Сайт для воспитателей детских садов




Автор Шурухина Светлана Николаевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию на тему:«Подарок для моей семьи».

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально – коммуникативное» , «познавательно – исследовательское».

Задачи:

1) Обогащать и активизировать словарь детей.  Развивать диалогическую форму речи («Речевое развитие»)

2) Воспитывать         у детей потребность в двигательной активности («Физическое развитие»)

3) Формировать умение наклеивать готовые детали на определённую форму («Художественно-эстетическое развитие»)

4)  Закрепить знания о  форме и цвете фигур. («Познавательно-исследовательское»)

5)Расширять знания о членах семьи. Закреплять умение называть членов семьи по именам. Воспитывать интерес к рассматриванию фотографических иллюстраций. ( социально – коммуникативное развитие)

Методы и приемы:   - практические – аппликация из бумаги, игра.

- наглядные – рассматривание, показ способов действий.

- словесные- художественное слово, вопросы.

Материалы и оборудование:

 

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Подвижные игры, физминутки.

Игровая

 Игры с правилами.

Познавательно-исследовательская

Рассматривание геометрических фигур.

Коммуникативная

Беседы,  вопросы.

Изобразительная

Аппликация.

Восприятие

 

Чтение и разгадывание загадок

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Воспитатель показывает детям письмо и посылку.

Читает загадки:

Кто на свете всех милее? Кого очень любят дети? На вопрос ответим прямо:- Всех милее наша ( мама)

    2.Кто научит гвоздь       забить, Даст     машинку порулить, И подскажет , как быть смелым, Сильным , ловким и умелым? Все вы знаете ребята

Ну конечно это –      ( папа).

3. Кто любить не устаёт , Пироги для нас печёт , Вкусные оладушки

Это наша                      ( бабушка).

4.Он трудился не от скуки, У него в мозолях  руки, он теперь и стар и сед

Мой родной ,любимый  ( дед)

Слушают педагога, разгадывают загадки.

Развивают диалогическую форму речи.

2

Воспитатель достаёт из посылки кукол : маму , папу, дедушку, бабушку и пупса. И спрашивает как назвать их одним словом?

( СЕМЬЯ ) .       

Дети смотрят и отвечают.

Расширяют знания о членах семьи.

3

Воспитатель подводит детей к мольберту и показывает семейные фотографии детей. Задаёт вопросы                                       ( индивидуально ):

-Это чья семья?

-Кто на фотографии?

-Как зовут твою маму, папу, бабушку, дедушку?

-  Какие они? ( добрые , ласковые, хорошие,. Дети отвечаю по одному).

Дети смотрят , отвечают на вопросы.

Закрепляют умение называть членов семьи по именам.

4

Воспитатель предлагает поиграть в подвижную игру: ,, Кто на свете лучше всех?,,

- Кто пришёл ко мне с утра?

-Мамочка!

- Кто сказал, вставать пора?

- Папочка!

-Кто косички мне заплёл?

-Бабушка!

-Целый дом один подмёл?

-Дедушка!

- Кто на свете лучше всех?

- Я!

-_Это  вся моя семья!

Слушают, повторяют движения.

Развивают двигательную активность.

5

Воспитатель  спрашивает у детей : -  Как они помогают дома?

Отвечают.

Развивают диалогическую форму речи.

6

  Воспитатель предлагает поиграть в пальчиковую игру: ,, СЕМЬЯ,,

-Этот пальчик мамочка

-Этот пальчик папочка

-Этот пальчик дедушка

-Этот пальчик бабушка

-Этот пальчик Я

-Вот и вся моя СЕМЬЯ !!!

Повторяют слова и движения.

Развивают мелкую моторику кистей рук.

7

Воспитатель предлагает подойти к столам и приготовить подарки для своих близких. Украсить рамочку для фотографии геометрическими фигурами.( кружочками, треугольниками)

Выполняют аппликацию.

Закрепляют знания о форме и цвете фигур.

Формируют умение наклеивать готовые детали.

 

Итоговое мероприятие:

Выставка детских работ: аппликация на тему: « Подарок для моей семьи».

0
Конспект занятия  по развитию речи в средней групп...
Советы родителям по здоровьесбережению детей
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
19.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Удивительный мир часов» (проект разработан воспитателем Бесединой О.И. в рамках исследовательско-творческой работы)     Вид проекта  -  Исследовательско-творч...
Цель. Знакомить детей с малыми фольклорными жанрами. Задачи. Дать представление о литературном жанре – дразнилках, их назначении. Учить детей подмечать в дразнилках плохое, некрасивое, несправедливое....
Открытое занятие по сенсорике на тему: «Знакомство со свойствами снега». Цель занятия: знакомить детей с предметами окружения, их функциями и назначением; формировать у детей интерес к явлениям природ...
Цель: побуждать детей более широко использовать в игре знания о труде людей в супермаркете. Создание условий для гендерной социализации дошкольников в игровой деятельности. Закреплять знания о женских...

Новое на сайте

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина –…

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия» (Подготовительная группа) Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в...

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий вид деятельности, создающий особую среду, в которой ребенок может реализовать...

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста Игры и упражнения дыхательной гимнастики для детей второго года жизни. 1. Для углубленного вдоха и выдоха используют упражнения: «Понюхать цветок», «Подуем на цветные шарики», «Пусть уточка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top