Шушлебина Елена Валерьевна пока еще не указала никакой информации ...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. "В гости к гномам"

Подготовила : Воспитатель МБДОУ "Детский сад №32"г. Воркуты Шушлебина Елена Валерьевна.

Занятие с использованием ИКТ.

Цель:

Познакомить детей со звуком и буквой Г

Задача:

  •  Закрепить умение различать  звук в словах.
  •  Находить его место в словах.
  •  Развивать речь, внимание , мышление.
  •  Развивать зрительное восприятие
  •  Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход занятия:

Вос-ль: Сегодня мы с вами отправимся в гости к гномам. Они ни  как не могут найти одну букву.  Это буква Г. Поможем гномам?

Дети: Поможем!!!

Вос-ль: Давайте поищем букву в домике гномов. Вы видите где она спряталась? ( показ картинки).

А как вы думаете Г -это гласный или согласный звук7

Дети отвечают:

Вос-ль: А на что похожа буква Г

Дети отвечают

Вос-ль:.

Аист на одной ноге 

Напоминает букву Г

Буква «Г» начнет слова:

Гном, гармошка, голова.

Наши гномы необычные. У них очень много друзей. Но все они  имеют с своих названиях букву Г. Давайте и мы их позовём в гости.

Дети называют сказочных героев со звуком [ Г]

Вос-ль: А теперь давайте  поможем нашим друзьям разложить всё по полочкам. Посмотрим где расположен звук [Г] в начале, в конце или в середине слова.

Дети смотрят слайды и отвечают.

Вос-ль:  Гномы интересуются , какие слова со звуком [Г] вы еще знаете?

Дети отвечают: (глобус, книга, галстук, гвоздь, сапог, галоши, гитара, гном, гусеница, голубь)

Вос-ль: Молодцы. (физминутка)

Вы наверное устали?

Ну тогда все дружно встали.

Ножками -потопали

Ручками -похлопали

Покрутились, повертелись

И на место все уселись.

Глазки сильно закрываем

Дружно до 5 считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

Вос-ль: Наши гномы еще хотят немного с нами поиграть в игру  " Что здесь лишнее?"

гном, галстук, тарелка

голубь, гитара, яблоко

гусеница, гриб. крокодил

Дети отвечают:

Вос-ль: Что то засиделись мы с вами в гостях. Пора нам отправляться домой. Но  давайте вспомним ,что мы с вами узнали нового.

Дети отвечают.

Вос-ль: Молодцы. Вы хорошо запомнили новую букву и звук [ Г].

Говорю я вам друзья,

Без буквы Г никак нельзя,

Гвоздик, Галочка, грибок,

Знать буквы надо на зубок!

В конце подводим итоги.

 

//

1
Памятка для воспитателей Тема: "Технологическая к...
Игра – трененг для детей второй младшей группы «П...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
28.03.2020

Комментарии

Игровое пособие. Лэпбук. «Волшебные блоки Дьенеша». Описание игрового пособия.
18 марта 2020
как заказать лепбук "Волшебные блоки Дьеныша"?
Сказочки-шумелки "Весна-красна"
13 марта 2020
Татьяна Васильевна. Спасибо за интересный материал, воспользовалась им, сделала презентацию и вот чт...
Педагогика
10 марта 2020
Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты

В блогах

Познавательно - исследовательский проект в старшей группе "Растения, которые нас лечат"

Актуальность. Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и...

Конспект ОД по пожарной безопасности …

Конспект ОД по пожарной безопасности                                   тема: «Огонь добрый - огонь злой» в старшей группе Цели: • закреплять знания детей об основных требованиях пожарной...

Новое на сайте

Аппликация «Удивительные рыбки»

Аппликация «Удивительные рыбки» Задачи: расширять знания об аквариумных рыбках, познакомить с нетрадиционным методом приклеивания чешуек из засушенных листьев роз, которые вырезаны кругами, прививать чувство цвета, умение сочетать цветовую гамму, развивать мелкую моторику рук, самостоятельно дорисовывать и создавать...

Экология в жизни ребенка

Экология в жизни ребенка Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок.Х.К. Андерсен. Формирование экологической культуры, начало её становления зарождается в первые семь – восемь лет жизни ребёнка. В это время закладываются основы правильного отношения к окружающему...

Загадки, придуманные детьми

Загадки, придуманные детьми Загадки придуманы детьми. Они интересны тем, что книжка сделана с картинками раскрасками. Мы дарим такие книжки детям из других групп.  

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Петя, Петя, петушок»

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Петя, Петя, петушок» Цель: Продолжать развивать представления детей о домашних животных. Задачи: 1. Стимулировать детей повторять отдельные слова и выражения из потешки. 2. Воспитовать эмоционально положительное отношение к домашним животным. 3...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог