Конспект НОД в средней группе « Мы- тюменцы»

 

Конспект НОД в средней группе « Мы- тюменцы»

 

 

 

Цель:

 

 -воспитывать любовь к родному краю

 

Задачи:

 

- Расширять знания детей о самых красивых местах родного города, его достопримечательностях.

 

  -совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы

 

-обогащать словарь детей, учить образовывать прилагательные от существительных

 

- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей (упражнять в равновесии и прыжках на двух ногах, с продвижением вперед; в ходьбе и беге змейкой, взявшись за руки, с выполнением заданий)

 

Интеграция видов детской деятельности: игровая, речевая, двигательная деятельность

 

Методы  и приемы:

 

-игровая мотивация

 

-прослушивание аудиозаписи

 

- рассматривание фотографий

 

-беседа

 

-речевая игра

 

-физические упражнения

 

- П/И

 

 

 

Ход образовательной деятельности

 

 

 

В: Ребята, я сегодня по радио услышала одну замечательную песню и  хотела бы предложить вам послушать её.

 

Воспитатель включает аудиозапись «А по берегам Туры…»

 

В: О чем эта песня?

 

В: Дети, вы любите путешествовать? Хотите отправиться со мной в путешествие по нашему городу. А на чем же мы отправимся в путешествие?

 

Ответы детей

 

 В: Нам с вами будет удобно путешествовать  по улицам нашего города на автобусе. Водитель нашего автобуса-…. А я буду экскурсоводом. Согласны?

 

Мы в автобус быстро сели

 

И  в окошко посмотрели,

 

Наш шофёр педаль нажал

 

И автобус побежал.

 

В: Все готовы? Поехали!

 

Воспитатель с детьми «подъезжают» к стенду с фотографиями

 

«Мост влюбленных», «Набережная», Музей «Городская дума»

 

В: Куда мы приехали? Что вы видите?  Для чего мост построили? Могли бы люди обойтись без моста? Как называется река? Ходили ли вы в музей? Какие выставки посетили?

 

Ответы детей

 

В: Узнаёте это здание? Что там находится?

 

Дети, посмотрите, что это? К нам спустился воздушный шар. Ой, он как будто зовёт нас вперёд. Последуем за ним.

 

Воспитатель держится за шар, дети берутся за руки и идут по группе: на носочках, змейкой, бегом .

 

 В: Вот куда привёл нас воздушный шарик! Что вы видите?

 

 «Тюменский цирк»

 

В: Что здесь находится? Вы любите ходить в цирк? Что интересного вы увидели там?

 

Ответы детей

 

В: Я тоже очень люблю ходить в цирк, мне больше всего нравятся акробаты и канатоходцы. Мне всегда очень хотелось попробовать походить по канату. хотите попробовать себя в роли канатоходцев? Тогда вставайте за мной

 

Дети выполняют упражнение на равновесие (ходьба по канату, руки в стороны)

 

В: Замечательно, вы настоящие канатоходцы? Продолжаем наш путь? Цирк находится на Цветном бульваре, люди здесь гуляют и мы с вами пойдем пешком.

 

Что это? Пока мы были в цирке, прошел дождь, кругом лужи! Давайте мы их будем перепрыгивать? Осторожно не промочите ноги!

 

Дети и воспитатель перепрыгивают «лужи» на двух ногах и останавливаются около следующего стенда

 

«Цветной бульвар», «Колесо обозрения», «Фонтан»

 

В: Ребята, что вы видите? Что находится на этой площади? А вы любите кататься? На каких аттракционах (каруселях)  вы больше всего любите кататься?

 

В: Потрясающе, как много вы знаете о нашем городе! Дети, вы любите свой город? Я тоже его люблю всем сердцем.  У меня есть вот такое красивое сердечко, давайте скажем ему самые красивые и ласковые слова о нашем городе.

 

 Игра «Передай сердечко и скажи словечко»

 

(дети по очереди называют слова и передают сердечко)

 

В: Какие вы удивительные, как много добрых, красивых слов вы сказали о нашем городе! Сразу видно, что вы настоящие тюменцы, и по настоящему цените и любите свой город.

 

В: Посмотрите, ребята, выглянуло солнце и все  лужи высохли. А вы хотите остаться на бульваре и еще поиграть? В какую игру вы хотите поиграть?

 

Воспитатель играет в подвижную игру по выбору детей.

 

 

 

0
Конспект НОД «Путешествие в лес» для старшего дошк...
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.10.2020

В блогах

Игры, развивающие нравственные и волевые качества личности ребенка

Игры, развивающие нравственные и волевые качества личности ребенка Ласковое имя Возраст: 4 — 6 лет. Цель игры: помочь детям осознать свое место в мире. Необходимое...

Исследовательская работа «Почему ёжик спит зимой?»

Sample Image

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Иланский детский сад №50» Исследовательская работа «Почему ёжик спит зимой?» Автор: Мясникова Таисия, 5 лет Руководитель: воспитатель: Кострикова...

Новое на сайте

Конспект НОД по речевому развитию для детей старшей группы с ОНР «До свидания, лето»

Конспект НОД по речевому развитию для детей старшей группы с ОНР «До свидания, лето» Цели: - Продолжать учить согласовывать речь с движением, переключаясь с одного действия на другое; активизировать словарь по теме. - Обогатить знания детей по теме «Лето». Задачи: - упражнять...

Якутские танцы как средства развития и оздоровления детей дошкольного возраста

Якутские танцы как средства развития и оздоровления детей дошкольного возраста В последнее время отчетливо наблюдаются тенденции к ухудшению здоровья и физического развития детей связи, с чем в настоящее время актуальность имеет профилактика заболеваний, и коррекция имеющихся...

Непосредственная образовательная деятельность «Маша в гости к нам пришла»

Непосредственная образовательная деятельность «Маша в гости к нам пришла» Средняя группа Образовательная область «Музыка». Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация». Виды детской деятельности: Музыкально-художественная, познавательная, двигательная, продуктивная, коммуникативная, игровая. Предварительная работа: Разучивание песен, попевок. Знакомство...

Музыкальный кукольный спектакль «Жадная ежиха»

Музыкальный кукольный спектакль «Жадная ежиха» Действующие лица: Ёж, Ежиха, Заяц, Лиса, Белка. (Ёж идёт по лесу и поёт песенку.) ЁЖ: Вышел ёжик в лес чуть свет Тря-ля-ля, тра-ля ля. Весь в иголочки одет Тра-ля-ля, тра-ля-ля. А иголочки крепки, Тра-ля-ля, тра-ля-ля. Держат яблочки, грибки Тра-ля-ля, тра-ля-ля. (Останавливаясь...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог