Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе тема "Пингвины"

Разработала и провела: воспитатель - Ермакова Елена НИколаевна
Возраст детей: подготовительная к школе группа
Цель: закрепить зняния детей о животных крайнего севера, учить оформлять работы нетрадиционным способом.
Задачи: 1. Закреплять представления о животных, расширять и активизировать словарный запас;
2. Развивать зрительное и слуховое внимание, мышление, мелкую и общую моторику рук, связную речь.
3. Воспитывать навыки доброжелательного отношения друг к другу, сотрудничества и кооперации.
Предварительная работа:  Рассматривание иллюстраций с изображением животных крайнего севера, просмотр докуметального короткометражного видео о жизни пингвинов. 
Материал и оборудование: Лист бумаги для акварели форматомм А4, простой карандаш и ластик, акварельные краски, кисточки, клей-карандаш и цветной песок. Иллюстрациии с изображением пингвинов.
Ход занятия: 
Загадывается загадка детям: 
Не гнездиться, не летает,
В Антарктиде обитает
Средь заснеженных равнин
Мореплаватель ...
(Пингвин)
-Правильно, это пингвин. Давайте вспомним что это за птица?
Где обитает? (Ребенок показывает на карте Антарктиду)
Чем она отличается от других птиц? ( Не умеет летать)
А давайте сегодня нарисуем пингвинов. 
Сначала мы будем делать набросок из простого карандаша и корректировать его ластиком. Потом мы его раскрасим акварельными красками. Кстати, ребята кто из вас помнит, почему акварельные краски так называются? ( Потому что их нужно разбавлять водой). 
Воспитатель на доске показывает манеру наброска пингвина, дети повторяют это на своих листах бумаги.  
Затем дети рисуют акварельными красками пингвинов и пейзаж..Ждут высыхания рисунка. После намазывают синие места клеем и посыпают серебристым цветным пестком.
Рефлексия: Ребята что вам понравилось сегодня на нашем занятии по рисованию полярного жителя?  Что вы запомнили? (ответы детей). А теперь давайте возьмем свои работы  и повесим их на выствку.
3
0
Педагогический проект: «Развитие связной речи у де...
Международный женский день в подготовительной груп...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
02.12.2021

В блогах

Воспитание дружеских отношений в игре

Творческие игры создаются самими детьми. Тематика этих игр многообразна. Дети изображают быт семьи, строительство новых домов, наши праздники. В этих...

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию На тему: « Профессии» для детей средней группы.

Программное содержание: познакомить детей с различными видами профессий Цель: расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к...

Проектирование культурно-досуговой деятельности инструктора по физической культуре

Проектирование культурно-досуговой деятельности инструктора по физической культуре Сроки Общесадовские мероприятия Досуг здоровья , подвижные игры Дни здоровья Уголок спорта Сентябрь Игровая программа для детей к началу учебного...

Новое на сайте

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей Развитие речи – главный показатель развития детей. В дошкольном возрасте ребенок овладевает речью как средством общения. С помощью речи ребенок учится выражать свои мысли, рассказывая...

Конспект игрового тренинга с родителями и детьми раннего возраста «Радостная прогулка»

Конспект игрового тренинга с родителями и детьми раннего возраста «Радостная прогулка» Пояснительная записка Главным и труднопреодолимым препятствием в воспитании детей раннего возраста является их тяжелая адаптация к детскому саду, проживание возрастного кризиса развития, сопровождающиеся частыми болезнями и...

Понятие тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста

Понятие тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста Наиболее известным в отечественной и зарубежной литературе представляется изучение феномена тревожности с точки зрения оценки его как эмоционального состояния (К. Изард, Р. Сарасон и др.). Ряд...

«Книга – лучший друг»

«Книга – лучший друг» Современные дети всё чаще проводят своё время за компьютером, телефоном и телевизором и всё реже читают книги. А ведь книга это источник знаний, она верно служит людям и в учебе, в труде...