Конспект НОД в младшей группе «Мы веселые цыплята»

Конспект НОД в младшей группе «Мы веселые цыплята»

Программное содержание по музыкальной деятельности: учить детей выполнять образные движения цыплят( цыплята машут крылышками, клюют зернышки, чистят перышки, поднимают крылышки , бегут под музыку), учить реагировать на начало и конец музыки, понимать характер музыки. При исполнении песни «Цыплята» А. Филлипенко, приучать петь весело без напряжения, не опережая друг друга.

Программное содержание по художественно- продуктивной деятельности: развивать умения правильно держать кисть, правильно брать гуашь по мере необходимости, мыть кисточку; учить рисовать красками разные виды травки (высокую и низкую, толстую и тонкую), выполняя длинные и короткие штрихи на листе;учить выполнять коллективную работу. воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Методические приемы: Вопросы к детям, сюрпризный момент, художественное слово, поощрения, коллективное выполнение рисунка на ватмане.

Предварительная работа: сшить костюмы цыплят, курочки; разучивание потешек, чтение произведения К.Чуковского «Цыпленок», В.Сутеева «Цыпленок и утенок».

Материалы к занятию: Тучка, солнышко, фланелеграф, кукла- сторож, игрушечный цыпленок, зеленая гуашь, кисточки, ватман, кусочек грунта с травой.

                                                               Ход занятия

Дети забегают под музыку М. Раухвергера на носочках. Руки в стороны. Помахивая кистями.

Воспитатель в костюме курочки:

- К нам в гости курочка пришла и цыпляток привела.

А цыплятки желтенькие, черненькие, пестренькие.

А цыплятки все пищат, поиграть они хотят.

- Не пищите, цыплятки! Мы с вами поиграем. Обрадовались цыплятки. Замахали крылышками вот так. Покажите, как они обрадовались. Обрадовались и запели.

Мы веселые цыплятки

можем крыльями махать.

А потом мы все присядем,

будем зернышки клевать

( Приседают и стучать кулачками по полу под музыку)

Крылья к солнышку поднимем,

поздороваемся с ним.

Наши крылышки почистим

и тихонько полетим

( бегут по кругу друг за другом, помахивая крыльями)

- Тучка на небе появилась и дождик пошел

Курочка: Куд-куда! Куд-куда!

Все ко мне скорей сюда!

Не ходите далеко ко-ко-ко, ко-ко-ко!

- Испугались цыплята прибежали к маме- курочке и слушают, как дождик капает

(Я. Степо «Дождик»)

- Какой дождик идет грустный или веселый? (грустный)

- Правильно, дождик был грустный, и цыплята загрустили. Им не хотелось играть и веселиться. Где же солнышко? Где же солнышко, давайте позовем.

Солнышко-ведрышко, выгляни в окошко!

Твои детки плачут, по камешкам скачут.

- Солнышко услышало и выглянуло. Обрадовалась курочка и позвала к себе цыплят.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

не ходите далеко!

Будем с вами мы гулять,

Червяков себе искать.

Под музыку А.Филлипенко «Цыплята» все поют и танцуют

1.Вышла курочка гулять.

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

       Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

       не ходите далеко!

       Лапками гребите

       зернышек ищите!

Съели толстого жука

дождевого червяка,

Выпили водицы

в луже у криницы.

- Вышел сторож в огород, сидит и караулит, чтобы в огород никто не зашел. Уснул сторож, а цыплята все побежали в огород поклевать травки.

Игра «Цыплята сторож» музыка и слова Гершовой.

Мы веселые цыплятки

Побежим все в огород

Поклюем зеленой травки

Пока сторож не придет.

Курочка:

Ко-ко-ко! Кто пищит так жалобно?

Где цыпленок, где ребенок?

Где же он маленький?

Ты голодный не наелся.

Запищал, заплакал.

Накормить- то чем тебя?

Дети: -Зеленой травкой

Воспитатель: -Да зеленой травкой. Чем еще можно накормить цыпленка?

Дети: - Зернышками, крошками, крупой.

Воспитатель: - Какая бывает трава?

Дети: - Зеленая, высокая, низкая, толстая, тонкая, густая, мягкая, колючая.

Воспитатель: Для нашего маленького цыпленка мы с вами нарисуем зеленую, мягкую, сочную траку, вот такую. ( Показывает кусочек дерна) Рисовать мы будем кисточками. Кисточку водим снизу вверх, снизу вверх , вот так растет травка.( показывает на листе)

- Встанем здесь вокруг стола, кисточки возьмите, правильно держите. Покажите снизу вверх травку, как рисуем. А теперь уж смело мы быстро нарисуем.( Воспитатель поет . когда дети рисуют траку)

Цып-цып, мои цыплятки!

Цып-цып-цып , мои касатки!

Вы пушистые комочки,

Мои будущие квочки!

     Здесь в траве густой привольно

     Отдыхать вам будет вволю

     Ой, вы мои цыплятки!

     Ой, вы мои касатки!

     Вы пушистые комочки,

     Мои будущие квочки!

Воспитатель: Посмотрите, ребята , какая зеленая лужайка получилась. Какая травка разная. Спасибо вам. Вы накормили цыпленка.

3
Конспект НОД по ИЗО в подготовительной группе «Мой...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
07.08.2020

Комментарии

Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

Конспект открытого занятия  для детей среднего возраста(4-5 лет) «Цветы в природе»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие. Цель: Обобщить и систематизировать знания и представления детей о цветах...

Конспект занятия: «Что такое семья?»

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия: «Что такое семья?» Специалист по реабилитационной работе  Кировского филиала Деминой Е.И. Коррекционная цель: Уточнить знания детей о составе семьи, об...

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПИЩЕВЫЕ ЦЕПОЧКИ В ЛЕСУ»

Цель: Закрепление знаний детей о пищевых цепочках в лесу. Ход игры: Воспитатель предлагает три куба с изображением растений и животных и...

Новое на сайте

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных»

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягод, узнавать их по характерному признаку- цвету, форме; продолжать закреплять знания детей о...

Экологический лэпбук «Секреты знахаря»

Экологический лэпбук «Секреты знахаря» Грибы – это необычные растения, у них нет ни ветвей, ни листьев, ни цветов. Что есть у грибов? Ножка, шляпка, грибница. Людей, которые идут в лес за грибами называют грибниками. Съедобные грибы...

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек»

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек» Звучит музыка, в зал входят мальчики и Фея. Король присаживается на трон. Звучат «Фанфары». Король: Мое почтенье господа Я вас не зря позвал сюда Я объявляю на весь зал Здесь будет королевский бал Хочу, чтоб...

Музыкальные минутки, как способ выражения эмоций у детей старшего дошкольного возраста

Музыкальные минутки, как способ выражения эмоций у детей старшего дошкольного возраста Дети – это «живые», активные, открытые и любознательные «маленькие люди», которые с азартом в глазах и любопытством, по отношению к поведению взрослого, смотрят на этот...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог