Сайт для воспитателей детских садов




Автор Ахмедова Айшат Мухтаровна пока ничего не указал(а) о себе ...

Конспект открытого занятия по физической культуре «Цветок здоровья» для детей 4-5 лет

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:

-упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением движений по кругу;

-повторить проползание под дугу, не задевая край дуги;

-упражнять в равновесии с использованием нетрадиционного оборудования и фитотерапии.
Пособия: султанчики по 2 на каждого ребенка, 2 дуги, следы. Обручи и шары разных цветов, цветы.
Ход занятия.
Ф.И.: ребята к нам на занятие пришли гости, давайте дружно поздороваемся. А сейчас, поздороваемся с солнышком, небом и с теми, кто рядом.
- Здравствуй, солнце золотое! (Тянутся вверх, ручки вверх.)
- Здравствуй небо голубое!
- Здравствуй, вольный ветерок! (Ручки в стороны.)
- Здравствуй, маленький росток! (Приседают, руки вниз.)
Мы живем в одном краю, всех я вас приветствую.
Ребята, сегодня мы попали в страну «Неболейка». Говорят, в этой стране растет волшебный цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком.
А вы хотите его найти? Добраться до него нелегко. Тогда не будем терять времени - в путь!
I часть. Дети идут по залу, выполняя движения.
Отправляемся в поход
Много нас открытий ждёт.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зелёным лугом.
Мостик в стороны качался Ходьба на носках, руки в стороны.
А под ним ручей смеялся.
На носочках мы пойдём
На тот берег попадём.
Руки за голову кладём Ходьба на пятках, руки за головой.
И на пяточках идём.
Смело мы шагаем
Свои ножки разминаем.
Ф.И.: В этой стране живут вот такие веселые человечки, чтобы пройти дальше нам надо с ними сделать зарядку.
II часть. Дети строятся в три колонны.
Общеразвивающие упражнения с султанчиками
1. И. п. – основная стойка, султанчики внизу. 1- султанчики вперёд, 2- вверх, 3- в стороны, 4- исходное положение. (4-6р)
2. И. п. – основная стойка, ноги на ширине плеч, султанчики у груди. 1-поворот вправо (влево, руки в стороны; 2- исходное положение. (4р)
3. И. п. – основная стойка, султанчики внизу. 1-2- присесть, султанчики вынести вперёд, 3-4- исходное положение. (4р) .
4. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, султанчики внизу. 1- султанчики в стороны; 2- наклон вперёд к левой (правой) ноге; 3- выпрямиться, руки в стороны; 4- исходное положение. (4-6р) .
5. И. п. – основная стойка, султанчики внизу. 1-8 – прыжки на двух ногах на месте (с перерывом) .
Ф.И.: Вернем человечков в их домики. Перестроение в две колонны и слышат, что заходит Маша с градусником.
МАША: Здравствуйте ребята. А что вы тут делаете?
Заболели что ли? Давайте тогда поиграем и измерим вашу температуру.
В виде эстафеты выполняются основные виды движений: перед каждой командой ящик и кеглями, это градусники. По команде каждый участник проходит по следам, пролезает через дугу, берет градусник, возвращается и встает в конец строя.
ОВД:
1. Проползание под дугой, не касаясь руками пола.
2. Ходьба по следам, сохраняя устойчивое равновесие.
Ф.И.: Молодцы ребята, температуру померили.
МАША: Вы все здоровы! А что надо делать, чтобы быть здоровым?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: Делать зарядку, заниматься спортом, закаляться, побольше витаминов есть.
Ф.И.: Давайте мы поиграем с вами в под. игру «Витаминки»
Зал (организм человека). У детей шары разных цветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить микробы внутри вас. Эти витамины (круги) расположенных по залу. А я буду микроб. Звенит бубен и вы бегаете по залу, перестает звенеть бубен, микроб хочет вас заразить, вы ищете свою витаминку.
III часть.
Заключительная часть.
Ф.И.: Давайте поделаем физминутку «Неболейка»

Физминутка «Неболейка»

Чтобы нам не болеть и не простужаться

Мы зарядкой с тобой будем заниматься.

Чтобы горло не болело –

Мы погладим его смело.

Чтоб не кашлять, не чихать –

Будем носик растирать.

Лоб мы тоже разотрем –

Ладошку, сделав козырьком.

Вилку пальчиками сделай –

Массируй ушки ты умело.

Знаем, знаем да, да, да –

Нам простуда не страшна!

Ф.И.: Молодцы. Я, что-то чую. (Маша несет цветы) .Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндер сюрприз, в которые вложены кусочки чеснока). Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья?
Дети: Чесноком.

Ф.И.: Запах чеснока отпугивает микробы и ни один микроб к вам близко не подойдет.
Давайте возьмем эти цветы здоровья к себе в группу, а один подарим Маше, чтоб и она никогда не болела.
Ф.И.: Наше путешествие подошло к концу, нам пора возвратиться обратно.

0
Путешествие в стану Светофорию (развлечение для ст...
Конспект открытого занятия по физической культуре ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
06.12.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
29 ноября 2019
Добрый день,Елена! Очень душевный спектакль , хотелось полную версию, если это возможно? Думаю показ...
Проект по экологии в подготовительной группе "Вода вокруг нас"
23 ноября 2019
Уважаемая Екатерина Николаевна, большое спасибо за проект по экологии "Вода вокруг нас". Мне он очен...
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
23 ноября 2019
добрый день. очень понравился спектакль. а полной постановкой вы не поделитесь? turysheva.n@mail.ru/...
«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!

В блогах

РЕБЕНОК В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МУЗЫКИ   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В средней группе уже на более высоком уровне, чем в младшей, продолжается работа по приобщени...
Прогулка в старшей группе «Наблюдение за снегом» Цель:  Уточнять и расширять представление о свойствах снега. Задачи приоритетной образовательной области:   Познавательное развитие: Закрепля...
Методический материал Методический материал «Рабочая программа педагога» Елена Попова  Методический материал «Рабочая программа педагога» Рабочая программа педагога ( методический материал ) Рабо...
Упражнения для детей 5-7 лет Роза и одуванчик Выполняется в положении стоя. Вначале ребенок делает глубокий вдох носом, как будто он нюхает розу, стараясь втянуть в себя весь ее аромат, затем «дует на...

Новое на сайте

Развитие негосударственного сектора в дошкольном образовании Приморского края как эффективного…

Развитие негосударственного сектора в дошкольном образовании Приморского края как эффективного механизма реализации моделей формирования сети дошкольных организаций в условиях демографического прогноза Дополнительным механизмом создания мест в детских садах в Приморском крае...

Анализ механизмов реализации моделей эффективного развития негосударственного сектора в дошкольном…

Анализ механизмов реализации моделей эффективного развития негосударственного сектора в дошкольном образовании в Красноярском крае В Красноярском крае на настоящий момент сеть учреждений дошкольного образования города представлена 214 учреждениями, из них: 200...

Анализ механизмов реализации моделей эффективного развития сети дошкольного образования в…

Анализ механизмов реализации моделей эффективного развития сети дошкольного образования в Псковской области Конкурентная среда на рынке услуг дошкольного образования Псковской области характеризуется существенным доминированием муниципальных образовательных организаций над негосударственными (частными) организациями...

Конспект занятия в старшей группе детского сада «Покормите птиц зимой»

Конспект занятия в старшей группе детского сада «Покормите птиц зимой» Цель: Формировать экологическую культуру у детей, обобщенное представление о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах; о видах корма для птиц; -...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top