спортивный зал.

Воспитатель: загадывает загадку:

Он в чаще лесной живет,
И сладкоежкою слывет.
Любит он малину, мёд,
зимой свою лапу он сосёт.
Он может  громко зареветь,
Мы зовём его…    

Дети отвечают: медведь.

Воспитатель: правильно, молодцы.

Слышен стук в дверь.

Воспитатель: открывает её, а там игрушка медведь с корзинкой кубиков.

Воспитатель:

Ты, Дружок не рычи,

В центре зала посиди,

Да на деток погляди!

А ребятки у нас смелые, быстрые, умелые покажут, тебе, зачем мы сюда пришли.

Вводная часть:

Построение: в колонну по одному.

ХОДЬБА:

Воспитатель:

Ровным кругом,

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг! (смотрим вперёд, глазки не опускаем, спины у всех ровные);

Поднимаем руки вверх,

И походим на носках (руки держим ровно, тянем к солнышку); (как хорошо у всех получается.)

Ровно спинку я держу,

И на пятках иду (руки держим за спиной, спина прямая).

Ноги выше поднимаем,

Через веточки шагаем ((с высоким подниманием колена) стараемся не задеть ветку, через которую перешагиваем).

БЕГ:

легкий бег, ходьба друг за другом (60 секунд).

ХОДЬБА:

И опять друг за другом

Мы шагаем по кругу! Вот и пришли на полянку.

Перестроение: в круг для ОРУ.

Посмотри Мишка, какие мы будем выполнять упражнения с твоими кубиками.

Основная часть:

ОРУ с кубиками  «ВОТ КАКИЕ КУБИКИ»   1. И. п. – ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Поднять кубики через стороны вверх, стукнуть один о другой; опустить кубики вниз, вернуться в исходное положение (5-6  раз). 2. Стучат кубик о кубик, держа их перед собой.

3. И. п. – ноги на ширине плеч, кубики внизу. Поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку в сторону. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 2 раза в каждую сторону). 4. Присев, стучат кубиками по полу.    5. И. п. – ноги на ширине ступни, кубики за спиной. Наклониться, поставить кубики на пол у носков ног, подняться, убрать руки за спину. Наклониться, взять кубики, выпрямиться, вернуться в исходное положение (2 раза).     6. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища, кубики на полу у носков ног. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны в чередовании с ходьбой на месте (3–4 раза).

7.«Приседания»

И .п. - ноги «узкой дорожкой», кубики в руках, руки опущены вниз, присесть, руки с кубиками вытянуть вперёд. (Мишка, посмотри, какие яркие кубики у ребят)

И.п. Повтор – (4 - 5 раз).

8.«Прыжки»

Выполнить прыжки во круг кубиков, лежащих на полу в одну сторону и в другую по

( 5 –  6 прыжков).

9.Восстановить дыхание: руки через стороны вверх – вдох через нос, вниз – выдох  через рот. ( 3 – 4 раза).

Сложили все кубики в корзинку. (корзинка в центре круга рядом с медведем).

Молодцы, ребята! Мишке очень понравились ваши упражнения с кубиками. Но вы знаете, мишка приглашает нас в лес.
Основные виды движений.
1. "Идем по тропинке".
Посмотрите, тропинка ее надо перейти друг за другом.
Ходьба друг за другом по тропинке ( ребристая доска ).
2. "Побегаем между елочками"
Давайте побегаем немного.
Бег друг за другом на носочках между елочками (кеглями) поставленными в одну линию (руки на поясе) (2 раза).
3. "Попрыгаем"
А теперь научим мишку правильно прыгать.
Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч, руки на поясе. (2 раза)
Мишке очень понравилось, как вы занимались, и теперь он хочет поиграть с вами. 

Наш гость Мишка предлагает поиграть в любимую его игру «У медведя во бору». Поиграем с Мишкой.

Дети: да, поиграем.

П/игра «У медведя во бору».

Выбирается «медведь» считалочкой, который садится в стороне на стульчик. Остальные дети и воспитатель ходят вокруг него, «собирают грибы-ягоды» и приговаривают:

У медведя во бору грибы, ягоды беру.

А медведь сидит, и на нас рычит.

С последним словом медведь встаёт со стула, дети разбегаются, «медведь» их ловит. Далее выбирают нового «медведя», того игрока, который быстрее всех убегал. Игра повторяется 3 – 4 раза.

Заключительная часть:

Дыхательная гимнастика «Надуем шарики мишке»

Дети носом делают глубокий вдох, выдох медленный через рот, будто надувают большой шарик.

Пальчиковая гимнастика «ЕЛОВО - ЕЖОВЫЙ СТИШОК»

Есть у ежика иголки.                        Растопыриваются пальцы на правой руке.

И иголочки у елки.                           Растопыриваются пальцы на левой руке.

В клубок свернуться может ежик.  Пальцы правой руки сжимаются в кулак.

А ель клубочком стать не может.    Пальцы левой руки совершают

                                                      шевелящиеся движения.

 Движения упражнения повторяются 2-3 раза.

Повтор – 3-4 раза.

Воспитатель. Ну, вот пришло время мишке уходить. Мы сегодня показали мишке как надо заниматься с кубиками, ходить по тропинке, бегать на носочках и прыгать. А вам понравилось заниматься физкультурой?
Дети машут рукой и выходят из зала под музыку.

0
Комплекс утренней гимнастики на апрель средняя гру...
  ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Воспитание ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
05.04.2020

Комментарии

Музыкальное воспитание
04 апреля 2020
Все игровые аппараты, которые здесь представлены, это конечно же настоящая находка, ведь абсолютно в...
Игровое пособие. Лэпбук. «Волшебные блоки Дьенеша». Описание игрового пособия.
18 марта 2020
как заказать лепбук "Волшебные блоки Дьеныша"?
Сказочки-шумелки "Весна-красна"
13 марта 2020
Татьяна Васильевна. Спасибо за интересный материал, воспользовалась им, сделала презентацию и вот чт...

В блогах

КОНСПЕКТ ОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ "Весеннее путешествие"

  Задачи: Формировать умение вести себя в природе, бережно относиться к ней, видеть её красоту и неповторимость. Закрепить знания детей о весенних изменениях...

Практикум «Деловой имидж. Язык внешности»

Практикум «Деловой имидж. Язык внешности» 30 января в нашем детском саду, в рамках единого методического дня говорили об имидже современного педагога...

Конспект занятия. Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи (подготовительная к школе группа)

ТЕМА: Чудо-чудное, диво дивное—золотая хохлома. ЦЕЛИ: Обучающие цели: - познакомить с историей промысла, особенностями хохломской росписи; - упражнять в составлении узора; - на основе знаний о хохломском промысле закреплять...

Новое на сайте

Проект «Этот удивительный мир динозавров»

Проект «Этот удивительный мир динозавров»

Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Художественное творчество» с детьми старшего возраста. Тема: «Он бежит…

Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Художественное творчество» с детьми старшего возраста Тема: «Он бежит себе в волнах, на раздутых парусах» Цель: формирование композиционных умений. Образовательные задачи: Способствовать овладению композиционными умениями. Учить располагать кораблик на листе, с учётом его...

Конспект НОД на тему: «Животные Северного полюса»

Конспект НОД на тему: «Животные Северного полюса» (Средняя группа) Интеграция областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Оборудование - белый акварельный лист А 4; гуашь, жесткая кисть, тряпочка, клеенка, непроливайка с водой. Цель: Познакомить детей с особенностями...

Конспект НОД на тему: «Мамин день»

Конспект НОД на тему: «Мамин день» Цель: Расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: 1. Познакомить детей с историей праздника – 8 Марта. 2. Воспитать уважительное отношение ко всем женщинам; желание сделать приятное маме своими руками; 3...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог