Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе « Осенний пейзаж».

Цель: формирование целостной картины мира через средства изобразительную деятельность.

Задачи:

- расширить представление о разных способах изобразительной деятельности;

- развивать чувство композиции и цветовой гармонии;

- воспитывать интерес к пейзажной живописи и аккуратность в работе.

Ход НОД:

Ребята, гуляя на участке , кто-нибудь встречал красавицу осень?(ответы де)

- Как вы думаете, в какие краски раскрасила она наш участок?

(дети называют цвета осени).

- Представляете, Осень заглянула к нам в группе, разбросала свои краски по всей группе.

- А вы найдете в группе предметы цвета осени?

Д. игра «Найди предмет нужного цвета»

- Как вы думаете, куда бы она могла спрятаться?

Пальчиковая игра «Осень, осень, появись!»

Осень, осень,

Появись!

(трем ладошки друг о друга)

Осень, осень,

Погляди!

(трем ладошки друг о друга)

Листья желтые кружатся,

(плавное движение ладонями.)

Тихо на землю ложатся.

(ладони гладят по коленям).

Солнце нас уже не греет,

(сжимаем и разжимаем кулаки по очереди).

Ветер дует все сильнее,

(синхронно наклоняем руки в разные стороны).

К югу полетели птицы,

(«птица» из двух скрещенных рук).

Дождик к нам в окно стучится.

( барабанить пальцами: тo по одной, то по другой ладони).

Шапки, куртки надеваем

(имитируют).

Осень, тебя встречаем!

(топаем ногами).

Дети садятся на ковер. На экране телевизора появляется картина

И. Левитана «Золотая осень».

Ребята , что это за картина (ответы детей).

- Да, это картина И. Левитана «Золотая осень». Мы с вами её рассматрвали, беседовали по ней.Левитан любил рисовать осенние пейзажи. Вот и наша Осень, не раздумывая, вошла в нее, спряталась и лукаво посматривает за нами.

- Помните, как мы составляли рассказ по картине.

-Вспомните все это, расскажите о ней предложениями.

-Например: На картине изображена река, окружённая деревьями.

Дети:

- Деревья покрыты жёлтой и красной осенней листвой.

- По синему небу плывут светлые облака.

- Вдали видны деревянные домики.

- На горизонте — осенний лес.

- Молодцы, а сейчас мы попробуем превратиться в маленьких художников и нарисовать осенний пейзаж.

- Вспомним, как рисовать пейзаж :

- рисуем фон синего неба ( облака);

- река, цвета неба, ее направление; ( деревья, наклонившиеся в воду);

-деревья ( листья, стволы);

-другие мелкие детали картины.

(Дети рисуют пейзаж)

Рефлексия: Чем порадовала нас сегодня Осень?

А еще ребята, Осень оставила вам угощение . Это яблочки угощайтесь!

(яблоки, выданные на полдник).

Цель: формирование целостной картины мира через средства изобразительную деятельность.

Задачи:

- расширить представление о разных способах изобразительной деятельности;

- развивать чувство композиции и цветовой гармонии;

- воспитывать интерес к пейзажной живописи и аккуратность в работе.

Ход НОД:

Ребята, гуляя на участке , кто-нибудь встречал красавицу осень?(ответы де)

- Как вы думаете, в какие краски раскрасила она наш участок?

(дети называют цвета осени).

- Представляете, Осень заглянула к нам в группе, разбросала свои краски по всей группе.

- А вы найдете в группе предметы цвета осени?

Д. игра «Найди предмет нужного цвета»

- Как вы думаете, куда бы она могла спрятаться?

Пальчиковая игра «Осень, осень, появись!»

Осень, осень,

Появись!

(трем ладошки друг о друга)

Осень, осень,

Погляди!

(трем ладошки друг о друга)

Листья желтые кружатся,

(плавное движение ладонями.)

Тихо на землю ложатся.

(ладони гладят по коленям).

Солнце нас уже не греет,

(сжимаем и разжимаем кулаки по очереди).

Ветер дует все сильнее,

(синхронно наклоняем руки в разные стороны).

К югу полетели птицы,

(«птица» из двух скрещенных рук).

Дождик к нам в окно стучится.

( барабанить пальцами: тo по одной, то по другой ладони).

Шапки, куртки надеваем

(имитируют).

Осень, тебя встречаем!

(топаем ногами).

Дети садятся на ковер. На экране телевизора появляется картина

И. Левитана «Золотая осень».

Ребята , что это за картина (ответы детей).

- Да, это картина И. Левитана «Золотая осень». Мы с вами её рассматрвали, беседовали по ней.Левитан любил рисовать осенние пейзажи. Вот и наша Осень, не раздумывая, вошла в нее, спряталась и лукаво посматривает за нами.

- Помните, как мы составляли рассказ по картине.

-Вспомните все это, расскажите о ней предложениями.

-Например: На картине изображена река, окружённая деревьями.

Дети:

- Деревья покрыты жёлтой и красной осенней листвой.

- По синему небу плывут светлые облака.

- Вдали видны деревянные домики.

- На горизонте — осенний лес.

- Молодцы, а сейчас мы попробуем превратиться в маленьких художников и нарисовать осенний пейзаж.

- Вспомним, как рисовать пейзаж :

- рисуем фон синего неба ( облака);

- река, цвета неба, ее направление; ( деревья, наклонившиеся в воду);

-деревья ( листья, стволы);

-другие мелкие детали картины.

(Дети рисуют пейзаж)

Рефлексия: Чем порадовала нас сегодня Осень?

А еще ребята, Осень оставила вам угощение . Это яблочки угощайтесь!

(яблоки, выданные на полдник).

Цель: формирование целостной картины мира через средства изобразительную деятельность.

Задачи:

- расширить представление о разных способах изобразительной деятельности;

- развивать чувство композиции и цветовой гармонии;

- воспитывать интерес к пейзажной живописи и аккуратность в работе.

Ход НОД:

Ребята, гуляя на участке , кто-нибудь встречал красавицу осень?(ответы де)

- Как вы думаете, в какие краски раскрасила она наш участок?

(дети называют цвета осени).

- Представляете, Осень заглянула к нам в группе, разбросала свои краски по всей группе.

- А вы найдете в группе предметы цвета осени?

Д. игра «Найди предмет нужного цвета»

- Как вы думаете, куда бы она могла спрятаться?

Пальчиковая игра «Осень, осень, появись!»

Осень, осень,

Появись!

(трем ладошки друг о друга)

Осень, осень,

Погляди!

(трем ладошки друг о друга)

Листья желтые кружатся,

(плавное движение ладонями.)

Тихо на землю ложатся.

(ладони гладят по коленям).

Солнце нас уже не греет,

(сжимаем и разжимаем кулаки по очереди).

Ветер дует все сильнее,

(синхронно наклоняем руки в разные стороны).

К югу полетели птицы,

(«птица» из двух скрещенных рук).

Дождик к нам в окно стучится.

( барабанить пальцами: тo по одной, то по другой ладони).

Шапки, куртки надеваем

(имитируют).

Осень, тебя встречаем!

(топаем ногами).

Дети садятся на ковер. На экране телевизора появляется картина

И. Левитана «Золотая осень».

Ребята , что это за картина (ответы детей).

- Да, это картина И. Левитана «Золотая осень». Мы с вами её рассматрвали, беседовали по ней.Левитан любил рисовать осенние пейзажи. Вот и наша Осень, не раздумывая, вошла в нее, спряталась и лукаво посматривает за нами.

- Помните, как мы составляли рассказ по картине.

-Вспомните все это, расскажите о ней предложениями.

-Например: На картине изображена река, окружённая деревьями.

Дети:

- Деревья покрыты жёлтой и красной осенней листвой.

- По синему небу плывут светлые облака.

- Вдали видны деревянные домики.

- На горизонте — осенний лес.

- Молодцы, а сейчас мы попробуем превратиться в маленьких художников и нарисовать осенний пейзаж.

- Вспомним, как рисовать пейзаж :

- рисуем фон синего неба ( облака);

- река, цвета неба, ее направление; ( деревья, наклонившиеся в воду);

-деревья ( листья, стволы);

-другие мелкие детали картины.

(Дети рисуют пейзаж)

Рефлексия: Чем порадовала нас сегодня Осень?

А еще ребята, Осень оставила вам угощение . Это яблочки угощайтесь!

(яблоки, выданные на полдник).

 Цель: формирование целостной картины мира через средства изобразительную деятельность.

Задачи:

- расширить представление о разных способах изобразительной деятельности;

- развивать чувство композиции и цветовой гармонии;

- воспитывать интерес к пейзажной живописи и аккуратность в работе.

Ход НОД:

Ребята, гуляя на участке , кто-нибудь встречал красавицу осень?(ответы де)

- Как вы думаете, в какие краски раскрасила она наш участок?

(дети называют цвета осени).

- Представляете, Осень заглянула к нам в группе, разбросала свои краски по всей группе.

- А вы найдете в группе предметы цвета осени?

Д. игра «Найди предмет нужного цвета»

- Как вы думаете, куда бы она могла спрятаться?

Пальчиковая игра «Осень, осень, появись!»

Осень, осень,

Появись!

(трем ладошки друг о друга)

Осень, осень,

Погляди!

(трем ладошки друг о друга)

Листья желтые кружатся,

(плавное движение ладонями.)

Тихо на землю ложатся.

(ладони гладят по коленям).

Солнце нас уже не греет,

(сжимаем и разжимаем кулаки по очереди).

Ветер дует все сильнее,

(синхронно наклоняем руки в разные стороны).

К югу полетели птицы,

(«птица» из двух скрещенных рук).

Дождик к нам в окно стучится.

( барабанить пальцами: тo по одной, то по другой ладони).

Шапки, куртки надеваем

(имитируют).

Осень, тебя встречаем!

(топаем ногами).

Дети садятся на ковер. На экране телевизора появляется картина

И. Левитана «Золотая осень».

Ребята , что это за картина (ответы детей).

- Да, это картина И. Левитана «Золотая осень». Мы с вами её рассматрвали, беседовали по ней.Левитан любил рисовать осенние пейзажи. Вот и наша Осень, не раздумывая, вошла в нее, спряталась и лукаво посматривает за нами.

- Помните, как мы составляли рассказ по картине.

-Вспомните все это, расскажите о ней предложениями.

-Например: На картине изображена река, окружённая деревьями.

Дети:

- Деревья покрыты жёлтой и красной осенней листвой.

- По синему небу плывут светлые облака.

- Вдали видны деревянные домики.

- На горизонте — осенний лес.

- Молодцы, а сейчас мы попробуем превратиться в маленьких художников и нарисовать осенний пейзаж.

- Вспомним, как рисовать пейзаж :

- рисуем фон синего неба ( облака);

- река, цвета неба, ее направление; ( деревья, наклонившиеся в воду);

-деревья ( листья, стволы);

-другие мелкие детали картины.

(Дети рисуют пейзаж)

Рефлексия: Чем порадовала нас сегодня Осень?

А еще ребята, Осень оставила вам угощение . Это яблочки угощайтесь!

(яблоки, выданные на полдник).

 Цель: формирование целостной картины мира через средства изобразительную деятельность.

Задачи:

- расширить представление о разных способах изобразительной деятельности;

- развивать чувство композиции и цветовой гармонии;

- воспитывать интерес к пейзажной живописи и аккуратность в работе.

Ход НОД:

Ребята, гуляя на участке , кто-нибудь встречал красавицу осень?(ответы де)

- Как вы думаете, в какие краски раскрасила она наш участок?

(дети называют цвета осени).

- Представляете, Осень заглянула к нам в группе, разбросала свои краски по всей группе.

- А вы найдете в группе предметы цвета осени?

Д. игра «Найди предмет нужного цвета»

- Как вы думаете, куда бы она могла спрятаться?

Пальчиковая игра «Осень, осень, появись!»

Осень, осень,

Появись!

(трем ладошки друг о друга)

Осень, осень,

Погляди!

(трем ладошки друг о друга)

Листья желтые кружатся,

(плавное движение ладонями.)

Тихо на землю ложатся.

(ладони гладят по коленям).

Солнце нас уже не греет,

(сжимаем и разжимаем кулаки по очереди).

Ветер дует все сильнее,

(синхронно наклоняем руки в разные стороны).

К югу полетели птицы,

(«птица» из двух скрещенных рук).

Дождик к нам в окно стучится.

( барабанить пальцами: тo по одной, то по другой ладони).

Шапки, куртки надеваем

(имитируют).

Осень, тебя встречаем!

(топаем ногами).

Дети садятся на ковер. На экране телевизора появляется картина

И. Левитана «Золотая осень».

Ребята , что это за картина (ответы детей).

- Да, это картина И. Левитана «Золотая осень». Мы с вами её рассматрвали, беседовали по ней.Левитан любил рисовать осенние пейзажи. Вот и наша Осень, не раздумывая, вошла в нее, спряталась и лукаво посматривает за нами.

- Помните, как мы составляли рассказ по картине.

-Вспомните все это, расскажите о ней предложениями.

-Например: На картине изображена река, окружённая деревьями.

Дети:

- Деревья покрыты жёлтой и красной осенней листвой.

- По синему небу плывут светлые облака.

- Вдали видны деревянные домики.

- На горизонте — осенний лес.

- Молодцы, а сейчас мы попробуем превратиться в маленьких художников и нарисовать осенний пейзаж.

- Вспомним, как рисовать пейзаж :

- рисуем фон синего неба ( облака);

- река, цвета неба, ее направление; ( деревья, наклонившиеся в воду);

-деревья ( листья, стволы);

-другие мелкие детали картины.

(Дети рисуют пейзаж)

Рефлексия: Чем порадовала нас сегодня Осень?

А еще ребята, Осень оставила вам угощение . Это яблочки угощайтесь!

(яблоки, выданные на полдник).

 Цель: формирование целостной картины мира через средства изобразительную деятельность.

Задачи:

- расширить представление о разных способах изобразительной деятельности;

- развивать чувство композиции и цветовой гармонии;

- воспитывать интерес к пейзажной живописи и аккуратность в работе.

Ход НОД:

Ребята, гуляя на участке , кто-нибудь встречал красавицу осень?(ответы де)

- Как вы думаете, в какие краски раскрасила она наш участок?

(дети называют цвета осени).

- Представляете, Осень заглянула к нам в группе, разбросала свои краски по всей группе.

- А вы найдете в группе предметы цвета осени?

Д. игра «Найди предмет нужного цвета»

- Как вы думаете, куда бы она могла спрятаться?

Пальчиковая игра «Осень, осень, появись!»

Осень, осень,

Появись!

(трем ладошки друг о друга)

Осень, осень,

Погляди!

(трем ладошки друг о друга)

Листья желтые кружатся,

(плавное движение ладонями.)

Тихо на землю ложатся.

(ладони гладят по коленям).

Солнце нас уже не греет,

(сжимаем и разжимаем кулаки по очереди).

Ветер дует все сильнее,

(синхронно наклоняем руки в разные стороны).

К югу полетели птицы,

(«птица» из двух скрещенных рук).

Дождик к нам в окно стучится.

( барабанить пальцами: тo по одной, то по другой ладони).

Шапки, куртки надеваем

(имитируют).

Осень, тебя встречаем!

(топаем ногами).

Дети садятся на ковер. На экране телевизора появляется картина

И. Левитана «Золотая осень».

Ребята , что это за картина (ответы детей).

- Да, это картина И. Левитана «Золотая осень». Мы с вами её рассматрвали, беседовали по ней.Левитан любил рисовать осенние пейзажи. Вот и наша Осень, не раздумывая, вошла в нее, спряталась и лукаво посматривает за нами.

- Помните, как мы составляли рассказ по картине.

-Вспомните все это, расскажите о ней предложениями.

-Например: На картине изображена река, окружённая деревьями.

Дети:

- Деревья покрыты жёлтой и красной осенней листвой.

- По синему небу плывут светлые облака.

- Вдали видны деревянные домики.

- На горизонте — осенний лес.

- Молодцы, а сейчас мы попробуем превратиться в маленьких художников и нарисовать осенний пейзаж.

- Вспомним, как рисовать пейзаж :

- рисуем фон синего неба ( облака);

- река, цвета неба, ее направление; ( деревья, наклонившиеся в воду);

-деревья ( листья, стволы);

-другие мелкие детали картины.

(Дети рисуют пейзаж)

Рефлексия: Чем порадовала нас сегодня Осень?

А еще ребята, Осень оставила вам угощение . Это яблочки угощайтесь!

(яблоки, выданные на полдник).

 Цель: формирование целостной картины мира через средства изобразительную деятельность.

Задачи:

- расширить представление о разных способах изобразительной деятельности;

- развивать чувство композиции и цветовой гармонии;

- воспитывать интерес к пейзажной живописи и аккуратность в работе.

Ход НОД:

Ребята, гуляя на участке , кто-нибудь встречал красавицу осень?(ответы де)

- Как вы думаете, в какие краски раскрасила она наш участок?

(дети называют цвета осени).

- Представляете, Осень заглянула к нам в группе, разбросала свои краски по всей группе.

- А вы найдете в группе предметы цвета осени?

Д. игра «Найди предмет нужного цвета»

- Как вы думаете, куда бы она могла спрятаться?

Пальчиковая игра «Осень, осень, появись!»

Осень, осень,

Появись!

(трем ладошки друг о друга)

Осень, осень,

Погляди!

(трем ладошки друг о друга)

Листья желтые кружатся,

(плавное движение ладонями.)

Тихо на землю ложатся.

(ладони гладят по коленям).

Солнце нас уже не греет,

(сжимаем и разжимаем кулаки по очереди).

Ветер дует все сильнее,

(синхронно наклоняем руки в разные стороны).

К югу полетели птицы,

(«птица» из двух скрещенных рук).

Дождик к нам в окно стучится.

( барабанить пальцами: тo по одной, то по другой ладони).

Шапки, куртки надеваем

(имитируют).

Осень, тебя встречаем!

(топаем ногами).

Дети садятся на ковер. На экране телевизора появляется картина

И. Левитана «Золотая осень».

Ребята , что это за картина (ответы детей).

- Да, это картина И. Левитана «Золотая осень». Мы с вами её рассматрвали, беседовали по ней.Левитан любил рисовать осенние пейзажи. Вот и наша Осень, не раздумывая, вошла в нее, спряталась и лукаво посматривает за нами.

- Помните, как мы составляли рассказ по картине.

-Вспомните все это, расскажите о ней предложениями.

-Например: На картине изображена река, окружённая деревьями.

Дети:

- Деревья покрыты жёлтой и красной осенней листвой.

- По синему небу плывут светлые облака.

- Вдали видны деревянные домики.

- На горизонте — осенний лес.

- Молодцы, а сейчас мы попробуем превратиться в маленьких художников и нарисовать осенний пейзаж.

- Вспомним, как рисовать пейзаж :

- рисуем фон синего неба ( облака);

- река, цвета неба, ее направление; ( деревья, наклонившиеся в воду);

-деревья ( листья, стволы);

-другие мелкие детали картины.

(Дети рисуют пейзаж)

Рефлексия: Чем порадовала нас сегодня Осень?

А еще ребята, Осень оставила вам угощение . Это яблочки угощайтесь!

 

0
Система мониторинга образовательного процесса в ДО...
Педагогический проект в средней группе «Вновь вст...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
01.10.2022

В блогах

Конспект по геокешинг – игре в старшей группе «Кладоискатели»

Конспект по геокешинг – игре в старшей группе «Кладоискатели» Воспитатель: Федорова Т. А. Из истории возникновения игры геокешинг. Эта игра связана с поиском тайников...

ООД «Художественно - эстетическое развитие (лепка) в средней группе. Тема: «Лето в лесу»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи: создать условия для: - закрепления умения отщипывать нужное количество пластилина для лепки...

Новое на сайте

Комплексное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»

Комплексное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» Какие все нарядные и красивые. Посмотрите сколько у нас гостей. Поздоровайтесь с ними. Воспитатель: Дети Я хочу пригласить вас в гости, в деревню «Сказкино», где живут сказочные герои. Садитесь в...

Музыкальное развлечение в средней группе: «Осень в гостях у ребят»

Музыкальное развлечение в средней группе: «Осень в гостях у ребят» Цель: создать радостное, приподнятое настроение у детей, вызвать положительный эмоциональный отклик.Задачи:- закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы;- развивать речевой словарь, память, мышление, вокальные умения.- учить выразительно передавать...

Конспект занятия по экологическому воспитанию для подготовительной группы «Чистый пруд»

Конспект занятия по экологическому воспитанию для подготовительной группы «Чистый пруд» Задачи: - дать элементарные представления об источниках загрязнения (промышленность, бытовые отходы, сточные воды, автотранспорт); - воспитывать желание активно заботиться об окружающей среде. Материал: предметные картинки «автотранспорт», «завод», «мусор в водоемах»...

Консультация для родителей «Безопасность в сети интернет»

Консультация для родителей «Безопасность в сети интернет» Сегодня Интернет для большинства людей стал жизненной необходимостью. В наши дни мы все проводим много времени в интернете, в том числе дети и подростки. Особенно быстро привыкают к Интернету...