Воспитатель

Елена пока еще не указала никакой информации ...

Конспект занятия по робототехнике «Карась» с использованием конструктора «KID K,NEX Education» (средняя группа)

Задачи:

- учить детей, используя схему, строить карася из конструктора «KID K,NEX Education»; называть детали конструктора (коннектор, стержень, глаз) через упражнение «Скажи правильно»;

- закрепить правила безопасности (детали в рот брать нельзя) через вопросы;

- развивать мелкую моторику, воображение, конструктивные умения через работу с конструктором;

- воспитывать взаимопомощь, познавательный интерес через беседу.

Материал: Конструктик, иллюстрация рыбки карась, схема сборки (6 штук), детали конструктора, синий и зеленый шифон (пруд), кувшинки для оформления пруда.

Словарная работа: коннектор, стержень, карась, плавники, хвост, жабры, чешуя, пруд.

Ход занятия:

В: - Ребята, нас сегодня в гости к себе пригласил Конструктик. Ему очень нужна ваша помощь. Давайте поможем ему.

В: - Посмотрите, Конструктик возле дома вырыл пруд. Но он очень расстраивается, так как в пруду никто не живет. А ему очень хочется, чтоб его пруд для кого-нибудь был нужным.

- Как вы думаете, кто может поселиться в пруду? (рыбки, улитки, растения, лягушки).

- А каких рыб вы знаете?

- Но, к сожалению, не все рыбы смогут выжить в пруду. Есть рыбы речные, морские. А какие рыбы смогут обитать в пруду? (караси).

Показ иллюстрации карася в пруду.

 

- Рассмотрите карася. Что есть у рыбки? (туловище, хвост, плавники, глаза, тело покрыто чешуей, жабры).

- А где мы можем взять карасей? (купить, нарисовать, построить из конструктора,…)

- Я вам предлагаю, их построить из конструктора.

- Что нам поможет построить карася? (схема).

- Давайте ее рассмотрим.

Рассматривание схемы.

- Какие детали вам понадобятся?

                   Упражнение «Скажи правильно»

(1 желтый коннектор, 2 красных коннектора, 1 оранжевый коннектор, 4 синих стержня, 1 белый стержень, 2 гибких красных стрежня, 1 глаз).

 

- Как вы думаете, с чего начнем строить рыбку? (с головы, далее прикрепляем красные гибкие коннекторы и достраиваем хвост).

- Сейчас давайте выполним разминку, а потом приступим к конструированию.

Физминутка

Рыбки разные бывают,

Дети их конечно знают.

Окунь, щука, камбала,

Ерш, карась, рыба-пила.

Вьюн, ротан, налим, бычок,

Лещ, треска и судачок.

Жабры рыбам, чтоб дышать,

Хвост, чтоб телом управлять,

Чешуя их защищает,

Плавники плыть помогают.

Рыбы плавают в воде,

Можно встретить их везде,

И в реке, и в пруду

Рыбку я всегда найду!

- Ребята, напомните правила работы с конструктором (детали не брать в рот, не бросать, не ломать,…).

- А теперь попробуйте, используя схему, сами построить рыбку. Кому нужна будет моя помощь, я подойду и помогу. Работаем все дружно, используя схему одну на двоих.

Дети, используя схему, готовят необходимые детали и строят рыбку.

- Кто построил карасика, подумайте, чтобы вы хотели своему карасику добавить.

Дети по желанию достраивают рыбку

(плавники, жабры, удлиняют хвост)

 

- Ребята, сколько карасей у вас получилось. Вы молодцы! Вы очень старались! Отпустим их в пруд Конструктику.

                  (дети выкладывают карасей на пруд).

- Конструктик очень рад, что вы заселили его пруд такими красивыми рыбками. Полюбуемся нашими рыбками.

Дети любуются карасями.

 

- Ребята, какая помощь нужна была Конструктику? Как мы помогли ему? (построили карасей и запустили их в пруд). А что нам помогло при конструировании карасей? (схема).

- Мы помогли Конструктику найти новых друзей, и теперь Конструктик будет каждый день любоваться нашими карасиками в своем пруду.

0
Что скрывает сосулька?
Модель НОД «Весенние лужицы» образовательная обл...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.09.2020

В блогах

Дидактическая игра «Уроки Мойдодыра»

Sample Image

Я - Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников Начальник И мочалок Командир! Воспитание культурно-гигиенических навыков одна из важных составляющих. Воспитанники должны осознать, что если они регулярно...

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе детского сада

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе детского сада Автор: Федоренко Раиса Михайловна Воспитатель МБДОУ д/с «Улыбка» г. Когалым Тема: «Моя маленькая ...

Чтобы дошкольник был здоров!

Витамины и минералы: чтобы ребенок был здоров! Витамины и минералы жизненно важны для каждого из нас: эта истина известна со школьных...

Новое на сайте

Презентация образовательного проекта «А из нашего окна...» для детей старшей группы

Презентация образовательного проекта «А из нашего окна...» для детей старшей группы Живут в России разные  народы с давних пор. Одним – тайга по нраву,  другим – степной простор. У каждого народа язык свой и наряд. Один – черкеску носит...

Сценарий совместного мероприятия с педагогами «При солнышке – тепло, при матушке добро»

Сценарий совместного мероприятия с педагогами «При солнышке – тепло, при матушке добро» Цель: Привлечь педагогов к совместным мероприятиям. Развивать взаимоотношения между педагогами посредством включения в совместную деятельность. Повышать статус творческих отношений. Задачи: Оказать педагогам помощь в приобретении опыта проведения совместных мероприятий с...

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки»

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки» Программное содержание: 1. Художественно-эстетическое развитие Вызывать интерес к процессу лепки. Учить отрывать небольшие комочки от целого куска, раскатывать комочки в ладонях круговыми движениями. Развивать мелкую моторику рук. 2. Речевое развитие Обогащать словарный запас...

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка» Дата основания: 1986 год. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Кисловский детский сад «Росинка». Юридический адрес: Фактический адрес: Тел. Адрес электронной почты: сайт: www.doukislovo.ucoz.ru Учредитель:...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог