Конспект занятия по плаванию «Морское развлечение»

Средняя группа.

Подготовила и провела: инструктор по плаванию Номировская Елена Николаевна.

Цель: используя оборудование, приобщать малышей к плаванию. Способствовать повышению сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внешней среды путём закаливания. 

Задачи: совершенствовать погружение под воду с головой, смело открывая глаза при этом. Совершенствовать работу ног способом «кроль» у опоры, скольжение на груди с доской в руках. Развивать смелость и ловкость. Воспитывать чувство взаимопомощи и коллективизма.

Инвентарь: большие мячи, хоккейные шайбы, бумажные кораблики, обручи, доски, воздушные шары, пластмассовые ведёрки.

Ход.

Под мелодию песни «Если хочешь быть здоров – закаляйся», дети заходят в бассейн и строятся на дорожках.

Разминка на суше «Лягушата».

Жила — была лягушка

на болоте у опушки,

Рано утром просыпалась

и зарядкой занималась.

Поднять рук вверх, потянуться.

Лапки к плечам поднимала

Быстро, быстро их вращала.

Вращение согнутых рук вперёд.

Вверх она их поднимала

Влево вправо покачала.

Руки вверху, наклоны влево, вправо.

Любила в прятки поиграть

Приседать, затем вставать.

Присели - выдох, встали – вдох.

А еще была лягушка настоящей попрыгушкой

Прыг — скок, прыг — скок

Ох, высокий был прыжок.

Подскоки на двух ногах на месте.

Вдох и выдох, вдох и выдох,

Лягушата молодцы!

Поднять руки через стороны вверх, подняться на носки – вдох, опустить руки – выдох.

А теперь идем купаться

И в водичке закаляться.

 

Дети переодеваются, делают самомассаж.

Массаж тела «Черепаха».

Шла купаться черепаха

И кусала всех от страха:

Кусь! Кусь! Кусь! Кусь!

Никого я не боюсь.

Дети выполняют лёгкие пощипывания рук, ног, груди.

Принятие душа, ходьба по массажной дорожке.

Вход в воду.

Дети играют, выполняют упражнения.

 «Лягушата». Дети свободно располагаются в бассейне. По сигналу «лягушка» - подпрыгивают вверх, по команде «щука» - прячутся под воду. Кто ошибается – становятся у бортика. Игра проводится до победителя.

 «Быстрые кораблики». Дети берут бумажные кораблики, ставят их на воду и по команде «в путь» - дуют на воду, чтобы кораблик плыл вперёд до противоположного бортика.

Инструктор. Ребята, к нам в гости приплыла рыбка (показываю надувную игрушку – рыбку). Поиграем с ней? Сейчас мы с вами будем водолазами и поможем рыбке достать со дна драгоценности.

Проводится игра «Водолазы».

Разбрасывается в воду «жемчуг». Шайбы (камешки), обёрнутые в фольгу.

Дети погружаются в воду с головой (с открытыми глазами), собирают «жемчуг» и относят в ведёрко, которое стоит на бортике.

Рыбка благодарит детей за игру и предлагает выполнить задания.

 «Переправа» - дети стоят друг за другом у бортика. На середине бассейна на дне, вертикально стоящий обруч. По команде «марш», дети идут друг за другом, выполняют проход в обруч.

«Буксир» - дети разбиваются на пары. Один держится за руки другого, ложится на воду, другой тянет его к противоположному бортику, где они меняются ролями и возвращаются назад.

«Гонки с досками» - дети берут в руки доски. По команде «марш» они скользят до противоположного бортика на груди, а обратно бегом.

Ведущий: На этом наше занятие заканчивается, давайте попрощаемся и с «Золотой рыбкой».

«Золотая рыбка»:

Рано утром не ленись, На зарядку становись. Помогают нам всегда Солнце, воздух и вода. Крепла, чтоб мускулатура - Занимайтесь физкультурой. До свиданья, детвора! Всем привет! Физкульт-УРА!

Золотая рыбка уходит.

Звучит песня «Если хочешь быть здоров – закаляйся» Дети организованно выходят из бассейна.

0
Конспект непосредственно образовательной деятельно...
Доклад на тему:«Использование современных образова...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
02.12.2021

В блогах

Воспитание дружеских отношений в игре

Творческие игры создаются самими детьми. Тематика этих игр многообразна. Дети изображают быт семьи, строительство новых домов, наши праздники. В этих...

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию На тему: « Профессии» для детей средней группы.

Программное содержание: познакомить детей с различными видами профессий Цель: расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к...

Проектирование культурно-досуговой деятельности инструктора по физической культуре

Проектирование культурно-досуговой деятельности инструктора по физической культуре Сроки Общесадовские мероприятия Досуг здоровья , подвижные игры Дни здоровья Уголок спорта Сентябрь Игровая программа для детей к началу учебного...

Новое на сайте

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей Развитие речи – главный показатель развития детей. В дошкольном возрасте ребенок овладевает речью как средством общения. С помощью речи ребенок учится выражать свои мысли, рассказывая...

Конспект игрового тренинга с родителями и детьми раннего возраста «Радостная прогулка»

Конспект игрового тренинга с родителями и детьми раннего возраста «Радостная прогулка» Пояснительная записка Главным и труднопреодолимым препятствием в воспитании детей раннего возраста является их тяжелая адаптация к детскому саду, проживание возрастного кризиса развития, сопровождающиеся частыми болезнями и...

Понятие тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста

Понятие тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста Наиболее известным в отечественной и зарубежной литературе представляется изучение феномена тревожности с точки зрения оценки его как эмоционального состояния (К. Изард, Р. Сарасон и др.). Ряд...

«Книга – лучший друг»

«Книга – лучший друг» Современные дети всё чаще проводят своё время за компьютером, телефоном и телевизором и всё реже читают книги. А ведь книга это источник знаний, она верно служит людям и в учебе, в труде...