Анастасия Александровна Лещева пока еще не указала никакой информации ...

Конспект НОД по фгос подготовительная группа - "Улица и дети"

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе.

Лещева А.А..,

Воспитатель подготовительной группы общеразвивающей направленности.

Тема. «Улица и дети»

Цель: Создание условий для познавательного развития детей посредством беседы о безопасном поведении детей на улицах города.

Задачи:

  1. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;
  2. Способствовать развитию навыков взаимодействия детей;
  3. Создать условия для физического развития детей;
  4. Создать условия для речевой активности детей и активизации словарного запаса,
  5. Обеспечить условия для игровой деятельности.

Оборудование:

Макет «Улица города»,  светофор, рули на каждого ребенка, жезл.

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого – педагогические условия
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) В группе на столе  лежат картинки с правилами дорожного движения

Взрослый не обращает внимание на картинки.

В.: что это, ребята?

Дети входят, собираются около стола, обращаются ко взрослому с вопросами.

Ведут диалог между собой и воспитателем.

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Основная часть

Подходим к макету улицы

Появляется светофор и рули  в группе (незаметно для детей)

Переход к игре «Светофор»

Воспитатель загадывает загадку об улице.

Беседа:

Что вы видите?, Какие дома на улице?, Как называют людей идущих по улице?, Где должны ходить пешеходы?, Где ездят машины?, Где разрешается переходить улицу?, Как определить, где находится пешеходный переход? Как можно переходить улицу?, Кто регулирует движение на улице? Какие сигналы светофора вы знаете?, Что обозначают эти сигналы?, А если светофор сломался, кто регулирует движение на перекрестке?

Рассказ воспитателя (если дети затрудняются ): в руке у регулировщика черно-белая палочка – ЖЕЗЛ. Вот он поднял жезл вверх – «Внимание!», повернулся к транспорту боком, затем взмахнул жезлом перед грудью – машины поехали.

Педагог удивляется и начинает сам играть.

Рассматривают макет «Улица города»

Беседа детей между собой и педагогом.

Дети разбирают картонные рули. Кто-то по желанию выполняет роль светофора.

Двигательная активность детей

По желанию детей можно повторить несколько раз.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Условия для взаимодействия детей друг с другом.

Условия для развития двигательной активности детей

Заключительная часть  

В.: здорово играли!!!

Что же вам понравилось сегодня ребята?

Рассуждения детей.

Условия для выражения детьми своего мнения
1
ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «ПОЙМИ МЕНЯ»
Конспект НОД по фгос подг группа - общение в древн...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
19.01.2021

Комментарии

Педагогика
30 декабря 2020
Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты

В блогах

Дидактические игры направленные на развитие словаря детей дошкольного возраста.

Задачи:    - расширять кругозор каждого ребенка на базе ближайшего непосредственного окружения;    - формировать основы познавательного, бережного, созидательного отношения к...

Конспект совместной деятельности по развитию речи в средней группе с использованием дидактического пособия «Лепбук» «Заюшкина…

Цель: Дети научатся  пересказывать сказку «Заюшкина избушка» по ролям с использованием дидактического пособия. Задачи: -  Формировать умение детей пересказывать художественное произведение при...

ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ-НАСТАВНИКА

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Жаворонок» Принято на педагогическом совете Утверждёно Приказом заведующего Протокол №1 от 03.09.2019г МБДОУ «Д/С «Жаворонок» № 66...

Новое на сайте

Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста Аннотация: Дидактическая игра «Один — много» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, мышления. С помощью данной игры ребенок учится считать, тренирует внимание...

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Мы за чаем не скучаем»

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Мы за чаем не скучаем» Цель: приобщить детей к истокам русского народного творчества и культуры поведения, к традициям русского народа. Задачи: воспитывать у детей желание быть гостеприимными, доброжелательными; познакомить детей со старинным предметом быта русского народа - с...

Дидактическая игра «Составь предложения»

Дидактическая игра «Составь предложения» Дидактическая игра учит детей группировать предметы и действия. В процессе игры ребенок научится определять последовательность действий, сравнивать и рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения. Игра расширяет представления детей о многообразии окружающего мира...

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2 уровня речевого развития

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2 уровня речевого развития Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам опыт использования интерактивных технологий при работе с детьми 1, 2 речевого уровня. Сегодня нет необходимости обсуждать, нужно ли использование информационных...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог