Конспект открытого занятия по физической культуре «Цветок здоровья» для детей 4-5 лет

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:

-упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением движений по кругу;

-повторить проползание под дугу, не задевая край дуги;

-упражнять в равновесии с использованием нетрадиционного оборудования и фитотерапии.
Пособия: султанчики по 2 на каждого ребенка, 2 дуги, следы. Обручи и шары разных цветов, цветы.
Ход занятия.
Ф.И.: ребята к нам на занятие пришли гости, давайте дружно поздороваемся. А сейчас, поздороваемся с солнышком, небом и с теми, кто рядом.
- Здравствуй, солнце золотое! (Тянутся вверх, ручки вверх.)
- Здравствуй небо голубое!
- Здравствуй, вольный ветерок! (Ручки в стороны.)
- Здравствуй, маленький росток! (Приседают, руки вниз.)
Мы живем в одном краю, всех я вас приветствую.
Ребята, сегодня мы попали в страну «Неболейка». Говорят, в этой стране растет волшебный цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком.
А вы хотите его найти? Добраться до него нелегко. Тогда не будем терять времени - в путь!
I часть. Дети идут по залу, выполняя движения.
Отправляемся в поход
Много нас открытий ждёт.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зелёным лугом.
Мостик в стороны качался Ходьба на носках, руки в стороны.
А под ним ручей смеялся.
На носочках мы пойдём
На тот берег попадём.
Руки за голову кладём Ходьба на пятках, руки за головой.
И на пяточках идём.
Смело мы шагаем
Свои ножки разминаем.
Ф.И.: В этой стране живут вот такие веселые человечки, чтобы пройти дальше нам надо с ними сделать зарядку.
II часть. Дети строятся в три колонны.
Общеразвивающие упражнения с султанчиками
1. И. п. – основная стойка, султанчики внизу. 1- султанчики вперёд, 2- вверх, 3- в стороны, 4- исходное положение. (4-6р)
2. И. п. – основная стойка, ноги на ширине плеч, султанчики у груди. 1-поворот вправо (влево, руки в стороны; 2- исходное положение. (4р)
3. И. п. – основная стойка, султанчики внизу. 1-2- присесть, султанчики вынести вперёд, 3-4- исходное положение. (4р) .
4. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, султанчики внизу. 1- султанчики в стороны; 2- наклон вперёд к левой (правой) ноге; 3- выпрямиться, руки в стороны; 4- исходное положение. (4-6р) .
5. И. п. – основная стойка, султанчики внизу. 1-8 – прыжки на двух ногах на месте (с перерывом) .
Ф.И.: Вернем человечков в их домики. Перестроение в две колонны и слышат, что заходит Маша с градусником.
МАША: Здравствуйте ребята. А что вы тут делаете?
Заболели что ли? Давайте тогда поиграем и измерим вашу температуру.
В виде эстафеты выполняются основные виды движений: перед каждой командой ящик и кеглями, это градусники. По команде каждый участник проходит по следам, пролезает через дугу, берет градусник, возвращается и встает в конец строя.
ОВД:
1. Проползание под дугой, не касаясь руками пола.
2. Ходьба по следам, сохраняя устойчивое равновесие.
Ф.И.: Молодцы ребята, температуру померили.
МАША: Вы все здоровы! А что надо делать, чтобы быть здоровым?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: Делать зарядку, заниматься спортом, закаляться, побольше витаминов есть.
Ф.И.: Давайте мы поиграем с вами в под. игру «Витаминки»
Зал (организм человека). У детей шары разных цветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить микробы внутри вас. Эти витамины (круги) расположенных по залу. А я буду микроб. Звенит бубен и вы бегаете по залу, перестает звенеть бубен, микроб хочет вас заразить, вы ищете свою витаминку.
III часть.
Заключительная часть.
Ф.И.: Давайте поделаем физминутку «Неболейка»

Физминутка «Неболейка»

Чтобы нам не болеть и не простужаться

Мы зарядкой с тобой будем заниматься.

Чтобы горло не болело –

Мы погладим его смело.

Чтоб не кашлять, не чихать –

Будем носик растирать.

Лоб мы тоже разотрем –

Ладошку, сделав козырьком.

Вилку пальчиками сделай –

Массируй ушки ты умело.

Знаем, знаем да, да, да –

Нам простуда не страшна!

Ф.И.: Молодцы. Я, что-то чую. (Маша несет цветы) .Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндер сюрприз, в которые вложены кусочки чеснока). Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья?
Дети: Чесноком.

Ф.И.: Запах чеснока отпугивает микробы и ни один микроб к вам близко не подойдет.
Давайте возьмем эти цветы здоровья к себе в группу, а один подарим Маше, чтоб и она никогда не болела.
Ф.И.: Наше путешествие подошло к концу, нам пора возвратиться обратно.

0
Путешествие в стану Светофорию (развлечение для ст...
Конспект открытого занятия по физической культуре ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.05.2020

Комментарии

Мастер-класс с родителями
26 мая 2020
Интересный мастер-класс для родителей!Возьму на заметку.
Мастер-класс с родителями
26 мая 2020
Просто замечательный мастер-класс! Он поможет родителям повысить педагогическую грамотность в вопрос...
Папка - передвижка "Лето"
26 мая 2020
Здравствуйте. На почту Вам отправила. По ссылке тоже скачивается.

В блогах

Конспект занятия "Мы рисуем море"

Конспект творческо-эстетической деятельности в старшей группе  Тема: «Мы рисуем - море» Цель: закрепить умение рисовать нетрадиционными способами. Программные задачи: Воспитывать интерес к...

Сценарий развлекательной программы «БАБУШКИ И МАМЫ, ИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ!» для детей 5 –…

Сценарий развлекательной программы «БАБУШКИ И МАМЫ, ИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ!» для детей 5 – 7 лет Ведущий: Запахло мартом и весною, но крепко держится...

Конспект сод в средней группе на тему " Поможем Мишке навести порядок"

Конспект сод в средней группе на тему « Поможем Мишке навести порядок» Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и...

Новое на сайте

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Internet по теме «Мы память…

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Internet по теме «Мы память бережно храним»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить» Средняя группа Задачи для педагога Задачи для ребенка Предварительная работа Правила Содержание игры. Игровые действия Игровые атрибуты Результат Дидактические: Формировать смысл рассказа «Галка хочет пить» посредством театрализованной деятельности с применением исследовательского опыта. Цель: Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию Развивающие: Расширить...

Витамины в каждый дом!

Витамины в каждый дом! Витамины – это особые вещества, необходимые организму для нормальной работы. Они выполняют много важных функций: регулируют обмен веществ, ускоряют химические реакции, помогают усваивать другие полезные вещества. Все витамины делятся на две большие...

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста Цель: Расширение знаний дошкольников о профессии кондитера. Задачи: 1) Познакомить детей с трудом кондитера. 2) Закрепить знания детей о кондитерских изделиях: этапы приготовления, инструменты для приготовления. 3) Совершенствовать навыки техники...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог