"Путешествие по сказке"

 Конспект занятия«Путешествие по сказке» интегрированное занятие

во 2 младшей группе

Оленина Дина Федоровна
Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках.
Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.
Учить детей отвечать на простейшие вопросы воспитателя.
Учить правильно, произносить звуки «ш», «ч»,развивать речь детей
Закреплять умение узнавать геометрические фигуры и называть их (квадрат, круг, треугольник)
Закрепить слова "длинный"и "короткий"
Воспитывать интерес  и любовь к русским народным сказкам.
Оборудование:
- билеты на автобус с наклеенными на них геометрическими фигурами;
- геометрические фигуры, наклеенные на детские стульчики;
-пазл с иображением медведя;
- игрушка бабка;
- игрушечные дикие животные: медведь, заяц;
- дорожка длинная и короткая;
- книги по сказкам;
Ход занятия:
 Организационный момент.
- Дети, подойдите все ко мне. Сегодня мы отправимся с вами в сказочное путешествие.
-Для чего нужны нам сказки?
-Что в них ищет человек?
-Может быть добро и ласку.
- Ребята, а вы любите сказки? А вы знаете, где живут сказки?
- А я  вас сегодня  приглашаю посмотреть, как живут сказки в лесу.
Но прежде чем отправиться в лес нам необходимо одеться.
Игровое упражнение «Зимняя прогулка»
Очень холодно зимой (Скрещивают руки на груди и похлопывают ладонями по плечам).
Но все - равно,
Мы пойдем гулять с тобой («Пробегают» указательным и средним пальцами по бедрам).
Мы наденем шубку (Проводят ладонями от плеча по груди вниз),
Мы наденем шапку (Двумя руками поглаживают голову),
Мы наденем шарфик
И еще платок (Поглаживают шею ладонями).
На руки рукавички (По очереди поглаживают руки),
А на ноги валенки (Поглаживают ноги).
Будет нам тепло-тепло,
И не страшно ничего.
Посадка  в автобус,сделанный из мягких модулей и стульев.
- Ребята на чем можно поехать в лес?
- Я вам предлагаю отправиться в сказочный лес на автобусе  Он уже подъехал. Возьмите билеты (раздаю билеты).
-  Вы все получили билеты, на которых изображены разные геометрические фигуры. Вы их хорошо знаете. Стульчики это места в автобусе. Нужно занять то место, которое совпадает с вашим билетом, т.  е. на билете и на стульчике должны быть одинаковые фигуры. Как  все эти фигуры называються одним словом ? (геометрические)
- Что у тебя на билете? (треугольник).
- А у тебя (круг).
- А у тебя (квадрат).
- А у меня треугольник (показываю, куда садиться по своему билету).
- Все заняли свои места?Скажите,сколько вас в автобусе (много),а шофер(один).Готовы! Тогда поехали!
 Артикуляционная гимнастика.
-Аш -аш вот автобус наш
-Ош-ош наш автобус хорош
-Чу-чу я в автобусе сижу
- Вот, ребята, мы приехали на полянку (выходим  спокойно с автобуса )
Дети, посмотрите, какая красивая, пушистая, зеленая ёлка. 
- Тише дети не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса, 
Сказка спряталась пока!
Не грусти, улыбнись,
Сказка дарит нам сюрприз.
(сюрпризный момент находят дети).
- Интересно, кто это.?
(Дети – это бабка.)
 Игра: «Назовите, из какой я сказки?»
Дети, это бабка не простая. Из какой она сказки? Назовите? 
(дети называют сказки), (предметы подсказки для ответов).
- Молодцы, много сказок знаете, где живет бабка.А как эти сказки называються?(русские народные).Почему?
- Ну что ж, а теперь отправляемся на другую полянку по сказочной дорожке.
- Ребята, а скажите, сколько здесь дорожек (ответы детей).
- А дорожки не простые, посмотрите, чем отличаются (1 –длинная, 2 короткая).
- Дети, а по какой пойдем дорожке, чтоб быстрее добраться? (по короткой). Проходим по дорожке.
-Дети,вы слышите,кто то плачет.
- Кто же это плачет. Посмотрим? (заяц).А почему ты плачешь?
Заяц: 
- Дети ,я заблудился и потерял своих друзей, помогите мне разыскать их. Игра: «Найди книгу».
- Ребята, покажите и назовите зайчику книги, в которых живут его друзья 
(поиск книг: «Заюшкина избушка», «Теремок», «Колобок», «Лиса и заяц», и т.д).
Заяц благодарит детей.
Игра"Собери картинку"
- Ребята, а нам пора отправляться дальше.  Дети,смотрите нам нужно собрать картинку  и мы все вместе попробуем  разгадать загадку .
-Что это за лесной зверь?
 Посмотрите что получилось?
Дети:
- Мишка.
- Правильно, молодцы -  это медведь. Ребята, а в каких сказках живет медведь?
  -Дети перечисляют сказки.
-Показ иллюстраций «В каких сказках живёт медведь?»
- А вы знаете, что все сказки всегда заканчиваются добром,  дружбой. Ребята, а вы добрые? Дружные? 
- Тогда  я вам  предлагаю скрепить нашу дружбу  ручками.Наше путешествие закончилось.Молодцы!
Дети идут в группу.

 

Советы для родителей «Сказка для ребенка»

Уважаемые родители!

В наше время трудно оторвать детей от планшета и компьютера. Родители редко читают детям книги. А дети порой и не желают слушать, не проявляют любознательность. Важность чтения сказок для детей трудно переоценить и уже не требует доказательств. Как и то, что более успешным в дальнейшей учёбе и, как следствие, в будущей карьере и в жизни, может быть только любознательный и читающий человек.

 В волшебный мир сказок ребёнок попадает в самом раннем возрасте. Уже к двум годам сказки становятся интересны детям. Если ребёнок живёт в любящей и заботящейся о нём семье, то его готовят к этому с младенчества. Сначала — колыбельными, затем — стихами и прибаутками. Слушая их, кроха, словно по ступенькам, приходит к сказке. Именно с детской сказки начинается его знакомство с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом, а также с миром культуры, литературы. Почему именно сказка? Разве не логичней показывать детям мир таким, каков он есть, рассказывая им реальные, поучительные истории «из жизни»?

Сказка для ребенка – это непросто вымысел, это особая реальность мира чувств. Только в сказке дошкольники сталкиваются с такими чувствами и явлениями как жизнь и смерть, любовь и ненависть, гнев и сострадание.

Поэтому те уроки, которые дает сказка, - это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких. Слушая сказки, дети глубоко сочувствуют персонажам, у них появляется желание помочь, защитить, но эти эмоции быстро гаснут т. к. нет условий для их реализации. Очень важно создать условия, после активной деятельности, в котором нашли бы свое применение чувства ребенка испытанные во время чтения художественной литературы, чтобы малыш мог сочувствовать реально.

Вот несколько полезных советов для формирования интереса к детской литературе:

Сказки дети должны слушать в обстановке, которая помогает более глубокому восприятию сказочных образов, например в тихий вечер в уютной обстановке, на природе. Ребенку, особенно маленькому, необходимо читать вслух, чтобы он мог эмоционально реагировать на прочитанное. Отечественные и зарубежные психологи, проведя многолетние наблюдения, пришли к выводу, что чтение вслух - это основа эмоционально-эстетического восприятия ребенком художественного произведения. Это явление объясняется тем, что у детей младшего возраста чувство преобладает над разумом, размышление и оценка наступают тогда, когда ребенок эмоционально переживет прочитанное.

Сказки должны быть яркими, образными, небольшими. Нельзя давать детям множество впечатлений, так как может притупиться чуткость к рассказанному. Не следует много говорить. Ребенок должен уметь не только слушать, но и молчать, потому что в эти мгновения он думает, осмысливает новое.

Если ребенок еще маленький и не может спокойно сидеть и слушать вас, это не страшно. Во время игры вы, родители, можете рассказывать сказки или истории, ранее прочитанные или же сочиненные. Если малыш полюбил одну из сказок и просит повторять ее снова и снова, нельзя ему отказывать. Придет время, и другая сказка станет любимой.

И в тоже время не стоит быть слишком настойчивым, академичным и соблюдать все правила чтения. Ничего не делайте по принуждению! Не хочет сейчас ребенок слушать до конца - не нужно заставлять. Выбирать те книги, которые интересны Вашему маленькому слушателю.

Неоценимую помощь окажет кукла-перчатка. Дети лучше воспринимают воспитательные моменты сказки, исходящие от этого персонажа, чем от вас, родителей. Кукла-перчатка может жить в особом «сказочном сундучке» вместе с книгой, в которую она «записывает» сказки, и каждый вечер приходить к малышу их рассказывать. После сказки кукла-перчатка может подарить ему что-нибудь на память.

Дети постарше охотно вместе взрослыми разыграют сказочный сюжет по ролям. Если использовать реквизит (одежду или игрушки), например, изготовить костюмы и «декорации», спектакль можно будет показывать гостям на любом семейном торжестве.

Безусловно, в процессе чтения обязательно останавливайтесь на тех словах, значения которых ваш ребенок точно не знает, постарайтесь их объяснить. Не забывайте, что имеет значение - как читать ребенку вслух. Одного прочтения произведения бывает недостаточно. Необходимо знать, насколько ребенок понял, о чем в книге говорится, запомнил ключевые моменты.

Слушая, читая сказку, ребенок оказывается перед моральным выбором, т.е. ребенок включается в такую ситуацию, что вынужден принимать решение, совершить поступок, отказавшись от своих каких-то собственных интересов ради другого. Такими ситуациями полны сказки. Родителям, в данном случае, нужно проиграть ситуацию морального выбора и в плане проговаривания, принятия решения, и в плане действий, поступков.

Удивительно, но сказка является таким же необходимым этапом психического развития ребёнка, как, скажем, игра. А запретить своему чаду играть не сможет ни один любящий родитель.

Давайте же будем прививать интерес к чтению сказок нашим детям!

 

 

 Консультация для родителей на тему: «Воспитание сказкой»


"Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений"

                                                                                                             В. А. Сухомлинский

«Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество — верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия — это ключик, с помощью которого можно открыть эти истоки, и они забьют животворными ключами»

                                                                                                           В. А. Сухомлинский.

            Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего детства и остается с ним на всю жизнь. Но самое главное, что сказки нужны не только для развлечения, но и для развития и обучения ребенка. Именно со сказки у ребенка начинается знакомство с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом. Через сказку малыш познает свое место в этом мире, получает первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, отваге и трусости. Именно сказки в доступной форме объясняют малышу, что такое хорошо и плохо, закладывают моральные и социальные ценности

           У ребенка с помощью сказки вы сможете воспитать:

• Волю — сложное и многогранное качество личности.

• Веру в себя — умение противостоять неудачам.

• Смелость — самообладание, бесстрашие, умение вести себя достойно в критических ситуациях.

• Трудолюбие — нежелание сидеть без дела, стремление к полезному труду.

 • Настойчивость — терпение и выдержку при достижении цели.

 • Обязательность — умение держать слово.

 • Оптимизм — веру в успех, увлеченность, душевный подъем.

 • Целеустремленность — умение определять цель и настойчиво добиваться ее достижения.

 • Доброту и честность.

                Сказка преподает урок нравственности, учит хорошим человеческим качествам, но делает это без скучных наставлений, просто показывает, что может произойти, если человек поступает плохо, не по совести.

С помощью сказки вы, родители, сможете развить у ребенка:

  • умение слушать;

• умение познавать;

• умение сравнивать, сопоставлять;

 • умение мыслить словами;

• связную речь;

• интерес к учебе;

• мышление; внимание;

• память;

• воображение;

• мимику лица и жесты;

• эстетические чувства;

• чувство юмора.

Почему воспитывать детей через сказку просто?

Сказки неизменно популярны у детей всех времен. Это именно тот способ общения, который без труда понимают и воспринимают дети. Сказочные истории привлекают малышей фантастическими образами, увлекательными приключениями, красочностью и яркостью своего мира. Ребенок погружается в происходящее и при этом может вообразить себя любым из персонажей, пережить все перипетии сюжета.

Роль сказки в воспитании детей.

Обучающий и воспитательный момент сказки невероятно силен. К сожалению, возможность воспитания с помощью сказок часто недооценивается родителями. А ведь вы можете легко и просто сделать сказки своими лучшими помощниками.

                                                               Каким образом?

В сказке важные для детей понятия даны образно и поэтому хорошо усваиваются, причём на подсознательном уровне.

Сказка заранее готовит ребёнка к сложным ситуациям, в которых он может оказаться, подсказывает пути решения сложных житейских задач.

Через сказку ребенок познает свое место в этом мире, получает первые представления о добре и зле, отваге и трусости, о дружбе и предательстве. Именно сказки доступно и просто объясняют малышу, что хорошо, а что плохо, прививают моральные и социальные ценности. Сказка формирует характер, воспитывает душу.

Сказки развивают воображение и фантазию.

Ощутить близость общения с родными людьми, ощутить их любовь, пониманием и внимание к его проблемам. Совместное чтение – возможность стать другом своему ребенку, внимательным и небезразличным к его проблемам.

Воспитание через сказку — это прекрасная возможность сохранить с ребенком близкие, доверительные отношения, без скучных наставлений, которые вызывают у ребенка лишь отрицательные эмоции.

Сказка – это занимательный урок нравственности.

В практической психологии широко используется метод сказкотерапии, который буквально преображает детей. Терапевтические сказки нацелены на решение конкретной проблемы, помогая преодолеть истерики и капризы, плохое поведение.

Воспитание часто ассоциируется с нравоучениями. Но в наших с вами силах, дорогие родители, сделать этот процесс увлекательным. Безусловно, для детей воспитание через сказку принесет больше пользы, чем привычное и поэтому малоэффективное родительское «нельзя!».

Как правильно читать ребенку сказки

  • Сказку лучше именно рассказывать, а не читать. Тогда вы вовремя заметите реакцию ребенка, и сможете акцентировать его внимание на важных моментах.
  • Во время знакомства со сказкой старайтесь не отвлекаться. Ведь это не просто приятный досуг, а своеобразный урок. Разделите с малышом его эмоции, сопереживайте, рассказывайте эмоционально, и ваша увлеченность действием обязательно захватит и кроху.
  • После чтения обсудите вместе с ребенком героев, их поступки. Предложите ребенку подумать, как он поступил бы в той или иной ситуации. Поучительные беседы должны быть короткими. Ориентируйтесь на настроение ребенка. Постарайтесь не навязывать ребенку мораль, пусть он сам сделает выводы.
  • Выполните творческое задание, например, нарисовать сцену из сказки или проиграть ее в кукольном театре. Персонажами могут быть игрушки, картонные фигурки или тени на стене. Пусть сначала взрослый проявит инициативу, и очень скоро ребенок охотно присоединится.
  • Не сердитесь, если ребенок изо дня в день просит рассказывать одну и ту же сказку. Значит, он испытывает трудности, решить которые помогает сказка. В этом и заключается суть воспитания через сказку и сказкотерапии.
  • С подробностями и иллюстрациями порой надо быть осторожными! Действие в сказках лаконично как раз для того, чтобы кроха не получил лишней информации, которая могла бы его испугать.

Рекомендации родителям по подбору сказок.

Сказки лучше подбирать в зависимости от возраста и особенностей характера ребенка.

Детей до двух лет вряд ли можно заинтересовать сказкой. Для маленьких капризуль больше подходит воспитание потешкой.

В возрасте с 2 до 3,5 лет идут «на ура» классические детские сказки с простым, повторяющимся сюжетом: «Колобок», «Теремок», «Репка».

Спустя некоторое время можно приступать к более длинным и содержательным сказкам: «Три поросенка», «Красная Шапочка».

Детям более понятны сказки о животных. Сюжеты сказок о животных более доступны для их понимания.

В 3 года происходит осознание ребенком собственного «Я», поэтому он начинает ассоциировать себя с главными героями сказки. Для трехлетнего малыша наличие в сказке такого героя-образца для подражания (желательно одного пола с ним) обязательно.

В возрасте 3-5 лет подражание героям продолжается. Важно подбирать сказки, в которых ясно, кто хороший, кто плохой, где добро, а где зло.

Детям дошкольного возраста (5-6 лет) предложите прочитать  детские детективы,

 повести Николая Носова.

Дошкольник уже не просто подражает героям, а анализирует его поведение, делает свои выводы, вроде: «Будь я на его месте, то поступил бы не так…».

Воспитание через сказку не имеет границ. Для этой цели прекрасно подходят, как и народные, так и авторские сказки. Отличный прием — сочинить сказку вместе с ребенком. В таком случае, воспитательный эффект будет сильнее, ведь он будет направлен на конкретного ребенка, с учетом его характера и той проблемы, которую нужно решить. И фантазию разовьете, и воспитание станет не скучным назиданием, а увлекательным и, что немаловажно, результативным процессом!

"Нужна ли сказке присказка?"

Сказке, как известно, предшествует присказка. Она наводит мостик от нашего мира к миру сказочному. Подготавливает сознание слушателя к путешествию в ирреальное, в котором, тем не менее, многое оказывается нам знакомо по собственному опыту. Мы чудесным образом переносимся в неведомое тридесятое царство, которое сказочно далеко и сказочно близко - здесь, где мы живем.

Вот как писал о присказке русский философ Иван Ильин: "Задача присказки состоит в том, чтобы подготовить душу слушателя, вызвать в ней верную сказочную установку.

Уважаемые родители, удачи Вам!

 

 

Текст к самопрезентации сказка приглашает нас в светлый мир радости и добра «Воспитание детей сказкой»

Оленина Д.Ф.воспитатель дошкольного образования

В некотором царстве, в российском государстве есть город большой, Челябинском кличат, людей хороших там ни счесть, детский сад «Птица синяя» там есть, каждый день сюда с утра прибегает детвора, педагоги их встречают, они им маму заменяют, есть в том садике девица и красива и умна, образованна, добра, познакомьтесь вот она. И хотим мы свою сказку рассказать сейчас.

В славном городе Копейске жила-была девица по имени Дина. Дина росла доброй и умной девочкой – рано вставала, маме помогала, в детский сад ходила, а потом в школу пошла. И вот закончила девица 10 классов.

И вот однажды выбор перед ней встал, куда дальше идти. Думала-думала и решила пойти в Челябинское педагогическое училище 2, да и осталась там учиться. И не было ей скучно, потому что и скучать, то ей было некогда , то одну науку изучает – психологию, то другую – педагогику. А тут ещё самый главный волшебник – преподаватель, экзамен устроит.

Так день за днём. Познавала Дина мастерство педагога. Через два года чудо свершилось и стала девица воспитателем дошкольного образования.

Хорошо запомнила девица главное наставление своих педагогов:

Каким быть должен воспитатель

Конечно, добрым, должен быть?

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить

Каким быть должен воспитатель

Конечно, щедрым должен быть

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить.

Сказка сказывается – дело делается.

Идет девица по дороге и встречает доброго молодца Александра и говорит: «Здравствуй, красная девица, на тебе хочу жениться. Будь моей женой»

Стали жить-поживать, да сыночка с дочкой воспитывать. И увез он далеко её, за тридевять земель, в заграничное государство.

Много ли времени прошло, загрустила по своей родной землюшке. И вернулась она в свой город, Челябинском кличат и вспомнила наставление своих педагогов. Шла-шла по дороге широкой, наезженной и видит стоит перед ней терем – детский сад и трудятся там с утра до вечера добрые феи.

Встречает девицу королева – самая главная волшебница. Выслушала она её и говорит:

«Знаю, зачем пришла, хочешь быть феей – педагогом. Ищешь ответы на вопросы. Я помогу тебе их найти, но помни: «Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом. Старайся видеть в каждом своем воспитаннике уникальную личность».

Старалась, всё делала, как наказывала главная волшебница.

Изучала одну программу ФГТ, затем другую ФГОСы, планы разрабатывает, законы изучает, реализует актуальные методы и приемы, использует

современные средства и технологии, то с одними детьми поиграет, другим сказку покажет, научилась перевоплощаться в любой образ, вместе с родителями готовить костюмы разных героев.

И смотрю, чем больше вникаешь в своё волшебство, тем становишься мудрее, заботливее, добрее, богаче знаниями и опытом – так рождается секрет мастерства.

Я готова делиться своими знаниями, радостью, счастьем. Но, самое главное – любить этих маленьких человечков, таких чудных и шаловливых. Любить их не за то, что они умные, красивые, а просто, за то, что они есть. Я стараюсь принимать их такими, какими они есть, стараюсь в каждом ребенке найти и развить способности, которые есть в каждом маленьком человечке, подарить им свою любовь, тепло, доброту, преподнося им каждый день что-то новое, интересное.

Это очень интересно

От кого река бежит

Это очень интересно

Что в трамвае дребезжит

Почему скворец поёт?

Почему медведь ревёт?

Почему один в берлоге?

А другой в гнезде живёт

Это очень интересно.

Как удовлетворить детское любопытство, как максимально использовать пытливость детского ума, подтолкнуть его к познанию мира, к развитию его творческого начала.

Чтобы ответить на бесконечные вопросы детей, пришлось девице самое многое узнать и изучить.

Что наш маленький народ

В мир волшебный унесёт

Полный смеха, света, краски

А зовется чудо – сказка

И покорил её вопрос:

- Как могут воспитать детей через сказку?

Так я выбрала тему для самообразования и накопления педагогического опыта.

«Воспитание детей сказкой».

Сказка – это прекрасное творение искусства.

Из сказок дети черпают множество познаний, это представление о времени и о пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Сказка помогает ребенку разобраться в самых важных понятиях: на чем основываются отношения между людьми, как оценивать свои поступки и окружающих детей. Она помогает ребенку впервые испытать храбрость, доброту, чуткость, отзывчивость, сострадание, побуждающее прийти на помощь человеку, либо животному.

Сказка – незаменимый инструмент формирования личности ребенка.

То, что ребенок видит и слышит, является первыми опорными точками для его будущего творчества.

Он накапливает материал, из которого впоследствии будет строиться его фантазия. Поэтому сказки способствуют развитию в ребенке творческого мышления и воображения.

Сказки – особая фольклорная форма, призванная рассказать детям о добре и зле, воспитать в ребенке трудолюбие, уважение к самому себе и окружающим, честность и справедливость.

Сказки научат смекалке. Сказка не даёт прямых наставлений детям (Слушайся родителей, Уважай старших), но в её содержании всегда заложен урок, который они постепенно усваивают.

Так я знакомила детей с новыми, нетрадиционными методами работы со сказками. Давала задания: из необычных геометрических фигур зашифровать сказку «Царевна-лягушка». Дети выполняли с удовольствием.

Задавала детям проблемные ситуации: «Волк приглашен на новоселье к трём поросятам, ему нужно купить 3 подарка, разных. Что он купит? Дети решают, какие?».

Появился стол сказочных находок. Я называю предметы, а дети отгадывают: из какой сказки тот или иной предмет. Ну вот один сказочник решился составить сказку «Репка» совсем по-другому.

Да, мышка. Она вышла первой в огород и пропищала:

«Я мышка, я мышка, я очень сильна

Сильнее медведя, сильнее слона,

Поэтому вытащу репку одна.

Смогла ли мышка одна справиться с репкой. Почему нет? Кто сильнее - дед или мышка?

Так я наблюдала за детьми, обогащала их опыт, показывала, как сказки позволяют малышу испытать храбрость и стойкость, увидеть добро и зло. Наполняю жизнь детей интересными делами, идеями, проблемами, просмотром театральных спектаклей, мультфильмов по мотивам знакомых сказок.

Одна из главных задач, стоящих передо мной – познакомить ребенка с содержанием сказки, в лучшем случае побеседовать о том, что лежит на поверхности текста, обыграть, драматизировать, инсценировать. Это так называемое традиционное направление работы со сказкой.

Сказка помогает осуществить педагогический процесс по развитию воображения, фантазии продуктивнее и разнообразнее.

Проходили дни, месяцы.

Я выполнила наставление главной волшебницы – заведующего: ведь с жизнью малыша я начинаю жизнь с нового листа, познавать мир, делать его прекраснее, делиться радостью с друзьями, рассказывать родителям о успехах его малыша.

Потому что –

Сказка – это маленький волшебный мостик, соединяющий нас с нашими детьми. Чем больше таких мостиков мы построим – тем крепче будут наши отношения с детьми, тем более уверенными в себе и своих силах вырастут они. А ещё сказка, это фитилёк, разжигающий костёр фантазии, без которого просто невозможна жизнь ребёнка. Поэтому я говорю: «Пусть будет сказка!».

Сказка, придуманная мамой для своего малыша, сказка, придуманная всей семьей или первая своя сказка, которую сочинил ребенок.

Пусть будет сказка!

И чем больше сказок будет, тем интереснее и веселее станет наша жизнь.

Поэтому я поняла, что я сделала правильный выбор: я по-прежнему хочу быть именно феей – волшебницей и ни кем другим, а именно воспитателем.

Тут и сказке конец, а кто слушал молодец.

 

 
2
Фольклорное занятие в подготовительной группе «Рас...
Роль пластилинографии и тестопластики в развитии т...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.02.2021

В блогах

Сценарий выпускного утренника в ДОУ.

Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Минута славы!» Автор воспитатель Ельчанинова М.В. (Звучит музыкальная заставка для входа ведущих. Ведущие входят в зал). 1Ведущий: Добрый...

Детские игры для дома

«Путешествие на дачу» Скоротать время в дороге можно следующим образом. Один из родителей ведет машину, другой считает, например, обгоняющие их красные...

Использование игровых ситуаций при организации поисковой деятельности дошкольников .

Использование игровых ситуаций при организации поисковой деятельности дошкольников . Цель мастер-класса Повышение уровня компетенции педагогов в вопросе создания  игровых ситуаций при организации поисково-исследовательской деятельности. Задачи: Систематизировать...

Новое на сайте

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров» Лексическая тема: «Профессии». Познавательная область: Социализация. Познание. Ручной труд. Музыка. Виды детской деятельности: Предметная деятельность; общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; игровая; двигательная деятельность. Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде...

Методические рекомендации для родителей «Агрессивное поведение ребёнка»

Методические рекомендации для родителей «Агрессивное поведение ребёнка» Агрессивное поведение – это физическое или словесное поведение, которое направлено на причинение вреда кому или чему – либо. Проявление агрессии и злости свойственны детям и многие родители испуганы такому...

Использование педагогической технологии "Синквейн" в речевом развитии старших дошкольников

Использование педагогической технологии "Синквейн" в речевом развитии старших дошкольников Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так...

Развивающие планшеты «Подбери и закрути» для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста

Развивающие планшеты «Подбери и закрути» для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог