Методическая копилка воспитателя

Дорогие коллеги! Я рада поделиться с вами своим, хотя и не богатого, опыта. Буду рада если, что то вам поможет в работе из моего богажа.
Титова Татьяна Сергеевна воспитатель МБДОУ "Рябинка" города Черногорск ...

Конспект режиссерской игры для детей старшего дошкольного возраста: «Мишкин День Рождения»

Цели:

• Воспитывать дружеские взаимоотношения у ребят в процессе игры
• Формировать навык ребят действовать по готовому сюжету, строить диалоговое общение с партнером
• Развивать конструктивные способности (планирование деятельности).
• Развивать умение подбирать игровой материал, распределять игрушки
• Развивать интерес к режиссерским играм
• Обогащать игровой опыт детей, опыт взаимодействия с игрушками.
• Развивать творческие способности детей.
• Активизировать речь детей, воображение, мышление.

Оборудование: конверт с письмом, игрушки (медведь, заяц, лиса, пчелы, улей), моно поля (цветочная поляна, лес), мелкий конструктор, кукольная посуда

Ход игрового взаимодействия:

Ребята играют в группе. Входит воспитатель, в руках у него конверт
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо. Хотите его прочитать?
Дети: Да!
Дети садятся рядом с воспитателем на ковре.
Воспитатель: Это письмо нам прислали ребята старшей группы из детского сада «Ромашка». Вот,что они пишут:
«Здравствуйте ребята! Мы в детском саду очень любим играть. У нас есть много интересных игрушек. Вчера мы придумали интересную историю.

У медведя Топтыгина было день рождения! Он пригласил на праздник своих друзей - зайку и лисичку. Друзья стали думать, что подарить Мишке на День рождения! Зайка сказал: «Придумал! А давай мишке подарим мед!» Лиса спросила: «А где мы его найдем?» Тогда заяц ответил «Мы сходим на цветочную поляну и попросим пчел собрать цветочный нектар, а потом сделать мед». Веселые зайка и лиса отправились через лес на цветочную полянку. Когда звери пришли на полянку, они увидели пчел, которые кружили над цветами. И тогда лисичка спросила у пчелы «Здравствуйте! А вы не могли бы дать нам немного меда в подарок нашему другу?»
Пчела ответила: «С удовольствием». Все пчелы дружно принялись собирать нектар. Потом они сделали из него мед и отдали зайцу с лисой. Звери поблагодарили пчел и отправились в гости к медведю. Мишка был очень рад такому подарку. Он усадил гостей за стол и стал угощать сладостями. Замечательный получился день рождения!!!»
Ребята, а у вас может получиться такая история? Есть ли у вас такие игрушки? Напишите нам, пожалуйста, ответ!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а у нас с вами может получиться такая игра? Есть ли у нас такие игрушки?
Дети: Да! У нас есть такие игрушки!
Воспитатель: Ребята, давайте сначала определим, что нам нужно для игры и где с вами мы будем играть?
Дети определяют удобное место для игры (либо стол, или ковер и пр.)
Дети: Для игры нам нужны игрушки - заяц, медведь, лиса, пчелы. Еще нужен улей, цветочная поляна и пр.
Дети подбирают соответствующее оборудование. Далее происходит проигрывание предложенной ситуации.

После игры воспитатель совместно с детьми оценивает игру
Воспитатель: У вас все получилось замечательно! Вы отлично со всем справились! Вам понравилась эта игра? А как вы думаете, интереснее играть одному или с друзьями?
Ответы детей
После игры воспитатель с детьми пишут ответ на письмо.

1
"Физкультурное нетрадиционное оборудование - как...
Консультация для родителей «Неизведанное рядом. О...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
11.08.2020

Комментарии

Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

Конспект по теме «Развитие речи дошкольников посредством русских народных загадок»

Конспект по теме «Развитие речи дошкольников посредством русских народных загадок» «ОТГАДАЙТЕ-КА ЗАГАДКИ!» Подготовительная группа. Цель: создать условия для развития речи посредством русских...

Сценарий кукольного спектакля "Гуси лебеди"

СЦЕНАРИЙ КУКОЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЙ «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» Автор: Дорофеева А.А.МБДОУ №1 с.Селихово (на новый лад) Действующие лица:  Мужик;  Его жена;  Машенька;  Брат Ванечка;  Солнышко;  Лягушка-квакушка;  Тучка;  Баба Яга;  Гуси-лебеди;  Коза - острые...

Картотека "Опыты и эксперименты" старший дошкольный возраст

Опыты и эксперименты (старший дошкольный возраст) 1.Помощница вода. Цель:  Использовать знания о повышении уровня воды для решения познавательной задачи. Игровой материал: Банка с мелкими...

Новое на сайте

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето»

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители, младший воспитатель. Срок реализации: июнь 2020 – август 2020. Актуальность проекта: Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны...

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы»

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители. Вид проекта: краткосрочный. Срок реализации: май 2020. Актуальность проекта: 9 Мая - эта победа и этот праздник великие, потому что они символизируют победу созидания над разрушением...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных»

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягод, узнавать их по характерному признаку- цвету, форме; продолжать закреплять знания детей о...

Экологический лэпбук «Секреты знахаря»

Экологический лэпбук «Секреты знахаря» Грибы – это необычные растения, у них нет ни ветвей, ни листьев, ни цветов. Что есть у грибов? Ножка, шляпка, грибница. Людей, которые идут в лес за грибами называют грибниками. Съедобные грибы...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог