Интегрированная рече-двигательная деятельность для детей 2 младшей группы

Конспект занятия по физкультуре "Путешествие в осенний лес"
Воспитатель МБДОУ "Детский сад №46" г.Саров   ...

Конспект совместного развлечения родителей и детей средней группы по физической культуре «Случай в зоопарке».

Конспект совместного развлечения родителей и детей средней

группы по физической культуре «Случай в зоопарке».

Задачи:

Дать положительный заряд эмоций. Воспитывать у родителей желание заниматься физкультурой вместе с детьми, чувствовать партнера для успешности в совместной двигательной и интеллектуальной деятельности. Расширять у детей двигательный опыт, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, чувство ритма, силу, ловкость, смелость, выносливость. Способствовать эмоциональному сближению родителя с ребенком.

Предварительная работа:

1 Разучивание с детьми музыкально – ритмической композиции «Какадурчик» (Из музыкального сборника «песни для детей 2000г).

Оборудование:

игрушка попугай; тоннель – 2 шт., гимнастическая скамейка – 2 шт., мячи на каждого, кольцеброс «Лесовичок», игрушка белка.

Ход:

Родители стоят в зале. Дети входят в зал. Инструктор по физической культуре предлагает подбежать к своей маме или папе, а те подбрасывают ребенка и обнимают.

Инструктор по физической культуре говорит:

- Вот и встретились»!

Звонит телефон.

- Инструктор по физической культуре:

- Подождите немного, я возьму трубку. Оказывается, это звонили из зоопарка. У них улетел попугай. Что будем делать? (Ответы детей).

Если вы хотите помочь найти попугая, то нужно торопиться:

Идем по тропинке. Ребята, встаньте лицом к родителю и поставьте свои стопы на стопы взрослого. Обнимите друг друга и идите вперед. Смотрите внимательно: не видите ли попугая.

Может, нам лучше пробежаться? (Ответы детей).

Бежим в паре, взявшись за руки. Как только я стукну молоточком, родители останавливаются, а дети бегут на носочках вокруг взрослого.

 

- Кто – нибудь видел попугая? (Ответы детей).

- На чем можно полететь? (Ответы)

- Давайте полетим на самолете.

- Родители, берите ребенка за руку и ногу и покружите его то приподнимая, то опуская.

- Кто видел попугая? (Ответы).

- Давайте заберемся на горку и посмотрим, нет ли попугая на горке.

Мамы и папы, возьмите ребенка на руки и посмотрите друг на друга. Теперь, ребята, поднимитесь по ногам взрослого на удивительную «горку» - плечо родителей.

Не заметили попугая? (Ответы).

- Как нам спустились с горки? (Ответы).

Держитесь за родителей и спустите ноги на пояс родителей, прижмитесь к папам и мамам. Взрослые, держите своих детей за спину. Ребята, отпускайте руки и ставьте ладони на пол. Вот как вы необычно спустились с горки!

- Как еще можно спуститься с горки? (Ответы).

Я вам подскажу. Взрослые, ложитесь на спину, а дети вам на живот. Обнимитесь и перекатитесь влево несколько раз.

 

- Понравилось? (Ответы).

- Где будем искать попугая? (Ответы).

Нет ли его под мостом?

- Папы и мамы, встаньте на четвереньки в шеренгу, а ребята проползите под этим большим «мостом».

Нашли попугая? (Ответы).

- Ребята, кто это? (Лесовичок).

Давайте с ним поиграем. Нужно набросить кольцо на нос Лесовичка.

- Лесовичку очень понравилось играть с вами! Он мне сказал, что видел попугая у Белки. Идем к Белке по дорожке:

1) взрослые держат тоннель, а дети пролезают

2) дети идут по узкой рейке, а родители держат их за руки и идут по ребристой доске.

3) дети и взрослые, обнявшись, пробегают между качающимися пауками.

- Кто нас встречает? (Белка).

Белка сказала, что хочет вас научить игре.

Дети, встаньте на скамейки спиной к родителям, а родители на пол напротив своих детей с мячом в руках.

Я называю слова. Как только я назову вид дерева, спрыгивайте со скамейки и ловите брошенный родителем мяч. Затем поменяйтесь с родителями местами.

- Молодцы!

Белка мне сказала, что попугай где – то здесь спит.

- Ребята, завязывайте косынкой взрослым глаза, берите их за руки и говорите направление движения

Во время движения обратите внимание, не появился ли попугай.

- Кто нашел? Очень хорошо! Разве можно убегать из дома? (Ответы детей).

Конечно, нет. Это хорошо, что мы его нашли и все благополучно закончилось.

Попугай тоже рад. Он обещает больше никогда не улететь из дома.

Давайте все вместе потанцуем (музыкально – ритмическая композиция «Какадурчик» из музыкального сборника «Песни для детей 2000г.).

- Попугай говорит: «Спасибо ребятам и родителям»! Вы, ребята, тоже поблагодарите своих родителей, скажите друг другу на ушко ласковые слова.

 

- Теперь возвращаемся домой, а с попугаем вы еще встретитесь. До свидания!

0
Занятия с дошкольниками.
Физкультурный досуг для 2 младшей группы "Большие ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
11.08.2020

Комментарии

Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

Рекомендации для родителей на тему: «Опыты со снегом»

  Опытническая деятельность помогает  обогатить и расширить представление детей о снеге, расширить  свои знания о нем, ребята научатся замечать красоту зимнего пейзажа...

Игры на развитие мыслительных процессов

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕМЫСЛИТЕЛЬНЫХПРОЦЕССОВИгра «Что не подходит?»Задача: научить детей выделять среди нескольких других предмет, отличающийся от остальных по какому-либо главному признаку...

Новое на сайте

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето»

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители, младший воспитатель. Срок реализации: июнь 2020 – август 2020. Актуальность проекта: Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны...

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы»

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители. Вид проекта: краткосрочный. Срок реализации: май 2020. Актуальность проекта: 9 Мая - эта победа и этот праздник великие, потому что они символизируют победу созидания над разрушением...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных»

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягод, узнавать их по характерному признаку- цвету, форме; продолжать закреплять знания детей о...

Экологический лэпбук «Секреты знахаря»

Экологический лэпбук «Секреты знахаря» Грибы – это необычные растения, у них нет ни ветвей, ни листьев, ни цветов. Что есть у грибов? Ножка, шляпка, грибница. Людей, которые идут в лес за грибами называют грибниками. Съедобные грибы...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог