Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по нетрадиционному рисованию Тема: «Букет для мамы»

Цель: Создать условия для реализации самостоятельной творческой изобразительной деятельности детей.

Задачи:

Развивающие:

  • Развивать художественное восприятие.
  • Развивать интерес к экспериментированию.

Обучающие:

  • Освоить новый способ рисования бумажной втулкой.
  • Закреплять навыки изобразительного творчества

Воспитательные:

  • Создать условия для развития партнерских отношений между сверстниками.
  • Воспитывать уважительное отношение к маме.

Оборудование: тонированные листы бумаги размера А3 ( по количеству детей), картонные втулки (по количеству детей), ножницы, тарелки для краски, салфетки, гуашь, кисти.

Ход работы.

  • Мотивационный этап.

Дети в свободной деятельности в центрах игры.

Воспитатель: Здравствуй ребята, меня зовут Анна Александровна, а как зовут вас? (ответы детей)

Мне очень приятно познакомиться! Я пришла к вам в гости из другого детского сада. Ребята, посмотри, что я вам сегодня принесла? ( ответы детей)

Как вы думаете, что с ними можно сделать? (ответы детей)

А ты как думаешь? А ты? А кто еще так думает?

Здорово! Мне нравятся ваши идеи! Как вы думаете, а рисовать ими можно? (ответы детей)

Отлично! А хотите, я вас научу ими рисовать? (ответы)

Ребята, а какой скоро праздник?(ответы детей)

А кому мы сможем нарисовать картину? (ответы детей)

Я с вами полностью согласна, какие прекрасные предложение.

Предлагаю вам стать настоящими юными художниками и нарисовать букет цветов. Где у вас можно это сделать?

(ответы детей)

Дети и воспитатель переходят в зону рисования.

  • Этап планирования деятельности.

Воспитатель: И так, для создания картины у нас все готово. Сейчас я, как настоящий мастер, покажу, как мы будем создавать картину.

Для этого нам понадобятся ножницы. Я думаю, все помнят правила безопасной работы с ножницами? (ответы детей)

Я с вами согласна! Берем ножницы, и с одной стороны втулки делаем узкие надрезы по всей окружности. Теперь, нам нужно распушить нашу бахрому. Окунаем нашу бахрому в краску, крутим вправо, влево и делаем оттиск и что у нас получается? Волшебство! Цветок! (Обязательно улыбаемся, восхищаемся!)

Все понятно? Ну что, приступаем?

  • Этап реализации замысла.

Дети приступают к творчеству.

Воспитатель: Каждый из вас может использовать цвет, который вам нравится. ( помогаем, хвалим)

Чудесно! Какой красивый цветок получился! (если хотят еще сделать цветок, то пусть делают) Какая красота! Может кто-то хочет нарисовать разноцветный букет? (ответы детей) Как мы это можем сделать? (ответы детей) Как здорово вы придумали! Молодцы! Мне нравится ваши идеи, попробуем? (можно предложить еще раз поменяться втулками, красками) Какой замечательный у вас получился букет! Но чего же не хватает на букете? (ответы детей)

А что нам нужно для того, что бы нарисовать стебель? (ответы детей)

А где у вас можно взять кисти? (ответы детей)

Давайте дорисуем стебель!

Прекрасно, ваша картина готова! Какие красивые! Яркие!

  • Этап рефлексии.

Ребята, что вам больше всего понравилось? (ответы детей)

Что бы сложного? А что бы легко? (ответы детей)

Чему вы сегодня научились? (ответы детей)

А кого вы сможете научить так рисовать? Здорово!

Мне бы очень приятно с вами работать. Я была очень рада с вами познакомиться. Спасибо вам!

0
Конспект "Что станет с водой?"
Аналитическая справка о результатах диагностики ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.11.2022

В блогах

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.09 по 11.09.2020г.) Тема: «Моё тело. Моё здоровье»

Тема: «Моё тело. Моё здоровье» Итоговое мероприятие: Выставка детских плакатов «Магазин расчёсок» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия...

Статья

Романова Светлана Александровна. Воспитатель ГБДОУ центр развития ребёнка- детский сад №12 Колпинского района Санкт Петербурга. Тема « Развитие мелкой моторики у дошкольников...

Викторина "Дикие и домашние животные"

   Викторина «Дикие и домашние животные» Цель деятельности педагога: организовать работу по обобщению и систематизированию знания детей о жизни домашних и диких животных Задачи...

Новое на сайте

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе со сложным дефектом развития на тему «Молочные продукты»

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе со сложным дефектом развития на тему «Молочные продукты» Цель: формировать у детей представление о пользе молока, о разнообразии молочных продуктов, познакомить с процессом как молоко приходит к нам на стол. Задачи: Обучающие: -...

Мастер-класс по использованию нетрадиционной техники «Пластилинография» «Волшебный пластилин»

Мастер-класс по использованию нетрадиционной техники «Пластилинография» «Волшебный пластилин» Дети с раннего возраста любят лепить, для них это одно из самых увлекательных занятий. В связи с появлением новых материалов для лепки, появляются и различные техники выполнения работ...

Конспект НОД «Новогодний календарь»

Конспект НОД «Новогодний календарь» Цель: Развитие основных физических качеств в двигательно – игровой деятельности. Задачи: Упражнять в выполнении основных движений через игровые задания. Развивать внимание, быстроту, ловкость, координационные способности, творческое воображение. Воспитывать умение дружно, сообща действовать в коллективе, выполнять правила игры. Оборудование:...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и познанию в старшей группе на тему: «Путешествие в…

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и познанию в старшей группе на тему: «Путешествие в город профессий» Задачи: Образовательные: Расширять представление о профессиях людей. Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Совершенствовать навыки построения сложного предложения. Развивать речевую активность, диалогическую Развивающие: Развивать...