Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию на тему:«Подарок для моей семьи».

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально – коммуникативное» , «познавательно – исследовательское».

Задачи:

1) Обогащать и активизировать словарь детей.  Развивать диалогическую форму речи («Речевое развитие»)

2) Воспитывать         у детей потребность в двигательной активности («Физическое развитие»)

3) Формировать умение наклеивать готовые детали на определённую форму («Художественно-эстетическое развитие»)

4)  Закрепить знания о  форме и цвете фигур. («Познавательно-исследовательское»)

5)Расширять знания о членах семьи. Закреплять умение называть членов семьи по именам. Воспитывать интерес к рассматриванию фотографических иллюстраций. ( социально – коммуникативное развитие)

Методы и приемы:   - практические – аппликация из бумаги, игра.

- наглядные – рассматривание, показ способов действий.

- словесные- художественное слово, вопросы.

Материалы и оборудование:

 

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Подвижные игры, физминутки.

Игровая

 Игры с правилами.

Познавательно-исследовательская

Рассматривание геометрических фигур.

Коммуникативная

Беседы,  вопросы.

Изобразительная

Аппликация.

Восприятие

 

Чтение и разгадывание загадок

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Воспитатель показывает детям письмо и посылку.

Читает загадки:

Кто на свете всех милее? Кого очень любят дети? На вопрос ответим прямо:- Всех милее наша ( мама)

    2.Кто научит гвоздь       забить, Даст     машинку порулить, И подскажет , как быть смелым, Сильным , ловким и умелым? Все вы знаете ребята

Ну конечно это –      ( папа).

3. Кто любить не устаёт , Пироги для нас печёт , Вкусные оладушки

Это наша                      ( бабушка).

4.Он трудился не от скуки, У него в мозолях  руки, он теперь и стар и сед

Мой родной ,любимый  ( дед)

Слушают педагога, разгадывают загадки.

Развивают диалогическую форму речи.

2

Воспитатель достаёт из посылки кукол : маму , папу, дедушку, бабушку и пупса. И спрашивает как назвать их одним словом?

( СЕМЬЯ ) .       

Дети смотрят и отвечают.

Расширяют знания о членах семьи.

3

Воспитатель подводит детей к мольберту и показывает семейные фотографии детей. Задаёт вопросы                                       ( индивидуально ):

-Это чья семья?

-Кто на фотографии?

-Как зовут твою маму, папу, бабушку, дедушку?

-  Какие они? ( добрые , ласковые, хорошие,. Дети отвечаю по одному).

Дети смотрят , отвечают на вопросы.

Закрепляют умение называть членов семьи по именам.

4

Воспитатель предлагает поиграть в подвижную игру: ,, Кто на свете лучше всех?,,

- Кто пришёл ко мне с утра?

-Мамочка!

- Кто сказал, вставать пора?

- Папочка!

-Кто косички мне заплёл?

-Бабушка!

-Целый дом один подмёл?

-Дедушка!

- Кто на свете лучше всех?

- Я!

-_Это  вся моя семья!

Слушают, повторяют движения.

Развивают двигательную активность.

5

Воспитатель  спрашивает у детей : -  Как они помогают дома?

Отвечают.

Развивают диалогическую форму речи.

6

  Воспитатель предлагает поиграть в пальчиковую игру: ,, СЕМЬЯ,,

-Этот пальчик мамочка

-Этот пальчик папочка

-Этот пальчик дедушка

-Этот пальчик бабушка

-Этот пальчик Я

-Вот и вся моя СЕМЬЯ !!!

Повторяют слова и движения.

Развивают мелкую моторику кистей рук.

7

Воспитатель предлагает подойти к столам и приготовить подарки для своих близких. Украсить рамочку для фотографии геометрическими фигурами.( кружочками, треугольниками)

Выполняют аппликацию.

Закрепляют знания о форме и цвете фигур.

Формируют умение наклеивать готовые детали.

 

Итоговое мероприятие:

Выставка детских работ: аппликация на тему: « Подарок для моей семьи».

0
Конспект занятия  по развитию речи в средней групп...
Советы родителям по здоровьесбережению детей
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.05.2020

Комментарии

Папка - передвижка "Лето"
25 мая 2020
Здравствуйте, а можно и мне такой материал, папки сделала, а вот материала нет, а ваш мне очень понр...
Использование мнемотехники в разучивании песен в младших группах
19 мая 2020
Замечательная идея! Мнемотаблицы -это один из наиболее популярных и эффективных приемов (мнемотехник...
Конспекты НОД с элементами экспериментирования В подготовительной к школе группе
17 мая 2020
Огромное спасибо за интересные занятия и не стандартный подход к организации образовательной деятель...

В блогах

Сказки, краски и не только…

Всем, кто занимается воспитанием детей, известна истина: одинаковых детей не бывает, каждый ребенок индивидуален. Особенно ярко детская индивидуальность проявляется в...

Картотека упражнений по развитию речевого дыхания.

Картотека упражнений по развитию речевого дыхания                                       «Вдох – выдох»   Цель: Дифференциация ротового и носового дыхания Содержание: Выполнять стоя. Произвести короткий, спокойный вдох через...

Конспект игрового события в средней группе « Путешествие по сказке «Гуси лебеди»

Российская Федерация Краснодарский край Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №6 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская Конспект игрового события...

Новое на сайте

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста Цель: Расширение знаний дошкольников о профессии кондитера. Задачи: 1) Познакомить детей с трудом кондитера. 2) Закрепить знания детей о кондитерских изделиях: этапы приготовления, инструменты для приготовления. 3) Совершенствовать навыки техники...

Сценарий развлечения «Дед Мороз и лето»

Сценарий развлечения «Дед Мороз и лето» Цель: создать праздничную атмосферу, радостное настроение, задавать позитивный тон к восприятию окружающего мира, вызвать желание принимать активное участие в празднике. Вед. 1 июня- наступило лето! И теплом июньским вся земля согрета. 1 июня-день...

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы

Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на непосредственно организованной деятельности по английскому языку

Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на непосредственно организованной деятельности по английскому языку

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог