Конспект познавательного занятия для старшей группы «в гостях у кисточки»

Конспект познавательного занятия для старшей группы

«в гостях у кисточки»

Цель: поддерживать интерес к изобразительному искусству. Рассказывать о цветах и их производных (теплых, холодных). Познакомить с созданием кисточки.

Задачи:

- обеспечить духовное развитие каждого ребенка.

- поддерживать его душевный комфорт.

Материал и оборудование:

Нос- кисточка, берет, бант, картонное изображение кисточек, цветные карточки для каждого ребенка (красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая).

Для игры: «Художники фантазеры»: лист бумаги с изображением геометрических фигур (овал, квадрат, треугольник, круг, прямоугольник).

Подарки для детей: краски и альбом.

Оформление: группа украшена изображениями кисточек разных цветов, яркими бабочками и воздушными шарами.

Ход занятия

Воспитатель. Палочка волшебная есть у меня, друзья!

Палочкою этой могу построить я башню, дом, и самолет, и большой вертолет.

У меня есть много друзей, хотите знать кто они, отгадайте загадку

Разноцветные сестрицы 
заскучали без водицы. 
Дядя, длинный и худой, 
Носит воду бородой. 
И сестрицы вместе с ним 
Нарисуют дом и дым.

(кисточки и краски)

А сейчас мы с вами прочитаем стихотворение про кисточку

Над бумажным над листом
машет кисточка хвостом.
И не просто машет, а бумагу мажет,
красит в разные цвета.
Ух, какая красота!

Дети сидят за столами и рисуют изображение кисточки. Перед ними лежат карточки разного и дети, ориентируясь на цвет рисуют кисточки разных цветов.

Воспитатель: дети рисуем кисточку фиолетового цвета.

Дети берут и смешивают (красный и синий) цвет.

Воспитатель: дети рисуем оранжевую кисточку.

Дети смешивают (красный и желтый) цвет.

Воспитатель: а сейчас мы с вами поиграем

Играем в пальчиковую игру

Будем рисовать сейчас! 
Где тут кисточки у нас? 
Вот они! Стоят как дружно! 
Из пяти одну взять нужно.
Эта кисточка толста. 
Эта, как кусок хвоста, 
Эта вовсе, как мочалка, 
Эту, новенькую, жалко! 
А вот эта хороша 
Для любого малыша.

Дарим подарки детям.

0
Проект "Зоопарк"
Конспект образовательной деятельности с использова...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.02.2021

В блогах

Опыты в детском саду в подготовительной группе

Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети сталкиваются с интересными и порой непонятными явлениями в живой и неживой...

Эссе «Моя педагогическая философия»

В самом начале своего эссе честно хочу предупредить, что воспитательство никогда не являлось мне в мечтаниях. А мечтать я люблю...

Аппликация "Осеннее дерево"

Художественно-эстетическое развитие. Старшая группа. Аппликация «Осеннее дерево» Автор: Ажгиревич Маргарита Валерьевна Организация: МАДОУ №39 «Ромашка» г. Видное 2019г. Цель: создание «Осеннего дерева» с помощью цветной бумаги. Задачи: ...

Новое на сайте

Игры и упражнения по формированию звуковой культуры речи

Игры и упражнения по формированию звуковой культуры речи Компоненты звуковой культуры речи Игры, упражнения (название) Краткое содержание игры, упражнения Звукопроизношение Игра «Доскажи словечко» Ход: Воспитатель произносит фразу, но не договаривая её до конца, дети должны её закончить Например, Ра – ра...

Спортивный праздник для детей средней группы к 23 февраля «Папа лучший друг»

Спортивный праздник для детей средней группы к 23 февраля «Папа лучший друг» Цель: Расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества. Продолжить формирование патриотических чувств. Задачи: Продолжить формировать представление об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. Развивать...

Совместная деятельность родителей и детей «Миссия на Марс или Месяц под звездами фантазии»

Совместная деятельность родителей и детей «Миссия на Марс или Месяц под звездами фантазии» Цель: Создание условий для систематизации, обобщения и дополнения знаний детей старшего дошкольного возраста о космосе, путем использования интерактивной программы StarWalk 2. Приобщение родителей к...

Проект: «Детская-игровая STEAM-лаборатория "Гениальный малыш"»

Проект: «Детская-игровая STEAM-лаборатория "Гениальный малыш"» «Чем больше ребенок видел, слышал и пережил, чем больше он знает, и усвоил, чем большее количество элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог