Сайт для воспитателей детских садов




Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования губками в младшей группе.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования губками в младшей группе.

Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционного рисования –губками.

 

Задачи:

Учить создавать рисунок, используя губки; самостоятельно выбирать цвет; учить ориентироваться на листе бумаги; аккуратно пользоваться краской; учить детей слушать воспитателя и ответы детей. Воспитывать доброе отношение к миру природы. Развивать творческие способности, воображение, самостоятельность и активную речь.

Материалы и оборудование: Картина И. Левитана «Золотая осень», альбомные листы бумаги с силуэтами деревьев, гуашь, одноразовые тарелки, губки для рисования, влажные салфетки, игрушка-медведь, букет осенних листьев.

Предварительная работа:

Беседа на тему «Осень». Наблюдение за осенними листьями на прогулке. Рассматривание картин с осенним пейзажем. Чтение стихотворений об осени.

Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое.

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришёл мишка. Посмотри что это у него в лапах?

Дети: Букет из листьев.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, откуда мишка их взял?

Дети: Они упали с деревьев.

Воспитатель: А почему листья стали опадать?

Дети: Потому что наступила осень.

Воспитатель: Правильно. Осенью появляется очень много ярких цветов. Я вам принесла картину великого русского художника И. Левитана, которая называется «золотая осень». Какие же цвета использовал художник, чтобы нарисовать листья на деревьях?

 

Дети: Красные, жёлтые, оранжевые.

Воспитатель: Правильно. Деревья на картине яркие, красивые благодаря этим цветам.

Физкультминутка

Ветер

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

(Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются.

Воспитатель: А теперь, ребятки, давайте почитаем вместе стихотворение об осени

Осень на опушке краски разводила....

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клены,

В пурпуре осеннем. Только дуб зеленый.

Утешает осень:" Не жалейте лета!"

Посмотрите – роща - золотом одета.

                                       З. Федоровская

Воспитатель: А теперь посмотрите на это дерево (вос-ль показывает лист с силуэтом дерева). Что вы можете о нем сказать?

Дети: Оно без листиков.

Воспитатель: Как вы думаете, мы можем сделать так чтобы дерево было красивым?

Дети: Да.

Воспитатель: Как?

Дети: Можно нарисовать на дереве листики.

(Дети берут кусочки губки и макают в разные краски (желтие, оранжевые и красные)и прикладывают к веткам деревьев).

В: Вот какие красивые деревья у нас получились. Яркие, веселые, разноцветные. И это вы помогли деревьям стать такими прекрасными. Вам понравилось рисовать?

Дети: Да.

Воспитатель: А теперь мишка предлагает нам поиграть с его листочками.

«Игра с листочками»

Дети становятся в круг. Вос-ль предлагает положить листочки на пол и поплясать, а когда музыка закончится, быстро взять листочек и спрятать за спину, чтобы ветер их не унес. После игры вос-ль дует на «листочки» (дети), те улетают на свои места.

0
«Праздник весны с Мэри Поппинс»
Возрастные особенности детей 4-5 лет


 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Гость
17.12.2018

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
07 декабря 2018
Здравствуйте. Мне тоже хотелось бы получить ответы на этот тест
Методики дошкольного образования
07 декабря 2018
Здравствуйте как можно проверить тест на правильность ответов?
Лэпбук "Театр"
02 декабря 2018
Доброе утро. Заказать можно по электронке duksic@yandex.ru
Лэпбук "Театр"
01 декабря 2018
Добрый вечер.Как можно заказать лэпбук? Очень замечательный!
Добавить запись в блог Заказать свидетельство