Конспект совместной деятельности в группе раннего развития на тему: «Миски трех медведей»

Конспект совместной деятельности в группе раннего развития на тему: «Миски трех медведей»

Программное содержание:

  • Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов (миски)
  • Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания пластилина кругообразными движениями
  • Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх
  • Закреплять умения лепить аккуратно
  • Воспитывать у детей интерес к лепке. Приучать правильно пользоваться пластилином: лепить на доске, пользоваться салфеткой.

Предшествующая работа: Чтение художественной литературы: сказка «Три медведя», рассматривание разных мисок.

Подготовка воспитателя: Изучила методическую литературу Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада», подобрала материал к занятию, продумала ход занятия, разработала конспект.

Материал: три игрушечных медведя разной величины, пластилин, дощечки, салфетки на каждого ребенка.

Ход занятия:

-Ребята, угадайте кто сегодня к нам пришел в гости.

-Правильно, молодцы, это медведи! А как вы думаете из какой сказки они к нам пришли? (Из русской народной сказки три медведя)

-Давайте сделаем трем медведям подарок! Предлагаю вам слепить каждому медведю по мисочке. Для Михаила Ивановича какого размера будем лепить мисочку? (большую)

-А для Настасьи Петровны? (поменьше)

-А для Мишутки? (самую маленькую)

-Ребята, сначала нужно слепить лепешку. Возьмите самый большой кусок пластилина и скатайте из него шар. Потом нужно расплющить между ладонями. Посмотрите какая лепешка у меня получилась.

-А чтобы получилась мисочка нужно взять за края большим и указательным пальцами и оттянуть края лепешки, потянуть их вверх, вот так. (показ)

-Теперь попробуйте вы слепить мисочки. Для Михаила Ивановича — большую, для Настасьи Петровны — поменьше и для Мишутки — самую маленькую.

(самостоятельная деятельность детей, оказываю индивидуальный подход в виде: советов, указаний, частичного показа.)

-Молодцы! Вот у нас получились три мисочки, давайте подарим их трем медведям. У каждого медведя будет свой набор мисочек.

-Какую мисочку вы подарите Михаилу Ивановичу? (самую большую)

-Какую мисочку вы подарите Настасье Петровне? (поменьше)

-Какую мисочку вы подарите Мишутке? (самую маленькую)

-Встаньте со стульчиков и сами подарите медведям свои мисочки.

(проверяю правильно ли дети расставили миски)

-Молодцы, ребята! Медведям очень понравились ваши мисочки и они благодарят вас за работу!

0
Проект по ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ на тему: "Здоровый ма...
Конспект занятия в средней группе по разделу «Здо...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.02.2021

В блогах

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Русская матрёшка» с использованием личностно-ориентированных технологий

Цель: Формировать у детей интерес к русскому прикладному искусству -деревянной игрушки. Задачи: Образовательные: знакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой, с...

Развитие мелкой моторики посредством пластилинографии

Sample Image

Развитие мелкой моторики посредством пластилинографии Подготовить ребенка к школе – это значит сформировать в нем такие качества и свойства в процессе...

Сценарий праздника «Новоселье»

Сценарий праздника «Новоселье» во второй младшей группе Ведущая:     Праздник не простой у нас, к нам пришел он в первый раз. Детки за год...

Новое на сайте

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров» Лексическая тема: «Профессии». Познавательная область: Социализация. Познание. Ручной труд. Музыка. Виды детской деятельности: Предметная деятельность; общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; игровая; двигательная деятельность. Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде...

Методические рекомендации для родителей «Агрессивное поведение ребёнка»

Методические рекомендации для родителей «Агрессивное поведение ребёнка» Агрессивное поведение – это физическое или словесное поведение, которое направлено на причинение вреда кому или чему – либо. Проявление агрессии и злости свойственны детям и многие родители испуганы такому...

Использование педагогической технологии "Синквейн" в речевом развитии старших дошкольников

Использование педагогической технологии "Синквейн" в речевом развитии старших дошкольников Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так...

Развивающие планшеты «Подбери и закрути» для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста

Развивающие планшеты «Подбери и закрути» для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог