Лучший способ сделать детей хорошими -это сделать их счастливыми.(О.Уайльд)

Автор: Магомедова Заира Сайгидмагомедовна ...

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Руковичка"

Цель и задачи:

  • развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам;
  • формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике;
  • способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка;
  • учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках;
  • доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;
  • привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику;
  • развивать исполнительские и творческие навыки детей;
  • закрепление пройденного материала;
  • учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание музыкальных произведений.

Предварительная работа:

  • новогоднее оформление зала;
  • изготовление напольной «Рукавички»;
  • распределение и подготовка ролей в сказке среди детей группы.

 

Оборудование:

  • серебристые султанчики для девочек-снежинок;
  • ушки зайчиков для мальчиков;
  • маски: мышки, зайки, лисы, волка, мишки;
  • санки с мешком подарков для сюрпризного момента;
  • колокольчик;
  • «саночки» с прикрепленными колокольчиками;
  • фонарики из картона, украшенные дождиком и звездами.

Действующие лица:

  • Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка – воспитатели.
  • Мышка, Зайка, Лиса, Волк, Мишки – дети.

Ход праздника:

Ведущая:

Здравствуйте, гости дорогие!

Мы приглашаем всех сегодня,

 На праздник елки новогодней.

И пусть звучат сегодня песни,

Нет нашей елочки чудесней!

Дети по музыку заходят в муз зал

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво вокруг… А вы знаете, какой у нас праздник? (ответы детей).

Правильно, Новый год. Это самый любимый праздник для детей и взрослых, в этот день все танцуют, поют и веселятся. Новый год всегда самый веселый и сказочный. На нем может произойти все что угодно. И только в Новый год к нам приходит в гости красавица елочка.

Давайте обойдем ее и полюбуемся. Здравствуй, ёлочка! (Дети здороваются с ёлочкой).

Подходите к ёлке ближе,

Посмотрите выше, ниже,

Рассмотреть нам ёлку надо,

Подходите все, ребята!

(рассматривают ёлку)

Ведущая: Дети, а у нас какая ёлка? Правильно, большая. Чтобы елочке стало на нашем празднике веселее, давайте мы про нее песенку споём.

  • «Елочка» М. Александровская, Н. Бахутова

Елка зажигается.

Ведущая: Ребята, посмотрите, елочка замигала огоньками. Понравилась елочке ваша песенка, вот поэтому она и зажгла свои фонарики. Давайте с нашей елочкой поиграем?

Дети соглашаются.

Ведущая: Давайте на нее подуем, и огоньки погаснут.

Дети сильно дуют, елочка гаснет.

Скажем вместе: раз-два-три!

Наша елочка – гори!

Елка загорается. Игра проводится 2 раза.

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: . У меня есть волшебный колокольчик

(Звонит в колокольчик).

Колокольчик, помоги–ка,

Ты звенишь всегда так лихо!

Ты звени, звени, звени,

В гости к нам гостей зови!

Под музыку входит Снегурочка.

 

 

Снегурочка:

Здравствуйте, мои друзья,

Всех вас рада видеть я.

Я Снегурочкой зовусь,

С вами всеми подружусь.

Шла я мимо садика и услышала звон колокольчика. Это вы звонили и звали меня на праздник? (Ответы детей).

Снегурочка: Я очень люблю петь и танцевать

Песня «У ребяток нынче праздник» (дети водят хоровод)

 

  • «ТАНЕЦ ЗВЕРЕЙ» (танцуют зверюшки)

 

Ведущая: Ребята, а где же Дедушка Мороз? Давайте спросим у елочки. Нет, не знает наша елочка, где наш Дед Мороз.

Снегурочка: Я знаю, у кого нам спросить, у снежинок – они везде летают и, наверное, видели Дедушку Мороза.

(Снегурочка подходит к снежинкам, которые висят в зале и как будто спрашивает у них)

Вот что мне рассказали снежинки:

Шел по лесу Дед Мороз,

Среди елок и берез,

Лед на речках проверял,

Снегом елки засыпал,

Кормил зайчат, ворону и синицу…

Да обронил на тропке рукавицу…

 

Сказка «Рукавичка» (звучит фоновая музыка)

Ведущая: Ой, ребята посмотрите вот рукавица Деда Мороза! Не рукавица, а целая избушка…

(ставит рукавичку на середину зала).

Вот бежит Мышка-норушка

Хочет поселиться в рукавичке.

Мышка:

Тук-тук-тук, отройте дверь!

Будет здесь для мышки дом.

Буду жить одна я в нем.

Здесь просторно и тепло,

Прогрызу себе окно.

(заходит в домик)

 

Ведущая:

Не успела дверь закрыть

Зайка уж в окно стучит!

Зайка:

Тук, тук, тук, откройте дверь!

Ой, пустите, помогите!

От лисы меня спасите!

Ведущая:

Кто здесь плачет под окном?

Заходи скорее в дом!

Вместе:

В теремке-то расписном,

Очень дружно мы живем.

Ведущая:

Стали жить они вдвоем.

Вот бежит лисичка

Увидала рукавичку.

Лиса:

Ах! Какой красивый дом!

Поселиться можно в нем?

Тук, тук, тук, откройте дверь!

Ведущая:

Заходи, но знай, что нужно

В этом доме жить всем дружно!

Вместе:

В теремке-то расписном,

Очень дружно мы живем!

Ведущая:

Втроем они живут.

Да недолгий срок проходит

Рукавичку волк находит.

Волк:

Тук, тук, тук, откройте дверь!

Серый волк-гроза зверей!

Открывайте дверь скорей!

Ведущая:

На засов закроют дверь

Нам не нужен грозный зверь!

Волк:

Ночью был большой мороз

Я отморозил, уши, нос.

Отогреюсь, полечусь

И в хозяйстве пригожусь!

Вместе:

В теремке-то расписном,

Очень дружно мы живем!

 

Ведущая:

Жить стали в домике вчетвером!

Но вот медведь идет, рычит

Смотрит – рукавичка на снегу лежит.

 

Медведь:

Тук, тук, тук, откройте дверь!

Лапы дайте мне погреть!

Ведущая:

Мало места в доме нашем,

Да и голос нам твой страшен!

Нам самим здесь очень тесно,

Для тебя, медведь, нет места!

Медведь:

Ой, беда! Ой, горе мне!

Гонят Мишеньку везде.

Ребятишки не боятся мороза, потому что умеют греться.

Ведущая: Это как?

Снегурочка: Они тебе сейчас покажут.

«ТАНЕЦ СНЕЖИНОК» (танцуют девочки –снежинки)

Дети садятся.

Снегурочка: Ребята, а вы про моего дедушку, Деда Мороза, песенку знаете? (ответы детей.) Я так хочу её послушать! Мы споём с вами песню, Дед Мороз услышит и придёт.

  • «Как у нашей елочки» (дети водят хоровод)

Ведущая:

Дед Мороза не видать? И не слыхать?…

Может нам его позвать?

Ну-ка громче, веселей,

Шум поднимем все дружней!

Ножкой – топ! В ладошки – хлоп!

Снегурочка и дети: Дед Мороз! Дед Мороз!

 

Дед Мороз.

Ау! Ау! Иду! Иду!

Уф! Здравствуйте, мои хорошие,

Здравствуйте, мои пригожие!

С новым годом поздравляю

И от всей души желаю

Много всем здоровья вам

И большим и малышам.

Ведущая: Дед мороз, а это не твоя рукавица?

Дед Мороз:

Рукавичка-то моя,

Догоню ее друзья!

Игра «Рукавичка».

Дед Мороз: Ох, жарко стало… Снегурочка, подуй на меня…..Не помогает. Ребята, подуйте на меня…

Снегурочка предлагает Дед Морозу сесть и отдохнуть.

 

 

Ведущая; Дед Мороз, наши дети, хотят поздравить тебя с Новым Годом стишками и песней

Стихи

 

Дед Мороз:

Все такой же я седой,

Но как прежде, молодой.

И готов пуститься в пляс хоть сейчас!

Хороводная песня « Дед Мороз» (дети водят хоровод с Дед морозом

 

Снегурочка:

Дед Мороз, Дед Мороз,

А подарки ты принёс?

Дед Мороз. Принес!!!! Сейчас я буду выполнять движения, а вы будете их выполнять под музыку. Согласны? Если будете хорошо танцевать, то я подарю вам новогодние подарки!

  • Игра-пляска «Шел по лесу Дед Мороз!»

Дед Мороз:

Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Много радости сегодня вам желаю, детвора!

Снегурочка:

Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот,

А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернёмся через год

Ведущая со Снегурочкой вывозят мешок с подарками

Дед Мороз раздает подарки детям.

Дед Мороз:

Дружно в группу все идите,

Ну, а нам уж в лес пора.

До свиданья, детвора!

Дети прощаются с Дед морозом и Снегурочкой и уходят в группу.

1 copy copy copy copy copy

2 copy copy copy

3 copy copy copy

4 copy copy

5 copy copy

6 copy copy

0
Новогодняя игрушка из фоамирана - фонарик для гном...
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Зимни...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
17.01.2021

Комментарии

Педагогика
30 декабря 2020
Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты

В блогах

"Игра в жизни ребенка"

МБДОУ «Детский сад № 1«Гнёздышко» Родительское собрание «Игра в жизни ребёнка» 2 младшая группа Воспитатель: Терехова Ю.М. Цель: 1.подвести родителей к осознанию важности игры в жизни ребенка...

Индивидуальный план по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 учебный год. «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста…

Утверждаю Заведующий МБДОУ «Красносельский д/с «Тургай» комбинированного вида ________/ Губайдуллина Л.Ш. Приказ № _________ «_____» ____________ 2019 Индивидуальный план по самообразованию Тема: «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через...

Турник ,как витамин роста

Управление образования и молодежной политики администрации г.о.г. Чкаловск Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Сказка» Конкурс исследовательских (творческих) работ «Мой первый проект» Тема: «Турник...

Новое на сайте

Конспект НОД в средней группе «Животные фермы»

Конспект НОД в средней группе «Животные фермы» Цель занятия: 1. Обобщить и систематизировать знания о домашних животных. 2. Совершенствовать навыки составления рассказа. 3. Прививать любовь к домашним животным. Методы: 1. Наглядные: рассматривание иллюстраций и беседа по ним. 2. Словесные: рассказ, вопросы, художественное слово. 3. Практические: изобразительная деятельность.   Ход НОД Воспитатель: Здравствуйте...

Периодизация психического развития в онтогенезе

Периодизация психического развития в онтогенезе Фигура взрослого имеет решающее значение в психическом развитии ребенка. Только взрослый для маленького ребенка является носителем человеческой культуры, и только он может передать ее ребенку. Это положение является традиционным и общепризнанным...

Выпускной для подготовительной к школе группы «Самый лучший фильм»

Выпускной для подготовительной к школе группы «Самый лучший фильм» Атрибуты праздника: хлопушка, волшебный цветок – ромашка. Для игры: Портфели, тетрадки, карандаши, линейки, шарики, веточки цветов. Для сценки: платочек для бабушки, передник, для дедушки - тросточку, кепку. Герои: Пеппи Длинный...

Дидактическая игра «Укрась дымковскую игрушку»

Дидактическая игра «Укрась дымковскую игрушку» Настольная дидактическая игра «Укрась дымковскую игрушку», предназначена для детей 4-7 лет. Пособие может быть использовано как для индивидуальной работы, так и для групповой. Пособие развивает внимание, восприятие и логическое мышление. Цель: Продолжить знакомить детей с...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог