Конспект образовательной деятельности по театрализации (средняя группа). Инсценировка сказки «Добрая девочка».

Муниципальное казённое образовательное учреждение Юрловская основная общеобразовательная школа

Конспект  образовательной деятельности по театрализации (средняя группа). Инсценировка сказки «Добрая девочка». Выполнила воспитатель дошкольной группы МКОУ Юрловской ООШ: Васина Наталья Анатольевна.

Конспект  образовательной деятельности по театрализации

(средняя группа). Инсценировка сказки «Добрая девочка».

Цель:

 обучение детей рассказыванию через инсценирование сказки.

Задачи:

1. Учить с интонацией, выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе обыгрывания;

2. Продолжать воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки, учить видеть в сказке добро;

3. Развивать воображение, внимание, память, творческие способности.

Инсценировка «Добрая девочка»

На середину зала выбегает девочка в шубке, на ногах у нее валенки, на руках - рукавички.

Маша (обращаясь к ведущей). А я пойду в лес за елочкой.

Ведущая. Ты замерзнешь, Машенька, на дворе очень холодно.

Маша.Я не боюсь холода. (Идет по залу, затем садится на пенек.) Как в лесу темно и холодно! (К девочке подбегает зайчик, прыгает, греет лапки)

Заяц. Ой, холодно! Лапки замерзли!

Маша. Милый заинька, возьми мои варежки и надень!

Заяц. Спасибо, Машенька. (Берет варежки и убегает, бежит белка.)

Белка. Ой, холодно, лапки замерзли! (Топчется на месте)

Маша. Белочка, натебе мои валенки, надень.

Белка.Спасибо,  Машенька. (Надевает валенки и убегает, входит лиса.)

Лиса. Ой, холодно! Моя шубка меня совсем не греет!

Маша. Бедная лисонька! Возьми мою шубку  надень.

Лиса. Спасибо, Машенька! (Надевает шубку и убегает, входит мишка).

Мишка. Ой, холодно Мои уши совсем замерзли.

Маша, (снимая с головы платок) На тебе, мишенька, мой платочек,

надень.

Мишка.Спасибо тебе, Машенька. (Уходит, из-за елки появляется Дед Мороз).

Дед Мороз. Что за шум в моем лесу? Ба! Да здесь девочка! Аты не боишься, девочка, замерзнуть в лесу?

Маша. Да я как в ладоши хлопну, как ногою топну так сразу и согреюсь.

Маша пляшет под русскую народную плясовую.

 Дед Мороз. Ай да девочка! Ай да плясунья! Меня, старика, развеселила. Как тебя зовут?

Маша. Машенька!

Дед Мороз. А почему ты так легко одета?

Маша. Сюда приходили зайка, белка, лиса, мишка.Я отдала им свою

шубку, валенки, варежки и платочек.

Дед Мороз. Звери лесные! Несите скорее девочке одежду!

Белка. Спасибо тебе, Машенька, вот тебе твои валенки, мои ножки уже
согрелись.

Лиса. Спасибо, Машенька, возьми свою шубку, мне стало тепло!
Мишка. Спасибо, Машенька, возьми свой платочек, мои уши тоже
согрелись.

Дед Мороз. Я вижу ты, добрая девочка. Вот тебе от меня подарок -
бусы, надень их. А теперь пойдемте в детский сад на елку. (Все идут
вокруг елки).
А я вам гостей привел.

Ведущая. Вот и хорошо, что лесные звери пришли к нам на елку. Мы
сейчас с ними хоровод будем водить.

Рефлексия. Дед Мороз и дети водят хоровод вокруг елки и поют песню «Елка». (муз. Т. Попатенко)

0
занятие по изо 2младшая группа
Занятие в старшей разновозрастной группе по ПДД.
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
04.08.2021

В блогах

Как подготовить дошкольника к школе. Дифференциация трудностей обучения по причине их возникновения.

Важнейшая задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания - всестороннее развитие личности ребенка и подготовка к обучению в школе. Однако, значительное...

ИГРА КАК ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ

 КОНСУЛЬТАЦИЯ ИГРА КАК ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ Игра – это огромное светлое окно, через которое в...

Занятия с дошкольниками.

Танцевать - ум развивать»  Г.П.Фёдорова   Музыкально-ритмические  движения в детском саду.   Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад « Солнышко» Ковергина Галина Васильевна   Не секрет, что люди любят...

Новое на сайте

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи Семья — это естественная группа, основанная на супружеском союзе и родственных связях, в которой со временем возникают стереотипы взаимодействия. Эти стереотипы оказывают прямое влияние на создание семейной структуры, что, в...

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в осенний сад»

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в осенний сад» (Возраст детей: 3-4 года) Цель: Создание условий для разучивания стихотворения «Листопад» В. Мировича. Задачи: 1. Побуждать детей выразительно рассказывать наизусть стихотворение. 2. Пополнять словарный запас глаголами (шуршат...

Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников

Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников Современная культура, объединяющая человечество, основана на общих ценностях, одной из которых является экологическое отношение к жизни и окружающей среде. Экологическое образование дошкольников по ФГОС – это непрерывный...

Сценарий праздника «Золотая Осень» в старшей группе детского сада

Сценарий праздника «Золотая Осень» в старшей группе детского сада Действующие лица Взрослые: Ведущая, Огородное Пугало. Дети: морковь, чеснок, свекла, огурец, капуста, помидор, Почтальон Печкин. Репертуар: Песенно-хореографическая композиция «К нам гости пришли» Песня «Сарафан надела осень» Сценка «Почтальон Печкин» Сценка «Спор овощей» Загадки от Пугало Игра...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог