Кулага Виолетта Алексеевна еще не указала никакой информации ...

Конспект НОД в младшей группе « Труд водителя»

Цель:

  • Учить детей логично отвечать на вопросы воспитателя, предлагать варианты ответов.
  • Закрепить знания детей о машинах, познакомить с трудом водителя
  • Воспитывать бережное отношение к игрушкам-машинам.
  • Закрепить навыки культурного поведения «на дороге»

Словарь: водитель, шофер, гараж, рулит, автозаправка

Оборудование: игрушки ( большой грузовик, кукла) , аудиозапись со звуком подъезжающего автомобиля.

Предварительная работа : наблюдение за работой водителя в детском саду, рассматривание картинок из серии «транспорт», подвижная игра «воробышки и автомобиль», сюжетно ролевая игра «мы водители», чтение художественной литературы (стихи, потешки)

Ход.

Звучит фонограмма ( звук подъезжающего автомобиля)

-Выезжает машина с куклой.

-Ребята, кто к нам приехал? ( кукла)

-На чем она приехала? (на машине)

- Тот, кто сидит за рулем в машине , называют водитель. Значит кукла у нас кто? (водитель)

-Ребята, а машина может ехать без водителя? (нет)

-А где сидит водитель? ( в кабине)

- Как водитель управляет машиной? ( крутит руль, нажимает на педаль)

- А хотите тоже побыть водителями? На дороге водитель должен быть внимательным, смотреть направо, налево, а если кто то окажется на пути ,он подает сигнал «бип-бип»

Физминутка

Дети-водители передвигаются по группе, крутят руль, смотрят по сторонам, подают сигнал)

-Молодцы, хорошо научились водить машины!

- Водитель должен не только уметь водить машину, но и заправлять. Чем заправляют машины? ( Бензином)

- Без бензина машина не может ехать, а заправляют ее на автозаправке.

- Где заправляют машину ( на автозаправке)

- А еще , чтобы машина быстро ехала по дороге, водитель накачивает колеса.

- Что делает водитель? (накачивает колеса)

- А когда водитель заканчивает работать, ставит машину в гараж.

-Вы сегодня познакомились с трудом водителя. Много узнали. Труд водителя труден, но очень нужен и важен людям

- А теперь можете поиграть со своими машинками так, чтобы им понравился водитель, чтобы машине было играть с вами интересно и безопасно ( дети катают машинки по ковру).

0
Интегрированное НОД по развитию речи, ...
«Методические рекомендации по познавательно-речево...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.09.2020

В блогах

Аппликация "Галстуки"

Sample Image

Подарок для папы!!!Аппликация "Галстуки"  

экспериментирование с водой

Программное содержание: формировать у детей представления о качественных изменениях воды, ее свойствах и возможностями превращений. Создать условия для выявления свойств...

Перспективный план работы с родителями в старшей группе в соответствии с ФГОС

Перспективный план работы с родителями в старшей группе в соответствии с ФГОС Сентябрь 1. Родительское собрание на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет»2. Консультация...

Новое на сайте

Дидактическая игра «Разноцветная головоломка»

Дидактическая игра «Разноцветная головоломка» Аннотация Наглядно-дидактическое пособие: дидактическая игра «Разноцветная головоломка» предназначена для детей старшего и подготовительного к школе возраста. Данная игра очень хорошо помогает развивать и тренировать у детей внимание, память, а также умение вычленять из...

Формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий аэробикой

Формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий аэробикой Важность формирования самооценки детей обусловлена тем, что на современном этапе развития нашего общества возрастает роль общественно значимой активности личности, предполагающей ее высокую сознательность и требовательность как...

Новогодний сценарий для младшей группы «Новогодние приключения Колобка»

Новогодний сценарий для младшей группы «Новогодние приключения Колобка»

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на прогулочном участке для детей подготовительной…

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на прогулочном участке для детей подготовительной группы комбинированной направленности Цель: формирование положительной мотивации для развития познавательной, динамической и речевой активности детей на прогулке, создание условий для сохранения...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог