Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе « Осенний пейзаж».

Цель: формирование целостной картины мира через средства изобразительную деятельность.

Задачи:

- расширить представление о разных способах изобразительной деятельности;

- развивать чувство композиции и цветовой гармонии;

- воспитывать интерес к пейзажной живописи и аккуратность в работе.

Ход НОД:

Ребята, гуляя на участке , кто-нибудь встречал красавицу осень?(ответы де)

- Как вы думаете, в какие краски раскрасила она наш участок?

(дети называют цвета осени).

- Представляете, Осень заглянула к нам в группе, разбросала свои краски по всей группе.

- А вы найдете в группе предметы цвета осени?

Д. игра «Найди предмет нужного цвета»

- Как вы думаете, куда бы она могла спрятаться?

Пальчиковая игра «Осень, осень, появись!»

Осень, осень,

Появись!

(трем ладошки друг о друга)

Осень, осень,

Погляди!

(трем ладошки друг о друга)

Листья желтые кружатся,

(плавное движение ладонями.)

Тихо на землю ложатся.

(ладони гладят по коленям).

Солнце нас уже не греет,

(сжимаем и разжимаем кулаки по очереди).

Ветер дует все сильнее,

(синхронно наклоняем руки в разные стороны).

К югу полетели птицы,

(«птица» из двух скрещенных рук).

Дождик к нам в окно стучится.

( барабанить пальцами: тo по одной, то по другой ладони).

Шапки, куртки надеваем

(имитируют).

Осень, тебя встречаем!

(топаем ногами).

Дети садятся на ковер. На экране телевизора появляется картина

И. Левитана «Золотая осень».

Ребята , что это за картина (ответы детей).

- Да, это картина И. Левитана «Золотая осень». Мы с вами её рассматрвали, беседовали по ней.Левитан любил рисовать осенние пейзажи. Вот и наша Осень, не раздумывая, вошла в нее, спряталась и лукаво посматривает за нами.

- Помните, как мы составляли рассказ по картине.

-Вспомните все это, расскажите о ней предложениями.

-Например: На картине изображена река, окружённая деревьями.

Дети:

- Деревья покрыты жёлтой и красной осенней листвой.

- По синему небу плывут светлые облака.

- Вдали видны деревянные домики.

- На горизонте — осенний лес.

- Молодцы, а сейчас мы попробуем превратиться в маленьких художников и нарисовать осенний пейзаж.

- Вспомним, как рисовать пейзаж :

- рисуем фон синего неба ( облака);

- река, цвета неба, ее направление; ( деревья, наклонившиеся в воду);

-деревья ( листья, стволы);

-другие мелкие детали картины.

(Дети рисуют пейзаж)

Рефлексия: Чем порадовала нас сегодня Осень?

А еще ребята, Осень оставила вам угощение . Это яблочки угощайтесь!

(яблоки, выданные на полдник).

Цель: формирование целостной картины мира через средства изобразительную деятельность.

Задачи:

- расширить представление о разных способах изобразительной деятельности;

- развивать чувство композиции и цветовой гармонии;

- воспитывать интерес к пейзажной живописи и аккуратность в работе.

Ход НОД:

Ребята, гуляя на участке , кто-нибудь встречал красавицу осень?(ответы де)

- Как вы думаете, в какие краски раскрасила она наш участок?

(дети называют цвета осени).

- Представляете, Осень заглянула к нам в группе, разбросала свои краски по всей группе.

- А вы найдете в группе предметы цвета осени?

Д. игра «Найди предмет нужного цвета»

- Как вы думаете, куда бы она могла спрятаться?

Пальчиковая игра «Осень, осень, появись!»

Осень, осень,

Появись!

(трем ладошки друг о друга)

Осень, осень,

Погляди!

(трем ладошки друг о друга)

Листья желтые кружатся,

(плавное движение ладонями.)

Тихо на землю ложатся.

(ладони гладят по коленям).

Солнце нас уже не греет,

(сжимаем и разжимаем кулаки по очереди).

Ветер дует все сильнее,

(синхронно наклоняем руки в разные стороны).

К югу полетели птицы,

(«птица» из двух скрещенных рук).

Дождик к нам в окно стучится.

( барабанить пальцами: тo по одной, то по другой ладони).

Шапки, куртки надеваем

(имитируют).

Осень, тебя встречаем!

(топаем ногами).

Дети садятся на ковер. На экране телевизора появляется картина

И. Левитана «Золотая осень».

Ребята , что это за картина (ответы детей).

- Да, это картина И. Левитана «Золотая осень». Мы с вами её рассматрвали, беседовали по ней.Левитан любил рисовать осенние пейзажи. Вот и наша Осень, не раздумывая, вошла в нее, спряталась и лукаво посматривает за нами.

- Помните, как мы составляли рассказ по картине.

-Вспомните все это, расскажите о ней предложениями.

-Например: На картине изображена река, окружённая деревьями.

Дети:

- Деревья покрыты жёлтой и красной осенней листвой.

- По синему небу плывут светлые облака.

- Вдали видны деревянные домики.

- На горизонте — осенний лес.

- Молодцы, а сейчас мы попробуем превратиться в маленьких художников и нарисовать осенний пейзаж.

- Вспомним, как рисовать пейзаж :

- рисуем фон синего неба ( облака);

- река, цвета неба, ее направление; ( деревья, наклонившиеся в воду);

-деревья ( листья, стволы);

-другие мелкие детали картины.

(Дети рисуют пейзаж)

Рефлексия: Чем порадовала нас сегодня Осень?

А еще ребята, Осень оставила вам угощение . Это яблочки угощайтесь!

(яблоки, выданные на полдник).

Цель: формирование целостной картины мира через средства изобразительную деятельность.

Задачи:

- расширить представление о разных способах изобразительной деятельности;

- развивать чувство композиции и цветовой гармонии;

- воспитывать интерес к пейзажной живописи и аккуратность в работе.

Ход НОД:

Ребята, гуляя на участке , кто-нибудь встречал красавицу осень?(ответы де)

- Как вы думаете, в какие краски раскрасила она наш участок?

(дети называют цвета осени).

- Представляете, Осень заглянула к нам в группе, разбросала свои краски по всей группе.

- А вы найдете в группе предметы цвета осени?

Д. игра «Найди предмет нужного цвета»

- Как вы думаете, куда бы она могла спрятаться?

Пальчиковая игра «Осень, осень, появись!»

Осень, осень,

Появись!

(трем ладошки друг о друга)

Осень, осень,

Погляди!

(трем ладошки друг о друга)

Листья желтые кружатся,

(плавное движение ладонями.)

Тихо на землю ложатся.

(ладони гладят по коленям).

Солнце нас уже не греет,

(сжимаем и разжимаем кулаки по очереди).

Ветер дует все сильнее,

(синхронно наклоняем руки в разные стороны).

К югу полетели птицы,

(«птица» из двух скрещенных рук).

Дождик к нам в окно стучится.

( барабанить пальцами: тo по одной, то по другой ладони).

Шапки, куртки надеваем

(имитируют).

Осень, тебя встречаем!

(топаем ногами).

Дети садятся на ковер. На экране телевизора появляется картина

И. Левитана «Золотая осень».

Ребята , что это за картина (ответы детей).

- Да, это картина И. Левитана «Золотая осень». Мы с вами её рассматрвали, беседовали по ней.Левитан любил рисовать осенние пейзажи. Вот и наша Осень, не раздумывая, вошла в нее, спряталась и лукаво посматривает за нами.

- Помните, как мы составляли рассказ по картине.

-Вспомните все это, расскажите о ней предложениями.

-Например: На картине изображена река, окружённая деревьями.

Дети:

- Деревья покрыты жёлтой и красной осенней листвой.

- По синему небу плывут светлые облака.

- Вдали видны деревянные домики.

- На горизонте — осенний лес.

- Молодцы, а сейчас мы попробуем превратиться в маленьких художников и нарисовать осенний пейзаж.

- Вспомним, как рисовать пейзаж :

- рисуем фон синего неба ( облака);

- река, цвета неба, ее направление; ( деревья, наклонившиеся в воду);

-деревья ( листья, стволы);

-другие мелкие детали картины.

(Дети рисуют пейзаж)

Рефлексия: Чем порадовала нас сегодня Осень?

А еще ребята, Осень оставила вам угощение . Это яблочки угощайтесь!

(яблоки, выданные на полдник).

 Цель: формирование целостной картины мира через средства изобразительную деятельность.

Задачи:

- расширить представление о разных способах изобразительной деятельности;

- развивать чувство композиции и цветовой гармонии;

- воспитывать интерес к пейзажной живописи и аккуратность в работе.

Ход НОД:

Ребята, гуляя на участке , кто-нибудь встречал красавицу осень?(ответы де)

- Как вы думаете, в какие краски раскрасила она наш участок?

(дети называют цвета осени).

- Представляете, Осень заглянула к нам в группе, разбросала свои краски по всей группе.

- А вы найдете в группе предметы цвета осени?

Д. игра «Найди предмет нужного цвета»

- Как вы думаете, куда бы она могла спрятаться?

Пальчиковая игра «Осень, осень, появись!»

Осень, осень,

Появись!

(трем ладошки друг о друга)

Осень, осень,

Погляди!

(трем ладошки друг о друга)

Листья желтые кружатся,

(плавное движение ладонями.)

Тихо на землю ложатся.

(ладони гладят по коленям).

Солнце нас уже не греет,

(сжимаем и разжимаем кулаки по очереди).

Ветер дует все сильнее,

(синхронно наклоняем руки в разные стороны).

К югу полетели птицы,

(«птица» из двух скрещенных рук).

Дождик к нам в окно стучится.

( барабанить пальцами: тo по одной, то по другой ладони).

Шапки, куртки надеваем

(имитируют).

Осень, тебя встречаем!

(топаем ногами).

Дети садятся на ковер. На экране телевизора появляется картина

И. Левитана «Золотая осень».

Ребята , что это за картина (ответы детей).

- Да, это картина И. Левитана «Золотая осень». Мы с вами её рассматрвали, беседовали по ней.Левитан любил рисовать осенние пейзажи. Вот и наша Осень, не раздумывая, вошла в нее, спряталась и лукаво посматривает за нами.

- Помните, как мы составляли рассказ по картине.

-Вспомните все это, расскажите о ней предложениями.

-Например: На картине изображена река, окружённая деревьями.

Дети:

- Деревья покрыты жёлтой и красной осенней листвой.

- По синему небу плывут светлые облака.

- Вдали видны деревянные домики.

- На горизонте — осенний лес.

- Молодцы, а сейчас мы попробуем превратиться в маленьких художников и нарисовать осенний пейзаж.

- Вспомним, как рисовать пейзаж :

- рисуем фон синего неба ( облака);

- река, цвета неба, ее направление; ( деревья, наклонившиеся в воду);

-деревья ( листья, стволы);

-другие мелкие детали картины.

(Дети рисуют пейзаж)

Рефлексия: Чем порадовала нас сегодня Осень?

А еще ребята, Осень оставила вам угощение . Это яблочки угощайтесь!

(яблоки, выданные на полдник).

 Цель: формирование целостной картины мира через средства изобразительную деятельность.

Задачи:

- расширить представление о разных способах изобразительной деятельности;

- развивать чувство композиции и цветовой гармонии;

- воспитывать интерес к пейзажной живописи и аккуратность в работе.

Ход НОД:

Ребята, гуляя на участке , кто-нибудь встречал красавицу осень?(ответы де)

- Как вы думаете, в какие краски раскрасила она наш участок?

(дети называют цвета осени).

- Представляете, Осень заглянула к нам в группе, разбросала свои краски по всей группе.

- А вы найдете в группе предметы цвета осени?

Д. игра «Найди предмет нужного цвета»

- Как вы думаете, куда бы она могла спрятаться?

Пальчиковая игра «Осень, осень, появись!»

Осень, осень,

Появись!

(трем ладошки друг о друга)

Осень, осень,

Погляди!

(трем ладошки друг о друга)

Листья желтые кружатся,

(плавное движение ладонями.)

Тихо на землю ложатся.

(ладони гладят по коленям).

Солнце нас уже не греет,

(сжимаем и разжимаем кулаки по очереди).

Ветер дует все сильнее,

(синхронно наклоняем руки в разные стороны).

К югу полетели птицы,

(«птица» из двух скрещенных рук).

Дождик к нам в окно стучится.

( барабанить пальцами: тo по одной, то по другой ладони).

Шапки, куртки надеваем

(имитируют).

Осень, тебя встречаем!

(топаем ногами).

Дети садятся на ковер. На экране телевизора появляется картина

И. Левитана «Золотая осень».

Ребята , что это за картина (ответы детей).

- Да, это картина И. Левитана «Золотая осень». Мы с вами её рассматрвали, беседовали по ней.Левитан любил рисовать осенние пейзажи. Вот и наша Осень, не раздумывая, вошла в нее, спряталась и лукаво посматривает за нами.

- Помните, как мы составляли рассказ по картине.

-Вспомните все это, расскажите о ней предложениями.

-Например: На картине изображена река, окружённая деревьями.

Дети:

- Деревья покрыты жёлтой и красной осенней листвой.

- По синему небу плывут светлые облака.

- Вдали видны деревянные домики.

- На горизонте — осенний лес.

- Молодцы, а сейчас мы попробуем превратиться в маленьких художников и нарисовать осенний пейзаж.

- Вспомним, как рисовать пейзаж :

- рисуем фон синего неба ( облака);

- река, цвета неба, ее направление; ( деревья, наклонившиеся в воду);

-деревья ( листья, стволы);

-другие мелкие детали картины.

(Дети рисуют пейзаж)

Рефлексия: Чем порадовала нас сегодня Осень?

А еще ребята, Осень оставила вам угощение . Это яблочки угощайтесь!

(яблоки, выданные на полдник).

 Цель: формирование целостной картины мира через средства изобразительную деятельность.

Задачи:

- расширить представление о разных способах изобразительной деятельности;

- развивать чувство композиции и цветовой гармонии;

- воспитывать интерес к пейзажной живописи и аккуратность в работе.

Ход НОД:

Ребята, гуляя на участке , кто-нибудь встречал красавицу осень?(ответы де)

- Как вы думаете, в какие краски раскрасила она наш участок?

(дети называют цвета осени).

- Представляете, Осень заглянула к нам в группе, разбросала свои краски по всей группе.

- А вы найдете в группе предметы цвета осени?

Д. игра «Найди предмет нужного цвета»

- Как вы думаете, куда бы она могла спрятаться?

Пальчиковая игра «Осень, осень, появись!»

Осень, осень,

Появись!

(трем ладошки друг о друга)

Осень, осень,

Погляди!

(трем ладошки друг о друга)

Листья желтые кружатся,

(плавное движение ладонями.)

Тихо на землю ложатся.

(ладони гладят по коленям).

Солнце нас уже не греет,

(сжимаем и разжимаем кулаки по очереди).

Ветер дует все сильнее,

(синхронно наклоняем руки в разные стороны).

К югу полетели птицы,

(«птица» из двух скрещенных рук).

Дождик к нам в окно стучится.

( барабанить пальцами: тo по одной, то по другой ладони).

Шапки, куртки надеваем

(имитируют).

Осень, тебя встречаем!

(топаем ногами).

Дети садятся на ковер. На экране телевизора появляется картина

И. Левитана «Золотая осень».

Ребята , что это за картина (ответы детей).

- Да, это картина И. Левитана «Золотая осень». Мы с вами её рассматрвали, беседовали по ней.Левитан любил рисовать осенние пейзажи. Вот и наша Осень, не раздумывая, вошла в нее, спряталась и лукаво посматривает за нами.

- Помните, как мы составляли рассказ по картине.

-Вспомните все это, расскажите о ней предложениями.

-Например: На картине изображена река, окружённая деревьями.

Дети:

- Деревья покрыты жёлтой и красной осенней листвой.

- По синему небу плывут светлые облака.

- Вдали видны деревянные домики.

- На горизонте — осенний лес.

- Молодцы, а сейчас мы попробуем превратиться в маленьких художников и нарисовать осенний пейзаж.

- Вспомним, как рисовать пейзаж :

- рисуем фон синего неба ( облака);

- река, цвета неба, ее направление; ( деревья, наклонившиеся в воду);

-деревья ( листья, стволы);

-другие мелкие детали картины.

(Дети рисуют пейзаж)

Рефлексия: Чем порадовала нас сегодня Осень?

А еще ребята, Осень оставила вам угощение . Это яблочки угощайтесь!

(яблоки, выданные на полдник).

 Цель: формирование целостной картины мира через средства изобразительную деятельность.

Задачи:

- расширить представление о разных способах изобразительной деятельности;

- развивать чувство композиции и цветовой гармонии;

- воспитывать интерес к пейзажной живописи и аккуратность в работе.

Ход НОД:

Ребята, гуляя на участке , кто-нибудь встречал красавицу осень?(ответы де)

- Как вы думаете, в какие краски раскрасила она наш участок?

(дети называют цвета осени).

- Представляете, Осень заглянула к нам в группе, разбросала свои краски по всей группе.

- А вы найдете в группе предметы цвета осени?

Д. игра «Найди предмет нужного цвета»

- Как вы думаете, куда бы она могла спрятаться?

Пальчиковая игра «Осень, осень, появись!»

Осень, осень,

Появись!

(трем ладошки друг о друга)

Осень, осень,

Погляди!

(трем ладошки друг о друга)

Листья желтые кружатся,

(плавное движение ладонями.)

Тихо на землю ложатся.

(ладони гладят по коленям).

Солнце нас уже не греет,

(сжимаем и разжимаем кулаки по очереди).

Ветер дует все сильнее,

(синхронно наклоняем руки в разные стороны).

К югу полетели птицы,

(«птица» из двух скрещенных рук).

Дождик к нам в окно стучится.

( барабанить пальцами: тo по одной, то по другой ладони).

Шапки, куртки надеваем

(имитируют).

Осень, тебя встречаем!

(топаем ногами).

Дети садятся на ковер. На экране телевизора появляется картина

И. Левитана «Золотая осень».

Ребята , что это за картина (ответы детей).

- Да, это картина И. Левитана «Золотая осень». Мы с вами её рассматрвали, беседовали по ней.Левитан любил рисовать осенние пейзажи. Вот и наша Осень, не раздумывая, вошла в нее, спряталась и лукаво посматривает за нами.

- Помните, как мы составляли рассказ по картине.

-Вспомните все это, расскажите о ней предложениями.

-Например: На картине изображена река, окружённая деревьями.

Дети:

- Деревья покрыты жёлтой и красной осенней листвой.

- По синему небу плывут светлые облака.

- Вдали видны деревянные домики.

- На горизонте — осенний лес.

- Молодцы, а сейчас мы попробуем превратиться в маленьких художников и нарисовать осенний пейзаж.

- Вспомним, как рисовать пейзаж :

- рисуем фон синего неба ( облака);

- река, цвета неба, ее направление; ( деревья, наклонившиеся в воду);

-деревья ( листья, стволы);

-другие мелкие детали картины.

(Дети рисуют пейзаж)

Рефлексия: Чем порадовала нас сегодня Осень?

А еще ребята, Осень оставила вам угощение . Это яблочки угощайтесь!

 

0
Система мониторинга образовательного процесса в ДО...
Педагогический проект в средней группе «Вновь вст...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
31.01.2023

В блогах

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в (старшей группе) Тема: «Мир вещей»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Задачи: Развивать свободное общение с взрослыми и детьми. Обогащать...

Консультация для воспитателей: «Игра на ДМИ по развитию чувства ритма в музыкальной деятельности».

Оборудование: 1. музыкальный материал (Делиб, Жиленко)2. бубен Чувство ритма - это одна из музыкальных способностей, без которой практически невозможна никакая музыкальная деятельность. Формирование...

Дидактическая игра "Подбери верно"

Дидактическое пособие - «Подбери верно» предназначено для детей 5-7 лет. Пособие может быть использовано как для индивидуальной работы, так и...

Новое на сайте

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про ёжика Прошу»

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про ёжика Прошу»

Презентация «Пальчиковые игры и упражнения как средства развития мелкой моторики рук и речи детей младшего…

Презентация «Пальчиковые игры и упражнения как средства развития мелкой моторики рук и речи детей младшего дошкольного возраста»

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у елочки»

Сценарий новогоднего утренника 1 мл группа «В гостях у елочки» Участники: - Дети, Ведущая, Снегурочка, Игрушки (Заяц, Лиса, Дед Мороз). Атрибуты: - Колокольчик (коробка), снежки и корзинка.   Ход праздника (Звучит музыка, дети заходят в зал, идут к Ёлочке.) Ведущая:  Ребятки, посмотрите, как красиво...

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую целостно работающую систему. Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы...