Сайт для воспитателей детских садов




Автор Тараканова Ольга Викторовна пока ничего не указал(а) о себе ...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Разноцветные ежики»

Цель: развивать умение группировать предметы по признаку цвета. 

Задачи:

Закрепление знания цвета (красный, желтый, зеленый, синий)

 Развитие мелкой моторики рук.

Обучение ориентированию в помещении.

Развивать умение отвечать на вопросы, активизировать и обогащать словарь детей.

 Развивать внимание и мышление.

Воспитывать способность сопереживать и сочувствовать герою.

Воспитывать внимание и усидчивость.

Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным. 

Методы и приемы: 
Словесные: вопросы к детям, разъяснение, индивидуальное, хоровое повторение. 
Наглядные: рассматривание, показ. 
Практические: обследование предмета, игровые действия с предметом. 
Предварительная работа с детьми: 
Коммуникация: беседа о жизни диких животных. 
Познание: рассматривание игрушек и картин. 
Чтение художественной литературы: чтение стихов, загадок о ёжике, медведе. 
Лепка: «Колючки для ёжика»

Средства: ежики (силуэты) 4 цветов и бельевые прищепки соответствующих цветов, иллюстрации леса, игрушка ёж(резиновая),мишка(мягкая игрушка).

Ход НОД

Воспитатель - Дети, сегодня я вам предлагаю отправиться на прогулку в лес. В лесу растёт много деревьев,  там живут дикие животные. Вы хотите с ними познакомиться?

Дети - Да!

Воспитатель - Тогда отправляемся! Чтобы нам с вами попасть в лес, нужно покружится, и сказать дружно «Покружись, покружись, и в лесу окажись».

Дети вместе с воспитателем кружатся и произносят слова.

Воспитатель - Вот мы с вами и попали в лес. Посмотрите, сколько здесь много разных деревьев.

Дети с воспитателем рассматривают иллюстрации с изображением леса.

Воспитатель - Ой, ребятки, вы слышите, кто-то тихо плачет в траве? Кто же это может быть?

Воспитатель с детьми рассматривают иллюстрацию «Ёжик в траве»

Воспитатель загадывает загадку.

Это кто в траве шуршит
И забавно так фырчит,
Весь в иголках, не возьмёшь?
Кто же это, дети? (Ёж)!

 

Воспитатель-Ежик, а почему ты такой грустный? Почему ты плачешь?

Еж: Я гулял по дорожке со своими друзьями, а они потерялись.

Воспитатель: Ребята, поможем ежику найти его друзей? 

Дети ищут по группе ежей, и, найдя их, приносят воспитателю, рассматриваем вместе с ним ежат и выясняют какого они цвета.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а у ежат колючек нет! Ежик, а где же их колючки?

Еж: Они их потеряли.

Воспитатель: Поможем ежатам иголочки на спину найти?

Дети- Да, поможем!

Воспитатель: Посмотрите, на каждом столике лежат потерянные иголки, давайте их прикрепим к каждому из ежат. Но надо так прикрепить, чтобы каждая прищепка соответствовала цвету ежа. 

Дети выполняют задание, а воспитатель помогает сам или просит уже выполнивших задание помочь остальным

Воспитатель: Молодцы, ребята! Ежик, а тебе понравилось?

Еж: Да! Спасибо вам ребята. Мы с друзьями отправимся дальше гулять по лесу. До свидания.

Дети- До свидания!

Воспитатель: Ребята, а вы слышите, вон под тем деревом кто-то громко сопит? Кто это? Да это же медведь! Давайте споём мишке песенку («Поиграем с мишкой»автор Т. Мираджи)

На стульчике «спит» мишка (игрушка). Дети и воспитатель подходят к нему и поют:

Мишка, мишка, что ты долго спишь?

Мишка, мишка, что ты так храпишь?

Мишка, мишка, мишенька, вставай!

Мишка, мишка, с нами поиграй!

Воспитатель поднимает мишку, тот «просыпается и рычит», дети убегают на стульчики. Мишка ходит, ищет детей, приговаривает:

«Кто тут песни распевал?

Мишке спать не давал?»

Когда мишка вновь «засыпает», воспитатель и дети повторяют песенку.

Воспитатель - Дети, нам пора прощаться с мишкой, и отправляться назад в свой детский сад. Скажем «До свидания, мишка, спасибо, что поиграл с нами».

Дети- До свидания.

Воспитатель - Ребята, давайте покружимся и дружно скажем-

Покружись, покружись, в детский садик возвратись!

 

Дети вместе с воспитателем кружатся и произносят слова.

Воспитатель - Вот мы с вами и вернулись в наш любимый детский сад, в нашу группу.

Воспитатель - Ребята, где мы с вами побывали? (В лесу)

А сколько там деревьев? (Много)

Кого мы встретили в лесу? (Ёжей, мишку)

Какого цвета были ёжики в лесу? (Красный, синий, зелёный, жёлтый)

Вам понравилось играть с мишкой? (Да)

Цель: развивать умение группировать предметы по признаку цвета. 

Задачи:

Закрепление знания цвета (красный, желтый, зеленый, синий)

 Развитие мелкой моторики рук.

Обучение ориентированию в помещении.

Развивать умение отвечать на вопросы, активизировать и обогащать словарь детей.

 Развивать внимание и мышление.

Воспитывать способность сопереживать и сочувствовать герою.

Воспитывать внимание и усидчивость.

Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным. 

Методы и приемы: 
Словесные: вопросы к детям, разъяснение, индивидуальное, хоровое повторение. 
Наглядные: рассматривание, показ. 
Практические: обследование предмета, игровые действия с предметом. 
Предварительная работа с детьми: 
Коммуникация: беседа о жизни диких животных. 
Познание: рассматривание игрушек и картин. 
Чтение художественной литературы: чтение стихов, загадок о ёжике, медведе. 
Лепка: «Колючки для ёжика»

Средства: ежики (силуэты) 4 цветов и бельевые прищепки соответствующих цветов, иллюстрации леса, игрушка ёж(резиновая),мишка(мягкая игрушка).

Ход НОД

Воспитатель - Дети, сегодня я вам предлагаю отправиться на прогулку в лес. В лесу растёт много деревьев,  там живут дикие животные. Вы хотите с ними познакомиться?

Дети - Да!

Воспитатель - Тогда отправляемся! Чтобы нам с вами попасть в лес, нужно покружится, и сказать дружно «Покружись, покружись, и в лесу окажись».

Дети вместе с воспитателем кружатся и произносят слова.

Воспитатель - Вот мы с вами и попали в лес. Посмотрите, сколько здесь много разных деревьев.

Дети с воспитателем рассматривают иллюстрации с изображением леса.

Воспитатель - Ой, ребятки, вы слышите, кто-то тихо плачет в траве? Кто же это может быть?

Воспитатель с детьми рассматривают иллюстрацию «Ёжик в траве»

Воспитатель загадывает загадку.

Это кто в траве шуршит
И забавно так фырчит,
Весь в иголках, не возьмёшь?
Кто же это, дети? (Ёж)!

 

Воспитатель-Ежик, а почему ты такой грустный? Почему ты плачешь?

Еж: Я гулял по дорожке со своими друзьями, а они потерялись.

Воспитатель: Ребята, поможем ежику найти его друзей? 

Дети ищут по группе ежей, и, найдя их, приносят воспитателю, рассматриваем вместе с ним ежат и выясняют какого они цвета.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а у ежат колючек нет! Ежик, а где же их колючки?

Еж: Они их потеряли.

Воспитатель: Поможем ежатам иголочки на спину найти?

Дети- Да, поможем!

Воспитатель: Посмотрите, на каждом столике лежат потерянные иголки, давайте их прикрепим к каждому из ежат. Но надо так прикрепить, чтобы каждая прищепка соответствовала цвету ежа. 

Дети выполняют задание, а воспитатель помогает сам или просит уже выполнивших задание помочь остальным

Воспитатель: Молодцы, ребята! Ежик, а тебе понравилось?

Еж: Да! Спасибо вам ребята. Мы с друзьями отправимся дальше гулять по лесу. До свидания.

Дети- До свидания!

Воспитатель: Ребята, а вы слышите, вон под тем деревом кто-то громко сопит? Кто это? Да это же медведь! Давайте споём мишке песенку («Поиграем с мишкой»автор Т. Мираджи)

На стульчике «спит» мишка (игрушка). Дети и воспитатель подходят к нему и поют:

Мишка, мишка, что ты долго спишь?

Мишка, мишка, что ты так храпишь?

Мишка, мишка, мишенька, вставай!

Мишка, мишка, с нами поиграй!

Воспитатель поднимает мишку, тот «просыпается и рычит», дети убегают на стульчики. Мишка ходит, ищет детей, приговаривает:

«Кто тут песни распевал?

Мишке спать не давал?»

Когда мишка вновь «засыпает», воспитатель и дети повторяют песенку.

Воспитатель - Дети, нам пора прощаться с мишкой, и отправляться назад в свой детский сад. Скажем «До свидания, мишка, спасибо, что поиграл с нами».

Дети- До свидания.

 

Воспитатель - Ребята, давайте покружимся и дружно скажем-

Покружись, покружись, в детский садик возвратись!

 

Дети вместе с воспитателем кружатся и произносят слова.

Воспитатель - Вот мы с вами и вернулись в наш любимый детский сад, в нашу группу.

Воспитатель - Ребята, где мы с вами побывали? (В лесу)

А сколько там деревьев? (Много)

Кого мы встретили в лесу? (Ёжей, мишку)

Какого цвета были ёжики в лесу? (Красный, синий, зелёный, жёлтый)

Вам понравилось играть с мишкой? (Да)

0
проект по изо "Нетрадиционные техники рисования" с...
Конспект развлечения по ОБЖ в средней группе
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
19.06.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест
Консультация для родителей :"Летний отдых и оздоровление детей"
03 июня 2019
Мне очень понравилась консультация для родителей "Летний отдых и оздоровление детей" очень актуально
Упражнения для повышения самооценки у детей
29 мая 2019
можно ссылку литературы

В блогах

Благодаря тому, что наше образовательное учреждение удачно располагается в центре торговой стороны Великого Новгорода, у нас есть выходы к Набережной Александра Невского, Парку 50-летия Октября, Куль...
Сценарий праздника «День России» для детей 6-7 лет. Цель: Воспитывать у детей чувство патриотизма. Задачи: углублять и уточнять представления о Родине — России; закреплять знания о флаге, ге...
Наблюдение № 1 Наблюдение за изменениями в природе. Предложить детям самостоятельно найти признаки осени в окружающей природе. Продолжать наблюдение за признаками осени. Обсудить народные приметы и по...

Новое на сайте

Дидактическая игра «Развитие логики»

Дидактическая игра «Развитие логики» Игра «Развитие логики» предназначена для детей в возрасте 4 – 7 лет. При помощи этой игры ребенок развивает логическое мышление, память, внимание. Цель: учить и развивать умение находить недостающие...

Проект в средней группе «Быть здоровыми хотим!»

Проект в средней группе «Быть здоровыми хотим!» Паспорт проекта Тема: «Быть здоровыми хотим». Цель: повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами подвижных игр...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие по…

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие по городу» Программное содержание: 1. воспитывать патриотическое чувство к родному городу, бережное отношение ко всему, что окружает детей; 2. развивать внимание, логическое мышление, первоначальные представления о...

Конспект спортивного праздника для детей старшей и подготовительной групп детского…

Конспект спортивного праздника для детей старшей и подготовительной групп детского сада «Веселые старты» Цель: Проведение спортивного праздника для детей, с выявлением сильнейшей группы, через соревновательную деятельность. Задачи: ОО «Физическое развитие» Развивать основные физические качества. Воспитывать у...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top