Конспект образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «Цветы в вазе»

Конспект образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы
«Цветы в вазе»

Цель: создание социальной ситуации развития творческих способностей у детей.   

Задачи:
-
создать условия для развития у детей творческих способностей в аппликации при помощи круп, макарон.
- создать условия для развития мышления, внимания, воображения.  мелкой моторики рук.
- создать условия для развития  аккуратности, самостоятельности, желания помочь друг другу во время выполнения аппликации. 

- создать условия для развития  мелкой моторики рук.

Оборудование: клей, салфетки, кисточки, фасоль, горох, цветные макароны, заготовки цветов в вазе.

Ход занятия:

Структурные компоненты Деятельность воспитателя  и детей
Вводная часть

Появляется воспитатель с зайцем:

-Посмотрите, кто это у меня?

-Да, это зайчик,  я его встретила, когда шла к вам, он горько плакал. Я взяла его с собой, потому что знаю, что здесь живут самые добрые дети. Это правда?

 -Вы хотите помочь  Зайчику? (Ответы детей)

- Сейчас мы узнаем, что у него произошло. Зайчик расскажи нам что случилось? У моей мамы сегодня день рождение, и я хотел  ей сделать  много цветочков, но у меня ничего не получается.

-Ребята, как вы думаете,  чем мы сможем помочь зайчику? Что мы можем для него сделать? (Ответы детей).

-  Правильно, мы сделаем цветочки, и наш зайчик не будет больше грустить.

-Не переживай зайка, наши дети обязательно тебе помогут. А ты пока устраивайся поудобнее и смотри на нас.

Основная часть

Ребята посмотрите на эти красивые цветочки. (Дети рассматривают образец) Скажите, из чего они сделаны? А как вы думаете, как мы сможем так сделать? Что нам для этого понадобится?  (Ответы детей)

А сейчас вы внимательно посмотрите, как я буду делать цветочки для нашего зайчика. У вас у каждого есть заготовки цветов в вазе, начинаем мы с цветов. А из каких частей состоят цветы, что у них есть?  Первое с чего мы начнем украшать цветы, это чашечка, которая круглой формы, берем кисточку, мажем клеем чашечку, после чего берем горох и наносим на это место. Затем мы приступаем к лепесткам, их мы также мажем клеем и украшаем цветными макаронами.
И остается нам украсить вазу. А украсим мы ее фасолью.

Но прежде чем мы приступим к работе, я предлагаю вам немножко отдохнуть. Встаем в кружок и беремся за руки.

Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе сделаем вот так …(хлопки в ладоши, поворот вокруг себя,  наклоны туловища, приседания)

Ребята, вы помните, с чего мы начинаем украшать? Берите кисточки и приступайте к работе, а зайчик будет внимательно смотреть,  как вы ему помогаете.
(Дети самостоятельно выполняют работу, воспитатель вместе с детьми выполняет свою работу,  оказывает индивидуальную помощь)

После окончания, работы кладут на столе возле зайчика.

Заключительная часть

(рефлексия)

А теперь давайте с вами вспомним, кому же мы помогали? Как вы думаете, получилось у нас помочь зайчику или нет? Послушаем, что же нам скажет зайчик.

Зайчик: Ребята я очень рад, что вы мне помогли, у вас получились очень красивые цветочки. Я думаю, что моя мама очень обрадуется такому подарку. Спасибо вам за помощь, я убедился, что в этой группе самые добрые дети, но мне пришло время возвращаться, до свидания ребята.

 

1
«Взаимодействие с родителями воспитанников по экол...
Открытка на 8 марта
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
19.01.2021

Комментарии

Педагогика
30 декабря 2020
Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты

В блогах

Дидактические игры направленные на развитие словаря детей дошкольного возраста.

Задачи:    - расширять кругозор каждого ребенка на базе ближайшего непосредственного окружения;    - формировать основы познавательного, бережного, созидательного отношения к...

Конспект совместной деятельности по развитию речи в средней группе с использованием дидактического пособия «Лепбук» «Заюшкина…

Цель: Дети научатся  пересказывать сказку «Заюшкина избушка» по ролям с использованием дидактического пособия. Задачи: -  Формировать умение детей пересказывать художественное произведение при...

ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ-НАСТАВНИКА

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Жаворонок» Принято на педагогическом совете Утверждёно Приказом заведующего Протокол №1 от 03.09.2019г МБДОУ «Д/С «Жаворонок» № 66...

Новое на сайте

Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста Аннотация: Дидактическая игра «Один — много» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, мышления. С помощью данной игры ребенок учится считать, тренирует внимание...

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Мы за чаем не скучаем»

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Мы за чаем не скучаем» Цель: приобщить детей к истокам русского народного творчества и культуры поведения, к традициям русского народа. Задачи: воспитывать у детей желание быть гостеприимными, доброжелательными; познакомить детей со старинным предметом быта русского народа - с...

Дидактическая игра «Составь предложения»

Дидактическая игра «Составь предложения» Дидактическая игра учит детей группировать предметы и действия. В процессе игры ребенок научится определять последовательность действий, сравнивать и рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения. Игра расширяет представления детей о многообразии окружающего мира...

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2 уровня речевого развития

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2 уровня речевого развития Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам опыт использования интерактивных технологий при работе с детьми 1, 2 речевого уровня. Сегодня нет необходимости обсуждать, нужно ли использование информационных...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог