Сайт для воспитателей детских садов




Автор Целоусова Светлана Абдурауфовна пока ничего не указал(а) о себе ...

Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие с воспитанниками 2-ой младшей группы «Ласковый щенок»

Программные задачи:

Образовательные: формировать умения младших дошкольников использовать нетрадиционную технику рисования  (метод тычка своими пальчиками).

Развивающие: развивать чувство цвета и ритма, творческие способности, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук.

Воспитывающие: воспитывать доброе отношение к домашним животным, активность, желание выполнять работу до конца, а также воспитывать интерес к необычному способу рисования.

Словарная работа: Собака, щенок, доброта.

Оборудование: пальчиковые краски, листы бумаги с шаблоном щенка на каждого воспитанника, бумажные салфетки, иллюстрации с изображением щенка и собаки, открытки с изображением собак.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, открыток с изображением собак, игры с игрушкой собаки, чтение рассказа Н.Абрамцевой «Сказка про щенка и старую тапочку».

Структура ООД

Воспитанники заходят в группу

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть (обращает внимание на гостей).

Дошкольники произносят приветствие

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмемся (берутся за руки)

И друг другу улыбнемся (улыбаются)

Воспитатель:  Ребята, я расскажу вам одну историю про одинокого щенка (воспитатель показывает на стульчик, где сидит щенок-игрушка).

Щенок был очень одиноким, пока не повстречался с девочкой Машей. Она была очень добрая, пожалела щенка и взяла его к себе. Теперь щенок живет у Маши.

- А вы любите домашних животных?

Дети: Да

Воспитатель: Привела Маша щенка домой, искупала его, а щенок оказался удивительной окраски

- Ребята, а какого цвета у щенка шерсть?

Дети: Белая с черными пятнышками

Воспитатель: А сколько черных пятнышек?

Дети: Много

Воспитатель: А какие пятнышки большие или маленькие?

Дети: Маленькие

Воспитатель: А на что похожи пятнышки?

Дети: На бусинки, на горошек

Воспитатель: Правильно

- Ребята, я предлагаю вам нарисовать  пятнышки на шерстке у щенка своими пальчиками, но сначала поиграем

Физкультминутка:

Два щенка, щека к щеке

Щиплют щетку в уголке

(руки сложить ладонями друг к другу, к правой, а затем к левой щеке)

А у щетки половой

Палка есть над головой

(руки поднимаем вверх и соединяем над головой)

Палка – щелк щенков с плеча

(хлопок по плечам)

Два щенка ушли пища

(обойти вокруг своего стула и сесть на него)

Воспитатель: Посмотрите, какого цвета у вас краска на столах?

Дети: Черная

Воспитатель: А теперь смотрите внимательно, я покажу вам, как правильно рисовать, чтобы получить пятнышки в разных местах на шерсти у щенка.

- А теперь ваши пальчики нарисуют пятнышки щенку

Во время работы, помогать воспитанникам, окунать подушечку указательного пальца в краску, и ставить отпечаток. А также, во время работы обратить внимание на аккуратность выполнения задания. Напомнить, что при необходимости следует пользоваться салфетками.

Воспитатель: Какие милые щенки у вас получились, красивые, аккуратные. Ребята, а когда щенки вырастут в кого они превратятся.

Дети: В собаку

 Воспитатель: Давайте покажем Маше ваших щенков.

Выставка рисунков

2
Конспект совместной деятельности педагога с детьми...
Проект по экологии
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.10.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
07 октября 2019
Здравствуйте. Можно ответы?
путешествие в страну витаминки
23 сентября 2019
Здравствуйте,Светлана. Очень понравилось ваше занятие "Путешествие в страну витаминки". Материал вес...
План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...

В блогах

Сценарий «Красная Шапочка на новый лад» Подготовительная группа.   Скоморох 1:  Слушайте! Скоморох 2:  Слушайте! Вместе:  И не говорите, что вы не слышали. Скоморох 1:  У нас ...
Конспект открытого занятия Тема: « Формирование грамматического строя речи в детских играх » Младшая группа Воспитатель: Боровых Е.В.   Программное содержание: учить узнавать и описывать игр...
Картотека подвижных игр Мл. гр Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. Ход игры: Дети стоят на одной...
Заботиться  о  пожарной  безопасности  дома, в детском  саду, на улице необходимо всегда. Поэтому  мы в своей  группе совместно  с родителями создали  так...

Новое на сайте

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Математика «Забавная гостья из леса»

Конспект непосредственной образовательной деятельностиМатематика «Забавная гостья из леса» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10. Учить находить определённое количество предметов соответствующей цифре. Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления...

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в…

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в группе для детей с ТНР Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка...

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова»

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова» Цель: Формирование у детей представлений о ценности хлеба в ходе проектной деятельности. Задачи: 1. Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека и его...

Дидактическая игра «Тактильная дощечка»

Дидактическая игра «Тактильная дощечка» Аннотация: Дидактическое пособие «Тактильная дощечка» предназначена для детей 2-3 лет. Пособие направлено на развитие тактильных ощущений, что в свою очередь способствует речевому, зрительному, познавательному и осязательному развитию ребенка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top