Конспект "Золотая осень"

Образовательная деятельность по теме: «Золотая осень»
Возраст детей:2 младшая группа (3-4года)
Виды деятельности: коммуникативная, познавательное развитие, речевое развитие, игровая, двигательная.
Цель: Формировать знания детей в осенний период об овощах и фруктах.
Задачи:
- Воспитывать стремление детей к общению, выражению своих мыслей.
- Развивать восприятие, мышление, коммуникативные функции речи;
- Формировать у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях.
Предварительная работа: Наблюдение за огородом в детском саду, раскрашивание картинок с овощами и фруктами, рассматривание иллюстраций.
Словарная работа: Крот, фрукты, овощи, осень
Оборудование: муляжи фруктов и овощей, игрушка «Крот», корзинки для овощей и фруктов, мешочек для игры «Волшебный мешочек».

I этап: способствует формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывание детей
1. Воспитатель: «В гости пришёл Весёлый крот Гриша» он принёс какой-то мешочек. Смотрите, тяжёлый! Крот Гриша разрешил доставать из мешочка подарки по – одному, при этом не смотреть в мешочек, доставать на ощупь. Спасибо тебе, Весёлый крот!
- Отличная новость!

 

-Как здорово!

 

2 этап: способствует планированию детьми их деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Воспитатель: Игра «Волшебный мешочек».
Дети на ощупь определяют, что лежит в мешочке. Все овощи из мешочка дети называют и складывают в корзину.
- Ребята, смотрите как много плодов разных в корзинке. Все вкусны, полезны, витаминами богаты.
- Как их можно назвать одним словом? (овощи и фрукты)
- В какое время года созревает такой богатый урожай? (осенью) - Ой, как здорово!
К нам присоединился Миша!

 

 

 

-Мне очень приятно, что вы знаете, что находится у нас в корзине.
Если дети сомневаются?
- А кому интересно узнать?

 

3 этап: способствует реализации детского замысла
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Ребята наш гость запутался, что такое овощи и что такое фрукты. Давайте ему поможем. Для этого нам нужно поиграть в игра «Сложи овощи и фрукты в корзину»
Дети складывают муляжи в корзины, каждая для отдельного для овощей и фруктов, комментируя свои действия. (Я кладу в корзинку помидор – лук – огурец - морковь).
Подвижная игра «Овощи и фрукты»
Дети стоят врассыпную. Воспитатель называет различные овощи и фрукты. Если назван овощ, то дети должны присесть, если фрукт – поднять руки вверх.

 

 

- Я уверена была, что у вас всё получится отлично.

 

 

 

- Мне очень понравилось, какие вы были внимательные!

 

4 этап: способствует проведению детской рефлексии по итогам деятельности.
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Нашему гостю кроту Грише пора собираться домой. Попрощаемся с ним. (Дети прощаются с кротом).
- Кто приходил к нам сегодня в гости?
- Что он нам принес в подарок?
- Какое время года?
- В какую игру вам понравилось сегодня играть?
- Чему мы научили гостя?

 

Если дети отвечают правильно:
- Точно! Как хорошо, что вы это знаете.
Если дети отвечают «не знаю»
- Интересный вариант!
- Кто еще как думает?

 

 

 

0
опыты с мукой......
работа
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
15.04.2021

В блогах

Физкультурный досуг для старшего возраста "Мой веселый,звонкий мяч"

Автор:Спорыхина И.М. Цель: воспитывать интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям и достижениям команды. Задачи: упражнять детей в выполнении основных движений;...

ОО "Социально-коммуникативное развитие" Макет к сюжетно-ролевой (экологической) игре "Береги природу" (Для детей от 6 -…

Аннотация Вода - ценнейший природный ресурс. Она играет исключительную роль в процессах обмена веществ, составляющих основу жизни. Огромное значение вода имеет...

Характеристика на ребенка дошкольного возраста

Характеристика на ребенка дошкольного возраста ФИО ребенка ,год рождения. Ребёнок посещает I подготовительную группу МБДОУ «Иланский детский сад № 50» и воспитывается...

Новое на сайте

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «В гости к бабушке идем»

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «В гости к бабушке идем» Программное содержание: выявить знание детей знакомых сказок, домашних животных, различие в питании и внешнем виде; активизировать в речи слова – название животных...

Методическая разработка образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по теме: «Субботник»

Методическая разработка образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по теме: «Субботник»

Конспект НОД по познавательному развитию «Найдем матрешкам косыночки» в группе раннего возраста

Конспект НОД по познавательному развитию «Найдем матрешкам косыночки» в группе раннего возраста Цели: - Учить различать цвета, соотносить предметы по цвету. - Активизировать выражения «разные по цвету», «одинаковые по цвету». - Закреплять представления об отдельных цветах (красный, желтый...

Готовый конспект занятия по песочной терапии с детьми «Путешествие ракушки»

Готовый конспект занятия по песочной терапии с детьми «Путешествие ракушки» Любой из нас знает, что такое песок. Каждый делал в детстве куличики из песка, строил замки на берегу, пересыпал, сжимал в руках. Данные ощущения сенсорная память...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог