Конспект НОД по аппликации "Стрекоза"

Конспект нод по художественно-эстетическому развитию Аппликация во 2 младшей группе «Стрекоза»

Цель: изготовление композиции «Стрекоза на лугу»

Задачи: закрепить знания детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях уже изученных насекомых; учить составлять насекомое из готовых фигур; активизировать память и внимание детей; развивать зрительное и слуховое восприятие; воспитывать бережное отношение к живой природе. Воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Содержание нод

 

 Воспитатель: ребята, какое время года наступило? Какие признаки лета вы знаете? Кто с наступлением тепла проснулся в природе? А хотите отправится на полянку насекомых?

Тогда встаем в круг и выполняем движения вместе со мной.

Раз - закроем мы глаза,

Повернёмся дружно – два,

На три – глазки открываем

И немного поморгаем.

Мы посмотрим вверх и вниз –

Вот до луга добрались.

 

Воспитатель: что-то я никого не вижу? Все насекомые спрятались.

Угадайте, о каких насекомых я буду говорить и насекомое появится.

Сок цветов душистый пьёт, дарит нам и воск, и мёд. Людям всем она мила, а зовут её … (пчела).

Не жужжу, когда сижу, не жужжу, когда хожу. Не жужжу, когда тружусь, а жужжу, когда кружусь (жук).

 

Он работник настоящий, очень, очень работящий. Под сосной в лесу густом из хвоинок строит дом (муравей).

 

Она легка, красива, изящна, легкокрыла, сама похожа на цветок и любит пить цветочный сок (бабочка).

Всех жучков она милей, спинка красная на ней. А на ней кружочки, чёрненькие точки (божья коровка)

Не зверь, не птица, нос как спица; летит - кричит, сядет - молчит.

Нас кусает и кровь пьёт (комар).

Имя взял у кузнеца, цвет у огурца, крылья у мошки, ножки у блошки (кузнечик).

 

Игра «Четвертый лишний»

На доске ряды картинок. Дети находят лишнюю, объясняют.

Пчела, муравей, бабочка, зайчик.

Сорока, воробей, божья коровка, голубь.

Кузнечик, пчела, жук, синица.

Динамическая пауза:

 "Стрекоза"

Утром стрекоза проснулась,

Потянулась, улыбнулась

Раз-росой она умылась

Два-изящно покружилась

Три нагнулась и присела

На четыре-полетела

У реки остановилась

Над водою закружилась.

Воспитатель: Ребята, к нам на поляну просится ещё одно насекомое. Угадайте, о ком я говорю:

У неё четыре крыла, тело тонкое, словно стрела, и большие, большие глаза, называем её … (стрекоза).

Воспитатель: стрекоза – это насекомое. Посмотрите на картинку. Из скольких частей состоит тело стрекозы? (из трех частей: голова, брюшко, хвостик). Их крылья никогда не складываются, так что они всегда готовы к полету. Посмотрите, у вас на столе лежат листы бумаги-это полянка, на ней уже цветут цветы. На эту полянку вы будите приклеивать из разных частей стрекозу. (показ готовой стрекозы на полянке).

Дети с педагогом определяют из каких фигур состоит стрекоза, показывается последовательность наклеивания фигур. Дети под музыку П. И. Чайковского «Времена года»  выполняют аппликацию.

Воспитатель: какие красивые стрекозы у вас на полянке! Ребята, нам пора обратно в детский сад возвращаться. Дети встают в круг и выполняют движения под текст за воспитателем.

Раз - закроем мы глаза,

Повернёмся дружно – два,

На три – глазки открываем

И немного поморгаем.

Мы посмотрим вверх и вниз –

Вот до сада добрались.

 

Воспитатель: где мы сегодня побывали? Кого видели? Кого наклеивали на полянку? Вам понравилось путешествовать? Молодцы, вы сегодня очень постарались и у вас получились красивые стрекозы.

Оформление выставки работ «Стрекозы на полянке»

1
ПРАВИЛА НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ШАШКИ»
Сценарий летнего развлечения «Праздник воздушных ш...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
31.07.2021

В блогах

Конспект образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Украсим сарафаны матрешкам»

                         Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 Конспект образовательной...

Конспект Интегрированной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Конспект Интегрированной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Зимняя сказка» с использованием цифровых образовательных ресурсов Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»...

Мастер-класс для родителей: «Удивительное рисование»

Sample Image

Автор: Воспитатель, 1 квалификационная категория, МБДОУ «Детского сада №7 «Огонёк», Буланова Ирина Владиславовна. Тема: Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «оттиск поролоном или...

Новое на сайте

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста В текущих условиях реформирования образовательного процесса дошкольного учреждения становится актуальным вопрос выбора перед педагогом или специалистом наиболее выгодных методов, приемов, педагогических технологий, активизирующих познавательную деятельность ребенка, его...

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Психологическая подготовка детей к школе

Психологическая подготовка детей к школе В моей статье речь пойдет о таком важном событии в жизни ребенка и его родителей как поступление в школу. «Скоро в школу!» - это утверждение и радостное и волнительное одновременно. Переходный...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог