Сайт для воспитателей детских садов




Автор Субботина Марина Петровна пока ничего не указал(а) о себе ...

Конспект занятия «ФЭМП» в средней группе на тему: Тема: Величина.

Конспект занятия «ФЭМП» в средней группе на тему: Тема: Величина.

Цель: Упражнение в сравнении предметов по величине и учить отражать в речи этот признак.

Задачи:

1. Закрепить название геометрических фигур.2. Развивать речь, внимание, память детей.3. Воспитывать умение играть в коллективе.

Материал: Медведи один большой, письмо, один маленький, геометрические фигуры разных размеров, корзинки, набор фигурок медведей, обручи, мячи.

Ход занятия.

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку.

Хозяин лесной просыпается весной, 
А зимой под вьюжный вой 
Спит в избушке снеговой. (Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы ребята. А вы слышите стук в двери? Кто же это может быть? (Ответы детей)

А давайте мы с вами посмотрим, кто же к нам пришел?

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам в гости пришел.

Вы его узнали? Кто это? (ответ детей).

Воспитатель: Молодцы детки. Давайте узнаем, у медведя, что у него случилось?

Основная часть.

Медведь: Здравствуйте ребята. ( Медведь здоровается с ребятами за ручки). Наступила весна и я проснулся, а когда проснулся я не нашел свою маму, только вот этот конверт лежал возле меня. Давайте мы вместе посмотрим, что в нем, а здесь письмо от моей мамы, и несколько заданий. Ребята, а давайте вместе по играем и пройдем все эти задания, я очень люблю играть, а вы? (ответ детей).

Медведь: первое задание. Возьмите то что на столе лежит и разложите по размеру, «от меньшего к большому»

Воспитатель: Давайте посмотрим, что на столе? Ой что это? Как называются они? Они одинаковые или разные? А чем они отличаются?

Воспитатель: Спросить индивидуально 3-4 детей.

Воспитатель: Молодцы. А как мы можем сравнить эти геометрические фигуры? Мы можем приложить фигуры и сравнить. (ответ детей)

Воспитатель: Правильно у квадрата все стороны равны, есть 4 стороны и 4 угла, а у круга нет углов.

Медведь: Молодцы ребята. А посмотрите есть еще задание. Ой,я очень люблю играть в подвижные игры, мы часто с моими друзьями играем в них на лесной полянке.Давайте и мы с вами сыграем в игру. Команда медведей и команда зайчиков. Команда медведей должна перенести все большие мячики из красного обруча в синий обруч, так как медведь больше и сильнее чем зайчик, а команда зайчиков будет перенести маленькие мячики из красного обруча в зеленый обруч.

Воспитатель: (предлагает детям выбрать из мешочка,себе по одной геометрической фигуре). И разделится на команды Медведей и зайчиков.

Медведь: Молодцы детки. Вы так быстро и ловко справились с заданием, а давайте мы отправимся дальше и прочитаем последнее задание.И в этом задании надо сделать все быстро. На опушке есть полянки. Ой посмотрите это же мои друзья медведи, они тоже любят играть. А как вы думаете, эти мишки одинаковые? Чем они отличаются?В нашем лесу есть две самые любимые полянки, одна круглая, а другая квадратная. Давайте мы рассортируем медведей по полянкам, больших поставим на квадратную полянку, а маленьких на круглую полянку.

Медведь: Вот мы справились со всеми заданиями, посмотрите, а вот и моя мама.

Медведь, спасибо ребята вы помогли мне пройти все задания, мне очень понравилось с вами играть, а теперь нам пора.До свидания друзья!

Итог. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята вам понравилось сегодняшнее занятие? А что мы сегодня делали, кому помогали? А какие геометрические фигуры нам помогали пройти задание? А кого на полянке раскладывали? А какие были медведи на полянке квадратной и круглой? Молодцы дети.

0
Конспект занятия по развитию речи на тему: "Путеше...
Интегрированное занятие по сенсорному развитию. Те...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.08.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

Дети входят в зал под музыку и выстраиваются полукругом Ведущий: всех гостей сегодня вместе мы не зря собрали, танцы, песни, прибаутки будут в этом зале. Самый яркий и задорный праздник начинаем и осе...
Цель:  Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: Формировать представления об особенностях частей тела, их характерных признаках. Обогащать сенсорный опыт детей...
Уже давно известно о значительной роли , которую играет театрализованная  деятельность в развитии и воспитании ребенка. Театрализованные представления способствуют развитию всех видов детско...

Новое на сайте

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции активизировать детей разных возрастных групп с помощью звучания музыки. Создать комфортные...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные часы" , "Время течет" Создать условия для развития познавательной активности в...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах продуктивной деятельности посредством интеграции «Инновационная культура педагога» это сформированная готовность педагога к целенаправленному поиску и получению новых знаний, проявление общекультурных, профессиональных и...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top