Конспект развлечения: «Путешествие в страну здоровья»

«Формирование навыков ЗОЖ у младших дошкольников».
Конспект развлечения: «Путешествие в страну здоровья».


Интеграция образовательных областей: здоровье, физическая культура, социализация, познание, безопасность, труд, коммуникация.


Программное содержание: воспитывать интерес к занятию, внимание; прививать навыки ЗОЖ; учить детей прыжкам через препятствие на двух ногах с места, развивать координацию движений, совершенствовать артикуляционный аппарат, тренировать навыки правильного дыхания, способствующие профилактике заболеваний органов дыхания, закрепить знания детей о значении витаминов, учить различать и называть овощи и фрукты, определять их на вкус.


Материалы и оборудование: емкость для воды, резиновые уточки, муляжи овощей и фруктов, настоящие овощи и фрукты(морковь,лук,чеснок,яблоко,апельсин,лимон,банан),тарелочки,одноразовые шпажки, полоска ткани синего цвета.

Вед. Дети, давайте поздороваемся с гостями. (Здравствуйте!) Посмотрите в окошко и вспомните, какое сейчас время года. (Весна) Правильно, после долгой зимы наш организм устал и надо помочь ему восстановиться, набраться сил, укрепить здоровье.
Раздается стук в дверь, появляется Карлсон.
Карлсон Здравствуйте, ребятки! Вы меня узнали? (Да!)Кто я? (Карлсон) Мне рассказали, что вы собираетесь в страну здоровья. Возьмите меня с собой, а то мой моторчик что-то совсем не заводится, я, наверное, заболел.
Вед. Возьмем с собой Карлсона? (Да!)Ну тогда в путь дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся! Ребята, давайте громко скажем наш девиз(вместе с детьми):
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!
Вед. Чтобы попасть в страну здоровья, нам сначала надо перепрыгнуть через ручеек, не замочив ножки. Для этого нужно согнуть ноги в коленях, немного присесть, руки отвести назад, оттолкнуться и прыгнуть.
Карлсон А можно я попробую?
Вед. и дети Попробуй!
Карлсон пробует прыгнуть, но попадает в ручеек.
Вед. Дети, давайте покажем Карлсону как надо перепрыгнуть.
Дети выполняют задание (по 2 человека)
Вед. Дети, а здесь из ручейков образовалось целое озеро, в котором плавают уточки (на столе стоит тазик с водой и утками) Сегодня нет ветра, давайте подуем на водичку, чтобы уточки поплыли побыстрее.Вдохнем воздух через носик, а выдохнем через ротик.
Дети выполняют задание вместе с Карлсоном.
Карлсон Ой-ой! Что-то у меня животик разболелся!
Вед. Карлсон, ты, наверное, что-то не то скушал. Ты что любишь?
Карлсон Конфеты, пирожные, торты, варенье, печенье, ну все сладкое!
Вед. Вот потому у тебя живот и разболелся!
Чтобы здоровыми, сильными быть
Надо фрукты, овощи любить.
Все без исключения,
В этом нет сомнения!
Показывает на корзинки с овощами и фруктами.
Вед. В овощах и фруктах много витаминов, а они очень нужны нашему организму.Посмотри, Карлсон, мы с ребятами в уголке природы посадили лук, чтобы у нас всегда были витамины.
Карлсон А я и не знал.
Вед. Чтобы быть здоровым ещё нужно заниматься спортом. Становись Карлсон с нами на зарядку.
Вот так яблоко (руки в стороны)
Оно – соку сладкого полно (руки на поясе)
Руки потяните (руки вперед)
Яблоко сорвите (руки вверх)
Стал ветер веточку качать (качать руками)
Трудно яблоко достать (потянулись)
Подпрыгну, руки протяну (Подпрыгнуть и протянуть руки)
И быстро яблоко сорву (хлопок в ладоши)
Вед. А теперь мы поиграем. Игра называется «Узнай на вкус» (на столе на тарелочках разложены, надеты на шпажки кусочки яблока, лимона ,апельсина, банана, лука и чеснока).Дети с закрытыми глазами пробуют их и говорят какие они на вкус (горький, сладкий, кислый)
Карлсон А я тоже хочу яблочко сладкое скушать! (тянется к яблокам в тарелке)
Вед. Карлсон, но перед едой надо обязательно вымыть руки с мылом, потому что на руках во время прогулки, игры скапливаются микробы и если не мыть руки перед едой, можно заболеть! Дети, давайте скажем Карлсону
От простой воды и мыла
У микробов тает сила!
Покажем Карлсону как надо мыть руки (пальчиковая гимнастика «Моем руки»)
Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда! (ритмично потираем ладошки)
Брызги - вправо, брызги влево!
Мокрыми стало наше тело! (стряхиваем водичку с рук)
Полотенчиком пушистым
Вытрем ручки очень быстро! (имитировать вытирание рук полотенчиком)
Карлсон Спасибо всем, ребята, что взяли меня с собой в страну здоровья. Теперь я знаю, что надо делать, чтобы быть здоровым и сильным.
Вед. А теперь ребята я прошу вас дать ответ это правда или нет?
Чтоб с микробами не знаться
Надо всем нам закаляться?
Правда? (Да!)
Если хочешь сильным быть
Со спортом нам дружить?
Правда? (Да!)
Будешь кушать лук, чеснок,
Тебя простуда не найдет!
Правда? (Да!)

А теперь пора прощаться,
Всем желаю закаляться!
Не болеть и не хворать!
Физкультурниками стать!
Попрощайтесь с гостями, детки, а Карлсон угостит вас вкусными и полезными фруктами.

3
Занятия с дошколниками
Сценарий спортивного праздника, для детей старшег...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
26.05.2020

Комментарии

Папка - передвижка "Лето"
26 мая 2020
Здравствуйте. На почту Вам отправила. По ссылке тоже скачивается.
Папка - передвижка "Лето"
25 мая 2020
Здравствуйте, а можно и мне такой материал, папки сделала, а вот материала нет, а ваш мне очень понр...
Использование мнемотехники в разучивании песен в младших группах
19 мая 2020
Замечательная идея! Мнемотаблицы -это один из наиболее популярных и эффективных приемов (мнемотехник...

В блогах

«Формирование навыков у дошкольников БДД и профилактика ДТП».

«Формирование навыков у дошкольников БДД и профилактика ДТП». Слайд 1 Проблема дорожно-транспортных происшествий в Российской Федерации по своим масштабам и тяжести травм имеет все признаки...

Развитие творчества у детей в процессе игр-драматизаций

Игра – это своеобразная форма приобщения ребенка к будущей взрослой жизни, это школа, где ребенок познает себя и свои возможности...

Доклад на тему: *Роль моделирования и наглядных пособий в Формировании экологической культуры дошкольника . Особенности…

  Доклад на тему: *Роль моделирования и наглядных пособий в Формировании экологической культуры дошкольника . Особенности моделирования как метода. *   Подготовила:   воспитатель   Мажарова Т.  П.   Введение. Экологическое...

Новое на сайте

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста Цель: Расширение знаний дошкольников о профессии кондитера. Задачи: 1) Познакомить детей с трудом кондитера. 2) Закрепить знания детей о кондитерских изделиях: этапы приготовления, инструменты для приготовления. 3) Совершенствовать навыки техники...

Сценарий развлечения «Дед Мороз и лето»

Сценарий развлечения «Дед Мороз и лето» Цель: создать праздничную атмосферу, радостное настроение, задавать позитивный тон к восприятию окружающего мира, вызвать желание принимать активное участие в празднике. Вед. 1 июня- наступило лето! И теплом июньским вся земля согрета. 1 июня-день...

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы

Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на непосредственно организованной деятельности по английскому языку

Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на непосредственно организованной деятельности по английскому языку

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог