Конспект ООД в младшей группе Тема: «Улицы родного города»
С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе,
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Цели: учить детей называть родной город, улицы и микрорайоны;
развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление;
воспитывать патриотические чувства.
Оборудование: книга, а в ней фотографии города Старый Оскол, запись Гимна России, рисунок с изображением М. С.Буденного
Ход:
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя, она хочет узнать, знаете ли, как называется страна, в которой мы живём?
Дети: Россия
Воспитатель: Правильно. Это наша Родина. Россия самая большая в мире. Другой такой огромной страны нет на Земле. Мы –россияне и мы гордимся этим. Давайте, послушаем песню о нашей стране. (Звучит Гимн России)
Воспитатель: Дети, посмотрите, Маша принёсла волшебную книгу. Что же в ней?
Дети отгадывают.
Воспитатель: Ой, да это же фотографии нашего города. А как он называется?
Дети: Старый Оскол .
Воспитатель: А сколько здесь много улиц. Давай те поедем по ним на автобусе!
Физкульминутка «Поездка на автобусе»
Мы в автобус дружно сели,
(маршируют)
Вправо (смотрят вправо)
Влево (смотрят влево) поглядели.
Наш шофер педаль нажал,
(ногой изображают нажатие педали)
Фарами поморгал,
(частое моргание глазами)
И автобус побежал.
(бег на месте)
Воспитатель: Дети, а как называется улица, на которой находится наш детский сад?
Дети затрудняются.
Воспитатель: Улица Первой Конной Армии. Очень давно, там, где мы сейчас с вами живём, была война. И бойцы Первой Конной Армии освобождали наш город. В их честь и назвали улицу, на которой находится наш детский сад. А командовал, Первой Конной Армией маршал Семён Михайлович Буденный.
Дети, Маша мне подсказывает, что в честь С. М. Буденного назван микрорайон города.
Рассматриваем рисунок с изображением маршала С. М. Будённого.
Воспитатель: А теперь, ребята, давайте мы сделаем для родителей сюрприз.
Дети соглашаются.
Воспитатель: Мы из наших фотографий сделаем газету, а вы мне поможете?
Вместе с детьми приклеиваем фотографии с изображениями Старого Оскола.
Комментарии