Елена пока еще не указала никакой информации ...

Конспект занятия по робототехнике «Карась» с использованием конструктора «KID K,NEX Education» (средняя группа)

Задачи:

- учить детей, используя схему, строить карася из конструктора «KID K,NEX Education»; называть детали конструктора (коннектор, стержень, глаз) через упражнение «Скажи правильно»;

- закрепить правила безопасности (детали в рот брать нельзя) через вопросы;

- развивать мелкую моторику, воображение, конструктивные умения через работу с конструктором;

- воспитывать взаимопомощь, познавательный интерес через беседу.

Материал: Конструктик, иллюстрация рыбки карась, схема сборки (6 штук), детали конструктора, синий и зеленый шифон (пруд), кувшинки для оформления пруда.

Словарная работа: коннектор, стержень, карась, плавники, хвост, жабры, чешуя, пруд.

Ход занятия:

В: - Ребята, нас сегодня в гости к себе пригласил Конструктик. Ему очень нужна ваша помощь. Давайте поможем ему.

В: - Посмотрите, Конструктик возле дома вырыл пруд. Но он очень расстраивается, так как в пруду никто не живет. А ему очень хочется, чтоб его пруд для кого-нибудь был нужным.

- Как вы думаете, кто может поселиться в пруду? (рыбки, улитки, растения, лягушки).

- А каких рыб вы знаете?

- Но, к сожалению, не все рыбы смогут выжить в пруду. Есть рыбы речные, морские. А какие рыбы смогут обитать в пруду? (караси).

Показ иллюстрации карася в пруду.

 

- Рассмотрите карася. Что есть у рыбки? (туловище, хвост, плавники, глаза, тело покрыто чешуей, жабры).

- А где мы можем взять карасей? (купить, нарисовать, построить из конструктора,…)

- Я вам предлагаю, их построить из конструктора.

- Что нам поможет построить карася? (схема).

- Давайте ее рассмотрим.

Рассматривание схемы.

- Какие детали вам понадобятся?

                   Упражнение «Скажи правильно»

(1 желтый коннектор, 2 красных коннектора, 1 оранжевый коннектор, 4 синих стержня, 1 белый стержень, 2 гибких красных стрежня, 1 глаз).

 

- Как вы думаете, с чего начнем строить рыбку? (с головы, далее прикрепляем красные гибкие коннекторы и достраиваем хвост).

- Сейчас давайте выполним разминку, а потом приступим к конструированию.

Физминутка

Рыбки разные бывают,

Дети их конечно знают.

Окунь, щука, камбала,

Ерш, карась, рыба-пила.

Вьюн, ротан, налим, бычок,

Лещ, треска и судачок.

Жабры рыбам, чтоб дышать,

Хвост, чтоб телом управлять,

Чешуя их защищает,

Плавники плыть помогают.

Рыбы плавают в воде,

Можно встретить их везде,

И в реке, и в пруду

Рыбку я всегда найду!

- Ребята, напомните правила работы с конструктором (детали не брать в рот, не бросать, не ломать,…).

- А теперь попробуйте, используя схему, сами построить рыбку. Кому нужна будет моя помощь, я подойду и помогу. Работаем все дружно, используя схему одну на двоих.

Дети, используя схему, готовят необходимые детали и строят рыбку.

- Кто построил карасика, подумайте, чтобы вы хотели своему карасику добавить.

Дети по желанию достраивают рыбку

(плавники, жабры, удлиняют хвост)

 

- Ребята, сколько карасей у вас получилось. Вы молодцы! Вы очень старались! Отпустим их в пруд Конструктику.

                  (дети выкладывают карасей на пруд).

- Конструктик очень рад, что вы заселили его пруд такими красивыми рыбками. Полюбуемся нашими рыбками.

Дети любуются карасями.

 

- Ребята, какая помощь нужна была Конструктику? Как мы помогли ему? (построили карасей и запустили их в пруд). А что нам помогло при конструировании карасей? (схема).

- Мы помогли Конструктику найти новых друзей, и теперь Конструктик будет каждый день любоваться нашими карасиками в своем пруду.

0
Что скрывает сосулька?
Модель НОД «Весенние лужицы» образовательная обл...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
29.01.2020

Комментарии

"Картотека пальчиковых игр со словами для детей 2-3 лет"
27 января 2020
Уважаемая Лиана Галимьяновна!Если у Вас есть интересные материалы по тематике нашего сайта academyho...
Роль сказки в развитии и воспитании ребенка.
27 января 2020
Уважаемая Янита!Если у Вас есть интересные материалы по тематике нашего сайта academyhome.ru в разде...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
27 января 2020
Уважаемая Эльвера Джалиловна!Если у Вас есть интересные материалы по тематике нашего сайта academyho...

В блогах

«Если хочешь быть здоров!»

Цель: Сздание условий для формирования удетй представлния о здоровом образе жизни: правильном питани, соблюдение гигины, занятия спортом и соблюдении режима...

Занятие в подготовительной группе "Моя Родина - Марий Эл"

    Программное содержание: 1.Расширение и углубление знаний детей о Республике Марий Эл, в которой они живут. 2.Знакомство с произведениями марийских поэтов и писателей...

Новое на сайте

Конспект занятия по коллективной аппликации (коллаж) во второй младшей группе. Тема: «Украсим рукавичку для зверей»

Конспект занятия по коллективной аппликации (коллаж) во второй младшей группе Тема: «Украсим рукавичку для зверей» Цель: продолжать учить правильному использованию приёмов наклеивания; закрепить знания детей о геометрической фигуре – круг, закрепить знания разных цветов (коричневый, синий, красный;...

Родительский клуб как форма эффективного взаимодействия с семьями воспитанников с ОВЗ в формировании психологического здоровья…

Родительский клуб как форма эффективного взаимодействия с семьями воспитанников с ОВЗ в формировании психологического здоровья дошкольников Расширить диапазон методов взаимодействия с родителями позволяет использование такой формы работы как «родительский клуб». С этой целью на протяжении многих...

Сценарий праздника «День Победы»

Сценарий праздника «День Победы» Под песню Д. Тухманова «День Победы» дети подготовительных групп входят в зал, выстраиваются полукругом. Ребенок: Нас с вами не было на свете Когда весной, давным – давно Весть о великой о Победе Влетала в каждое окно! Ребенок: День...

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогодняя сказка»

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогодняя сказка» Цель:- Создать сказочную атмосферу новогоднего праздника, доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.Задачи:- развивать актёрские способности детей, умение артистично и эмоционально передавать свой сказочный персонаж;- формировать представление детей о положительных...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог