Мурко Елена Викторовна пока еще не указала никакой информации ...

Конспект занятия с мыльными пузырями «Таинственная коробочка»

                                                                     «Таинственная коробочка»

Цель: Способствовать формированию познавательного интереса детей.

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с круглой формой предметов, величиной, цветом.
  • Развивать речевое дыхание, внимание. Развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве.
  • Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.

Предварительная работа:

  • - Рассматривание иллюстраций на тему «Мыльные пузыри».
  • - Разучивание подвижной игры «Надувайся, пузырь».
  • - Загадывание загадок и чтение стихов о мыльных пузырях.

Оборудование:

  • Коробочка с мыльными пузырями;
  • магнитофон, диск с записью спокойной мелодии;
  • цветные мелки, палочки, лоток с манкой

Мотивация

Воспитатель обращает внимание детей на таинственное появление  красочной коробки (в коробке находятся мыльные пузыри)

Воспитатель: Ребята, откуда взялась коробка? Может, это вы ее принесли? Нет? Странно!

Воспитатель: Давай те посмотрим, что в ней?

Дети: Мыльный пузырь!

Игра «Мыльные пузыри». Звучит музыка. Воспитатель пускает мыльные пузыри. Дети с ними играют. (Никита подуй, Алёна подует, все вместе подуем)

-- Что это? (пузыри)

-- Сколько их? (много)

-- Какой они формы? (круглые).

-- Какого размера? (большие и маленькие).

А какого цвета  пузыри? (жёлтого, розового, голубого) .

Воспитатель: Правильно, ребята, разноцветные.

Дети, а что пузыри делали? (летали, лопались, поднимались) .

А почему пузыри летают? (они легкие, в них воздух)

А вы что делали с пузырями? (мы их ловили, догоняли) .

А чем вы ловили пузыри? (ладошками) .

Воспитатель:

Пузыри летят, блестят, улетают от ребят.

Кто поймает на ладошку и подержит хоть немножко?

Игра «Кто поймает на ладошку» (Воспитатель выдувает пузыри, дети стараются поймать на ладошку)

-- Понравились  вам пузари?

-- Жаль, что от них ничего не осталось, так быстро они лопнули.

-- Давайте мы с вами надуем большой пузырь. Поиграем в игру «Пузырь».

Подвижная игра  «Пузырь».

«Надувайся, пузырь, Надувайся, большой,

Оставайся такой. Да не лопайся».

-- Какой мы надули пузырь? (большой).

Лопнул пузырь. ( Дети садятся на корточки, произносят звук ш-ш-ш)

-- Они могут улететь?

-- Почему? (они лёгкие).

-- А чтобы они не улетели, их надо привязать ниточкой.

Воспитатель: Ребята, мыльные пузыри мы ловили, выдували, играли в пузырь, а сейчас мы нарисуем пузырики. (А рисовать мы будем цветными мелками, палочками, на песке, в лотке с манкой)

Рисование «мыльные пузыри».

Воспитатель: Молодцы ребята, красивые пузыри получились. Вам понравилось играть, рисовать? (Да).  А давай те покажем  2 младшей группе, как можно играть с мыльными пузырями.

.

0
Статья по теме: «Значение загадки в развитии детей...
Статья по теме: «Художественная литература в р...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
11.08.2020

Комментарии

Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

Рекомендации для родителей на тему: «Опыты со снегом»

  Опытническая деятельность помогает  обогатить и расширить представление детей о снеге, расширить  свои знания о нем, ребята научатся замечать красоту зимнего пейзажа...

Игры на развитие мыслительных процессов

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕМЫСЛИТЕЛЬНЫХПРОЦЕССОВИгра «Что не подходит?»Задача: научить детей выделять среди нескольких других предмет, отличающийся от остальных по какому-либо главному признаку...

Новое на сайте

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето»

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители, младший воспитатель. Срок реализации: июнь 2020 – август 2020. Актуальность проекта: Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны...

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы»

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители. Вид проекта: краткосрочный. Срок реализации: май 2020. Актуальность проекта: 9 Мая - эта победа и этот праздник великие, потому что они символизируют победу созидания над разрушением...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных»

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягод, узнавать их по характерному признаку- цвету, форме; продолжать закреплять знания детей о...

Экологический лэпбук «Секреты знахаря»

Экологический лэпбук «Секреты знахаря» Грибы – это необычные растения, у них нет ни ветвей, ни листьев, ни цветов. Что есть у грибов? Ножка, шляпка, грибница. Людей, которые идут в лес за грибами называют грибниками. Съедобные грибы...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог