Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек»

Цель:

Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.

Задачи:

  1. Закрепить знания детей со стихотворениями АБарто, развивать речь детей.
  2. Создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие,
  3. Побуждать детей к активному общению.

Образовательные области:

Речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Предварительная работа:

Работа с методической литературой, написание конспекта.

Чтение и заучивание стихов АБарто.

Оборудование:

Оформление витрины «Магазин игрушек»

Игрушки к стихам АБарто (зайка, медведь, бычок, мяч, кот)

Чупа - чупсы.

Методические методы и приемы:

Сюрпризный момент.

Художественное слово.

Словесный, наглядный.

Имитационные игры.

Ход развлечения

(Дети входят в группу и встают полукругом лицом к гостям).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, послушайте внимательно, я сегодня была в «магазине игрушек»,

а вы любите игрушки?

Дети: Да

Воспитатель:

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Воспитатель: Конечно, любят.

Воспитатель: Я предлагаю пойти со мной в магазин игрушек. Ребята, а кто работает в магазине?

Дети: Продавец.

Воспитатель: А кто покупает в магазине?

Дети: Покупатели.

Воспитатель: Мы будем покупателями.

Воспитатель: Я знаю волшебные слова, которые нам помогут в один миг очутиться в этом магазине.

закроем глазки 1,2, 3…

Покружись, покружись!

В магазине окажись!

Продавец:

Мальчишки и девчонки, а также воспитатели,

Магазин игрушек посетить, не хотите ли?

Тогда смелее проходите, как интересно здесь, смотрите.

Вот зайчонок, вот бычок, а вот медвежонок сел в уголок.

Я знаю, что все малыши игрушки любят от души.

Наш магазин необычный, и игрушки в нем необычные, они любят, когда покупатели с ними играют и рассказывают о них стихи. А я слышала, что вы знаете много стихов об игрушках.

Продавец:Посмотрите-ка, зайка очень грустный сидит. Вы не знаете, почему он грустит?

(Кристина рассказывает стихотворение «Зайка»).

Ребёнок (Кристина):

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: А я знаю, как зайку развеселить. Давайте с ним поиграем. Согласны?

(Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»).

«Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит! (руками пошевелили ушки)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть! (потерли ладошки друг о друга)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать! (попрыгали)

Кто-то зайку напугал,

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Богдан, а ты какую игрушку выбрал?

Богдан: Мяч

Воспитатель: Расскажи нам стихотворение про мяч.

(Богдан рассказывает стихотворение «мяч»)

Воспитатель: Молодец Богдан! Теперь мы с вами дружно и весело попрыгаем как мячики.

(Проводится подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч!»).

«Мой веселый звонкий мяч!»

Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда пустился в скач,

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой.

Воспитатель: Какие подвижные и веселые мячи у нас.

А теперь посмотрим, какую игрушку выбрала Нина.

Нина: Кошечка.

Воспитатель: Чем нас Нина порадует?

(Нина рассказывает стихотворение «грузовик»)

Воспитатель: Ой, жалко котика. Давайте мы для котика споем песенку.

Песня «Кошка».

Музыка Ан. Александрова. Слова Н. Френкель.

Киска к детям подошла.

Молочка просила,

Молочка просила.

«Мяу» говорила,

Мяу! Мяу! Мяу!

Угостили молочком —

Кисонька поела,

Кисонька поела:

Песенку запела,

МУР! МУР! МУР!

Продавец: (Берет на руки медведя) Кто про мишку стишок хочет рассказать?

(Платон рассказывает стихотворение «Мишка»).

Продавец: Молодец Платон!

Воспитатель: Мишка хочет поиграть. Ребята, давайте Мишку повеселим - поиграем с ним.

(Проводится подвижная игра «У медведя во бору»).

«У медведя во бору».

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Продавец: А кто знает и расскажет нам стихотворение про бычка?

(Данила рассказывает стихотворение «Бычок»).

Воспитатель: Не упадешь, бычок мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.

(Проводится музыкальная игра «Зашагали ножки»).

Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой

Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.

Вот как мы умеем — топ, топ, топ.

Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Топают сапожки — топ, топ, топ.

Это наши ножки — топ, топ, топ.

Продавец: Какие вы молодцы! Порадовали моих игрушек. Я тоже хочу вас порадовать.

Вот игрушка - Чупа-чупс,

Замечательный на вкус.

Ох, сладка, ох, вкусна,

Это всем вам от меня.

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Ребята, понравилось вам в магазине игрушек?

Дети: Да!

Воспитатель: Но нам пора возвращаться обратно в детский сад. Давайте скажем нашему продавцу спасибо и до свидания!

Дети: До свидания!

Продавец: До свидания ребята! Приходите еще в магазин игрушек.

Воспитатель: Ну что вспомним волшебные слова:

Покружись, покружись!

В детском садике окажись!

Воспитатель: Где мы с вами были?

Дети: В магазине игрушек

Воспитатель: Кто нас встречал?

Дети: Продавец

Воспитатель: Что делали в магазине?

Дети: Рассказывали стихи, играли с игрушками.

0
Комплексно-тематическое планирование образовательн...
Викторина по русским народным сказкам «В гостях у ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
31.07.2021

В блогах

Мыслительная карта в ДОУ

 МЫСЛИТЕЛЬНАЯ КАРТА в ДОУ   Время информационных технологий, в котором мы живем, вынуждает нас, педагогов, все больше задумываться о том, как...

Отчёт по развитию речи вне занятий в летний период подготовительная группа.

   Работа по развитию речи вне занятий проходила через разные виды деятельности: игру, труд, книги. Играя в такие сюжетные игры...

Упражнения для развития памяти младших школьников

Правила повторения Повторение — важнейший способ запоминания материала. Так как мы говорим о логических способах запоминания, то речь пойдет не о...

Новое на сайте

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста В текущих условиях реформирования образовательного процесса дошкольного учреждения становится актуальным вопрос выбора перед педагогом или специалистом наиболее выгодных методов, приемов, педагогических технологий, активизирующих познавательную деятельность ребенка, его...

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Психологическая подготовка детей к школе

Психологическая подготовка детей к школе В моей статье речь пойдет о таком важном событии в жизни ребенка и его родителей как поступление в школу. «Скоро в школу!» - это утверждение и радостное и волнительное одновременно. Переходный...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог