Конспект образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «Цветы в вазе»

Конспект образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы
«Цветы в вазе»

Цель: создание социальной ситуации развития творческих способностей у детей.   

Задачи:
-
создать условия для развития у детей творческих способностей в аппликации при помощи круп, макарон.
- создать условия для развития мышления, внимания, воображения.  мелкой моторики рук.
- создать условия для развития  аккуратности, самостоятельности, желания помочь друг другу во время выполнения аппликации. 

- создать условия для развития  мелкой моторики рук.

Оборудование: клей, салфетки, кисточки, фасоль, горох, цветные макароны, заготовки цветов в вазе.

Ход занятия:

Структурные компоненты Деятельность воспитателя  и детей
Вводная часть

Появляется воспитатель с зайцем:

-Посмотрите, кто это у меня?

-Да, это зайчик,  я его встретила, когда шла к вам, он горько плакал. Я взяла его с собой, потому что знаю, что здесь живут самые добрые дети. Это правда?

 -Вы хотите помочь  Зайчику? (Ответы детей)

- Сейчас мы узнаем, что у него произошло. Зайчик расскажи нам что случилось? У моей мамы сегодня день рождение, и я хотел  ей сделать  много цветочков, но у меня ничего не получается.

-Ребята, как вы думаете,  чем мы сможем помочь зайчику? Что мы можем для него сделать? (Ответы детей).

-  Правильно, мы сделаем цветочки, и наш зайчик не будет больше грустить.

-Не переживай зайка, наши дети обязательно тебе помогут. А ты пока устраивайся поудобнее и смотри на нас.

Основная часть

Ребята посмотрите на эти красивые цветочки. (Дети рассматривают образец) Скажите, из чего они сделаны? А как вы думаете, как мы сможем так сделать? Что нам для этого понадобится?  (Ответы детей)

А сейчас вы внимательно посмотрите, как я буду делать цветочки для нашего зайчика. У вас у каждого есть заготовки цветов в вазе, начинаем мы с цветов. А из каких частей состоят цветы, что у них есть?  Первое с чего мы начнем украшать цветы, это чашечка, которая круглой формы, берем кисточку, мажем клеем чашечку, после чего берем горох и наносим на это место. Затем мы приступаем к лепесткам, их мы также мажем клеем и украшаем цветными макаронами.
И остается нам украсить вазу. А украсим мы ее фасолью.

Но прежде чем мы приступим к работе, я предлагаю вам немножко отдохнуть. Встаем в кружок и беремся за руки.

Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе сделаем вот так …(хлопки в ладоши, поворот вокруг себя,  наклоны туловища, приседания)

Ребята, вы помните, с чего мы начинаем украшать? Берите кисточки и приступайте к работе, а зайчик будет внимательно смотреть,  как вы ему помогаете.
(Дети самостоятельно выполняют работу, воспитатель вместе с детьми выполняет свою работу,  оказывает индивидуальную помощь)

После окончания, работы кладут на столе возле зайчика.

Заключительная часть

(рефлексия)

А теперь давайте с вами вспомним, кому же мы помогали? Как вы думаете, получилось у нас помочь зайчику или нет? Послушаем, что же нам скажет зайчик.

Зайчик: Ребята я очень рад, что вы мне помогли, у вас получились очень красивые цветочки. Я думаю, что моя мама очень обрадуется такому подарку. Спасибо вам за помощь, я убедился, что в этой группе самые добрые дети, но мне пришло время возвращаться, до свидания ребята.

 

1
«Взаимодействие с родителями воспитанников по экол...
Открытка на 8 марта
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
24.10.2020

В блогах

Конспект музыкально-развлекательного праздника. Тема: «Осенины на Руси». По картине В. Жданова «Душистое утро»

Разработала: музыкальный руководитель Волкова Мария Игоревна Образовательная область: Музыкально-эстетическое развитие.Тема: «Осенины на Руси» по картине В. Жданова «Душистое утро».Цель: Приобщение детей к русской...

Конспект НОД по познавательному развитию" Волшебная водичка"

ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №1   Конспект занятия с применением по экспериментированию и познавательному развитию в младшей группе «Волшебная  вода»                Составила: Воспитатель ГБДОУ детский сад №1 ...

Новое на сайте

«О наших успехах за год» (опыт работы)

«О наших успехах за год» (опыт работы) На протяжении многих лет я работаю с детьми раннего возраста. И хочу поделиться с вами своим опытом. Главная роль в становлении личности ребёнка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым. От...

Занятие-путешествие «Золотое правило нравственности»

Занятие-путешествие «Золотое правило нравственности»

«В России ребенок – олимпиец с пеленок» Сценарий музыкально – спортивного развлечения для детей дошкольного…

«В России ребенок – олимпиец с пеленок» Сценарий музыкально–спортивного развлечения для детей дошкольного возраста 6-7 лет Цель: Формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: - Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. - Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес...

НОД «Цветы для мамы» (нетрадиционные техники рисования)

НОД «Цветы для мамы» (нетрадиционные техники рисования) Цель: развивать интерес к рисованию нетрадиционным способом (оттиск мятой бумагой и пальчиками). Задачи: - учить комкать бумагу, передавать образ цветка, используя нетрадиционную технику рисования; - способствовать развитию детского творчества при самостоятельном...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог