Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие с воспитанниками 2-ой младшей группы «Ласковый щенок»

Программные задачи:

Образовательные: формировать умения младших дошкольников использовать нетрадиционную технику рисования  (метод тычка своими пальчиками).

Развивающие: развивать чувство цвета и ритма, творческие способности, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук.

Воспитывающие: воспитывать доброе отношение к домашним животным, активность, желание выполнять работу до конца, а также воспитывать интерес к необычному способу рисования.

Словарная работа: Собака, щенок, доброта.

Оборудование: пальчиковые краски, листы бумаги с шаблоном щенка на каждого воспитанника, бумажные салфетки, иллюстрации с изображением щенка и собаки, открытки с изображением собак.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, открыток с изображением собак, игры с игрушкой собаки, чтение рассказа Н.Абрамцевой «Сказка про щенка и старую тапочку».

Структура ООД

Воспитанники заходят в группу

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть (обращает внимание на гостей).

Дошкольники произносят приветствие

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмемся (берутся за руки)

И друг другу улыбнемся (улыбаются)

Воспитатель:  Ребята, я расскажу вам одну историю про одинокого щенка (воспитатель показывает на стульчик, где сидит щенок-игрушка).

Щенок был очень одиноким, пока не повстречался с девочкой Машей. Она была очень добрая, пожалела щенка и взяла его к себе. Теперь щенок живет у Маши.

- А вы любите домашних животных?

Дети: Да

Воспитатель: Привела Маша щенка домой, искупала его, а щенок оказался удивительной окраски

- Ребята, а какого цвета у щенка шерсть?

Дети: Белая с черными пятнышками

Воспитатель: А сколько черных пятнышек?

Дети: Много

Воспитатель: А какие пятнышки большие или маленькие?

Дети: Маленькие

Воспитатель: А на что похожи пятнышки?

Дети: На бусинки, на горошек

Воспитатель: Правильно

- Ребята, я предлагаю вам нарисовать  пятнышки на шерстке у щенка своими пальчиками, но сначала поиграем

Физкультминутка:

Два щенка, щека к щеке

Щиплют щетку в уголке

(руки сложить ладонями друг к другу, к правой, а затем к левой щеке)

А у щетки половой

Палка есть над головой

(руки поднимаем вверх и соединяем над головой)

Палка – щелк щенков с плеча

(хлопок по плечам)

Два щенка ушли пища

(обойти вокруг своего стула и сесть на него)

Воспитатель: Посмотрите, какого цвета у вас краска на столах?

Дети: Черная

Воспитатель: А теперь смотрите внимательно, я покажу вам, как правильно рисовать, чтобы получить пятнышки в разных местах на шерсти у щенка.

- А теперь ваши пальчики нарисуют пятнышки щенку

Во время работы, помогать воспитанникам, окунать подушечку указательного пальца в краску, и ставить отпечаток. А также, во время работы обратить внимание на аккуратность выполнения задания. Напомнить, что при необходимости следует пользоваться салфетками.

Воспитатель: Какие милые щенки у вас получились, красивые, аккуратные. Ребята, а когда щенки вырастут в кого они превратятся.

Дети: В собаку

 Воспитатель: Давайте покажем Маше ваших щенков.

Выставка рисунков

2
Конспект совместной деятельности педагога с детьми...
Проект по экологии
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.05.2020

Комментарии

ТРИЗ – игры для дошкольников (материал для педагогов)
27 мая 2020
Спасибо за вашу работу. Только начинаю ТРИЗить.
Мастер-класс с родителями
26 мая 2020
Интересный мастер-класс для родителей!Возьму на заметку.
Мастер-класс с родителями
26 мая 2020
Просто замечательный мастер-класс! Он поможет родителям повысить педагогическую грамотность в вопрос...

В блогах

Патриотическая акция "Георгиевская ленточка"

Организаторы акции: Старший воспитатель: Хохлова Н.В. Педагоги подготовительной к школе группы: Софронова Е.Ю., Васильева Л.А.   Помощь в подготовке в организации акции Педагог средней...

Проект «СЕМЬ ЧУДЕС ХАБАРОВСКОГО КРАЯ»

  Тип проекта: информационно-творческий Участники проекта: воспитатели, логопед, дети подготовительной группы, родители. Сроки реализации проекта: краткосрочный.1 месяц. Актуальность проекта: Актуальность данного проекта  обусловлена необходимостью начинать...

Краткосрочный проект в старшей разновозрастной группе "Витамины наши друзья"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 40  Разработчик воспитатель: Савельева Л.П.  «Витамины – наши друзья» Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий. Место проведения: МБДОУ...

Новое на сайте

Познавательно-исследовательский творческий проект «Школа безопасности Аркадия Паровозова»

Познавательно-исследовательский творческий проект «Школа безопасности Аркадия Паровозова» Пояснительная записка На основе федеральных государственных требований содержание образовательной области “Безопасность” направлено на достижение формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности. Безопасность - это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное...

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Internet по теме «Мы память…

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Internet по теме «Мы память бережно храним»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить» Средняя группа Задачи для педагога Задачи для ребенка Предварительная работа Правила Содержание игры. Игровые действия Игровые атрибуты Результат Дидактические: Формировать смысл рассказа «Галка хочет пить» посредством театрализованной деятельности с применением исследовательского опыта. Цель: Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию Развивающие: Расширить...

Витамины в каждый дом!

Витамины в каждый дом! Витамины – это особые вещества, необходимые организму для нормальной работы. Они выполняют много важных функций: регулируют обмен веществ, ускоряют химические реакции, помогают усваивать другие полезные вещества. Все витамины делятся на две большие...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог