Сайт для воспитателей детских садов




Автор Хайруллина Гульнара Раисовна пока ничего не указал(а) о себе ...

Конспект Организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Красивые цветы»

Конспект

Организованной образовательной деятельности

во второй младшей группе

на тему:

«Красивые цветы»

Воспитатель Хайруллина Г.Р.

г.Люберцы, 2019г.

Цель: создать условия для художественно – эстетического развития.

Задачи:

Образовательные: закреплять знания о частях растения (Листок, стебель, лепесток, серединка); учить передавать в рисунке части растения; закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть.

Развивающие: совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшее; способствовать развитию фантазии у детей; продолжать развивать сенсорные способности у детей младшего дошкольного возраста, развивать эстетическое восприятие.

Воспитывающие: воспитывать любовь к природе; учить видеть прекрасное.

Методы и приемы:

Игровые: загадывание и отгадывание загадок, дидактическая игра, сюрпризность, эмоциональность (слушание аудиозаписи звук природы, пальчиковая игра «Нежные цветы».

Словесные: пояснение, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово.

Наглядные: демонстрация предметов, рисунков, показ способов действия и построения образов.

Практические: показ способа рисования цветка, поручения.

Интеграция образовательных областей:

речевое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

художественно-эстетическое.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением разных видов цветов, букет цветов, д/и "Собери цветок", «Посади цветы».

Оборудование: картинки с изображением букета цветов, краски, альбомный лист размер А4, кисти, стаканчик непроливайка с водой, аудиозапись звука природы (релаксация).


Ход организованной образовательной деятельности

Вводная часть:

В: ребята проходите садитесь на ковер, загадывает загадки

Стоят в поле сестрички –

Жёлтый глазок,

Белые реснички. (Ромашка)

Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул лёгкий ветерок -

И остался стебелёк (Одуванчик)

Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит (Колокольчик)

В: скажите, а про что эти загадки (про цветы).

В: Ребята, а какое сейчас время года? (весна). А после весны наступит, какое время года? (лето). Солнышко начинает пригревать больше, на улице становиться очень тепло.

В: А весной, что происходит природой, с растениями? (все начинает расти, расцветать).

В: А что, ребятки начинает расцветать? (листочки на деревьях, в огороде овощи растут, расти начинают цветочки).

В: А какие цветы бывают? (красные, желтые, синие). А цветы еще бывают полевые и садовые. Полевые, которые сами растут, а садовые, которые люди сами выращивают, для того чтобы было красиво.

-- мы сейчас встанем и покажем, как растут цветы

На лугу растут цветы

На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (Наклоны.)
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.

Молодцы, присядем, закроем глаза и представим, что мы находимся в поле, где растут цветы, как они колышутся, какой приятный запах в поле, как светит солнышко, как шумит трава.

(В это время воспитатель раскладывает картинки – цветы, дети открывают глаза).

В: Давайте посмотрим, какие бывают цветы. Воспитатель показывает картинки с изображением разных цветов. Дети рассматривают картинки вместе с воспитателем.

Воспитатель объясняет, что у цветка есть серединка желтая, потом лепестки (какие сами выберут, стебелек, листочки (зеленые).

В: Ребята, а давайте попробуем нарисовать свои цветочки.

Воспитатель показывает прием рисования лепестков: примакиванием

Перед тем как мы начнем рисовать, мы разомнем свои пальчики.

Пальчиковая игра «Нежные цветы»

Наши нежные цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки.

Тихо засыпают,

Головой качают.

Пальчики к рисованию готовы.

Дети проходят на свои рабочие места. Все необходимые предметы рисования готовы на столах.

Основная часть:

Дети выбирают, каким цветом будут рисовать цветы. Использование красок разного цвета.

Воспитатель напоминает правила приема рисования кистью.

Заключительная часть:

В: Какие красивые и яркие у нас получились цветы, Молодцы ребятки. Вы очень сегодня постарались.

0
Сюжетно-ролевая игра в развитии дошкольников
Презентация группы раннего возраста "Солнышко"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
05.12.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
29 ноября 2019
Добрый день,Елена! Очень душевный спектакль , хотелось полную версию, если это возможно? Думаю показ...
Проект по экологии в подготовительной группе "Вода вокруг нас"
23 ноября 2019
Уважаемая Екатерина Николаевна, большое спасибо за проект по экологии "Вода вокруг нас". Мне он очен...
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
23 ноября 2019
добрый день. очень понравился спектакль. а полной постановкой вы не поделитесь? turysheva.n@mail.ru/...
«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!

В блогах

Весеннее развлечение в 1 младшей группе. Действующие лица : Взрослые: Ведущая . Дети подготовительной группы:  Солнышко ,  Ручеёк  (мальчик), Зайчик (мальчик). Оформление зала : &n...
2 Моя педагогическая деятельность связана с детьми раннего возраста. Возраст моих детей от 2.5 до 3.5 лет. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чув...
Интерактивная 3D книга, для детей, в картинках, с эффектом перелистывания страниц Как поживаешь, зайчишка Пушишка? (худ. С. Пекаровская) Читать...    ...
Игры на развитие познавательных интересов Для детей младшего дошкольного возраста. 1) Дидактическая игра «Разноцветный поезд» Цель игры: развитие сенсорного восприятия. Описание игры. Игра предназначе...

Новое на сайте

Анализ механизмов реализации моделей эффективного развития сети дошкольного образования в…

Анализ механизмов реализации моделей эффективного развития сети дошкольного образования в Псковской области Конкурентная среда на рынке услуг дошкольного образования Псковской области характеризуется существенным доминированием муниципальных образовательных организаций над негосударственными (частными) организациями...

Конспект занятия в старшей группе детского сада «Покормите птиц зимой»

Конспект занятия в старшей группе детского сада «Покормите птиц зимой» Цель: Формировать экологическую культуру у детей, обобщенное представление о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах; о видах корма для птиц; -...

Конспект интегрированной НОД в старшей группе по теме: «Мой любимый…

Конспект интегрированной НОД в старшей группе по теме: «Мой любимый Дагестан» Основная образовательная область: социально-коммуникативная. Интегрированные образовательные области: 1. Познавательная. 2. Социально-коммуникативная. 3. Художественно-эстетическая. 4. Физическое развитие. 5. Развитие речи. Цель: Воспитывать у детей чувство патриотизма и любви к своей...

Беседа. Взаимосвязь человека и окружающего мира в природе

Беседа. Взаимосвязь человека и окружающего мира в природе Subject: Human interaction with the environment in nature Тақырып: Табиғатта адам қоршаған ортамен өзара іс-қимыл Ценность: Мир и согласие Құн: Бейбітшілік пен келісім Value: Рeace and harmony Цель:...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top