Конспект - развлечения (для детей подготовительной группы и  родителей) Тема «День улыбки»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

 

Конспект - развлечения (для детей подготовительной группы и  родителей)

Тема «День улыбки»

( 1 апреля)

Воспитатель: Петина А.Ю.

п.Копьёво, 2013 г.

 

Программа развлечения:

  1. Песня «Цветочки» - исполняют дети
  2. Песня «Улыбка» - исполняют родители
  3. «Танец маленьких утят» - исполняют дети с родителями
  4. Танец «Макарена» - исполняют дети с родителями
  5. Частушки – дети
  6. Частушки – родители
  7. Лотерея

Конкурсы, соревнования, игры:

  1. Спортивная ходьба
  2. Прыжки в длину
  3. Стрельба из лука
  4. Велогонки
  5. Бег на коньках
  6. «Следопыты»
  7. «Новый нос»

Станции:

  1. «Веселая песенка»
  2. «Танцевальная»
  3. «Спортивная»
  4. «Веселуха»
  5. «Детский сад»

Звучит музыка: «Веселое настроение»

В зал входят дети подготовительной группы, приглашенные, команда родителей, участвующих в программе. Все рассаживаются на заранее приготовленные места.

Гостей приветствуют клоуны Андрюха и Кирюха.

Кирюха:    Здравствуйте, дети!

                   Здравствуйте, взрослые!

Андрюха:   Занимайте места без стеснения!

                    Билетов не надо –

                    Предъявите веселое настроение!

                    А мы вам поможем!

( Клоуны предлагают взрослым попробовать «Элексир смеха». На 2-х подносах стоят бокалы с водой, в которые добавлены соль, перец,сахар,сок).

Андрюха:    Ну что, понравилось вам?

Значит пора приступать к празднику.

                     Мы веселые клоуны.

Кирюха:       Я – Кирюха, а он – Андрюха. (поклон)

Андрюха:     Не любим мы скучать,

                      Любим праздник весело отмечать.

Кирюха:       Коли, Саши, Вовы, Нины,

                      Начинаем юморины.

                      Юмор – это значит смех,

                      Шутка добрая для всех.

                      Юмор – это ты и я –

                      Все веселые друзья!

Кирюха:       У нас сегодня на празднике,

                      2 спортивные команды. (аппладисменты)

                      Уважаемые детки - конфетки, пожалуйста представьте  свою команду.

                      Кто вы?

Андрюха:     Уважаемые родители, а теперь и вы представьте свою команду.

                      Молодцы! Вот и познакомились!

Кирюха:       Уважаемые дети, родители, зрители,

                      А в веселое путешествие отправится не хотите ли?

Андрюха:     Конечно, хотим! А на чем поедем?

Кирюха:      Да на веселом паровозике! (Берется макет паровоза, команды встают друг за другом).

Андрюха:     Заходите, не стесняйтесь,

                      По местам все размещайтесь.

                      Все на паровозик собираемся,

                      В веселое путешествие отправляемся.

(Дети, родители встают друг за другом за «паровозом», кладут руки друг другу на талию и под песню «Паровоз» «едут».Клоуны впереди – держат в руках макет паровоза.)

(Кирюха объявляет станцию)

Кирюха:       Станция «Веселая песенка»

(команды садятся на свои места).

Андрюха:    От плохо настроения

                     Превосходно лечит пение

                     Станет легче труд любой,

                     Если песенка с тобой.

                     Наши гости , не отставайте,

                    Детям петь вы помогайте!

                    Давайте «Сладкоежки» - ваша песня.

(Исполняется песня «Цветочки» - под.группа).

Кирюха:     Аплодисменты!!!

А уважаемым родителям я предлагаю спеть известную детскую песенку «Улыбка», вот текст этой песенки…. Но вместо существительных вы будете петь «ля-ля-ля», хорошо? (под фонограмму, родители, по очереди поют песню «Улыбка». Вот как она будет выглядеть:  От ля-ля-ля хмурый ля светлей,

От ля-ля-ля в ля-ля ля-ля-ля проснется и т.д.)

Кирюха:     Какая песенка получилась!!!!!!

                    А теперь вновь на паровозик мы садимся,

Дальше весело помчимся!!!!!

(песня «Паровоз» участники «едут», клоун объявляет станцию.)

Андрюха:   Станция «Танцевальная»

                     Здесь всюду музыка играет,

                     Пляски затевает.

                     Уважаемые взрослые,

                     Чтоб нам поразмяться, есть верное средство,

                     Давайте вернемся немножечко в детство. (обращается к родителям).

                     Итак, исполним танец «Маленьких утят»

                     Надеюсь, что все порезвиться хотят?

                     А детки вам покажут движения. (родители делают круг, а внутри круга, встают дети вкруг, и показывают движения родителям).

Кирюха:   Как все здорово плясали,

                      Ну что, взрослые,устали?!

   Андрюха:  Мы немного отдохнем,

                      Лотерейные билеты приобретем. ( лотерейные билеты –для родителей. Родители «покупают» билет, плата – изобразить что-то смешное).

                       Налетай, налетай, лотерею получай.

                       Лотерея настоящая, выигрыши блестящие.

(Андрюха и Кирюха раздают лотерейные билеты).

Кирюха: (обращается к гостям)

                         А сейчас все, правым ухом поведем,

                         Левым глазом подмигнем,

                         Улыбнемся влево-вправо,

                         Спляшем танец мы на славу.

    Андрюха:     Только ……..- смешная «Макарена»

Смотрите как надо танцевать.

( Звучит музыка «Макарена» Кирюха показывает предметы, а участники под музыку движениями показывают, как ими пользоваться.Ставится стол, на столе атрибуты).

(Испанские веера – правой рукой имитируют веер.

Утюги – Левой рукой имитируют глажку;

Китайские болванчики – качают головой вправо-влево;

Модельные туфли – в такт топают ногами;

Хулахуп – имитируют вращение обруча на талии;

После того, как действие каждого предмета показано по отдельности, участникам предлагается показать все предметы одновременно.)

Кирюха: Все вы весело плясали, старались,

                И аплодисменты вам достались. (хлопают).

                И вновь на паровозик мы садимся,

                 Дальше весело помчимся.

(Звучит песня «Паровозик», все «едут», кулоун объявляет станцию:

Андрюха: Станция «Спортивная»

(все расселись по местам).

                   Всем известно, всем понятно,

                   Что спортивным быть приятно.

                   Только надо знать, как же сильным стать?!

                   (говорит в рупор)

                    Внимание! Внимание! Открываем веселую олимпиаду.

Кирюха:      Прошу принести клятву олимпийской верности.

                    Команды встали.

                    Кто с ветром проворным

                    Может сравнится?

Все: Мы, олимпийцы!

                     Кто верит в победу,

                     Преград не боится?

Все: Мы, олимпийцы!

                      Клянемся быть честными, к победе стремиться,

Рекордов высоких, клянемся добиться!

Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся! (все хлопают)

Андрюха:     Я объявляю первый конкурс.

                      «Прыжки в длину» (по 5 человек с команды)

Играют две команды. Первый участник команды встает на линию старта, совершает прыжок с места в длину и не двигается с места, пока место приземления не будет зафиксировано судьями (с помощью черты, проведенной по носкам обуви прыгуна).Следующий участник ставит ноги прямо перед чертой, не заступая за нее, и тоже совершает прыжок. Самый длинный командный прыжок и становится победным.

( команде победителей вручается флажок)

Кирюха: Следующий конкурс «Спортивная ходьба» ( по 4 человека)

(клоуны показывают). Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой. Дистанцию такой ходьбы можно определять в 5 метров туда и обратно. Эстафета заканчивается , когда последний участник команды вернется на исходную позицию.(команде победителей, так же вручается флажок).

Андрюха: А сейчас у нас будут соревноваться стрелки.

                  Конкурс «стрельба из лука» (по 5 человек)

Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком – обычный репчатый лук. Ведро – мишень нужно установить на 5 метров дальше финиша. Луковицы уложить на финишной черте, их число должно соответствовать количеству участников. Первый участник по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишной черте, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска, он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро. (за каждое точное попадание можно давать команде дополнительное очко. Команде победителей вручается флажок.)

Кирюха: А сейчас соревнование велогонщиков.

                «Велогонки» ( командное соревнование)

Велосипед в этой эстафете, заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому велосипедисту , удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые и получают флажок. Взрослые не держатся.)

Андрюха: А сейчас на старт выходят конькобежцы.

                  «Бег на коньках» ( по 4 человека)

Беговые коньки заменят резиновые калоши большого размера- по одной паре для каждой команды. Каждый участник будет запрыгивать в калоши и преодолевать расстояние до поворотного флажка и обратно. Победят в этих коньково-калошных забегах самые ловкие и быстрые.

(после всех эстафет, подводится итог. Подсчитывается количество флажков и определяется команда- победитель.)

Кирюха: Замер тихо стадион-

                 Кто же будет чемпион?!

Подводя итог игры, подсчитать очки должны. ( подводятся итоги – выявляют чемпионов, одевают медали и вручаются сладкие призы. Звучит запись фанфар, участники совершают круг почета + впереди- команда – победителей.)

Андрюха:   Вновь на паровозик мы садимся

                     Дальше весело помчимся!!!

( музыка «Паровоз», все «едут» дальше.Сели.)

Кирюха: Станция «Веселуха»

                Эх, топни правая нога,

                Да притопни, левая,

               Кто свои частушки знает

               Выходите к нам сюда.

«Частушки» (нескладушки)

  1. Взрослые 2. Дети

Пример:        Я не тятенька

                      Я не маменька

                      Я на улице росла

                      Меня курица снесла.

Кирюха:      Внимание! Внимание!

                     Прошу билетики достать(достали)

                     Беспроигрышная лотерея

                     Вас начинает развлекать.

(призы шуточные.Клоуны вручают подарки с присказкой…)

  1. Протяни скорее руку – получи головку лука.
  2. Ваш приз довольно редкий – две бумажные салфетки.
  3. Ваш выигрыш оригинален малость- соска детская досталась.
  4. Счастье в руки вам попалось- две картошечки досталось.
  5. Лучше выигрыша нет- чем целлофановый пакет.
  6. Газеты следует читать- чтобы все новости узнать.
  7. Универсальная панама- носовой платочек.
  8. Я знаю, вы любите письма писать – тогда получите вот эту тетрадь.
  9. Чтоб сохранить красивую прическу, вам подарим мы расческу.
  10. Вы со спутницей такой нигде не пропадете, из любых гостей домой сытыми придете – ложка.
  11. Не сердись на нас дружок – скушай этот пирожок.
  12. Знают дети все на свете, лучшая игрушка – погремушка.
  13. Чтобы вас минула ссора, съешьте яблоко раздора.
  14. Вам разумеется не лень, чистить зубы каждый день (зубная паста).
  15. Чтобы записать, куда ушла получка, вам очень пригодится – эта ручка.
1
Физкультурный праздник "Аты-баты, мы солдаты!" ...
Литературная викторина «Мудрость Хакасии» (с...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
07.08.2020

Комментарии

Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

"Сенсорный сад"

Актуальность vСогласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования познавательное развитие предполагает «…формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира (форма...

Тематическая беседа "День Рождения телепередачи "Спокойной ночи, малыши!"

День рождения телепередачи «Спокойной ночи, малыши!»  Телепередачу «Спокойной ночи, малыши!» смотрит уже третье поколение зрителей Детская телевизионная передача «Спокойной ночи, малыши!»...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 1 младшей группы …

Задачи: Обеспечить условия развития познавательной активности детей Создать условия для развития умения дифференцировать предметы по температурному признаку (горячий, теплый, холодный) Создавать условия для...

Новое на сайте

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных»

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягод, узнавать их по характерному признаку- цвету, форме; продолжать закреплять знания детей о...

Экологический лэпбук «Секреты знахаря»

Экологический лэпбук «Секреты знахаря» Грибы – это необычные растения, у них нет ни ветвей, ни листьев, ни цветов. Что есть у грибов? Ножка, шляпка, грибница. Людей, которые идут в лес за грибами называют грибниками. Съедобные грибы...

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек»

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек» Звучит музыка, в зал входят мальчики и Фея. Король присаживается на трон. Звучат «Фанфары». Король: Мое почтенье господа Я вас не зря позвал сюда Я объявляю на весь зал Здесь будет королевский бал Хочу, чтоб...

Музыкальные минутки, как способ выражения эмоций у детей старшего дошкольного возраста

Музыкальные минутки, как способ выражения эмоций у детей старшего дошкольного возраста Дети – это «живые», активные, открытые и любознательные «маленькие люди», которые с азартом в глазах и любопытством, по отношению к поведению взрослого, смотрят на этот...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог