Сайт для воспитателей детских садов




Автор Вероника Лукина пока ничего не указал(а) о себе ...

Конспект развлечения: «Путешествие в страну здоровья»

«Формирование навыков ЗОЖ у младших дошкольников».
Конспект развлечения: «Путешествие в страну здоровья».


Интеграция образовательных областей: здоровье, физическая культура, социализация, познание, безопасность, труд, коммуникация.


Программное содержание: воспитывать интерес к занятию, внимание; прививать навыки ЗОЖ; учить детей прыжкам через препятствие на двух ногах с места, развивать координацию движений, совершенствовать артикуляционный аппарат, тренировать навыки правильного дыхания, способствующие профилактике заболеваний органов дыхания, закрепить знания детей о значении витаминов, учить различать и называть овощи и фрукты, определять их на вкус.


Материалы и оборудование: емкость для воды, резиновые уточки, муляжи овощей и фруктов, настоящие овощи и фрукты(морковь,лук,чеснок,яблоко,апельсин,лимон,банан),тарелочки,одноразовые шпажки, полоска ткани синего цвета.

Вед. Дети, давайте поздороваемся с гостями. (Здравствуйте!) Посмотрите в окошко и вспомните, какое сейчас время года. (Весна) Правильно, после долгой зимы наш организм устал и надо помочь ему восстановиться, набраться сил, укрепить здоровье.
Раздается стук в дверь, появляется Карлсон.
Карлсон Здравствуйте, ребятки! Вы меня узнали? (Да!)Кто я? (Карлсон) Мне рассказали, что вы собираетесь в страну здоровья. Возьмите меня с собой, а то мой моторчик что-то совсем не заводится, я, наверное, заболел.
Вед. Возьмем с собой Карлсона? (Да!)Ну тогда в путь дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся! Ребята, давайте громко скажем наш девиз(вместе с детьми):
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!
Вед. Чтобы попасть в страну здоровья, нам сначала надо перепрыгнуть через ручеек, не замочив ножки. Для этого нужно согнуть ноги в коленях, немного присесть, руки отвести назад, оттолкнуться и прыгнуть.
Карлсон А можно я попробую?
Вед. и дети Попробуй!
Карлсон пробует прыгнуть, но попадает в ручеек.
Вед. Дети, давайте покажем Карлсону как надо перепрыгнуть.
Дети выполняют задание (по 2 человека)
Вед. Дети, а здесь из ручейков образовалось целое озеро, в котором плавают уточки (на столе стоит тазик с водой и утками) Сегодня нет ветра, давайте подуем на водичку, чтобы уточки поплыли побыстрее.Вдохнем воздух через носик, а выдохнем через ротик.
Дети выполняют задание вместе с Карлсоном.
Карлсон Ой-ой! Что-то у меня животик разболелся!
Вед. Карлсон, ты, наверное, что-то не то скушал. Ты что любишь?
Карлсон Конфеты, пирожные, торты, варенье, печенье, ну все сладкое!
Вед. Вот потому у тебя живот и разболелся!
Чтобы здоровыми, сильными быть
Надо фрукты, овощи любить.
Все без исключения,
В этом нет сомнения!
Показывает на корзинки с овощами и фруктами.
Вед. В овощах и фруктах много витаминов, а они очень нужны нашему организму.Посмотри, Карлсон, мы с ребятами в уголке природы посадили лук, чтобы у нас всегда были витамины.
Карлсон А я и не знал.
Вед. Чтобы быть здоровым ещё нужно заниматься спортом. Становись Карлсон с нами на зарядку.
Вот так яблоко (руки в стороны)
Оно – соку сладкого полно (руки на поясе)
Руки потяните (руки вперед)
Яблоко сорвите (руки вверх)
Стал ветер веточку качать (качать руками)
Трудно яблоко достать (потянулись)
Подпрыгну, руки протяну (Подпрыгнуть и протянуть руки)
И быстро яблоко сорву (хлопок в ладоши)
Вед. А теперь мы поиграем. Игра называется «Узнай на вкус» (на столе на тарелочках разложены, надеты на шпажки кусочки яблока, лимона ,апельсина, банана, лука и чеснока).Дети с закрытыми глазами пробуют их и говорят какие они на вкус (горький, сладкий, кислый)
Карлсон А я тоже хочу яблочко сладкое скушать! (тянется к яблокам в тарелке)
Вед. Карлсон, но перед едой надо обязательно вымыть руки с мылом, потому что на руках во время прогулки, игры скапливаются микробы и если не мыть руки перед едой, можно заболеть! Дети, давайте скажем Карлсону
От простой воды и мыла
У микробов тает сила!
Покажем Карлсону как надо мыть руки (пальчиковая гимнастика «Моем руки»)
Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда! (ритмично потираем ладошки)
Брызги - вправо, брызги влево!
Мокрыми стало наше тело! (стряхиваем водичку с рук)
Полотенчиком пушистым
Вытрем ручки очень быстро! (имитировать вытирание рук полотенчиком)
Карлсон Спасибо всем, ребята, что взяли меня с собой в страну здоровья. Теперь я знаю, что надо делать, чтобы быть здоровым и сильным.
Вед. А теперь ребята я прошу вас дать ответ это правда или нет?
Чтоб с микробами не знаться
Надо всем нам закаляться?
Правда? (Да!)
Если хочешь сильным быть
Со спортом нам дружить?
Правда? (Да!)
Будешь кушать лук, чеснок,
Тебя простуда не найдет!
Правда? (Да!)

А теперь пора прощаться,
Всем желаю закаляться!
Не болеть и не хворать!
Физкультурниками стать!
Попрощайтесь с гостями, детки, а Карлсон угостит вас вкусными и полезными фруктами.

3
Занятия с дошколниками
Сценарий спортивного праздника, для детей старшег...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
13.11.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Анализ НОД по ФЭМП в подготовительной группе
11 ноября 2019
добрый вечер , как приятно найти за столько километров своего земляка.
консультация для родителей по экспериментированию
04 ноября 2019
Очень интересные эксперименты, особенно для детей!!! Большое спасибо!!!
«Этих дней не смолкает слава»
03 ноября 2019
Интересная подача материала. Обязательно возьму на заметку. Спасибо!
Квест - игра "По тропинкам осени"
03 ноября 2019
Очень интересная форма проведения. Спасибо!

В блогах

Родина, Отечество.… В корнях этих слов близких каждому образы: мать, отец. Родители, те, кто даёт жизнь новому существу. Яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детст...
Цель воспитателя: сконструировать многоуровневую, многофункциональную предметно-развивающую среду для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его развития ...
На сегодняшний день проблема нравственности очень актуальна. Одним из приоритетных направлений в дошкольном стандарте является духовно-нравственное воспитание, т.к. именно в дошкольном возрасте у дете...
Цель: познакомить детей с нашей страной – Россией. Развивать у детей познавательный интерес, расширять кругозор знаний и представлений, способствовать интеллектуальному развитию. Образовательные задач...

Новое на сайте

Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в подводное царство»

Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности. Задачи: Образовательные: - продолжать расширять представление детей о многообразии природных явлениях, о сезонных изменениях в природе;...

Макет «Русская изба»

Макет «Русская изба» Цель: Вызвать интерес к прошлому, желание узнавать новое, воспитывать любовь к малой родине. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с убранством русской избы, рассказать о старинной русской мебели, домашней утвари. Развивающие: Развивать интерес к народным обычаям...

Консультация для родителей: «Как научиться кататься на коньках»

Консультация для родителей: «Как научиться кататься на коньках» На легком морозце покататься на лыжах или коньках очень приятно и полезно для здоровья. Но что делать, если в детстве вы так и...

Консультация для родителей: «Как выбрать коньки»

Консультация для родителей: «Как выбрать коньки» Катание на коньках– любимый вид активного отдыха детей и взрослых. Во время катания начинают работать почти все группы мышц, увеличивается поступление в организм кислорода, что способствует укреплению...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top