Конспект Организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Красивые цветы»

Конспект

Организованной образовательной деятельности

во второй младшей группе

на тему:

«Красивые цветы»

Воспитатель Хайруллина Г.Р.

г.Люберцы, 2019г.

Цель: создать условия для художественно – эстетического развития.

Задачи:

Образовательные: закреплять знания о частях растения (Листок, стебель, лепесток, серединка); учить передавать в рисунке части растения; закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть.

Развивающие: совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшее; способствовать развитию фантазии у детей; продолжать развивать сенсорные способности у детей младшего дошкольного возраста, развивать эстетическое восприятие.

Воспитывающие: воспитывать любовь к природе; учить видеть прекрасное.

Методы и приемы:

Игровые: загадывание и отгадывание загадок, дидактическая игра, сюрпризность, эмоциональность (слушание аудиозаписи звук природы, пальчиковая игра «Нежные цветы».

Словесные: пояснение, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово.

Наглядные: демонстрация предметов, рисунков, показ способов действия и построения образов.

Практические: показ способа рисования цветка, поручения.

Интеграция образовательных областей:

речевое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

художественно-эстетическое.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением разных видов цветов, букет цветов, д/и "Собери цветок", «Посади цветы».

Оборудование: картинки с изображением букета цветов, краски, альбомный лист размер А4, кисти, стаканчик непроливайка с водой, аудиозапись звука природы (релаксация).


Ход организованной образовательной деятельности

Вводная часть:

В: ребята проходите садитесь на ковер, загадывает загадки

Стоят в поле сестрички –

Жёлтый глазок,

Белые реснички. (Ромашка)

Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул лёгкий ветерок -

И остался стебелёк (Одуванчик)

Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит (Колокольчик)

В: скажите, а про что эти загадки (про цветы).

В: Ребята, а какое сейчас время года? (весна). А после весны наступит, какое время года? (лето). Солнышко начинает пригревать больше, на улице становиться очень тепло.

В: А весной, что происходит природой, с растениями? (все начинает расти, расцветать).

В: А что, ребятки начинает расцветать? (листочки на деревьях, в огороде овощи растут, расти начинают цветочки).

В: А какие цветы бывают? (красные, желтые, синие). А цветы еще бывают полевые и садовые. Полевые, которые сами растут, а садовые, которые люди сами выращивают, для того чтобы было красиво.

-- мы сейчас встанем и покажем, как растут цветы

На лугу растут цветы

На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (Наклоны.)
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.

Молодцы, присядем, закроем глаза и представим, что мы находимся в поле, где растут цветы, как они колышутся, какой приятный запах в поле, как светит солнышко, как шумит трава.

(В это время воспитатель раскладывает картинки – цветы, дети открывают глаза).

В: Давайте посмотрим, какие бывают цветы. Воспитатель показывает картинки с изображением разных цветов. Дети рассматривают картинки вместе с воспитателем.

Воспитатель объясняет, что у цветка есть серединка желтая, потом лепестки (какие сами выберут, стебелек, листочки (зеленые).

В: Ребята, а давайте попробуем нарисовать свои цветочки.

Воспитатель показывает прием рисования лепестков: примакиванием

Перед тем как мы начнем рисовать, мы разомнем свои пальчики.

Пальчиковая игра «Нежные цветы»

Наши нежные цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки.

Тихо засыпают,

Головой качают.

Пальчики к рисованию готовы.

Дети проходят на свои рабочие места. Все необходимые предметы рисования готовы на столах.

Основная часть:

Дети выбирают, каким цветом будут рисовать цветы. Использование красок разного цвета.

Воспитатель напоминает правила приема рисования кистью.

Заключительная часть:

В: Какие красивые и яркие у нас получились цветы, Молодцы ребятки. Вы очень сегодня постарались.

0
Сюжетно-ролевая игра в развитии дошкольников
Презентация группы раннего возраста "Солнышко"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
07.07.2020

Комментарии

Мастер-класс «Мнемотехника»
16 июня 2020
Очень интересный мастер - класс. Спасибо.
Педагогика
11 июня 2020
А как можно получить ответы?

В блогах

Подвижные игры на весенней прогулке.

Sample Image

Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об...

Конспект НОД в старшей группе «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома, на улице». 

Sample Image

Конспект НОД в старшей группе  «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома, на улице». Воспитатель Беловского ДС1 Мамедова Елена Олеговна Цель: Формирование...

Краткосрочный проект в старшей разновозрастной группе "Витамины наши друзья"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 40  Разработчик воспитатель: Савельева Л.П.  «Витамины – наши друзья» Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий. Место проведения: МБДОУ...

Новое на сайте

Закаливание детей

Закаливание детей Основы будущего здоровья человека и его долголетия закладываются в детском возрасте. Поэтому уже с первых дней жизни необходимо уделять большое внимание правильному воспитанию ребенка. Правильно организованное физическое воспитание особенно важно в дошкольном возрасте. Одним...

Конспект НОД (музыка) в старшей группе на тему: «Матушка с ярмарки пришла, игрушки принесла»

Конспект НОД (музыка) в старшей группе на тему: «Матушка с ярмарки пришла, игрушки принесла» Оборудование: корзинка с игрушками: глиняными – филимоновской птицей, калининским петухом, дымковской няней с малышом, каргопольской медведицей; гжельской собачкой; деревянными – городецким конем...

Проект «Новогодние каникулы дошколят»

Проект «Новогодние каникулы дошколят» Пояснительная записка Помните в детстве это радостное возбуждение, когда, проснувшись, вдруг обнаруживаешь, что все вокруг белым-бело и с трепетом ждёшь наступления Нового года? Зима и для наших детей должна стать, незабываемым временем года...

Наглядно-познавательное пособие «Береги природу!»

Наглядно-познавательное пособие «Береги природу!» Цель: формирование экологической культуры детей. Задачи: - развивать познавательный интерес, любознательность, память, внимание; - воспитывать бережное отношение к природе. Данное пособие можно использовать в следующих образовательных областях ОО "Познавательное развитие", ОО "Речевое развитие". Пособие снабжено двумя...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог