Лучший способ сделать детей хорошими -это сделать их счастливыми.(О.Уайльд)

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Руковичка"

Цель и задачи:

  • развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам;
  • формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике;
  • способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка;
  • учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках;
  • доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;
  • привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику;
  • развивать исполнительские и творческие навыки детей;
  • закрепление пройденного материала;
  • учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание музыкальных произведений.

Предварительная работа:

  • новогоднее оформление зала;
  • изготовление напольной «Рукавички»;
  • распределение и подготовка ролей в сказке среди детей группы.

 

Оборудование:

  • серебристые султанчики для девочек-снежинок;
  • ушки зайчиков для мальчиков;
  • маски: мышки, зайки, лисы, волка, мишки;
  • санки с мешком подарков для сюрпризного момента;
  • колокольчик;
  • «саночки» с прикрепленными колокольчиками;
  • фонарики из картона, украшенные дождиком и звездами.

Действующие лица:

  • Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка – воспитатели.
  • Мышка, Зайка, Лиса, Волк, Мишки – дети.

Ход праздника:

Ведущая:

Здравствуйте, гости дорогие!

Мы приглашаем всех сегодня,

 На праздник елки новогодней.

И пусть звучат сегодня песни,

Нет нашей елочки чудесней!

Дети по музыку заходят в муз зал

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво вокруг… А вы знаете, какой у нас праздник? (ответы детей).

Правильно, Новый год. Это самый любимый праздник для детей и взрослых, в этот день все танцуют, поют и веселятся. Новый год всегда самый веселый и сказочный. На нем может произойти все что угодно. И только в Новый год к нам приходит в гости красавица елочка.

Давайте обойдем ее и полюбуемся. Здравствуй, ёлочка! (Дети здороваются с ёлочкой).

Подходите к ёлке ближе,

Посмотрите выше, ниже,

Рассмотреть нам ёлку надо,

Подходите все, ребята!

(рассматривают ёлку)

Ведущая: Дети, а у нас какая ёлка? Правильно, большая. Чтобы елочке стало на нашем празднике веселее, давайте мы про нее песенку споём.

  • «Елочка» М. Александровская, Н. Бахутова

Елка зажигается.

Ведущая: Ребята, посмотрите, елочка замигала огоньками. Понравилась елочке ваша песенка, вот поэтому она и зажгла свои фонарики. Давайте с нашей елочкой поиграем?

Дети соглашаются.

Ведущая: Давайте на нее подуем, и огоньки погаснут.

Дети сильно дуют, елочка гаснет.

Скажем вместе: раз-два-три!

Наша елочка – гори!

Елка загорается. Игра проводится 2 раза.

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: . У меня есть волшебный колокольчик

(Звонит в колокольчик).

Колокольчик, помоги–ка,

Ты звенишь всегда так лихо!

Ты звени, звени, звени,

В гости к нам гостей зови!

Под музыку входит Снегурочка.

 

 

Снегурочка:

Здравствуйте, мои друзья,

Всех вас рада видеть я.

Я Снегурочкой зовусь,

С вами всеми подружусь.

Шла я мимо садика и услышала звон колокольчика. Это вы звонили и звали меня на праздник? (Ответы детей).

Снегурочка: Я очень люблю петь и танцевать

Песня «У ребяток нынче праздник» (дети водят хоровод)

 

  • «ТАНЕЦ ЗВЕРЕЙ» (танцуют зверюшки)

 

Ведущая: Ребята, а где же Дедушка Мороз? Давайте спросим у елочки. Нет, не знает наша елочка, где наш Дед Мороз.

Снегурочка: Я знаю, у кого нам спросить, у снежинок – они везде летают и, наверное, видели Дедушку Мороза.

(Снегурочка подходит к снежинкам, которые висят в зале и как будто спрашивает у них)

Вот что мне рассказали снежинки:

Шел по лесу Дед Мороз,

Среди елок и берез,

Лед на речках проверял,

Снегом елки засыпал,

Кормил зайчат, ворону и синицу…

Да обронил на тропке рукавицу…

 

Сказка «Рукавичка» (звучит фоновая музыка)

Ведущая: Ой, ребята посмотрите вот рукавица Деда Мороза! Не рукавица, а целая избушка…

(ставит рукавичку на середину зала).

Вот бежит Мышка-норушка

Хочет поселиться в рукавичке.

Мышка:

Тук-тук-тук, отройте дверь!

Будет здесь для мышки дом.

Буду жить одна я в нем.

Здесь просторно и тепло,

Прогрызу себе окно.

(заходит в домик)

 

Ведущая:

Не успела дверь закрыть

Зайка уж в окно стучит!

Зайка:

Тук, тук, тук, откройте дверь!

Ой, пустите, помогите!

От лисы меня спасите!

Ведущая:

Кто здесь плачет под окном?

Заходи скорее в дом!

Вместе:

В теремке-то расписном,

Очень дружно мы живем.

Ведущая:

Стали жить они вдвоем.

Вот бежит лисичка

Увидала рукавичку.

Лиса:

Ах! Какой красивый дом!

Поселиться можно в нем?

Тук, тук, тук, откройте дверь!

Ведущая:

Заходи, но знай, что нужно

В этом доме жить всем дружно!

Вместе:

В теремке-то расписном,

Очень дружно мы живем!

Ведущая:

Втроем они живут.

Да недолгий срок проходит

Рукавичку волк находит.

Волк:

Тук, тук, тук, откройте дверь!

Серый волк-гроза зверей!

Открывайте дверь скорей!

Ведущая:

На засов закроют дверь

Нам не нужен грозный зверь!

Волк:

Ночью был большой мороз

Я отморозил, уши, нос.

Отогреюсь, полечусь

И в хозяйстве пригожусь!

Вместе:

В теремке-то расписном,

Очень дружно мы живем!

 

Ведущая:

Жить стали в домике вчетвером!

Но вот медведь идет, рычит

Смотрит – рукавичка на снегу лежит.

 

Медведь:

Тук, тук, тук, откройте дверь!

Лапы дайте мне погреть!

Ведущая:

Мало места в доме нашем,

Да и голос нам твой страшен!

Нам самим здесь очень тесно,

Для тебя, медведь, нет места!

Медведь:

Ой, беда! Ой, горе мне!

Гонят Мишеньку везде.

Ребятишки не боятся мороза, потому что умеют греться.

Ведущая: Это как?

Снегурочка: Они тебе сейчас покажут.

«ТАНЕЦ СНЕЖИНОК» (танцуют девочки –снежинки)

Дети садятся.

Снегурочка: Ребята, а вы про моего дедушку, Деда Мороза, песенку знаете? (ответы детей.) Я так хочу её послушать! Мы споём с вами песню, Дед Мороз услышит и придёт.

  • «Как у нашей елочки» (дети водят хоровод)

Ведущая:

Дед Мороза не видать? И не слыхать?…

Может нам его позвать?

Ну-ка громче, веселей,

Шум поднимем все дружней!

Ножкой – топ! В ладошки – хлоп!

Снегурочка и дети: Дед Мороз! Дед Мороз!

 

Дед Мороз.

Ау! Ау! Иду! Иду!

Уф! Здравствуйте, мои хорошие,

Здравствуйте, мои пригожие!

С новым годом поздравляю

И от всей души желаю

Много всем здоровья вам

И большим и малышам.

Ведущая: Дед мороз, а это не твоя рукавица?

Дед Мороз:

Рукавичка-то моя,

Догоню ее друзья!

Игра «Рукавичка».

Дед Мороз: Ох, жарко стало… Снегурочка, подуй на меня…..Не помогает. Ребята, подуйте на меня…

Снегурочка предлагает Дед Морозу сесть и отдохнуть.

 

 

Ведущая; Дед Мороз, наши дети, хотят поздравить тебя с Новым Годом стишками и песней

Стихи

 

Дед Мороз:

Все такой же я седой,

Но как прежде, молодой.

И готов пуститься в пляс хоть сейчас!

Хороводная песня « Дед Мороз» (дети водят хоровод с Дед морозом

 

Снегурочка:

Дед Мороз, Дед Мороз,

А подарки ты принёс?

Дед Мороз. Принес!!!! Сейчас я буду выполнять движения, а вы будете их выполнять под музыку. Согласны? Если будете хорошо танцевать, то я подарю вам новогодние подарки!

  • Игра-пляска «Шел по лесу Дед Мороз!»

Дед Мороз:

Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Много радости сегодня вам желаю, детвора!

Снегурочка:

Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот,

А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернёмся через год

Ведущая со Снегурочкой вывозят мешок с подарками

Дед Мороз раздает подарки детям.

Дед Мороз:

Дружно в группу все идите,

Ну, а нам уж в лес пора.

До свиданья, детвора!

Дети прощаются с Дед морозом и Снегурочкой и уходят в группу.

1 copy copy copy copy copy

2 copy copy copy

3 copy copy copy

4 copy copy

5 copy copy

6 copy copy

1
Новогодняя игрушка из фоамирана - фонарик для гном...
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Зимни...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.06.2021

В блогах

Метод Маленьких Человечков (ММЧ)

Метод ММЧ Метод ММЧ – уникален. Уникальность его в том, что с помощь него ребенку можно не только объяснить окружающие его...

«Путешествие в сказочный зимний лес»

Непрерывная образовательная деятельность в средней группе по ФГОС «Путешествие в сказочный зимний лес»   Цель: Развивать у детей инициативу к творчеству, способствовать...

Ракета

Sample Image

Рисунок ко дню "Космонавтики"

Новое на сайте

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ Паспорт педагогического проекта Название проекта: «Живая память». Длительность: краткосрочный (1 месяц) 05.04.21 – 05.05.21г. Тип проекта: информационно - творческий, групповой. Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели старшей группы, дети старшей группы, родители воспитанников. Образовательные...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник» Возраст обучающихся: 4-5 лет. Срок реализации: 1 год. Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть...

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду Роль родителей в подготовке детей к школе, несомненно, велика. Взрослые объединяют в себе функции и родителей, и воспитателей, и учителей. Однако не все...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог