Конспект ООД в младшей группе Тема: «Улицы родного города»

С чего начинается Родина?

С картинки в твоем букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе,

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Цели: учить детей называть родной город, улицы и микрорайоны;

развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление;

 воспитывать патриотические чувства.

Оборудование: книга, а в ней фотографии города Старый Оскол, запись Гимна России, рисунок с изображением М. С.Буденного

Ход:

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя, она хочет узнать,  знаете ли, как называется страна, в которой мы живём?

Дети: Россия

Воспитатель:   Правильно. Это наша Родина. Россия самая большая в мире. Другой такой огромной страны нет на Земле. Мы –россияне и мы гордимся этим. Давайте, послушаем песню о нашей стране. (Звучит Гимн России)

Воспитатель:   Дети, посмотрите, Маша принёсла волшебную книгу. Что же в ней?

Дети отгадывают.

Воспитатель:  Ой, да это же фотографии нашего города. А как он называется?

Дети:   Старый Оскол .

Воспитатель:   А сколько здесь много улиц. Давай те поедем по ним на автобусе!

Физкульминутка «Поездка на автобусе»

Мы в автобус дружно сели,

(маршируют)

Вправо (смотрят вправо)

Влево (смотрят влево) поглядели.

Наш шофер педаль нажал,

(ногой изображают нажатие педали)

Фарами поморгал,

(частое моргание глазами)

И автобус побежал.

(бег на месте)

Воспитатель:   Дети, а как называется улица, на которой находится наш детский сад?

Дети затрудняются.

Воспитатель:   Улица Первой Конной Армии. Очень давно, там, где мы сейчас с вами живём, была война. И бойцы Первой Конной Армии освобождали наш город. В их честь и назвали улицу, на которой находится наш детский сад. А командовал, Первой Конной Армией маршал Семён Михайлович  Буденный.

Дети, Маша мне подсказывает, что в честь С. М. Буденного назван микрорайон города.

Рассматриваем рисунок с изображением маршала С. М. Будённого.

Воспитатель:   А теперь, ребята, давайте мы сделаем для родителей сюрприз.

Дети соглашаются.

Воспитатель:   Мы из наших фотографий сделаем газету, а вы мне поможете?

Вместе с детьми приклеиваем фотографии с изображениями Старого Оскола.

0
Экологическая тропа в детском саду.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.05.2022

В блогах

Сценарий утренника на "День Матери" в средней группе

Дети входит в зал под музыку и танцуют танец с сердечками Ведущий: Есть в нашем мире слово вечное,  Короткое, но самое...

Конспект праздника пасха для старшей группы

Праздник Пасха для детей старшей группы. Цель. Закрепить и расширить знания о празднике Пасха. Создать весёлое радостное настроение. Закреплять умение плавно...

Перспективное планирование по обучению правилам дорожного движения. 2 младшая группа

Месяц Тема Цель Форма работы                                          Сентябрь «Грузовая машина». Знакомить детей с трансп. Средством: грузовая машина; дать представление о её составных частях (кузов, кабина, колеса, окна...

Новое на сайте

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы…

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы, ягоды». (Подготовительная группа 05)

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и…

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и фрукты – нужные продукты»

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы. Тема: «Большое космическое путешествие»

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы Тема: «Большое космическое путешествие» Цель: - доставить детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности, умение применить на практике и оперировать полученными знаниями. воспитывать любовь к математике 1...

Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители нашей планеты»

Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители нашей планеты» Участники проекта: воспитатель группы, дети.Тип проекта: творческо-экологический, краткосрочный.Продолжительность проекта: Актуальность проекта:Весна – чудесное время года. Долгие солнечные дни сменяют короткие теплые ночи. Чаще всего...