Мурко Елена Викторовна пока еще не указала никакой информации ...

Конспект "Золотая осень"

Образовательная деятельность по теме: «Золотая осень»
Возраст детей:2 младшая группа (3-4года)
Виды деятельности: коммуникативная, познавательное развитие, речевое развитие, игровая, двигательная.
Цель: Формировать знания детей в осенний период об овощах и фруктах.
Задачи:
- Воспитывать стремление детей к общению, выражению своих мыслей.
- Развивать восприятие, мышление, коммуникативные функции речи;
- Формировать у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях.
Предварительная работа: Наблюдение за огородом в детском саду, раскрашивание картинок с овощами и фруктами, рассматривание иллюстраций.
Словарная работа: Крот, фрукты, овощи, осень
Оборудование: муляжи фруктов и овощей, игрушка «Крот», корзинки для овощей и фруктов, мешочек для игры «Волшебный мешочек».

I этап: способствует формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывание детей
1. Воспитатель: «В гости пришёл Весёлый крот Гриша» он принёс какой-то мешочек. Смотрите, тяжёлый! Крот Гриша разрешил доставать из мешочка подарки по – одному, при этом не смотреть в мешочек, доставать на ощупь. Спасибо тебе, Весёлый крот!
- Отличная новость!

 

-Как здорово!

 

2 этап: способствует планированию детьми их деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Воспитатель: Игра «Волшебный мешочек».
Дети на ощупь определяют, что лежит в мешочке. Все овощи из мешочка дети называют и складывают в корзину.
- Ребята, смотрите как много плодов разных в корзинке. Все вкусны, полезны, витаминами богаты.
- Как их можно назвать одним словом? (овощи и фрукты)
- В какое время года созревает такой богатый урожай? (осенью) - Ой, как здорово!
К нам присоединился Миша!

 

 

 

-Мне очень приятно, что вы знаете, что находится у нас в корзине.
Если дети сомневаются?
- А кому интересно узнать?

 

3 этап: способствует реализации детского замысла
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Ребята наш гость запутался, что такое овощи и что такое фрукты. Давайте ему поможем. Для этого нам нужно поиграть в игра «Сложи овощи и фрукты в корзину»
Дети складывают муляжи в корзины, каждая для отдельного для овощей и фруктов, комментируя свои действия. (Я кладу в корзинку помидор – лук – огурец - морковь).
Подвижная игра «Овощи и фрукты»
Дети стоят врассыпную. Воспитатель называет различные овощи и фрукты. Если назван овощ, то дети должны присесть, если фрукт – поднять руки вверх.

 

 

- Я уверена была, что у вас всё получится отлично.

 

 

 

- Мне очень понравилось, какие вы были внимательные!

 

4 этап: способствует проведению детской рефлексии по итогам деятельности.
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Нашему гостю кроту Грише пора собираться домой. Попрощаемся с ним. (Дети прощаются с кротом).
- Кто приходил к нам сегодня в гости?
- Что он нам принес в подарок?
- Какое время года?
- В какую игру вам понравилось сегодня играть?
- Чему мы научили гостя?

 

Если дети отвечают правильно:
- Точно! Как хорошо, что вы это знаете.
Если дети отвечают «не знаю»
- Интересный вариант!
- Кто еще как думает?

 

 

 

0
опыты с мукой......
работа
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
01.12.2020

Комментарии

В блогах

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ПРАЗДНИКА по правилам дорожного движения на свежем…

Цель:  Закрепить навыки  безопасного  поведения на дорогах станицы. Задачи: 1. продолжать знакомить с основными видами транспортных средств движения по дорогам 2.закрепить знания детей...

Организованная образовательная деятельность с воспитанниками группы общеобразовательной направленности детей от 6 до 7 лет …

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение комбинированного вида №3 «Дюймовочка» г. Моршанск   Организованная образовательная деятельность с воспитанниками группы общеобразовательной направленности детей от 6 до...

Экологическое занятие в старшей группе. Тема «Для чего черепахе панцирь?»

  Программное содержание: Расширять представление детей о живот­ном мире, воспитывать сочувствие к живой природе, бережное к ней отно­шение. Наблюдение за черепахой: ее...

Новое на сайте

Сценарий викторины «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной группы и их родителей

Сценарий викторины «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной группы и их родителей Цель: активизировать знания детей о сказках и расширить их кругозор; поощрять познавательную активность семьи; способствовать укреплению детско-родительских связей. Задачи: развивать образное мышление и речь детей; воспитывать потребность в...

Конспект НОД по грамоте в подготовительной группе «Путешествие по «Грамоте» с пчелкой Майей»

Конспект НОД по грамоте в подготовительной группе «Путешествие по «Грамоте» с пчелкой Майей» Цели: - Развивать умение детей делить слова на слоги.- Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание.- Развивать речевой аппарат детей, отрабатывать...

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у сказки»

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у сказки» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Обучающие: - закрепление характерных признаков времени года, названий месяцев; - закрепление обобщающих предметов; - закрепление...

Медицинские аспекты возникновения логопедической патологии у детей

Медицинские аспекты возникновения логопедической патологии у детей Среди большого количества логопедической патологии у детей дошкольного возраста, выделяется группа медицинский патологий, особое место в которой занимают дети с синдромом ДЦП. Детские церебральные параличи – объединяют группу различных по...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог