Сайт для воспитателей детских садов




Автор Шурухина Светлана Николаевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию на тему:«Подарок для моей семьи».

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально – коммуникативное» , «познавательно – исследовательское».

Задачи:

1) Обогащать и активизировать словарь детей.  Развивать диалогическую форму речи («Речевое развитие»)

2) Воспитывать         у детей потребность в двигательной активности («Физическое развитие»)

3) Формировать умение наклеивать готовые детали на определённую форму («Художественно-эстетическое развитие»)

4)  Закрепить знания о  форме и цвете фигур. («Познавательно-исследовательское»)

5)Расширять знания о членах семьи. Закреплять умение называть членов семьи по именам. Воспитывать интерес к рассматриванию фотографических иллюстраций. ( социально – коммуникативное развитие)

Методы и приемы:   - практические – аппликация из бумаги, игра.

- наглядные – рассматривание, показ способов действий.

- словесные- художественное слово, вопросы.

Материалы и оборудование:

 

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Подвижные игры, физминутки.

Игровая

 Игры с правилами.

Познавательно-исследовательская

Рассматривание геометрических фигур.

Коммуникативная

Беседы,  вопросы.

Изобразительная

Аппликация.

Восприятие

 

Чтение и разгадывание загадок

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Воспитатель показывает детям письмо и посылку.

Читает загадки:

Кто на свете всех милее? Кого очень любят дети? На вопрос ответим прямо:- Всех милее наша ( мама)

    2.Кто научит гвоздь       забить, Даст     машинку порулить, И подскажет , как быть смелым, Сильным , ловким и умелым? Все вы знаете ребята

Ну конечно это –      ( папа).

3. Кто любить не устаёт , Пироги для нас печёт , Вкусные оладушки

Это наша                      ( бабушка).

4.Он трудился не от скуки, У него в мозолях  руки, он теперь и стар и сед

Мой родной ,любимый  ( дед)

Слушают педагога, разгадывают загадки.

Развивают диалогическую форму речи.

2

Воспитатель достаёт из посылки кукол : маму , папу, дедушку, бабушку и пупса. И спрашивает как назвать их одним словом?

( СЕМЬЯ ) .       

Дети смотрят и отвечают.

Расширяют знания о членах семьи.

3

Воспитатель подводит детей к мольберту и показывает семейные фотографии детей. Задаёт вопросы                                       ( индивидуально ):

-Это чья семья?

-Кто на фотографии?

-Как зовут твою маму, папу, бабушку, дедушку?

-  Какие они? ( добрые , ласковые, хорошие,. Дети отвечаю по одному).

Дети смотрят , отвечают на вопросы.

Закрепляют умение называть членов семьи по именам.

4

Воспитатель предлагает поиграть в подвижную игру: ,, Кто на свете лучше всех?,,

- Кто пришёл ко мне с утра?

-Мамочка!

- Кто сказал, вставать пора?

- Папочка!

-Кто косички мне заплёл?

-Бабушка!

-Целый дом один подмёл?

-Дедушка!

- Кто на свете лучше всех?

- Я!

-_Это  вся моя семья!

Слушают, повторяют движения.

Развивают двигательную активность.

5

Воспитатель  спрашивает у детей : -  Как они помогают дома?

Отвечают.

Развивают диалогическую форму речи.

6

  Воспитатель предлагает поиграть в пальчиковую игру: ,, СЕМЬЯ,,

-Этот пальчик мамочка

-Этот пальчик папочка

-Этот пальчик дедушка

-Этот пальчик бабушка

-Этот пальчик Я

-Вот и вся моя СЕМЬЯ !!!

Повторяют слова и движения.

Развивают мелкую моторику кистей рук.

7

Воспитатель предлагает подойти к столам и приготовить подарки для своих близких. Украсить рамочку для фотографии геометрическими фигурами.( кружочками, треугольниками)

Выполняют аппликацию.

Закрепляют знания о форме и цвете фигур.

Формируют умение наклеивать готовые детали.

 

Итоговое мероприятие:

Выставка детских работ: аппликация на тему: « Подарок для моей семьи».

0
Конспект занятия  по развитию речи в средней групп...
Советы родителям по здоровьесбережению детей
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.05.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Консультация для родителей
20 мая 2019
На сайте Валентины Илиясовны, мне очень понравился. Возьму на заметку. Спасибо.
Методики дошкольного образования
06 мая 2019
Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?
Огород на окне
22 апреля 2019
Отличная работа! Здорово! Молодцы!
Веселые подвижные игры для детей на улице
19 апреля 2019
Люба. Спасибо за подвижные игры!

В блогах

Как народ Коми на земле появился. (спектакль по мотивам Коми народных сказок. для детей старшего дошкольного возраста)   Ведущая: Дед врал – недоврал, баба врала – переврала, внучок хвать-похвать...
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «МЯЧ В КРУГУ» для детей 3-4 года Цель. Совершенствовать навык отталкивания мяча, учить ориентироваться в пространстве, развивать фиксацию взора, активизировать прослеживающую функц...
        Сообщение на тему: «У детского сада и семьи единые цели» (Для родительского собрания) Аверина Ольга Анатольевна Воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Макуловский ...
  Цель: закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе. Задачи: формировать социально-коммуникативные качества формирование у детей навыка устанавливать х...

Новое на сайте

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019) Тема: «Мамин праздник. Женские…

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019)Тема: «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица» Понедельник 04.03.2019 Понеденльник   2 сентября Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое...

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка»

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка» Входят дети в зал, встают полукругом возле листочков. Ведущий: Как я рада, ребята, что мы снова собрались в этом зале вместе, чтобы радоваться и веселиться...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная…

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная ложечка моя» Образовательная область «Художественное творчество». Задачи: расширить знания детей о деревянной ложке; продолжать знакомить детей с изделиями декоративно – прикладного искусства; учить украшать силуэт ложки узорами; закрепить...

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру…

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру с элементами экспериментальной деятельности в старшей группе Программные задачи:  - Продолжать знакомство с телами неживой природы (камни); - Экспериментировать (классифицировать камни по разным...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top