Конспект занятия

Тема : «Путешествие по малой родине» , «Travel the small motherland»

Цель:  Продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление. Знакомить детей с фонематической стороной английской речи.

Воспитание у ребят нравственно-патриотических чувств за край, где они живут, за свою малую Родину.

Виды д/д : коммуникативная, познавательная, игровая.

Словарная работа: Россия, герб, флаг, лес, озера, река, дружба ,Russia, blazon, flag, forest, lake, river.

Индивидуальная работа : с Тамирланом и Аишеи.

Материал: ,ноутбук, большой круг, рисунки: гор, озера, реки, леса, флаг КЧР, флаг Росси, герб КЧР и картинка в национальных одеждах. 

Ход нод

1 Вводная часть

Ребята к нам сегодня пришли гости.

Давайте поприветствуем наших гостей стихотворением:

Stand up!

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

Sit down!

Ой кто то стучиться в дверь.

М. Good moning! (Good moning!)

М. My name is Mini.

I come from England to see the Karachay-Cherkess Republic.

В. Children, will tell Mini about Karachay-Cherkessia? (Yes)

В. Но, так как Мини разговаривает на русском языке плохо, мы будем переводить некоторые слова на английский язык. 

Mini sit down please!

2.Основная часть

Ребята мы живем прекрасном замечательном уголке Карачаево – Черкесской Республике в нашей малой Родине. Представьте себе, что это маленькая планета . И о том чем она богата, сейчас мы расскажем Мини.

Наша республика известна своими горными вершинами. 

What is it? “ Mountain”. 

Temirlan, to stick a picture.

Наша маленькая планета богато своими лесами

What is it? “Forest”

Children, repeat after me “Forest”

Ismail, to stick a picture.

А также у нас много бурлящих горных рек и голубых озёр.

What is it? (lake)

Sofia, to stick a picture.

Very good! Очень хорошо!

What is it? (River) 

Alim, to stick a picture.

Посмотрите, какая ,богатая и разнообразная природа в нашей республике.

Ребята, вы устали? Давайте немного отдохнем вместе с Мини.

Сhildren, stand up and repeat after me. 

Физкультминутка “Clаp your hands.”

Clap your hands, clap your hands,

Listen to the music and clap your hands

Stamp your feet, stamp your feet,

Listen to the music and stamp your feet

Turn around, turn around,

Listen to the music and turn around

Jump up high, jump up high,

Listen to the music and jump up high.

Clap your hands, clap your hands,

Listen to the music and clap your hands

Good!

Давайте продолжим ознакомление с особенностями нашей республику. 

Наша республика гордится не только красотами природы, но и многонациональным народом. 

Children, what peoples live in the Karachay – Cherkess Republic? (Abaza, cherkess, karachay,nogai and Russian.)

Good!

Все народы говорят на разных языках, но уважают друг друга. Самой главной ценностью является мир и дружба народов. 

Ребята, как звучит слово дружба на английском? (Friendship)

Rasul to stick a picture.

А давайте поговорим о символике нашей республики.

Флаг Карачаево-Черкесской Республики состоит из трех цветов.

Let’s name the colors of the flag. 

What are they? (Blue, green, red)

Shamil to stick a picture.

Good!

А вот это наш герб.

Как звучит герб по английский?(Blazon)

Aisha to stick a picture.

Мы являемся частью большой могучей страны.

What’s the name of our country? (Russia)

Muhammad to stick a picture.

Заключительная часть.

Посмотрите ребята, что у нас получилось, мы сумели показать всю красоту нашей Карачаево-Черкессии.

А наши ребята превратили его в маленькие сувениры, чтобы подарить вам и нашим гостям.

Mini: Thanks children! I liked Karachay-Cherkess Republic.

Good bye!

 

2
Сценарий городской праздник "Зимние игры с Петрушк...
Мелкая моторика рук детей дошкольного возраста
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.01.2022

В блогах

Конспект НОД по рисованию на тему:"Веселый поезд"

Описание материала:Предлагаемый материал будет полезен педагогам дошкольного образования, работающих с детьми 4-5 лет. Конспект разработан в соответствии с ФГОС.Виды детской...

Конспект непосредственно образовательная деятельность  «Весёлые ёжики» в средней группе

Непосредственно образовательная деятельность  «Весёлые ёжики» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: Закрепить умение детей...

Применение элементов фонопедического метода развития голоса В.В.Емельянова и дыхательной гимнастики А.Н.Стрельниковой для развития показателей певческого…

Основная форма музыкальной деятельности в детском саду, это музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание и...

Новое на сайте

«Когда идти к логопеду?»

«Когда идти к логопеду?» В 2 года: если ребёнок не понимает речь взрослого; если нет звукоподражания, ребёнок искажает даже самые простые слова; ведёте речевой дневник, а записать в него нечего. В 3 года: если ребёнок не строит фразы и предложения; говорит на...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка у нас в гостях»

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка у нас в гостях» Цель: расширение знаний детей о насекомых. Задачи:1. Образовательные:- уточнить и расширить знания детей о божьей коровке; - отрабатывать технику рисования гуашевыми красками;- продолжать учить правильно...

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе Цель: создать условия для расширения представление о зиме, новогоднем празднике, ёлке как символе празднования нового года Задачи: Образовательные: - Закрепить умение вырезания полукруг из прямоугольника; - Закрепить правила пользования...

Путешествие по Республикам Поволжья

Путешествие по Республикам Поволжья Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с народами Поволжья. Задачи: Образовательные: Расширить и углубить знания детей о нашей многонациональной Родине. Закрепить знания о костюмах народов Поволжья. Развивать у детей познавательный интерес к родному краю. Воспитывать уважение...