Сайт для воспитателей детских садов




Автор Ачмиз Джульета Довлетбиевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе. "Елочки. Домик".

Цель: создать условия для формирования умений сравнивать предметы по высоте, используя определения высокий, низкий.
Задачи:
1.Образовательная
Познакомить с предметами сравнения двух предметов по высоте, подвести к пониманию слов высокий-низкий.
2.Развивающая
Развивать любознательность, память, мышление, речь.
3.Воспитательная
Воспитывать дружелюбие, бережное отношение к природе.
Виды деятельности:
Познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная.
Материалы и оборудование:
Плоскостные и картонные елочки разного размера, набор строительных деталей.
Ход занятия.
Воспитатель. Доброе утро дети. Посмотрите, сколько собралось гостей в нашей группе, давайте с ними поздороваемся.
Дети здороваются.
Воспитатель. Сейчас мы в лес пойдём и принесем елочки.
Дидактические игры:
"Большая и маленькая елочки".
Дети приносят елочки, раскладывают их на стол. Каждый ребёнок выбирает себе елочку.
Воспитатель. Смотрите, ребята, у каждого из нас ёлочка. Они одинаковые? (Ответы детей). А у кого самая большая ёлочка? А самая маленькая? У кого самая низкая ёлочка? У кого самая высокая? (Дети сравнивают елочки способом наложения).
" Найди пару".
Воспитатель. Ребята, среди елочек есть одинаковые. Найдите своей клочке пару(такую же по размеру).
Дети выполняют задание.
Физкультминутка.
Ждут красавицу колючую
(Рисуют руками елочку)
В каждом доме в декабре
(Делают ладошками "дом")
На ветвях зажгут фонарики,
(Показывают " фонарики")
Искры брызнут в серебре.
(Руки над головой, пальцы оттопырены).
Сразу станет в доме празднично,
(Берутся за руки и становятся в хоровод).
Дед Мороз спешит с подарками,
(Идут по кругу с воображаемым)
Наступает Новый год.
(С мешком за плечами).
Конструирование.
Воспитатель. (Показывает образец домика). Что это у домика? (Стены). А вот на стенах окошки. Посмотрите на крышу домика, назовите цвет призмы.
Далее воспитатель рассказывает и показывает, какие детали отбираются для постройки стен, крыши, с чего начинается строительство, как располагать кирпичики.
Воспитатель предлагает построить всем домики и украсить их, соорудить возле них дополнительные постройки.
Воспитатель. А сейчас, за то, что вы хорошие, умные, замечательные дети, вам угощение. Давайте скажем нашим гостям спасибо за внимание и до свидания.
0
Организация работы в ДОУ по оказанию помощи семье ...
Экологический проект «Как помочь птицам зимой?» (С...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
26.04.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

В блогах

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально – коммуникативное» , «познавательно – исследовательское». Задачи: 1) О...
Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Путешествие в осенний лес» Цель и задачи: -       Расширить знания детей о характерных признаках осени. -  &nb...
Консультация для родителей  «Маленький исследователь»      Большую роль в развитии познавательной деятельности детей играют игры- экспериментирования. Задача взрослых - с...
Развлечение в подготовительной группе Ведущий:На широкой Руси нашей матушке                Колокольный звон разливается ,           &nb...

Новое на сайте

Перспективный план дидактических игр по развитию связной речи для дошкольников…

Перспективный план дидактических игр по развитию связной речи для дошкольников 2 младшей группы на 1 квартал Лексическая тема Игры с предметами (игрушками) Настольно-печатные игры Словесные игры Сентябрь Части тела «Покажи у куклы» «Веселый кубик» «Зеркало» «Чей портрет?» «Что...

Дидактическая игра «Прятки»

Дидактическая игра «Прятки» Цель игры: формировать умение задавать вопросы, участвовать во внеситуативном диалоге; поощрять желание сопровождать речью свои действия при поиске предмета, ориентируясь на его основные признаки, группировке предметов по заданному...

Психолого-социальная адаптация детей к школе

Психолого-социальная адаптация детей к школе С приходом в школу изменяется весь образ жизни и деятельности ребенка. Первый год обучения является одним из существенных переломных периодов в жизни ребенка, ведь от того...

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Прогулка…

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция областей: речевое развитие, познавательное, социально-коммуникативное развитие, художественно - эстетическое. Цель: Закрепить знания и представления у детей о времени...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top