Сайт для воспитателей детских садов




В 2005 году окончила Саратовский педагогический университет им. Н.Г.Чернышевского по специальности д ...

Конспект нод по ФЭМП во второй группе раннего возраста" Поможем колобку".

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста.

« Поможем Колобку»

Задачи:

Образовательные:

Формировать умение соотносить предметы по форме и цвету.

- развитие умения различать контрастные по величине предметы и называть их (большая шишка, маленькая шишка)

-совершение предметных действий;

Развивающие :

- развивать умение формировать группы однородных предметов,

- различать количество предметов (один - много);

Воспитательные:

-воспитывать желание трудиться, доброжелательное отношение к животным;

- воспитывать желание помогать.

Материалы: мультимедиа, корзинки (большая, маленькая), шишки,листья.

Предварительная работа: чтение сказки « Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, дидактическая игра « Большие и маленькие мячи», дидактическая игра « Один-много», загадывание загадок о диких животных.

Ход нод:

Приветствие:

Пойди ко мне дружок

Соберёмся все в кружок!

Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг!

Здравствуй весь наш дружный круг!

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости кто-то торопится. Хотите узнать, кто?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда отгадайте загадку:

                                     Он от дедушки ушел

                                     И от бабушки ушел.

                                     Только, на беду, в лесу

                                     Встретил хитрую Лису.

Кто это?

Дети: Колобок.

Слайд№ 2 ( Колобок грустный)

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, вот он. Но что-то он грустный.

Дело в том, что, Колобок пришёл к нам не просто так. Он пришёл за помощью. Колобок просит помочь ему добраться домой обратно к бабушке с дедушкой. А по дороге колобку нужно выполнить задания от животных, которые будут встречаться ему на пути. Без вас колобку не справиться. Поможем нашему гостю?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, что, Колобок, скорее в путь!

Слайд № 3 ( катится колобок по тропинке)

Катится Колобок, катится, а навстречу ему, отгадайте, кто?

                 Комочек пуха, длинное ухо

                 Прыгает ловко, любит морковку?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Правильно, зайка.

Слайд№ 4 ( колобок с зайкой)

« Выполнишь моё задание-отпущу тебя»-говорит зайка Колобку.

Воспитатель: Давайте поможем колобку выполнить задание.

Разложите шишки по корзиночкам.

Дети подходят к полянке .На полянке 2 корзинки

Воспитатель: Какие по величине корзинки?

Дети: большая и маленькая.

Воспитатель: Разложите шишки - большие в большую корзинку, а

маленькие в маленькую. И зайка отпустит Колобка.

Воспитатель: Настя, какая у тебя шишка по величине?

Настя: большая.

Воспитатель: В какую корзину ты положишь шишку?

Настя: В большую.

Воспитатель: Молодцы. Справились, и покатился Колобок дальше.

Слайд№ 5 ( колобок катится)

Катится, а навстречу , отгадайте, кто?

                     Кто в лесу глухом живет,

                     Неуклюжий, косолапый.

                     Летом ест малину, мед

                     А зимой сосет он лапу?

Дети: Медведь!

Слайд№ 6 ( медведь и Колобок)

Воспитатель: Правильно.

« Отпущу тебя, Колобок, если поиграешь со мной.

Воспитатель: Давайте, поможем Колобку, поиграть с медведем.

Физминутка:

Наш мишутка потянулся,

раз нагнулся, два нагнулся.

Лапы в стороны развел,

видно меду не нашел.

Мишка, ну-ка не зевай,

Вместе с нами поиграй.

Лапками хлоп- хлоп,

Ножками топ- топ.

Воспитатель: Молодцы! Помогли Колобку с мишкой поиграть. Отпустил его медведь.

Слайд№ 7 ( Колобок катится)

Катится, катится Колобок, а навстречу ему лиса.

Слайд№ 8 ( Колобок и лиса)

Посмотрите-ка - какая ,

Вся горит как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой.

« Отпущу тебя я, Колобок, если поможешь листики в букет мне собрать»

Воспитатель: Ребята, давайте, поможем Колобку собрать букет из листьев для лисы.

Игровая ситуация «Соберем букет из листьев»?

Дети подходят к полянке, на которой разбросаны листья.

Воспитатель: Ребята сколько на полянке у лисички листьев?

Дети: Много.

Воспитатель: Давайте возьмем все по одному листочку.

Сколько у вас в руках листочков?

Дети: один.

Воспитатель: Дайте мне по одному листочку. Сколько листьев у меня в руке?

Дети: Много

Лисичке очень понравилось, как вы справились с заданием ,но она просила еще спеть ей

песенку Колобка.

Дети поют: Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушел,

От тебя, лиса, не хитро уйти.

Слайд№ 9 ( колобок у дома)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, мы помогли Колобку вернуться домой к бабушке и дедушке. Колобок очень рад. Он говорит вам « До свидания!»

Дети: До свидания!

Рефлексия: Кому мы помогали?

Что мы собирали?

Вам понравилось помогать Колобку?

0
Развитие речи детей через игру
Сценарий развлечения в подготовительной группе "9 ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
15.07.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Сценарий праздника «Я живу в России!»
11 июля 2019
Спасибо за труд!Отличный сценарий!
Летние игры с детьми 2 - 3 лет
23 июня 2019
Очень интересные игры! Спасибо!
Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

В блогах

   Одним из важнейших факторов творческого развития детей является создание  условий, способствующих формированию их творческих способностей. Вопросы, связанные с  организацией и ...
автор:Колесникова Надежда Евгеньевна Цель: Знакомство детей с натюрмортом как жанром живописи. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с натюрмортом, его содержанием, композицией, подбором цвета, п...

Новое на сайте

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается не только воспитания, общения и дисциплины в адрес ребенка, но...

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (из опыта работы)

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (Из опыта работы) «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа…» В.Берестов. ФГОС ДО устанавливает приоритет духовно-нравственного воспитания дошкольников. Общеизвестно, что...

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготовительной к…

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготовительной к школе группеТема: «Маленький самолетик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие; интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: формировать навыки начальных проявлений...

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ У детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) старшего дошкольного возраста, которые посещают наше учреждение, в большинстве случаев отмечается сниженная познавательная активность...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top